The Witcher 3: Wild Hunt. Обзор игры

Новейшее приключение Геральта, пожалуй, войдет в историю как одна из самых амбициозных игр, когда-либо выпущенных. На этот раз разработчик не обманул наши ожидания. Нет, Wild Hunt – это грандиозное, всеобъемлющее и, в большинстве своем, совершенно потрясающее приключение. Но столь колоссальный размах последней работы CD Projekt временами вынуждает ее немного уступать под тяжестью собственных амбиций.

Но прежде чем вы схватитесь за вилы, я не хочу, чтобы вы подумали, что я говорю это из-за плохого в игре – на самом деле, хорошо видеть, что кто-то рискует.Огромный, живой мир

Как видите, наполнение мира такого масштаба всегда вызывает беспокойство. Одно дело рекламировать свою игру как “в X раз больше Skyrim”, но никого это не волнует, если она на самом деле не наполнена интересными вещами. В течение первых пятнадцати часов, если вы играете естественным образом (а не пробираетесь сквозь сюжет), вам повезет, если вы встретите один и тот же тип заданий дважды.

Конечно, вы завершите многие из них в бою или убивая, но обертка – это самая захватывающая часть этих подарков. На самом деле, второстепенные миссии часто интереснее, чем основные сюжетные, потому что они никогда не создают искусственного впечатления попытки удлинить игру, а часто происходят естественным образом по мере исследования огромной карты. CD Projekt RED удалось создать обещанный ими огромный мир, но также сделать его живым. Крошечные, почти незначительные детали, о которых большинство разработчиков даже не задумываются, встречаются повсюду, и это просто создает ощущение завершенности. Это место, которое так и просится, чтобы его исследовали.

Например: я просто направлялся из пункта А в пункт Б, чтобы продолжить историю, и заметил группу людей у здания. Когда я замедлил своего коня (который у вас есть с самого начала, что делает перемещение гораздо более быстрым), показалось, что они забаррикадировали дверь. Любопытство убило кошку, я знаю, но не тогда, когда кошка – крутой ведьмак с белыми волосами. Разговаривая с людьми, кажется, что они собираются сжечь кого-то заживо в здании – ублюдки (возможно, в то время вы этого не знаете, и в этом половина красоты).

Диалоговых вариантов предостаточно, но поскольку я уже был на пути в другое место, я решил просто сказать им, что они должны сделать, потому что я так сказал. Есть и другие варианты, и я мог бы уговорить их или подкупить, но я ведьмак, спешащий кого-то найти. После того как они умерли, я сорвал баррикаду и спас эльфийку, которая отблагодарила меня монетами. Случайно, да. Существенно, нет. Все равно гениально? Да.

А Wild Hunt просто усеяна такими вещами. Я мог бы рассказать вам еще много таких историй. Только когда вы дойдете до сюжетных миссий, все может пойти немного не так. Голосовая игра просто замечательная, и ее много в разделах с диалогами, но персонажи в открытом мире часто произносят только одну фразу. Сами сюжетные миссии скорее напоминают мне Red Dead Redemption. История Геральта начинается как поисково-спасательная. В течение нескольких часов вы пытаетесь кого-то найти, а когда вы находите этого человека, он отправляет вас на более крупный, более подробный квест, чтобы найти кого-то еще. Теперь в Red Dead Redemption вы были силой, с которой приходилось считаться (так же, как и Геральт), но вы все равно не могли просто получить простую информацию от людей, не сделав для них что-то в первую очередь.

Иногда повторяющиеся миссии

В “Ведьмаке 3” это есть в изобилии. Есть огромный, многочасовой, многослойный, многовариантный квест, который заставил меня сбиться со счета, сколько раз мне приходилось что-то делать для кого-то другого. В других, менее важных миссиях вы можете использовать свои знаки, чтобы убедить людей (в стиле “Это не те дроиды, которых вы ищете”), чтобы немного ускорить процесс, или подкупить их, или просто избить. В сюжетных миссиях часто приходится просто делать то, что они хотят. Все было бы в порядке, и я не думаю, что я даже заметил бы, если бы не часть “Коза” в одной конкретной миссии.

