Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Divinity: Original Sin 2. Обзор игры. - Советы бывалых игроков

Divinity: Original Sin 2. Обзор игры.

Divinity: Original Sin 2 мгновенно дает понять о серьезности своих намерений в первые же минуты сюжета. Проснувшись привязанным к операционному столу на тюремном корабле, перевозящем “пользователей Источника” (по сути, магов) в иронично прозванную Форт Радость, ваш аватар тут же сталкивается с первым из множества выборов: следовать инструкциям и покинуть комнату или сначала немного осмотреться.

Если вы выберете второе, эта область станет своего рода обучением, познакомив вас с базовыми командами и предоставив вам ряд последующих выборов, связанных с заключенным в камере и охранником, следящим за ним. Достаточно сказать, что эти ранние выборы — всего лишь предвкушение грядущих событий, но меня сразу же зацепило.

Но я забегаю вперед. Самый первый выбор, который вы делаете в игре, довольно масштабный, поскольку вы сталкиваетесь с обширным редактором персонажей. Вы можете, если хотите, выбрать одного из шести готовых персонажей с их собственными историями, которые служат обширными сюжетными ответвлениями к основному повествованию вашего восхождения к новому Божественному, своего рода магическому мессии. Пять из них, которых вы не выберете, станут потенциальными спутниками в вашем последующем путешествии.

Это разношерстная компания Divinity: Original Sin 2, но все они абсолютно гениальны. Есть Себилла, психованная эльфийка, которая ищет мести за работорговца, изуродовавшего ее, или Красный принц, высокомерный воин-ящер, который хочет вернуть свой трон; Айфан — бывший герой, ставший убийцей, в то время как Лохзе — заклинательница, одержимая демоническим духом.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Наконец, есть Зверь, гном-капитан корабля, двоюродная сестра которого является тиранической королевой, и Фейн — нежить Вечный, который настолько далек от человечества, что по сути является социопатом. Вы можете выбрать стартовый класс, а также связанные навыки и черты характера, но истории и внешность остаются прежними.

В качестве альтернативы вы можете создать своего собственного уникального персонажа из четырех рас и нежити вариантов каждой (всего восемь вариантов), а затем изменить их внешний вид и выбрать имя. Оттуда переходим к обширной системе навыков, где вы изменяете атрибуты (обычные Сила, Интеллект, Ловкость и т. д.) и выбираете стартовый класс. Вы можете изменить это во время игры, так что на самом деле это определяет только ваши начальные навыки и оружие. Именно таланты, социальные и боевые, действительно меняют игру.

Divinity: Original Sin 2. Процесс игры.

Например, Общение с животными в Divinity: Original Sin 2 — это социальный талант, который позволяет вам общаться напрямую с любым животным в игре, в том числе с некоторыми, которые в противном случае были бы врагами. Подземельные крысы могут дать вам подсказки к путям отступления, в то время как целые мини-квесты вращаются вокруг разговоров с кошками и собаками. А есть еще такие таланты, как Проныра, которые позволяют вам наносить удары сзади и воровать, или Полиморф, который буквально позволяет вам превращать врагов (даже боссов) в цыплят.

Кроме того, есть навыки, которые дают усиления вашему персонажу и отряду, такие как Лидерство или Воровство. Это глубокая система, и чтобы получить максимум, потребуется довольно много внимания.

Ему помогает уникальная система навыков, которая требует, чтобы вы тратили очки на атрибут Память персонажа, чтобы он мог изучать больше навыков, связанных с его выбранным вероисповеданием. Скажем, например, у вас есть очки как в Пирокинезе, так и в Пронырстве; если вы хотите пойти исключительно по скрытному пути, вам нужно будет разучить свои огненные заклинания, чтобы освободить слоты. Или вы можете равномерно разделить слоты памяти и, я не знаю, усыпить врага хлороформом, прежде чем поджечь его. Различные элементы сочетаются с различными эффектами во время боя, поэтому вы можете зажечь нефтяные пятна или заморозить и наэлектризовать персонажей, стоящих в лужах воды.

Вы потратите столько же времени, пытаясь прокрасться или выговориться из боя, сколько и на борьбу, но столкновения с врагами часто становятся бодрящими событиями, в которых сочетаются элементы Dragon Age: Origins и Baldur’s Gate. Пошаговый и тактический, бой в Divinity Original Sin 2 сложен и труден, даже когда вы перевалили за 15-часовую отметку.

Нужно учитывать множество навыков Divinity: Original Sin 2, заклинаний и элементов, а также расстояние до врага, статусные эффекты, местность и возвышенность. Система очков способностей ограничивает ваши движения и действия и заставляет вас тщательно продумывать каждый ход и, по возможности, планировать наперед. Даже в классическом режиме бои могут быть сложными, не говоря уже о режиме тактика (который, естественно, поставляется с опцией постоянной смерти), и вам захочется подружиться с Быстрым сохранением как можно раньше.

Divinity: Original Sin 2

Области игры Divinity: Original Sin 2

Среда обитания Divinity: Original Sin 2 представляет собой обширные многоуровневые области, окутанные классическим туманом войны. Поскольку в игре нет четкого пути и указателей очень мало, легко сразу же ввязаться в драку, в которой у вас нет шансов на победу. Автосохранение редкое, поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете потерять изрядное количество прогресса из-за слишком поспешных ошибок. Однако исследовать все же стоит. Секретные тайники, сундуки, тела, зарытые сокровища, пещеры и различные другие святилища скрывают снаряжение и добычу, которые могут оказаться решающими для вашего квеста или даже открыть новые.

Однако весь этот выбор и разнообразие берут свое в Divinity: Original Sin 2. Larian изо всех сил старалась уместить на контроллере элементы управления, достойные клавиатуры, но это иногда приводит к неуклюжему переводу. Курсор мыши, навязанный джойстику, никогда не выглядит хорошо, а по множеству меню сложно быстро перемещаться. Я видел лучшие примеры в таких играх, как Dragon Age, которые не дают вам ощущения, что у вас слишком много пальцев и недостаточно пальцев.

С точки зрения производительности, Divinity Original Sin 2 иногда может сильно нагружать PlayStation 4. Во время крупных боев, когда она вычисляет ИИ для полудюжины или более врагов и все соответствующие им навыки и эффекты, частота кадров может прерываться. Яркие магические взрывы и спецэффекты на весь экран могут выглядеть красиво, но они происходят так часто, что система не всегда успевает. В этом смысле большинство геймеров тоже не будут успевать, поскольку легко потерять след того, кто где, когда пол покрыт ядом, огнем и льдом.

Одной из вещей, которую вы вряд ли ожидаете увидеть, является то, насколько хорошо работает мультиплеер. Новый режим арены — довольно уникальная идея в этом жанре, и он позволяет вам сражаться на более чем дюжине карт в одиночку или с другими игроками. Вы выбираете из 16 готовых персонажей, встречающихся в кампании, таких как загадочная эльфийская Недужная, у каждого из которых есть свои собственные навыки и способности. Это веселый режим, который добавляет игре совершенно новое измерение и, как ни странно, не кажется таким уж несвязным, как можно было бы ожидать.

Игра онлайн Divinity: Original Sin 2

В качестве альтернативы вы также можете играть в кампанию в кооперативе онлайн или, подождите, на одиночном экране. Это вы можете выйти в любой момент, и любой, кто к вам присоединится, должен быть назначен одним или двумя из ваших спутников для управления. Очевидно, что это позволяет вести более тактическую игру, поскольку вы координируете атаки и действия, чтобы победить своих врагов.

Легко не заметить большинство недостатков Divinity 2, потому что то, что он делает хорошо, он делает невероятно хорошо. Мне трудно вспомнить игру такого масштаба и с таким количеством диалогов, которая так последовательно хорошо написана и разыграна, как эта.

Во всем повествовании прослеживается жилка сардонического юмора, пронизанная шутками и пасхальными яйцами и сдобренная самосознательной черной комедией. Точно так же впечатляет огромное количество вариантов с серьезными последствиями и ответвлений сюжета.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх