Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Pathfinder: Kingmaker. Обзор игры в 2024 году. - Советы бывалых игроков

Pathfinder: Kingmaker. Обзор игры в 2024 году.

Pathfinder: Kingmaker – Definitive Edition возрождает классические ролевые игры, которые поглотят сотни часов вашего времени, начиная с создания персонажа. Выбор огромный: вы можете воплотить в жизнь любого героя, которого только можете представить. А мир, в который вы погрузитесь, основанный на настольной ролевой игре Paizo Publishing, — необъятный и смертельно опасный.

Путь к славе Pathfinder: Kingmaker: Станьте повелителем

Нанятый Джаманди Алдором, правителем Рестова, уничтожить Короля-оленя, ваш герой жаждет славы. Вознаграждением станет баронство, земля, богатство и власть. Но все это окажется под угрозой, когда на дом Джаманди нападут убийцы, а ваш герой получит задание их выследить, которое превратится в гонку с конкурирующей группой искателей приключений во главе с особо коварным полуросликом.

Обширная вселенная: исследуйте и идите своим путем

История так же увлекательна, как и само повествование в классических ролевых играх. Это не просто развлечение, а отражение того, как трудно удержать захватывающий сюжет, когда вы беззаботно блуждаете по огромному миру в течение сотен часов, попадая в приключения и отклоняясь от намеченного пути, просто чтобы найти новый меч, плащ или пару сапог.

Вы можете сочетать классы и расы, выбирать из сотен навыков для создания своего персонажа, а варианты диалогов позволят вам еще больше уточнить свою историю. Но персонаж — это лишь малая часть опыта, ведь вам также предстоит управлять своей командой и крепостью, в которой они будут жить.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Поначалу это будет довольно простой квест, поскольку вы путешествуете по карте мира, сталкиваетесь с различными приключениями и разбиваете лагерь, чтобы залечивать раны и укреплять связи со своими персонажами.

В лагере вы можете назначить каждому определенные роли: охотника для поиска провизии, повара для ее приготовления и дозорного для наблюдения. Все они будут взаимодействовать друг с другом порой удивительными способами, раскрывая черты и намекая на секреты мира.

Тактический бой Pathfinder: Kingmaker: выбирайте свой стиль

В бою у вас будет возможность играть в пошаговом режиме, как в более традиционной CRPG, или в реальном времени. Хотя вы можете подумать, что это вопрос предпочтений, на самом деле это вопрос того, насколько сложным вы хотите сделать весь опыт.

На более низких уровнях сложности, когда вы просто хотите насладиться историей и доминировать в боях, режим реального времени идеально подходит. Ваша команда будет атаковать на основе скриптов ИИ и использовать навыки, предметы и способности по своему усмотрению. В этом режиме бои в значительной степени проходят сами по себе, хотя они могут быть довольно скучными из-за медлительности анимации.

В пошаговом режиме все гораздо сложнее, поскольку именно here вы можете по-настоящему управлять своей командой в каждом бою, устанавливать очереди атак и планировать наперед, пытаясь предугадать все возможные варианты развития событий. На более высоких уровнях сложности это действительно сложно, но есть незначительные проблемы с балансом здесь и там, которые могли или не могли перейти из версии для ПК.

Вдохновение от Baldur’s Gate и собственная идентичность

Вы обнаружите, что единственный способ добиться успеха — сохранить каждое решение, так как вам часто придется полагаться на посланников ИИ, которые будут разрешать споры за вас, что является необычно строгой формой RNG, которая редко работает в вашу пользу.

Королевство не приостанавливается, пока вы исследуете и странствуете, и вы часто будете возвращаться домой, чтобы обнаружить королевство в беспорядке, и вам придется изо всех сил решать проблемы, которые возникли, пока вы были заняты истреблением гоблинов, чтобы снять напряжение от руководства.

Вы также никогда не будете чувствовать себя полностью контролирующим свое королевство, поскольку ваши решения не основаны на вашей индивидуальности или даже чертах характера вашего персонажа — вы просто делаете то, что вам говорят, чтобы ублажить жалких крестьян.

Дилемма управления королевством

Немного странно то, что единственный способ по-настоящему насладиться элементом RPG — это практически отключить другую половину игры. Переключение на автоматический режим — единственный способ снять давление от управления своим королевством, но это решение является постоянным. Вы не можете отключить его, когда выполняете квесты, а затем снова включить, вам нужно будет начать новую игру.

Будучи спокойным игроком в этом жанре, я был совершенно счастлив играть на более низкой сложности с автоматическим управлением королевством, но честно говоря, я чувствовал, что мне не хватает многих важных элементов игры. Я не чувствовал, что просто наслаждаюсь историей; скорее, я принес в жертву большую часть того, что придает Pathfinder его уникальность, и это моя главная проблема.

Я не мог полностью насладиться игрой со всеми постоянным управлением и сохранением, чтобы проходить битвы, и она казалась какой-то бездушной, когда я менял настройки. Возможно, она просто создана для тех, кто рад встретить ее вызовы лицом к лицу, но мне интересно, является ли это действительно реальной проблемой баланса, для которой я не смог найти подходящую золотую середину.

Pathfinder: Kingmaker

Неудобное управление: помеха для погружения

Я также немного боролся с управлением. Трудно уместить такой огромный набор опций и элементов управления на одном геймпаде, поэтому в консольных версиях CRPG, ориентированных на ПК, всегда фигурируют колесики и меню, но управление в Pathfinder просто не казалось интуитивным. Вместо колесиков есть ряды карточек, которые нужно листать, и это не так удобно и аккуратно, как должно быть, чтобы выбирать инвентарь или определенные экраны персонажей.

Хотя, возможно, самый большой грех, который игра совершает, — это заставляет меня так часто перемещаться по этим системам, только чтобы избавиться от бесполезного лута. Вы подбираете в этой игре так много оружия и предметов, которые совершенно бесполезны (например, в одном бою может выпасть до 10 кинжалов одного и того же низкого уровня), что это становится немного утомительным.

Что в свою очередь может быть не так уж и плохо, если бы анимация и движения не казались такими медленными и неуклюжими. Вы медленно передвигаетесь по миру и еще медленнее в бою, и это не приносит положительных эмоций в обоих режимах.

Итог: Игра с потенциалом, но с препятствиями

Pathfinder: Kingmaker – Definitive Edition — достаточно хороший порт, несмотря на несколько проблем с управлением, но он кажется немного тяжелым, если играть в него с настройками по умолчанию. Управление королевством слишком привередливо, чтобы считаться веселым, а бои, хотя и тактически захватывающие, часто кажутся немного медленными и неуклюжими.

Но элемент ролевой игры замечателен: взаимодействие с вашей командой, путешествие по миру и разбивка лагеря, рост вашей силы и совершенствование вашего персонажа. По иронии судьбы, версия для ПК остается по-настоящему окончательным изданием, но владельцы консолей, жаждущие новой RPG, чтобы растратить впустую несколько сотен часов, могли бы выбрать что-то похуже, чем Pathfinder: Kingmaker.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/4966455ea70a8b261eb9d245d92712fb.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140