Конечно, я не буду портить впечатление, но есть миссия, в которой вам нужно найти козу для кого-то. Давайте разберем это на минутку: Персона А столкнулся с тем, кого я ищу, но поможет мне только в том случае, если я найду Персону Б. Чтобы найти Персону Б, мне нужно поговорить с Персоной С, но Персона С не может мне помочь, пока я не найду его козу (назовем ее Коза Z).
Это смешно, потому что Геральт спешит найти своего человека, но вместо того, чтобы силой заставить всех этих идиотов, он уходит на поиски чертовой козы.

The Witcher 3: Wild Hunt. Обзор игры

Вам дают колокольчик, и после нескольких звонков Геральт бормочет: “Неужели мне действительно нужно звонить в этот колокольчик снова и снова, чтобы ты пошел за мной?”. Это забавно, и вы посмеетесь, а потом поймете, что, да, на самом деле вам нужно медленно звонить в колокольчик, чтобы коза пошла за вами. После того, как все это закончится, вы почувствуете, что потратили на этот квест почти три часа, только чтобы вам сказали: “На самом деле, все, что я знаю, это то, что человек, которого вы ищете, потрясающий, но он отправился в другое место, поэтому вам следует отправиться туда” – и все начинается снова.
Боевая система и развитие персонажа

еперь я понимаю, что это заставляет меня звучать уничижительно, но это не так. Боевая система не слишком отличается от Assassin’s of Kings (поэтому она все еще приятная, если не лучшая), и, к счастью, вы начинаете с пяти своих знаков (магия), поэтому нет произвольного требования разблокировать навыки, которые у вас уже должны быть. Процесс повышения уровня неторопливый, что означает, что вы добавляете очки к своим навыкам в течение длительного периода времени. Существует система, которая позволяет вам умножать силу навыков в зависимости от их цвета, и в нее стоит инвестировать, чтобы обеспечить себе лучшего ведьмака, которого только можно получить. Тем не менее, пройдет добрых десять часов, прежде чем вы начнете разблокировать вторую ступень ячеек для экипировки этих дополнительных усилений и навыков (и еще очень много, чтобы разблокировать третий и четвертый лот), так что не зацикливайтесь на них слишком рано.

Графика и технические аспекты

Wild Hunt отлично выглядит на PS4, и когда вы едете из ДаунУоррена в Крукбек-Бог, хотя цвета остаются прежними, тонкости прекрасны. От лесных массивов на солнце до настоящего болота, увязшего в сломанных ветках – затем начинается дождь, и все просто оживает, и смею сказать, немного особенное – у вас даже есть шанс на свой собственный лунно-кровавый момент, как в Bloodborne.

В конце концов вы попадаете в Новиград и можете исследовать задние переулки более крупной, оживленной цитадели, а не пыльные тропы, ведущие от маленькой деревни к изолированной хижине. Большую часть времени вы будете либо быстро перемещаться к открытым столбам, которые вы обнаружили (время загрузки короткое, хотя они появляются при запуске роликов или некоторых диалоговых деревьев, но они лишь немного навязчивы), либо ездить на Плотве (вашем коне), но вы можете также плавать или ездить на лодках.

Плавание еще больше увеличивает размеры мира, так как теперь вы можете исследовать глубины в поисках трав и затонувших сокровищ, в то время как лодки кажутся немного неуместными, поскольку, кроме как сидеть там, ничего не остается, кроме как плыть.

Отдельно необходимо отметить тот факт, что все диалоги хорошо синхронизированы с губами, а Wild Hunt отличается превосходной лицевой анимацией. Я не помню, чтобы я когда-либо видел такую тонкую мимику на настолько хорошо смоделированном лице – не говоря уже об игровом мире такого масштаба с таким большим количеством экранного времени для нескольких персонажей.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх