Обзор игры Warhammer 40,000: Dawn of War III

Поклонники Warhammer, готовьте свои болтерные пистолеты и силовые мечи! Dawn of War III готов окунуть нас в бездну интенсивных сражений и громких боевых кличей. Мы готовы услышать боевые кличи: непоколебимых Космических десантников, преданных Императору, кровожадных эльдаров, жаждущих жертв для Кровавого бога, и, конечно же, незабываемое количество орков. Мы готовы!

Жанр игры Warhammer 40,000: Dawn of War III

Для тех, кто никогда не играл в серию Warhammer 40,000: Dawn of War, стоит упомянуть, что жанр этих игр от Relic Entertainment претерпел некоторые изменения за эти годы. Начавшись как классическая стратегия в реальном времени (RTS) с персонажами и фракциями, завоевавшими любовь фанатов, Dawn of War смогла удовлетворить потребность любителей Warhammer в RTS вскоре после огромного успеха Warcraft III. Dawn of War ворвалась на рынок как капсула десанта, наполненная Терминаторской броней, вспышками света и боевыми кличами. Игра получила три дополнения и стала любимой среди фанатов Warhammer и любителей стратегий в целом.

После этого успеха Relic приняла решение с выпуском Dawn of War II, которое вызвало некоторую полемику. Они отошли от базового строительства и многочисленных армий, характерных для жанра RTS, и сосредоточились исключительно на героях, ограничив ваше микроуправление максимумом четырьмя юнитами за миссию. Это напрямую связало повествование с командиром — фактически с вами — и небольшой группой элитных отрядов, которые формируют Кровавых Воронов.

А вот в Dawn of War III мы наблюдаем симбиоз этих двух подходов, и, несмотря на мои первоначальные сомнения, они действительно нашли идеальный баланс. Несомненно, в зрелище огромной толпы Космических десантников, шагающих по карте и сокрушающих все на своем пути, есть что-то невероятно захватывающее, но настоящее чувство радости мне доставило наблюдение за тем, как элитные отряды сражаются бок о бок с этой толпой. Главный пример — Габриэль Ангелос, магистр ордена Кровавых Воронов и отчаянный парень.

Он возвышается над всеми остальными юнитами, размахивая своим силовым молотом, словно тот сделан из пластика, и круша эльдаров, орков и даже транспортные средства, которые осмеливаются бросить ему вызов. Это чувство усиления для вашей армии. Хотя эти элитные герои не смогут прорвать оборону противника, они составляют существенную часть мощи вашей армии.

Кампания: обучение и зрелище

Начиная миссии основной кампании, вы выступаете в роли магистра ордена любимых Кровавых Воронов: Габриэля Ангелоса. Габриэль — сертифицированный крутой парень, чья честь и доблесть не знают себе равных, игнорирующий приказы, отданные ему, в пользу того, чтобы быть чертовски крутым героем.

Его молот сокрушает орков, эльдаров и всех, кто осмелится встать на его пути. Темп миссий кампании медленный, что позволяет вам изучить тонкости игровой механики, сочетающей сокрушительную мощь элитных отрядов и микроменеджмент строительства базы и формирования армии. Однако темп первых миссий вызывает диссонанс, сначала помещая вас в силовую броню Габриэля, затем превращая вас в зеленокожого орка в роли Горгутца, а затем в элегантную, но гневную провидицу Машу.

Разработчики уделили много времени созданию мира и общей истории, что может показаться немного затянутым, если учесть, что целевая аудитория — ветераны Warhammer и те, кто уже заинтересовался. Я, конечно, не обижаюсь на них за это, но история могла бы набрать обороты чуть раньше. Кажется, что кампания предлагает пошаговое руководство, обучающее вас всем различным типам юнитов и аспектам управления армией, — так же, как кампании Call of Duty и Battlefield служили расширенными руководствами по многопользовательской игре, DoWIII напоминает чтение Codex Astartes перед выпускным экзаменом Космического десанта.

Хотя в игре Warhammer 40,000: Dawn of War III есть грандиозная история с невероятными декорациями и боевыми сценами, которые заставляли меня вздрагивать от радости, она оставила меня с чувством неудовлетворенности. Это был конвейерный сюжет Warhammer, выпущенный массово. Лично я не ожидал ничего другого, но мне бы хотелось, чтобы кампания произвела большее впечатление. В Dawn of War II пафос Warhammer был поднят на очень высокий уровень, и это одна из вещей, которые действительно очаровали меня. В DoWIII он определенно был убавлен, и хотя во мне осталось небольшое разочарование, это не повлияло на общий опыт и удовольствие от игры.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Элитные отряды Warhammer 40,000: Dawn of War III: звезды шоу

Игра прекрасно сочетает стили игры своих предшественников, создавая захватывающий и полезный опыт. Молот Габриэля с чудовищной силой бьет по врагам, превращая их в кашу, захват Горгутца оглушает врагов в радиусе его действия, мечи Джейн Зар режут противников с убийственным намерением.

Элитные юниты спроектированы по аналогии с персонажами в многопользовательских онлайн-играх (MOBA) (League of Legends, Dota 2) или в Overwatch: каждый из них обладает своим уникальным стилем игры и способностями, которые можно использовать для непреодолимого и разрушительного эффекта.

Например, взяв эльдарскую провидицу Машу, вы можете создать вокруг себя варп-разлом, который замораживает все в области действия, делая их (и ее) полностью открытыми для атаки без возможности контратаки, пока она не сдвинется с места или не выполнит другую атаку. Объедините это с пылом, смертоносной точностью и скоростью ближнего боя Джейн Зар, и вы получите большой шар смерти, готовый обрушиться на ваших врагов, пока они полностью недееспособны.

Это равносильно синхронизированной атаке с вашими товарищами по команде в MOBA и уничтожению врагов до крайней степени.
Хотя эти элитные отряды и несправедливо сильны, они не могут сделать все самостоятельно и поэтому им понадобится армия. Армия по сути является средством обеспечения элитных отрядов дополнительной огневой мощью.

Вам понадобится постоянный поток отрядов во время боя, чтобы отвлекать противника, наносить дополнительный урон и иметь дело со специализированными отрядами противника, с которыми ваши элитные отряды плохо экипированы для сражения. Различные отряды, доступные вам на протяжении всей игры, остаются верными правилам Warhammer со своими сильными и слабыми сторонами по отношению к другим типам отрядов, поэтому продуманность является залогом успеха!

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх