Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Fortified. Битва За Укрепление - Советы бывалых игроков

Fortified. Битва За Укрепление

Представьте себе неистовое порождение EDF и The Bureau: XCOM Declassified, зачатое в бурной ночи с Tower Defence. Это и есть Fortified – причудливый гибрид ретро-футуристического сеттинга XCOM 40-х годов, бешеной стрельбы EDF и стратегии Tower Defence. Игра избавляет от зуда, о существовании которого вы даже не подозревали.

Сражение Против Марсиан

Спустя год после вторжения марсиан на Землю человечество готовится к ответному удару. Из пепла конфликта возвышаются четыре героя: Агент, Астронавт, Капитан и Ученый-Ракетчик, призванные сплотить наши силы и оттеснить врага. Эта завязка излагается в коротком комиксовом вступлении перед выбором персонажа, но особой роли не играет. Развитие сюжета ограничивается призывами в духе “Звездного Десанта”: “Мы сразимся! И победим!”

Персонажи, Миссии и Оружие Fortified

Выбрав персонажа, вы получаете доступ к набору карт (12 уровней в кампании) и можете настроить сложность. Героев можно менять по желанию. Действие разворачивается в режиме от третьего лица. Хотя все герои передвигаются и стреляют более-менее одинаково, они обладают уникальными навыками и оружием, что способствует четырехместному кооперативному прохождению.

Например, Капитан вооружен дробовиком и пулеметом, Астронавт замораживает врагов, Ученый-Ракетчик носит гранатомет и лазерный пистолет, а Агент может не только поражать врагов, но и размещать снайперов. За выполнение миссий вы зарабатываете опыт (да, гринд в игре присутствует), что позволяет разблокировать пусковые установки, дальнобойные винтовки или улучшенное лазерное оружие.

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Враги появляются из заранее определенных точек на карте и пытаются уничтожить ракету с ядерной боеголовкой, которая должна нанести решающий удар по марсианам. Ваша задача состоит в том, чтобы не допустить этого на протяжении всех волн, сталкиваясь со все более многочисленными и грозными вражескими силами.

Строительство Защиты Fortified

К счастью, вам не только приходится стрелять (хотя перестрелки в игре весьма увлекательны). Каждый персонаж обладает арсеналом оборонительных сооружений, которые можно возводить за вознаграждение между волнами врагов. Достаточно нажать RB, выбрать нужный предмет и нажать RT для размещения. Разнообразие сооружений таково, что согласованные действия нескольких персонажей могут привести к опустошительным последствиям. Даже один игрок может дать достойный отпор врагам в любом классе.

Например, Ученый-Ракетчик может размещать ракетные турели, Капитан может развертывать пехоту (которая будет следовать за вами по команде или останется на месте), Астронавт может устанавливать мины-заморозки или ловушки, охватывающие сразу несколько врагов, а Агент может устанавливать мины на поражение или вызывать снайперов. И это лишь на первых этапах. Позднее вы разблокируете противотанковые пушки, автопушки, тесла-бойцов и зенитную артиллерию.

Однако количество сооружений, которые вы можете разместить, ограничено, как и ваши средства. В поздних миссиях враги появляются в огромном количестве, и даже слаженная команда может с трудом сдержать их натиск. Поэтому разница между Режимом Кампании и Режимом Вторжения, ориентированным на выносливость, ощущается не так остро, хотя последний менее увлекателен без полного состава друзей.

Fortified

Армия Врага

Марсиане не намерены играть по вашим правилам. Разнообразие врагов поражает воображение: от паукообразных дронов и громоздких роботов до возвышающихся штативов в духе “Войны Миров”, летающих тарелок, воздушных подразделений и так называемого “Аннигилятора”, который напоминает смертоносные вращающиеся шары в боевике “Морской Бой” и наносит колоссальный урон.

Геймплей и Эстетика Fortified

В целом, Fortified – довольно простая в освоении игра. Единственный таймер или шкала, за которым вам нужно следить, – это ваш особый навык, зависящий от класса, но в целом обеспечивающий период неуязвимости. Ученый-Ракетчик может на время взлететь, а Капитан может запрашивать повторные авиаудары. Это позволяет вам сосредоточиться на обороне между волнами и на уничтожении врагов во время них.

Простота распространяется и на эстетику. Карты проработаны с вниманием к деталям, но размещаемые устройства, оборонительные сооружения и враги представлены стандартными моделями. Разнообразие ограничивается самими героями и эффектами их оружия – например, улучшение дробовика Капитана даст вам зажигательные взрывчатые вещества, которые поджигают врагов и вызывают впечатляющие взрывы, если нацелиться на бочки с взрывчаткой или вражеских роботов. Окружение, хотя и нарисовано достаточно хорошо, не отличается особой оригинальностью. Музыкальное сопровождение функционально: оно создает напряженную атмосферу, но едва ли запомнится после выключения Xbox One.

Приговор

Отсутствие реальных препятствий или динамизма на картах со временем делает Fortified менее привлекательным. Длительные сессии могут вызвать чувство выгорания и потребность в чем-то более разнообразном. Игра увлекательна на некоторое время, но ей не хватает яркости и персонализации многопользовательских игр типа Dungeon Defenders.

Как и многие игры этого жанра, Fortified становится лучше в компании друзей. Общение, координация и взаимовыручка делают как Режим Кампании, так и Режим Вторжения более динамичным и захватывающим. Впрочем, и одиночная игра доставляет удовольствие небольшими порциями.

Сюжет может быть условным, а графика – не более чем приятным фоном, но широкий выбор оружия, средств защиты и врагов, а также многообразие четырех классов обеспечивают высокую реиграбельность и побуждают вас разблокировать и улучшить все доступные возможности. В конечном счете, Fortified – это конгломерат из элементов множества других игр, но он осознает свою сущность и цели и, в целом, чаще достигает успеха, чем терпит неудачу.

Дополнительная Информация

  • Код обзора предоставлен издателем.
  • Платформа: Xbox One.
  • Разработчик: Clapfoot.
  • Издатель: Digerati.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/387be08f52b1dbb82dd6b6673d92377e.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140