Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_fse4gq0gau9obncfiqb4hmmugf, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Обзор игры Hunt: Showdown. Охота на монстров. - Советы бывалых игроков

Обзор игры Hunt: Showdown. Охота на монстров.

Жанр Survival Horror нелегко адаптировать к многопользовательской игре. Присутствие других игроков часто разрушает жуткую атмосферу, а порой самым страшным аспектом этих игр становится токсичное сообщество, которое их окружает. Тем не менее, концепция совместного ужаса и выживания невероятно привлекательна.

Hunt: Showdown стремится воссоздать саспенс игры ужасов в многопользовательском шутере с охотой на монстров, кишащем искусственным интеллектом.

Глава 1: Темный и гнилой мир Hunt: Showdown

Действие Hunt: Showdown происходит в 1890-х годах, в зловещем мире, полностью переполненном монстрами. От стандартных шаркающих зомби “громил” до таинственных водяных змей — лишь преодолеть негодяев ИИ уже достаточно сложно, не говоря уже о других игроках.

Однако выживание — не единственная ваша цель, ведь в обоих режимах игры есть особые задачи, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете уйти живым, забрав добычу.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Глава 2: Кровавая охота Hunt: Showdown

Режим охоты за головами — безусловно, самый интересный и проработанный режим в Hunt: Showdown. Вы и группа из двух других охотников должны собирать улики, чтобы в конечном итоге найти местонахождение грозного босса, за голову которого назначена награда.

Для этого вам нужно активировать темное зрение и следовать по загадочным синим сферам к одной из многих жутких локаций игры. С каждой найденной уликой область карты, где может находиться босс, уменьшается, а когда у вас будут все три улики, вы получите точное местоположение цели.

Знать местоположение босса — это лишь полдела, ведь эти ребята устраивают настоящую битву. На их голове висят три потенциальных награды: Мясник, Ассасин и Паук, каждый из которых предоставляет свой уникальный вызов.

Глава 3: Непредсказуемые враги, свирепые битвы

Паук невероятно быстр и ужасающе страшен, в то время как Мясник — просто чудовище с большим запасом здоровья и урона. Ассасин — скрытный охотник, которого трудно поймать. Однако при наличии команды из трех опытных игроков и хороших запасов они вполне побеждаемы — при условии, что одна из трех других групп не воспользуется вашей уязвимостью.

В маловероятном случае, если вам это удастся, вы должны доставить свою награду в точку эвакуации, чтобы выиграть игру. Если в этом процессе вы или ваши товарищи по команде будете сбиты с ног, вы навсегда потеряете своего охотника и все его снаряжение.

Глава 4: Развитие и снаряжение

За каждого убитого монстра или игрока, или выполненное задание вы получаете опыт и игровую валюту. По мере повышения уровня вы разблокируете больше оружия и предметов, которые можно приобрести для своих начинающих охотников.

Оружие в игре обычно очень медленно перезаряжается и не рассчитано на большой запас патронов, поэтому попадание по цели имеет решающее значение для вашего выживания.

Глава 5: Проницательный звук и смертоносное окружение

Звуковой дизайн в Hunt: Showdown абсолютно безупречен. Выстрелы слышны на расстоянии нескольких километров, предоставляя полезную информацию о том, куда идти, если вы настроены агрессивно.

Напряжение, которое вы испытываете, когда слышите выстрелы, а затем шаги, ощутимо. А случайный вздох может выдать вашу позицию в мгновение ока.

Глава 6: Быстрое участие Hunt: Showdown

Если у вас нет охотников, которых вы готовы потерять в режиме охоты на монстров, быстрый режим дает вам случайного охотника и оружие низкого качества, которые можно использовать в напряженном одиночном режиме игры.

Вместо того, чтобы находить улики в быстром режиме, вы находите разломы. Если вы найдете три из них, вам будет сообщено местонахождение Источника. Активация Источника и ожидание окончания его таймера принесут вам победу и дадут вам охотника, за которого вы играли, для использования в режиме Охоты на монстров.

Глава 7: Бесконечная угроза

Количество неживых врагов в мире Hunt: Showdown впечатляет. Есть адские псы, которые путешествуют стаями и могут моментально сбить вас с ног. Водяные дьяволы — это угрожающие шары щупалец, которые наказывают вас за то, что вы осмелились войти на болота карты.

Некоторые враги отравляют вас роями насекомых, другие сжигают ваше здоровье в пепел. Недостатка в способах проиграть матч и навеки потерять охотника нет.

Hunt: Showdown

Глава 8: Вызов выживанию и командной работе

Эти методы причинения боли охотнику не ограничиваются искусственным интеллектом, поскольку гранаты с огнем, ядом и роями можно принести на поле боя или найти на нем.

Бросить идеальную гранату и подстрелить убегающих врагов очень приятно, а когда вы добавляете в смесь растяжки и капканы, шанс врага выжить еще больше снижается.

Эпилог: Тьма Hunt: Showdown, которая затягивает

Хотелось бы, чтобы сложные системы прокачки и перков в Hunt: Showdown были немного лучше объяснены в руководстве. Узнать, что разное оружие занимает больше места в вашем инвентаре, или как улучшить своих охотников, полностью зависит от вас.

Поиск в меню и обнаружение того, что вы сыграли свои последние 10 игр с огромным недостатком, кажется несправедливым, и это можно было бы решить с помощью небольших подсказок от разработчиков.

Hunt: Showdown — это игра, в которую я готов вложить много часов. Враждебный мир — идеальное место для напряженных многопользовательских моментов. Честно говоря, я не помню, когда в последний раз мне было так страшно в игре, когда я прятался в углу, а вражеские выстрелы проносились на расстоянии.

Удовлетворение от того, что вы преодолели все трудности и сбежали, спасая свою жизнь, просто потрясающее. Есть некоторые аспекты игры, которые не объяснены, но как только вы разобрались во всех ее системах, вы получаете массу удовольствия.

Hunt: Showdown заставит вас возвращаться за новыми впечатлениями, одновременно заставляя вас жалеть, что вы когда-либо ступили на его опасную землю.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/f9142d837b472ce5da0c93b7b1055368.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140