Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_90122ofssdgqkef191u7lkqaov, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Bulletstorm VR. Захватывающий шутер в виртуальной реальности для любителей острых ощущений в 2024 году. - Советы бывалых игроков

Bulletstorm VR. Захватывающий шутер в виртуальной реальности для любителей острых ощущений в 2024 году.

Выход Bulletstorm в далеком 2011 году стал настоящим неожиданным сюрпризом. Несмотря на предсказуемый и тривиальный сюжет, игра заворожила игроков своим динамичным экшеном и уникальными возможностями, которые предоставляли Энергетический Плет и пистолет-хлыст.

Переиздание Full Clip Edition, увидевшее свет шесть лет спустя, доказало, что игра не потеряла своей актуальности. А недавний релиз в VR, спустя более чем десять лет, стал поистине отважным решением. Перспектива воплотиться в образ Грейсона Ханта в виртуальной реальности не могла оставить равнодушным ни одного поклонника оригинальной игры.

Оттенки серости Bulletstorm VR

Следующая серьезная недоработка — искусственный интеллект противника. Враги ведут себя на редкость лениво и предсказуемо: бегут напролом, не обращая внимания на заградительный огонь, или прячутся за укрытиями, совершенно не заботясь о тактике. Бои с ними не представляют никакой сложности и быстро надоедают.

Не обошел стороной игру и кризис устаревших стереотипов. Диалоги, сюжет и общая атмосфера, перенесенные из оригинальной игры 2011 года, выглядят в 2024 году крайне отсталыми и нелепыми.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Просчеты и недоработки Bulletstorm VR

Неутешительное впечатление производит и визуальное оформление. Текстуры остались нетронутыми, из-за чего изображение приобретает непрезентабельную зернистость. Никаких попыток улучшить графическую составляющую не было предпринято, что сильно портит впечатление от игры и разрушает эффект погружения.

Довершают картину кат-сцены, которые воспроизводятся на экране, напоминающем игровую консоль. И хотя их можно пропускать, подобные вставки существенно нарушают темп повествования.

Блеск и нищета боевой системы

В самом начале игры сражения действительно вызывают определенное удовлетворение. Авторы хорошо проработали процесс перезарядки и стрельбы. Однако все удовольствие от перестрелок портит отсутствие видимой реакции противника на попадания. Пули не оставляют заметных следов на телах врагов, их головы отлетают, словно бутафория, вопреки всякой логике.

Не лучше обстоят дела и с искусственным интеллектом противника. Враги бросаются напролом, без всякого понятия об укрытиях и тактике. Они не представляют никакой угрозы и быстро начинают раздражать своей глупостью.

Не спас ситуацию и Электрический Плет— эффективное и убийственное оружие с поистине фантастическим радиусом действия. С его помощью можно не только расчищать препятствия, но и притягивать к себе врагов. Действие плета замедляет их, давая игроку время расстрелять противников или с размаху ударить их ногой. Поначалу это забавно, но быстро надоедает и становится неинтересным.

Дополнительные уровни, где игроки получают возможность управлять Тришкой Новак, тоже не привносят ничего нового — разве что еще один вариант легкого убийства врагов с помощью энергетических мечей.

Bulletstorm VR

Вывод

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Bulletstorm VR стал большим разочарованием, особенно для тех, кто с теплотой вспоминает оригинальную игру. Если вы хотите заново пройти Bulletstorm, выбирайте издание Full Clip Edition. Если же вы ищете захватывающий VR-шутер, этот проект явно не для вас.

Слабый искусственный интеллект, однообразные и легкие бои, неудачная реализация виртуальной реальности — все это превращает Bulletstorm VR в весьма посредственный продукт, который вряд ли заинтересует искушенных любителей видеоигр.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Сайт

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/55954b09b00ff37351acb41e0c5f659d.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140