Для тех, кто не особо серьезно относится к религии, существует множество мифов и преданий, переплетенных между различными посланиями о том, как не быть козлом. Голливуд (и я использую этот клишированный термин широко) заработал миллионы на комиксах, которые создали гораздо меньше, выдергивая элементы мировой религии (обычно христианства и католичества, если быть честным) для своих историй.
Hellboy, Константин и Проповедник являются яркими примерами, в то время как в видеоиграх у нас есть Darksiders, Devil May Cry или Dante’s Inferno.
Существует странная связь между христианской мифологией и тем, чтобы быть чертовски крутым, которую я никогда полностью не понимал, хотя подозреваю, что это как-то связано с Meat Loaf.
В любом случае, суть в том, что обычно, когда христианская мифология передается через другую среду, ее сначала процеживают в банке кожаных штанов, татуировок, рок-музыки и насилия. Я читал части Библии и в некотором смысле понимаю это.
И это приводит нас к God’s Trigger, игре от Techland, разработчика и издателя с несколько эклектичным списком релизов, включая Call of Juarez, Dying Light, Torment: Tides of Numenera и Dead Island. Игра под названием «God’s Trigger» могла бы принять любую форму из полудюжины финальных, но остановилась на кровавом фестивале в стиле Hotline: Miami. Фактически, религиозный подтекст кажется скорее объяснением того, почему главные герои могут использовать магические силы, чем посланием какого-либо рода церковным служением.
Сюжет: уничтожайте демонов, чтобы остановить Апокалипсис
Управляя странно названными Джуди и Гарри, Демоном и Ангелом, соответственно, вы должны остановить Апокалипсис, стреляя в сотни и сотни демонов, монстров и смертных прямо в лицо. Сначала вы будете охотиться на четырех Всадников, и это само собой разумеется.
Ваша сила будет неуклонно расти. Самое странное, что я постоянно забывал, что у меня есть такие силы, как невидимость, контроль разума и замедленное время. В God’s Trigger есть что-то настолько удобно-обычное, что я был в основном доволен мечом и пистолетом. Вы можете переключаться между Джуди и Гарри одним нажатием кнопки, чтобы использовать их разные навыки.
Ангельский клинок Гарри режет широкой дугой, в то время как демонический крюк Джуди наносит урон по прямой линии. Он может пробивать стены, она может проходить сквозь прутья. У него есть пассивные навыки, она может заставить одного громилу выстрелить в голову своему лучшему другу. Но ритм настолько завораживающий, что я часто играл почти целые миссии за Гарри, оставляя Джуди позади по части опыта и разблокированных способностей.
Игровой процесс: напряжение и дикая атака
В конце каждого этапа вы будете получать оценку на основе убитых врагов, найденных коллекционных предметов, потраченного времени и количества смертей, что заставит некоторых людей снова и снова проходить уровни, чтобы улучшить свою оценку.
Смерть мгновенно сбрасывает вас на последнюю контрольную точку, что создает почти головокружительный темп, который трудно игнорировать – до такой степени, что я часто забывал, что есть вариант скрытного прохождения, с бесшумными сбиваниями с ног.
По мере вашего продвижения этапы становятся все более сложными. Вторая глава является одним из ранних ярких моментов, когда вы попадаете внутрь готического собора, заполненного религиозными психами, дьявольскими ловушками, напольными переключателями и одним очень злым гигантским демоном-червем. God’s Trigger никогда не боится внезапно устроить засаду или бросить вам на пути случайную ловушку и держит вас в напряжении даже в большей степени, чем Hotline: Miami.
Прогресс: решимость и постепенное измождение
Прогресс представляет собой нечто среднее между решимостью и постепенным измождением, поскольку вы продвигаетесь через уровни от контрольной точки к контрольной точке, иногда буквально из последних сил, иногда чисто на удаче. Но каждая контрольная точка – это небольшое облегчение, а поиск все более хитрых и жестоких способов уничтожить врагов всегда приносит удовлетворение.
Я обнаружил, что после долгого времени игры начинает утомляться, поэтому я играл понемногу, по несколько уровней за раз – но иногда попадал в цикл умирания и повтора попытки. Это своего рода такая игра. Внезапные скачки сложности – это порядок дня, но если вы сохраните рассудок и упорство, это того стоит.
Несмотря на довольно скудную историю и разделение героев на типы (я уверен, что единственная причина, по которой женщина всегда «демон», – это повод одеть ее в узкие брюки и заставить говорить исключительно дерзостями), God’s Trigger – это яркое и жестокое веселье в Раю, Аду и везде между ними.
Мы в социальных сетях:
Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт