Спустя долгие годы после анонса коллаборации между Telltale Games и Marvel мы наконец-то увидели плоды их сотрудничества. Самые популярные на данный момент MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY теперь покоряют мир видеоигр. Несмотря на то, что первый эпизод произвел приятное впечатление, не покидает ощущение, что Telltale Games топчутся на месте, придерживаясь до боли знакомой формулы. Многие выборы лишены веса, геймплей не блещет новизной, и уже сейчас возникают опасения, что Стражи Галактики не удивят нас ничем выдающимся.
Сюжет и персонажи MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY
История MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY сосредоточена вокруг таинственного артефакта, известного как Кузница Вечности. После эффектной битвы Хранителей с Таносом (неужели вы действительно думали, что он не появится?) артефакт попадает в ваши руки. Первый эпизод начинается не столь впечатляюще, но после первой стычки с Безумным Титаном становится очевидна амбициозность нового творения Telltale: динамичные кнопки действий, обширные и уникальные локации, великолепная озвучка (особенно порадовал Нолан Норт в роли Ракеты), и почти полное отсутствие проблем с кадровой частотой.
Но проблемы, преследующие многие игры Telltale Games, никуда не делись. Персонажи обладают слабой мимикой, особенно Звездный Лорд, а некоторые лицевые анимации работают некорректно. Иногда персонажи реагируют на диалог с помощью мимики, но считывать их эмоции довольно сложно (например, сцена в лифте).
Это досадно, ведь игра демонстрирует ощутимый прогресс в плане масштаба, и наблюдать, как старые проблемы портят результаты упорной работы, очень неприятно. Кроме того, ближе к концу у меня была ситуация, когда игра полностью зависла, вынудив меня перезапустить ее.
В плане тональности “Запутанные в синем” попадают в яблочко. Игра во многом схожа с фильмами и комиксами, что очень радует, поскольку хочется, чтобы эта вариация ощущалась знакомой. Звездный Лорд все тот же обаятельный разгильдяй, Дракс по-прежнему невероятно прямолинеен, Гамора сильная и волевая, Ракета вспыльчив и раздражителен, а Грут все тот же, ну, Грут. Перебранки между членами команды искрометны, а возможность сделать Звездного Лорда менее обаятельным весьма любопытна. Некоторые его реплики могут выставить его в не самом лучшем свете, и в некоторые моменты этого эпизода отношения в команде подвергаются испытанию.
Графика MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY, саундтрек и геймплей
Возвращаясь к художественному стилю, нельзя не отметить невероятную детализацию некоторых локаций. Наш корабль (Милано) имеет различные помещения, включая комнату Питера и главную рубку (где можно читать случайные электронные письма, изучать кодекс для получения информации о персонажах и локациях, и даже совершать звонки), полную компьютерных терминалов. Даже вид из рубки на безбрежный космос завораживает.
Саундтрек включает в себя великолепные композиции ELO и Hall & Oates, которые используются невероятно эффектно, особенно во время путешествия в прошлое Питера Квилла.
Как и большинство первых эпизодов, “Запутанный в синем” задает сцену для дальнейшего развития сериала, но я пока не понимаю, что в нем будет сделано по-новому. Возможно, я упускаю суть, и эта игра просто должна быть веселой, как и фильмы, но мне становится все труднее воспринимать одинаковую игру в новом сеттинге.
Telltale Games – фантастический разработчик, и я буду вечно играть в их игры, потому что они подарили мне множество прекрасных воспоминаний, но в последнее время начинает накапливаться усталость. Тем не менее, “MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY” стартовали с некоторых хороших диалогов, новых способов взаимодействия с помощью кнопок действий и великолепного взаимодействия актеров озвучивания, которое ощущается очень реалистичным.