Жанр Survival Horror нелегко адаптировать к многопользовательской игре. Присутствие других игроков часто разрушает жуткую атмосферу, а порой самым страшным аспектом этих игр становится токсичное сообщество, которое их окружает. Тем не менее, концепция совместного ужаса и выживания невероятно привлекательна.
Hunt: Showdown стремится воссоздать саспенс игры ужасов в многопользовательском шутере с охотой на монстров, кишащем искусственным интеллектом.
Глава 1: Темный и гнилой мир Hunt: Showdown
Действие Hunt: Showdown происходит в 1890-х годах, в зловещем мире, полностью переполненном монстрами. От стандартных шаркающих зомби “громил” до таинственных водяных змей — лишь преодолеть негодяев ИИ уже достаточно сложно, не говоря уже о других игроках.
Однако выживание — не единственная ваша цель, ведь в обоих режимах игры есть особые задачи, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете уйти живым, забрав добычу.
Глава 2: Кровавая охота Hunt: Showdown
Режим охоты за головами — безусловно, самый интересный и проработанный режим в Hunt: Showdown. Вы и группа из двух других охотников должны собирать улики, чтобы в конечном итоге найти местонахождение грозного босса, за голову которого назначена награда.
Для этого вам нужно активировать темное зрение и следовать по загадочным синим сферам к одной из многих жутких локаций игры. С каждой найденной уликой область карты, где может находиться босс, уменьшается, а когда у вас будут все три улики, вы получите точное местоположение цели.
Знать местоположение босса — это лишь полдела, ведь эти ребята устраивают настоящую битву. На их голове висят три потенциальных награды: Мясник, Ассасин и Паук, каждый из которых предоставляет свой уникальный вызов.
Глава 3: Непредсказуемые враги, свирепые битвы
Паук невероятно быстр и ужасающе страшен, в то время как Мясник — просто чудовище с большим запасом здоровья и урона. Ассасин — скрытный охотник, которого трудно поймать. Однако при наличии команды из трех опытных игроков и хороших запасов они вполне побеждаемы — при условии, что одна из трех других групп не воспользуется вашей уязвимостью.
В маловероятном случае, если вам это удастся, вы должны доставить свою награду в точку эвакуации, чтобы выиграть игру. Если в этом процессе вы или ваши товарищи по команде будете сбиты с ног, вы навсегда потеряете своего охотника и все его снаряжение.
Глава 4: Развитие и снаряжение
За каждого убитого монстра или игрока, или выполненное задание вы получаете опыт и игровую валюту. По мере повышения уровня вы разблокируете больше оружия и предметов, которые можно приобрести для своих начинающих охотников.
Оружие в игре обычно очень медленно перезаряжается и не рассчитано на большой запас патронов, поэтому попадание по цели имеет решающее значение для вашего выживания.
Глава 5: Проницательный звук и смертоносное окружение
Звуковой дизайн в Hunt: Showdown абсолютно безупречен. Выстрелы слышны на расстоянии нескольких километров, предоставляя полезную информацию о том, куда идти, если вы настроены агрессивно.
Напряжение, которое вы испытываете, когда слышите выстрелы, а затем шаги, ощутимо. А случайный вздох может выдать вашу позицию в мгновение ока.
Глава 6: Быстрое участие Hunt: Showdown
Если у вас нет охотников, которых вы готовы потерять в режиме охоты на монстров, быстрый режим дает вам случайного охотника и оружие низкого качества, которые можно использовать в напряженном одиночном режиме игры.
Вместо того, чтобы находить улики в быстром режиме, вы находите разломы. Если вы найдете три из них, вам будет сообщено местонахождение Источника. Активация Источника и ожидание окончания его таймера принесут вам победу и дадут вам охотника, за которого вы играли, для использования в режиме Охоты на монстров.
Глава 7: Бесконечная угроза
Количество неживых врагов в мире Hunt: Showdown впечатляет. Есть адские псы, которые путешествуют стаями и могут моментально сбить вас с ног. Водяные дьяволы — это угрожающие шары щупалец, которые наказывают вас за то, что вы осмелились войти на болота карты.
Некоторые враги отравляют вас роями насекомых, другие сжигают ваше здоровье в пепел. Недостатка в способах проиграть матч и навеки потерять охотника нет.
Глава 8: Вызов выживанию и командной работе
Эти методы причинения боли охотнику не ограничиваются искусственным интеллектом, поскольку гранаты с огнем, ядом и роями можно принести на поле боя или найти на нем.
Бросить идеальную гранату и подстрелить убегающих врагов очень приятно, а когда вы добавляете в смесь растяжки и капканы, шанс врага выжить еще больше снижается.
Эпилог: Тьма Hunt: Showdown, которая затягивает
Хотелось бы, чтобы сложные системы прокачки и перков в Hunt: Showdown были немного лучше объяснены в руководстве. Узнать, что разное оружие занимает больше места в вашем инвентаре, или как улучшить своих охотников, полностью зависит от вас.
Поиск в меню и обнаружение того, что вы сыграли свои последние 10 игр с огромным недостатком, кажется несправедливым, и это можно было бы решить с помощью небольших подсказок от разработчиков.
Hunt: Showdown — это игра, в которую я готов вложить много часов. Враждебный мир — идеальное место для напряженных многопользовательских моментов. Честно говоря, я не помню, когда в последний раз мне было так страшно в игре, когда я прятался в углу, а вражеские выстрелы проносились на расстоянии.
Удовлетворение от того, что вы преодолели все трудности и сбежали, спасая свою жизнь, просто потрясающее. Есть некоторые аспекты игры, которые не объяснены, но как только вы разобрались во всех ее системах, вы получаете массу удовольствия.
Hunt: Showdown заставит вас возвращаться за новыми впечатлениями, одновременно заставляя вас жалеть, что вы когда-либо ступили на его опасную землю.