Кибератака на Steam, платформу для видеоигр с 35 миллионами пользователей.
Valve, владелец сервиса, выявил утечку пользовательских данных при расследовании нарушений безопасности.
Почему на Valve подали в суд?
Причина подачи иска против Valve заключается в том, что:
- 30-процентная комиссия Valve накладывает финансовое бремя на разработчиков игр. Чтобы компенсировать эти расходы, издатели вынуждены повышать цены для потребителей.
- Это снижает возможности инвестирования в инновации и творчество, препятствуя развитию игровой индустрии.
Кроме того, иск также утверждает, что: * Монопольное положение Valve на рынке цифровой дистрибуции позволяет ей устанавливать высокие комиссии. * Компания использует свою рыночную власть, чтобы требовать исключительных прав на продажу игр, ограничивая конкуренцию. * Политика Valve по выводу игр из магазина без объяснения причин наносит ущерб разработчикам и потребителям.
Исправит ли Valve когда-нибудь ботов?
- Бот-эпидемия в Team Fortress 2: Игра давно страдает от наплыва ботов.
- Активная борьба Valve: Компания наконец-то пообещала устранить эту проблему.
- Требования сообщества услышаны: Фанаты обращались к Valve с призывами решить этот вопрос, и их мольбы были услышаны.
Valve отказывается от VR?
Несмотря на то, что Valve известна в первую очередь как разработчик программного обеспечения, за последние годы компания реализовала ряд разнообразных аппаратных проектов. Вот некоторые из наиболее известных:
- Steam Deck: портативная игровая консоль, выпущенная в 2024 году и предназначенная для обеспечения возможности играть в игры Steam вдали от компьютера.
- Steam Controller: игровой контроллер, выпущенный в 2015 году и предназначенный для обеспечения более точного и универсального управления в играх.
- Steam Link: аппаратное устройство, выпущенное в 2015 году и предназначенное для потоковой передачи игр с компьютера на телевизор или монитор.
- SteamVR Base Stations: устройства отслеживания, используемые в системах виртуальной реальности, выпущенные в 2015 году и предназначенные для обеспечения точного и надежного отслеживания положения гарнитуры и контроллеров виртуальной реальности.
эти аппаратные проекты демонстрируют, что Valve не ограничивается разработкой программного обеспечения и активно участвует в разработке и производстве инновационной аппаратной продукции.
Был ли когда-нибудь взломан Steam?
масштабной утечке данных. Злоумышленники получили доступ к форумам сообщества и базе данных, содержащей информацию о кредитных картах клиентов.
Важная информация:
- Пострадавшая компания признала утечку и работает над ее устранением.
- Клиентам настоятельно рекомендуется сменить пароли и внимательно следить за активностью своих кредитных карт.
- Компания принимает меры по повышению безопасности и сотрудничает с правоохранительными органами для расследования инцидента.
Интересный факт:
Утечки данных в игровой индустрии стали относительно распространенным явлением из-за растущей ценности персональных данных геймеров, таких как платежная информация и игровой прогресс.
Что случилось с парнем, который взломал Valve?
Что делать, если Steam взломан. Как и любая другая современная онлайн-платформа, Steam не застрахован от хакеров. Действительно, было несколько сообщений о том, что учетные записи людей были взломаны и они не смогли получить доступ к своим играм или информации.
Что случилось с парнем, который слил Half-Life 2?
Утечка Half-Life 2 и судьба Аксиля Гембе
В 2003 году Аксиль Гембе, хакер, в результате взлома сети компании Valve получил доступ к исходному коду Half-Life 2, еще не выпущенной на тот момент игры.
Действия Гембе привели к масштабной утечке, в результате которой исходный код игры был опубликован в Интернете. Эта утечка нанесла серьезный ущерб компании Valve, которая в итоге потеряла миллионы долларов прибыли. Гембе был арестован и обвинен во взломе и краже интеллектуальной собственности.
В суде Гембе признал свою вину и выразил раскаяние. Судья принял во внимание его сотрудничество со следствием и желание реабилитироваться. В результате Гембе был приговорен к двум годам условного срока.
После освобождения Гембе получил работу в сфере информационной безопасности, где его навыки хакинга оказались востребованными. Впоследствии он сотрудничал с правоохранительными органами в расследовании киберпреступлений.
Для Valve этот инцидент также имел положительные последствия. Компания усилила свои меры безопасности и в дальнейшем успешно защитила свою интеллектуальную собственность. Игра Half-Life 2 в конечном итоге стала одной из самых популярных и влиятельных видеоигр всех времен.
Может ли вирус украсть мой аккаунт Steam?
Вирусы и вредоносные программы могут поставить под угрозу безопасность вашей учетной записи Steam. Различные виды вредоносного ПО, включая вирусы, кейлоггеры и шпионское ПО, способны перехватить учетные данные, такие как логин и пароль, без вашего ведома.
Перед принятием каких-либо мер по сбросу пароля рекомендуется выполнить следующие действия:
- Запустить антивирусное сканирование: используйте надежное антивирусное программное обеспечение для обнаружения и удаления вредоносных программ, которые могут украсть ваши данные.
- Провести сканирование на наличие шпионского ПО: используйте специализированное программное обеспечение для обнаружения и удаления шпионского ПО, которое может отслеживать вашу активность и перехватывать вводимые данные.
- Включить двухфакторную аутентификацию (2FA): 2FA добавляет дополнительный уровень защиты для вашей учетной записи, требуя ввода кода подтверждения при входе в систему.
Эти меры помогут защитить вашу учетную запись от кражи и обеспечить ее безопасность.
Почему Харрингтон покинул Valve?
15 января 2000 года Харрингтон расторг партнерство с Ньюэллом и покинул Valve, чтобы проводить время со своей женой. По словам Ньюэлла, Харрингтон не хотел рисковать еще одним проектом после успеха Half-Life.
RICH Hacker объясняет, почему Valve никогда его не БАНИЛА… (CS:GO)
Дилин Гембе, известный как RICH Hacker, был арестован за мошенничество в киберспорте и отмывание денег в 2024 году. После двух недель под стражей его освободили под строгое наблюдение с обязательством являться в
полицию для регистрации три раза в неделю в течение трех лет до суда.
Положительный момент заключается в том, что пока Гембе находился под следствием, он сделал значительные успехи в преобразовании своей жизни. Остается надеяться, что этот опыт станет для него полезным уроком и приведет к позитивным изменениям.
Кто этот жуткий парень в Half-Life?
Кто этот жуткий парень в Half-Life? Информация об игре G-Man — загадочный и загадочный персонаж, который появляется почти во всех играх серии Half-Life. Называемый «зловещим межпространственным бюрократом», он, как известно, демонстрирует своеобразное поведение и обладает способностями искажать реальность. Личность и мотивы G-Man остаются невыясненными.
Может ли кто-нибудь получить ваш IP из Steam?
Сохраняйте спокойствие, Steam о вас заботится.
- IP-адрес остается скрытым от других игроков.
Играйте безопасно, наслаждаясь приватностью.
RICH Hacker объясняет, почему Valve никогда его не БАНИЛА… (CS:GO)
Почему Valve отказались от Half-Life?
В конце концов Valve отменила его, сославшись на отсутствие направления и ограничения формата эпизодов. Они отложили разработку нового Half-Life до тех пор, пока не будет готов новый игровой движок Source 2.
Valve зашла далеко?
Far Cry – это серия антологий шутеров от первого лица, которая издается компанией Ubisoft. Первая игра в этой серии, Far Cry, была разработана студией Crytek для демонстрации возможностей игрового движка CryEngine. Она была выпущена в марте 2004 года.
Серия Far Cry известна своими обширными открытыми мирами, которые предлагают игрокам множество возможностей для исследования и взаимодействия. Игры также выделяются своим визуальным великолепием, благодаря мощному движку CryEngine.
- В дополнение к шутерам от первого лица, серия Far Cry также включает в себя спин-оффы других жанров, таких как стелс-экшен (Far Cry: Blood Dragon) и ролевой экшен (Far Cry Primal).
- Основное отличие Far Cry от игр Valve заключается в том, что Far Cry является антологией с разрозненными сюжетными линиями, в то время как большинство игр Valve представляют собой серии с продолжающимися историями.
Может ли Steam отслеживать вас?
Steam отслеживает ваши действия:
Сбор информации: Steam собирает данные об устройстве, браузере и взаимодействиях с сайтом, контентом и услугами.
Персональные данные: Он может собирать информацию, которая может идентифицировать вас, например, данные использования приложений.
Автоматизированный сбор: Steam использует автоматические средства для сбора данных об электронных взаимодействиях.
Как Valve удалось добиться такого успеха?
Инновационная платформа доставки
- Steam, платформа доставки Valve, запущенная в 2002 году, революционизировала игровой ландшафт на ПК.
- Обладая собственной платформой распространения вместо использования сторонних продавцов, Valve полностью контролировала опыт доставки и обновления.
- Ранний старт и монополизация рынка, позволили Steam стать доминирующей силой в индустрии цифровых игр для ПК.
Почему Ubisoft покинула Steam?
Ubisoft стратегически переориентировал распространение своих игр, сосредоточив внимание на Epic Store и собственном Ubisoft Store.
Это решение обусловлено поддержкой альтернативных моделей распространения, таких как Epic Store, которые, по их мнению, приносят выгоду издателям и индустрии в целом.
Подавали ли когда-нибудь на Valve в суд?
- Суд позволил продолжить преследование Valve по антимонопольному Закону Шермана за усиление контроля над комиссиями за продажу игр в Steam.
- Иск Wolfire утверждает, что действия Valve привели к несправедливому повышению стоимости распространения игр на платформе.
Продает ли Valve ваши данные?
Valve не продаёт ваши Персональные данные, но иногда предоставляем их нашим партнёрам
для обеспечения улучшения наших услуг,
в том числе:
- Управление аккаунтом
- Предоставление технической поддержки
- Предотвращение мошенничества
Valve сделала синий сдвиг?
Blue Shift не был напрямую разработан Valve.
- Портирование игры выполнила Captivation Digital Laboratories.
- Разработка расширения поручена Gearbox Software, создателям Opposing Force для Half-Life.
Отреагировала ли Valve на TF2?
Разработчик Valve отреагировал на массовую кампанию со стороны сообщества игроков онлайн-шутера Team Fortress 2, призывавших устранить постоянную проблему с ботами, которая в последние годы существенно затрудняла игровой процесс.
В официальном аккаунте Team Fortress 2 в Twitter команда разработчиков выразила признательность игрокам, заявив: “Сообщество TF2, мы вас слышим!”
В том же сообщении Valve подчеркнула связь компании с игрой и ее сообществом: “Мы любим эту игру и знаем, что вы тоже.”
Valve когда-нибудь ставила тройку?
Несмотря на широко известную тенденцию Valve не выпускать третьи части своих игровых франшиз, авторы Portal высказывали любопытные теории по этому поводу.
- Теория Эрика Уолпоу: Согласно предположению соавтора Portal, Valve фокусируется на создании инноваций и новых концепций, а не на продолжении существующих серий.
- Ограничения игрового дизайна: Продолжения зачастую подразумевают использование прежних механик и идей, что может ограничивать дизайнерские возможности.
- Маркетинговая стратегия: Выпуск новых игр привлекает больше внимания и ажиотажа по сравнению с релизами продолжений.
- Избежание ожиданий: Продолжения часто вызывают высокие ожидания у игроков, которые могут быть трудно оправдать, создавая риск разочарования.
- Творческая свобода: Разработка новых игр позволяет Valve экспериментировать с новыми направлениями и не ограничивать себя рамками существующих франшиз.
Почему VR провалился?
Отсутствие контента вызывает обеспокоенность в индустрии виртуальной реальности (VR).
Несмотря на огромные возможности VR, посредственные отклики и ограниченные ресурсы отрасли ограничивают создание значимого контента.
- Потребители сообщают о низком качестве VR-контента, что снижает вовлеченность и лояльность.
- Недостаточный объем высококачественного VR-контента приводит к короткому сроку хранения устройства.
- Отсутствие широкого спектра приложений для различных сегментов аудитории ограничивает привлекательность VR.
Если эти проблемы не будут решены, VR может оставаться нишевой технологией, а не массовым феноменом.
Valve купила Left 4 Dead?
В результате успешного сотрудничества с Turtle Rock Studios, Valve приобрела права на Left 4 Dead в 2008 году.
- Игра была анонсирована Turtle Rock Studios в 2006 году.
- Сделка состоялась благодаря давним деловым отношениям между компаниями.
Почему Valve не сделали l4d3?
Огромный открытый мир и Source 2:
- Left 4 Dead 3 планировался с огромным открытым миром, кишащим сотнями зомби.
- Однако новый движок Source 2 оказался недостаточно производительным, чтобы поддерживать амбициозный дизайн.
- Valve отложила проект, пока движок не будет полностью готов.