Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_9ethq06flltqvjlg1l6l120olb, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Обзор Skyhill. Путешествие выживания в захваченном отеле - Советы бывалых игроков

Обзор Skyhill. Путешествие выживания в захваченном отеле

Вы – деловой человек, приехавший в командировку и остановившийся в роскошном 100-этажном отеле Skyhill. Живете на широкую ногу в VIP-апартаментах на последнем этаже, наслаждаясь жизнью за счет компании.

Однако Третья мировая война оставила свой след. Биологическое оружие поразило город, превратив не находящихся в биозащищенных VIP-апартаментах постояльцев отеля (а, возможно, и весь город) в мутантов. Возможно, некоторым удалось ускользнуть из лап мутагена, но уверенности в этом нет.

Так начинается ваше приключение и борьба за выживание.

Замки и монстры Skyhill: путь от вершины к земле

Технически Skyhill является игрой-рогаликом, но она слегка отличается от других представителей жанра. Здесь нет разветвляющихся путей в “подземелье” отеля Skyhill.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Вы начинаете игру в своих апартаментах на верхнем этаже отеля – это ваша база, в которой можно улучшать различные элементы. Ваша цель – добраться до первого этажа. Планировка каждого этажа одинакова (по крайней мере, тех, которые я видел: 50-е и 40-е) и включает в себя три комнаты на этаж. В это количество я включаю и лестничную клетку, которая может стать как местом появления монстров, так и источником добычи. Процедурная генерация этажей влияет только на то, что появляется в каждой комнате и заперта ли она.

Поиск, крафт и выживание в перевернутом мире Skyhill

По большей части вы будете находить базовые предметы, которые можно комбинировать для создания различных крафтовых изделий. Оружие можно использовать и в его первоначальном виде, а позже соединить с другими предметами, чтобы сделать его более мощным.

Кроме того, вам нужно следить за шкалой голода, которая будет постепенно уменьшаться по мере того, как вы бродите по отелю. Как и в случае с оружием, вы, как правило, будете собирать базовые ингредиенты, которые можно превратить в более питательную еду. Однако в конце концов вам придется использовать их для выживания, поскольку найти необходимые для готовки продукты удается не всегда.

Повсеместно разбросаны обезболивающие и бинты, но, как и в настоящих играх о выживании, их не так много.
Крафт иногда можно выполнять просто, имея в инвентаре необходимые для рецепта предметы, но для более сложных предметов, таких как оружие или более высокоуровневые ингредиенты, вам нужно вернуться на свою базу на 100-м этаже. Если вы спускаетесь по этажам, игнорируя распределительные щиты, вам придется возвращаться обратно вручную.

Музыка войны и разнообразные мутанты

По мере того как вы продвигаетесь по отелю Skyhill под аккомпанемент музыки, которая словно взята прямиком из This War of Mine, типы мутантов, с которыми вы столкнетесь, будут резко меняться.

Сначала вы сражаетесь с крупными мутантами с пастью, полной слюны, и относительно безвредными атаками. Затем перейдете к более человекоподобным мутантам с оружием и еще дальше – к различным мутациям. Остерегайтесь коридорного: он превратился в злобно выглядящее змееподобное существо, и оно весьма опасен!

Бои Skyhill пошаговые, по большей части в формате “кликай и жди”, но у вас есть возможность целенаправленно атаковать определенные части тела мутантов, чтобы нанести больший урон, но с большим риском промахнуться. В целом, боевая система довольно проста и ее несложно освоить. Вы либо попадаете, либо промахиваетесь, нанося определенное количество урона, а затем наступает очередь врага.

Учись, повторяй

Если вы умрете, вам придется начать все сначала. Элемент рогалика Skyhill, который переходит из одного прохождения в другое, – это бонусы, дающие различные преимущества и усиления. Например, способность взламывать запертые двери, которые иногда встречаются на этажах, или всегда наносить первый удар по врагу, чтобы забрать инициативу в плане того, кто первым нанесет удар. Это сделает следующее прохождение немного другим, поскольку некоторые бонусы также дают преимущество в какой-то одной ситуации, но недостаток в другой.

Skyhill

Приговор: смешанные впечатления

Если вам понравились This War of Mine и игры в стиле “укажи и щелкни”, то Skyhill может подарить вам несколько часов наслаждения. Однако, скорее всего, на этом все и закончится. Тот факт, что вы находитесь в отеле с абсолютно одинаковой планировкой сверху донизу, является ограничивающим фактором.

Процедурная генерация предметов и мутантов не дает достаточного разнообразия, чтобы поддерживать интерес к игре. Конечно, у нее есть своя привлекательность, так как я несколько раз умирал и пробовал заново, прежде чем пришел к выводу, что постоянно использую одни и те же бонусы и начинаю следовать одной и той же схеме исследования каждой комнаты слева направо на каждом этаже.

У игры был потенциал стать действительно интересной, но, к сожалению, в данном случае “меньше” определенно не значит “лучше”. Содержимого здесь просто недостаточно, чтобы поддерживать интерес более двух или трех часов – что очень мало, учитывая цену на Steam.

Ключевые моменты:
* Уникальный сеттинг постапокалиптического отеля
* Процедурное создание уровней и врагов
* Пошаговый бой с возможностью целенаправленных атак
* Крафт предметов и управление ресурсами
* Элементы рогалика для повышения повторной играбельности

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/fe0e07d4a47647b10dfb92028388d9a0.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140