Приношу свои извинения за то, что в мае, когда впервые была показана игра Assassin’s Creed: Syndicate, я выразил свои сомнения по поводу того, что было показано. Казалось, изменения вносились ради самих изменений, а достоинства Unity игнорировались, что вызывало у меня глубокую обеспокоенность. Оказалось, что я зря волновался, потому что Syndicate — лучшая игра Assassin’s Creed со времён Brotherhood. Более того, возможно, она вообще лучшая.
Блистательные персонажи
В этом во многом заслуга Джейкоба и Эви Фрай. Близнецы, два главных героя, прекрасно проработаны. Джейкоб прямолинеен и немного безрассуден, в душе он уличный боец, а не типичный ассасин. Эви — его полная противоположность: она более сдержанна, озабочена глобальными проблемами, что для меня делает ее более интересным персонажем. Несмотря на различия, они прекрасно работают в команде на протяжении всей истории, но больше всего меня впечатляют их нюансы: небольшие комментарии и поддразнивания, из которых складываются их отношения, напоминающие отношения настоящих братьев и сестёр.
Блестяще то, что из-за их разных характеров они на самом деле играют немного по-разному, отражая свою индивидуальность. В побочных миссиях и открытом мире вы в основном можете выбирать, кого контролировать, быстро переключаясь с помощью меню, но основные сюжетные миссии заставляют вас управлять одним или другим персонажем. Джейкоб, как и его характер, предпочитает более прямой подход, вступая в драки и устраивая сцены, в то время как Эви предпочитает скрытность, крадучись и устраняя врагов по одному; хотя на самом деле оба способны на оба типа геймплея, и в большинстве миссий вы можете сами выбрать, как их выполнить.
Кроме того, у этих двоих почти идентичные деревья навыков, и только на поздних этапах игры они начинают уделять больше внимания бою и скрытности соответственно.
Захватывающий сюжет
Персонажи в игре отлично проработаны: Фрай встречаются с Доукинсом, Диккенсом и Флоренс Найтингейл, а также другими. Сюжет — классический Assassin’s Creed: город, контролируемый тамплиерами, Орден ассасинов ослаблен и т. д., но он выполнен с размахом, и мельком появляющийся главный злодей очень интригует. Побочные миссии невероятно хорошо вписываются в сюжет, впервые в серии. Создание Рук — банды, возглавляемой близнецами, и второстепенных персонажей достаточно интересны, чтобы часто отвлекать вас от основной истории.
Значительно улучшенный геймплей
Сам игровой процесс также значительно улучшен. По своей сути он такой же, как и всегда. Бой — хотя и более жестокий, в вашем распоряжении ножи, трости-шпаги и кастеты — по-прежнему основан на трио атаки/контрудар/ошеломление, и вы будете взбираться на здания и бегать по ним, удерживая правый курок и Крестик или Кружок (X или B на Xbox One), чтобы двигаться вверх/вниз.
Новые функции делают все более интересным.
Режим скрытности теперь отображается на Крестике, и он действительно работает: в этом режиме враги с меньшей вероятностью заметят вас, о чем свидетельствует поднятый капюшон Ассасина. Фактически, это делает скрытность впервые жизнеспособным вариантом в серии.
А ещё есть гарпунная пушка. Она позволяет вам за считанные секунды стрелять на вершины зданий и скользить по улицам, когда вы свободно бежите. Она фантастически сочетается с общим потоком игры и может прикрепиться к любой поверхности, которую вы хотите. Это означает, что вы можете пересекать улицы, которые шире, чем раньше — в конце концов, викторианский Лондон должен был вместить телеги — но на самом деле это позволяет совершать отличную стелс-охоту в стиле Бэтмена/Хищника, позволяя вам спрыгивать с крыши и проводить воздушную атаку на охранника, схватить его напарника из-за ящика, а затем вернуться на другую крышу и за несколько секунд оказаться на другой стороне площади. Вы действительно чувствуете себя ассасином, что хорошо, учитывая цели, которые вам нужно убить.
Миссии довольно разнообразны – к счастью, без подслушивания – с множеством реальных убийств, которые вы должны совершить. Более того, Syndicate редко заставляет вас выполнять миссию в определенном стиле, и даже если вы портите попытку скрыться, это никогда не приводит к мгновенному провалу. Вместо этого цели будут сражаться с вами, но даже если они убегают, у вас есть шанс догнать их.
Уличные банды и транспорт
Если дело заканчивается дракой, вы всегда можете позвать на помощь членов своей банды. Руки ходят по улицам и могут быть наняты следовать за вами, пока вы выполняете свои задачи, хотя если они видят, что вы в беде, они автоматически придут на помощь. Большинство побочных миссий связаны с тем, как банда захватывает различные районы города, что достигается за счет захвата аванпостов, похищения или убийства определенных лидеров и, наконец, хорошей старомодной уличной драки. Это довольно здорово, и на территориях под вашим контролем живут члены вашей банды.
Повозки, которыми можно управлять, — ещё одна основная функция, и хотя в роликах они выглядят немного нелепо, во время игры они на самом деле очень забавны. Естественно, они служат более быстрым способом передвижения по невероятно большому городу, но они также используются в погонях, во время которых вы тараните другие повозки и даже перепрыгиваете с одной на другую, причём всё это на высокой скорости. Надо признать, что это очень нереалистично, но они веселы в управлении и не используются чрезмерно.
Поезда — ещё один транспорт, который вы увидите в городе, курсирующий по путям. Штаб-квартира Джейкоба и Эви в Лондоне на самом деле — поезд, что довольно круто. Он служит подвижным центром для определённых персонажей и вашего надёжного источника дохода. Само собой разумеется, что драка на крыше движущегося поезда происходит несколько раз.
Атмосферный Лондон
Сам Лондон — это огромный городской пейзаж, наполненный всеми известными и любимыми достопримечательностями. Естественно, в ранней миссии вы должны подняться на вершину Вестминстерского дворца (Биг-Бен, невежды), но также появляются Трафальгарская площадь, Букингемский дворец и Ковент-Гарден. Он на самом деле ощущается живым, как в стиле Rockstar: этому, несомненно, способствует движущийся трафик, а не толпы людей из прошлых игр.
Визуальные и аудио эффекты
С визуальной точки зрения Syndicate выглядит потрясающе — в команде ведутся споры о том, лучше ли она, чем Unity — но технология для лиц в кат-сценах сделала огромный шаг вперед, и звуковой дизайн великолепен (много скрипок).
Улучшения и немного микротранзакций
Однако это не была бы игра из серии Assassin’s Creed без улучшений, и именно здесь всё становится немного запутанным. В то время как очки навыков, используемые для разблокировки способностей для близнецов, довольно просты, новое снаряжение и улучшения для вашей банды часто требуют большего, чем просто денег. Для доступа к улучшениям также необходимо собирать металл, химикаты и кожу, но вы получаете их только из сундуков, разбросанных по городу, и от уличных мальчишек, которых вы взяли под свое крыло, и нет никакого способа узнать заранее, что вы получите. Бывало, что мальчишки давали мне одну бутылку лекарства, а в другой раз – 5000 фунтов стерлингов. Для новой перчатки может потребоваться, скажем, 100 кожи, но у вас может быть только 15 из десяти мальчишек. Альтернативный вариант — купить некоторые вещи за реальные деньги.
Мы в социальных сетях:
Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт