Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Взгляд на 2D-платформер Bounce On. - Советы бывалых игроков

Взгляд на 2D-платформер Bounce On.

Эппл Стор существует уже почти полгода, и на данный момент для загрузки доступно более 10 000 приложений, большинство из которых – игры. И хотя для iPhone и iPod touch нет недостатка в играх формата “три в ряд”, Sudoku или покер, явно не хватает 2D-платформеров. Недавний релиз Team Phobic для iPhone “Bounce On” [Apple Store] помогает заполнить эту пустоту.

История Bounce On: путь потерянного шарика

В “Bounce On” красный шарик случайно выпал из кармана, и задача игрока – проводить его домой, пока переплетенные уровни, кишащие опасными персонажами, пытаются его уничтожить. Игра вдохновлена ​​классическими 2D-платформерами, такими как “Super Mario Bros.” и “Sonic the Hedgehog”, она трансформирует их основные механики, чтобы использовать сенсорное управление iPhone.

Геймплей Bounce On: прыжки и перекаты к победе

Игроки управляют шариком, наклоняя его в разных направлениях, чтобы прыгать и перекатываться. Врагов можно побеждать, прыгая на них, или используя окружение, чтобы пинать их в пропасть. Уровни заполнены разнообразными препятствиями, такими как шипы, движущиеся платформы и лазеры, что требует быстрых рефлексов и точной ориентации.

Особенности: ретро-очарование и современные элементы

Помимо традиционных элементов платформера, “Bounce On” предлагает несколько уникальных особенностей. В то время как игра явно отдает дань уважения классическим платформерам, ее пиксельная графика сглажена, чтобы соответствовать экрану iPhone, а управление оптимизировано для сенсорного экрана. Игроки также могут собирать монеты для разблокировки новых уровней и персонажей, что привносит в игру нотку RPG.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Уровни: сложные испытания и разнообразные миры

Игра предлагает широкий спектр уровней, каждый со своим уникальным набором сложностей и визуальных стилей. Игроки будут прыгать по платформам в лунном свете, плавать в подводных пещерах и даже лететь через космическое пространство. Разнообразие уровней гарантирует, что игроки не заскучают, а их рефлексы будут постоянно проверяться на прочность.

Лунатик Лун

Первый мир игры перенесет игроков на Луну. На темных и таинственных уровнях они будут прыгать по кратерам, избегать метеоритов и управлять гравитацией, чтобы использовать лунные острова в качестве платформ.

Аквамарин

В этом подводном мире игроки будут нырять в глубокие воды, переключая контроль между красным и синим шариками. Прыжки между пузырьками и использование морских существ в качестве трамплинов станет ключом к успешному прохождению уровней.

Космонавт

Последний мир игры перенесет игроков в космическое пространство. Летая на ракетах и уклоняясь от космического мусора, они будут покорять неизведанные галактики, используя рефлексы и смекалку.

Заключение: возрождение классики

“Bounce On” – это свежая и захватывающая игра, которая возрождает золотой век 2D-платформеров. Игроки всех возрастов оценят смесь классического геймплея и современных элементов, а разнообразные уровни и уникальные особенности обеспечат часы развлечений. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником жанра или просто ищете новую игру, чтобы скоротать время, “Bounce On” – отличный вариант, который обязательно подарит незабываемый игровой опыт.

Мы в социальных сетях:

Советы бывалых игроков из мира гейминга Телеграм

Советы бывалых игроков из мира гейминга Вконтакте

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/8c0b5368e288c4d994009ea50de7ea7c.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140