Обзор Stranger of Sword City

Жанр от первого лица в подземельях действительно обрел популярность на портативных консолях благодаря таким франшизам, как Etrian Odyssey, которые пользовались огромным успехом на 3DS. Что касается Vita, Experience Inc выпустила одни из моих любимых игр в этом жанре, такие как Demon Gaze и вернулась со своим последним предложением, Stranger of Sword City. Experience Inc улучшилась во многих отношениях и сделала Sword City намного более доступной, но некоторые досадные конструктивные решения удерживают ее от того, чтобы стать моим фаворитом в этом жанре.

После того, как ваш самолет исчезает в Тихом океане по пути к неназванному месту назначения, вы просыпаетесь в темных руинах. Сундук поблизости снабжает вас тряпками, которыми можно прикрыться. Безымянный старейшина находит вас и до некоторой степени сообщает вам, что произошло, прежде чем сообщить вам, что вы – Чужак. Вещи накаляются довольно быстро, когда вас спасает от лап гигантского виверна Судно. Ее зовут Риу, и она рассказывает вам о гильдии чужаков. Ваша цель – попытаться найти путь назад в реальный мир из этой странной земли, полной лабиринтов и фракций.

В начале вас засыпают слишком большим количеством информации, и большая ее часть имеет смысл только спустя часы. Вы будете проводить много времени в подземельях (как и ожидалось от жанра), а исследование будет проходить от первого лица и на основе сетки. После завершения учебного уровня и знакомства с главными героями становится очевидным, что множество сценариев гринда и основанных на удаче будет определять, как вы будете чувствовать себя в Эскарио, Городе Мечей. Как Чужак, ваш талант позволяет вам извлекать Кристаллы Крови из определенных монстров.

Эти монстры называются типыми линиями родословной и по сути являются боссами, у которых бесконечные жизни и их может убить только Чужак, который извлекает Кристаллы Крови. Эти Кристаллы Крови позволяют вам приобретать особые навыки и развивать историю. Вы можете предложить их одному из трех Судов, представляющих фракции, повлияв на то, как будут развиваться события с точки зрения как истории, так и полученных вами божественных навыков. Эти навыки очень полезны в боях и станут вашим спасением в тяжелых битвах.

Бой в игре Stranger of Sword City

Бой в подземельях пошаговый, и Sword City будет чувствовать себя как дома, если вам понравилась Demon Gaze от того же разработчика. В переднем ряду три персонажа, а в заднем – три. Оценены изменения в боевом потоке, направленные на ускорение и повторение действий. Фактически, Experience Inc сделала несколько действительно хороших вещей, чтобы сделать прогресс более быстрым при исследовании подземелий или прохождении ранее исследованного места. Сражения происходят случайным образом, но также будут происходить, когда вы вступаете в контакт с местами на карте, отмеченными символом врага.

Как только вы встретитесь с тремя фракциями в городе и создадите полную партию, Stranger of Sword City откроется, что позволит вам исследовать несколько лабиринтов одновременно в поисках типов линий родословной. Некоторые лабиринты в целом намного сложнее, но даже в ранних подземельях есть враги, которые бьют достаточно сильно, чтобы уничтожить членов группы одним ударом. Штраф за смерть велик, а система перманентной смерти заставит отвернуться даже самых ярых поклонников жанра. Когда член группы умирает, его очки жизни или LP уменьшаются. Как только LP снижается до 0, они исчезают навсегда. LP со временем уменьшается, и вы можете воскрешать членов группы за большую плату, если это необходимо. LP персонажа зависит от его возраста, механика, которая мне особо не понравилась, и я обнаружил, что перезагружаю предыдущее сохранение вместо того, чтобы тратить время в игре впустую, исследуя, ожидая, пока члены группы вернут себе жизненные очки. Эта система очков жизни, несомненно, существует для того, чтобы побудить вас хранить резервную группу членов группы, но когда вы потратили время и усилия на смену классов и создание идеального бойца, потерять их очень больно.

Обзор Stranger of Sword City

Дизайн игры

Дизайн подземелий привлекателен как в механическом, так и в визуальном аспектах. У каждого подземелья своя атмосфера, задаваемая музыкой, ловушками, макетом и врагами, а также местом сбора или укрытия, которое вы можете использовать для засады на транспортных врагов, которые несут сундуки. Это система риска и вознаграждения, потому что, делая это, вы подвергаете себя опасности быть пойманным в засаду. Наградой обычно является тип родословной, которую вам нужно убить, или хорошая добыча. Если вы еще не догадались, для повышения уровня, получения лучшего снаряжения или появления определенных врагов потребуется изрядное количество измельчения. Рои бабочек, которые появляются в подземельях, позволяют вам один раз вернуться в город или наградить вас предметом, если вы атакуете. В глубине подземелий находится магический камень, который является постоянной точкой перемещения, которую вы также можете использовать, но добраться туда – непростая задача в последних подземельях Sword City.

Хотя Experience внесла некоторые приятные изменения в бой, позволяющие быстро повторять предыдущие действия и на лету пропускать анимацию, они сделали несколько шагов назад в плане механизма сохранения. Вы можете сохраняться только в Гильдии незнакомцев, а не в подземелье. Выравнивание также должно быть выполнено вручную. В то время как большинство игр показывают повышение уровня и просят вас выделить очко характеристики, Sword City требует, чтобы вы вручную переходили в свою группу, повышали уровень персонажа и распределяли характеристику.

Один из аспектов, который удерживает некоторых людей от ползающих по подземельям от первого лица, – это обслуживание фанатов и аниме-стиль. Мне долгое время нравился этот стиль, я никогда не испытывал проблем, но в Stranger of Sword City есть два художественных стиля, между которыми вы можете переключаться для NPC, и оба они великолепны. Я играл с оригинальным художественным стилем Йоко Цукамото, потому что я чувствовал, что он больше соответствует более мрачному тону и дизайну врага, чем аниме-стиль Оксиджиена. Говоря о дизайне врага, боссы и портреты персонажей – это радость видеть. Для игры, в которой не так много визуальных вспышек, просмотр подробных портретов персонажей и врагов является огромным плюсом.

Звук игры Stranger of Sword City

Что касается звука, то музыку сочинял Наоаки Джимбо, и, как и в Demon Gaze, здесь есть песня вокалоидов, в том числе и часть боевой музыки. Я остался очень доволен музыкой в Stranger of Sword City, хотя для тех, кто не является поклонником или не привык к сладким тонам вокалоидов, она может показаться немного повторяющейся.

Stranger of Sword City делает многое правильно, но страдает от некоторых неприятных дизайнерских решений. Возможность перепрыгнуть прямо в другой лабиринт, если у вас нет удачи в разведении родословной, – это огромный шаг вперед, а возможность быстро проходить сражения с врагами благодаря боевым приемам делает его еще более увлекательным. Перманентная смерть и система сохранения сделают даже начальный уровень громоздким для новичков в жанре. Для них Etrian Odyssey Untold – лучшая отправная точка. Однако ветераны этого жанра найдут много интересного в Stranger of Sword City.

Код обзора предоставлен издателем.

Особенности и преимущества

  • Улучшенные механики боя по сравнению с предыдущими играми в серии
  • Возможность исследовать несколько лабиринтов одновременно
  • Дополнительные элементы сюжета и контента в пост-игре
  • Новый художественный стиль, который отличается от предыдущих игр в серии
  • Вокальная музыка, исполненная популярными вокалистами вокалоидов

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх