Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Mushihimesama. Обзор игры. - Советы бывалых игроков

Mushihimesama. Обзор игры.

Мир пулевого ада впервые открыл мне друг в университете. Наблюдая за моей игрой в R-Type, он радостно спросил, играл ли я когда-нибудь в шутер “Данмаку”. Затем он быстро достал свой ноутбук и показал мне Touhou. Я был поражен, глядя, как он без труда уклоняется от десятков тысяч пуль. Вместо того чтобы идти в студенческий клуб в тот вечер, я попытался выжить в качестве волшебницы в мире неоновой боли.

Не прошло много времени, прежде чем я узнал о CAVE на своем пути сквозь пулевой ад. Японские разработчики создали множество лучших игр жанра, которые часто берут свое начало в аркадах. Одна из таких игр – Mushihimesama, впервые вышедшая в аркадах в 2004 году. Затем она была портирована на PS2, Xbox 360 и даже iOS. Эта классика уклонения от пуль теперь доступна на Switch и такая же кошмарная, как и всегда.

Мир Mushihimesama

Мир Mushihimesama полон огромных жуков, извергающих пули, известных как Коджу, которые почти полностью уничтожили человечество. Естественно, ваша задача – запрыгнуть на спину золотого жука и уничтожить сотни этих насекомых. История практически отсутствует, но хотя бы приносит с собой великолепные декорации и фантастических врагов.

Геймплей Mushihimesama

Как и большинство шутеров, Mushihimesama легко освоить, но сложно освоить в совершенстве. Выбрав перед началом игры одно из трех видов оружия, вы столкнетесь с сотнями врагов и еще большим количеством пуль. Большинство мелких противников погибают за секунды, и вам нужно будет быстро расправиться с этими вредителями, если вы не хотите, чтобы экран заполнился пулями. Есть также более крупные враги и боссы, которые выстреливают огромными стенами пуль. Ваша задача – найти бреши в схемах атак, чтобы выжить без единой царапины.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Нет ничего лучше, чем прокрасться через экран, полный пуль, невредимым, но чтобы добиться этого, потребуется серьезная практика. Есть несколько систем, которые помогут вам выжить, пока вы не станете мастером уклонения. Бомбы не наносят особого урона, но уничтожают все пули на экране и отлично подходят в крайнем случае.

Затем идет намеренное замедление времени. Это не связано с техническими характеристиками и присутствует в большинстве шутеров CAVE, когда действительно начинают сыпаться пули. Сначала это кажется странным, когда это происходит неожиданно, но вы научитесь любить свое ценное пулевое время. Также нет никаких ограничений на смерть, кроме штрафов за очки. Вы сможете увидеть титры независимо от того, сколько раз вас взорвут.

Становиться более могущественными означает меньше жуков и меньше пуль, поэтому вам нужно будет соответствующим образом вооружиться. Каждое начальное оружие можно улучшить с помощью усилений, и все они имеют свои преимущества. Плазмомет означает, что вам, вероятно, не придется беспокоиться о прицеливании, но более сфокусированный лазер наносит гораздо больше урона, когда вы наводите его правильно. Помимо основного оружия вы также найдете дополнительные “опции”, которые летят рядом с вами, стреляя лазерами по досадным мотылькам и личинкам.

Mushihimesama

Пулевой ад – да

Этот релиз Mushihimesama включает множество разных версий игры, каждая со своими особенностями. Если вы хотите вернуться к классике аркад, вы можете это сделать, но также есть режим новичка, переработанный режим аранжировки и режим 1.5. Если вы действительно не знаете, что ищете, то не так просто отличить эти режимы друг от друга. У них есть варианты для полного снаряжения, автоматического использования бомбы при попадании и множества различных схем движения пуль.

Еще одна функция, которая мне очень понравилась, – это настройка экрана. По умолчанию действие будет происходить на вертикальной полосе в средней трети экрана Switch. Вы также можете отсоединить Joycons и перевести Switch в портретный режим для более аутентичного аркадного опыта. Все эти режимы работают и в режиме ТВ, поэтому хардкорные фанаты шутеров могут повернуть весь свой телевизор, если хотят, чтобы пули были максимально большими.

Заключение

Mushihimesama – великолепный шутер с пулевым адом, который предлагает множество вариантов как для новичков, так и для ветеранов жанра. Адская сложность подойдет не всем, но мало что может быть более удовлетворительным, чем идеальное прохождение сквозь тысячи неоновых пуль.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/cd209c81bee9f8c24a5cc2aa1627962e.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140