Расстройство, связанное с интернет-играми (IGD), чаще встречается у мужчин. Согласно исследованиям, соотношение составляет 2,5:1 в пользу мужчин.
- Факторы риска: Мужской пол.
- Факторы защиты: Пол не является фактором защиты от IGD.
Кто больше подвержен интернет-зависимости?
Интернет-зависимость предпочтительна для лиц с психологическими расстройствами, такими как тревожность и депрессия.
При отсутствии эмоциональной поддержки Интернет становится заменителем человеческого общения, удовлетворяя потребность в близости и внимании.
Что такое 3 С в играх?
Основополагающие элементы геймдизайна, известные как “3C”, закладывают фундамент захватывающего игрового опыта:
- Персонаж (Character): Олицетворение игрока, определяющее их способности, мотивации и связь с нарративом.
- Управление (Control): Механизмы взаимодействия игрока с виртуальным миром, обеспечивающие ощущения погружения и контроля.
- Камера (Camera): Угол зрения игрока, управляющий перспективой, ракурсом и ощущением масштаба.
Где чаще всего встречается расстройство, связанное с интернет-играми?
Зависимость от видеоигр наиболее распространена среди тех, кто одиноки и безработные.
Молодые люди также сталкиваются с большим риском развития игровой зависимости.
Каков фактор риска онлайн-игр?
Арабские азартные игры в интернете связаны с расстройством, связанным с интернет-играми.
Это расстройство часто сопутствует психиатрическим заболеваниям и требует тщательного изучения.
Почему мальчики чаще страдают игровым расстройством?
К самым большим рискам онлайн-игр относятся: Вредоносное ПО и вирусы. Если вы попытаетесь найти более дешевые или бесплатные версии ваших любимых игр, вы рискуете случайно загрузить вместо них вирусы и вредоносное ПО. … Кража личных данных. … Захват аккаунта. … Прихлопывание и доксинг. … Шпионское ПО. … Утечки данных. … Межсайтовый скриптинг. … DDoS-атаки.
По данным ВОЗ, игровое расстройство стало болезнью
Гендерные различия в мозге могут быть важным фактором, влияющим на предрасположенность к игровой зависимости у подростков мужского пола.
- Исследования показывают, что мужчины имеют повышенный риск развития зависимости от видеоигр.
- Эти различия могут быть связаны с нейробиологическими различиями в мозге между мужчинами и женщинами.
Какова гендерная структура геймеров?
Гендерные различия в поведении геймеров
Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, 48% женщин в США играли в видеоигры, однако только 6% идентифицируют себя как геймеры, в то время как 15% мужчин относят себя к геймерам.
Среди молодежи в возрасте 18–29 лет эти показатели несколько выше: 9% среди женщин и 33% среди мужчин.
- Ключевое наблюдение: Значительное различие в идентификации с геймерством между мужчинами и женщинами.
- Возможные факторы: Стереотипы общества, разница в игровых предпочтениях, социальные нормы.
- Значение: Понимание этих различий может привести к более инклюзивным игровым средам и расширению рынка видеоигр.
Каковы признаки зависимости от видеоигр?
Признаки зависимости от видеоигр:
- Постоянные мысли об играх, даже не во время игры.
- Дискомфорт и раздражение при невозможности играть.
- Необходимость проводить все больше времени за игрой для получения удовольствия.
- Неспособность сократить время игры или прекратить играть.
- Отказ от занятий, ранее приносивших удовольствие.
- Нарушения в работе, учебе или семейной жизни из-за игр.
Дополнительная информация:
* Зависимость от видеоигр может развиться у людей любого возраста и пола. * Основной фактор риска зависимости – индивидуальная уязвимость, такая как генетическая предрасположенность или психологические проблемы. * Некоторые типы видеоигр, например онлайн-игры и игры на достижение, более вероятно вызывают зависимость. * Зависимость от видеоигр может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья, а также для социальных и финансовых отношений. * Для преодоления зависимости от видеоигр рекомендуется комплексный подход, включающий терапию, поддержку семьи и друзей, а также изменения образа жизни.
Какова основная причина зависимости от онлайн-игр?
- Игровая зависимость часто возникает из-за дофаминовой десенсибилизации, снижения реагирования мозга на удовольствие от игры.
- Геймеры могут искать в играх эскапизм от стресса и жизненных проблем, что приводит к зависимому поведению.
- Онлайн-игры могут создавать чувство принадлежности и идентичности, особенно для тех, кто испытывает эти чувства в реальной жизни.
- Возможность получить мгновенное удовлетворение и положительные эмоции в игре усиливает зависимость.
Каковы 3 риска видеоигр?
Риски виртуальных развлечений
- Нарушение режима сна: Интенсивное увлечение видеоиграми может привести к позднему отходу ко сну, сокращению его продолжительности и снижению его качества, вызывая дневную сонливость и нарушение познавательных функций.
- Гиподинамия и сопутствующие проблемы со здоровьем: Длительное нахождение в статичной позе и ограниченная физическая активность могут привести к атрофии мышц, проблемам с осанкой, сердечно-сосудистым заболеваниям и ожирению.
- Эмоциональные и поведенческие трудности: Зависимость от видеоигр может сопровождаться раздражительностью, агрессией, снижением мотивации и ухудшением концентрации. В серьезных случаях это может привести к социальной изоляции и проблемам с психическим здоровьем, таким как депрессия и тревожность.
Является ли онлайн-игра проблемой для семьи?
Игры могут вызвать проблемы в отношениях между родителями и детьми, братьями и сестрами, а также в супружеских отношениях. Конфликт может быть высоким, поскольку семьям сложно понять, как поговорить с человеком о его игровой привычке. Родители могут чувствовать себя совершенно растерянными, видя проблему у своего ребенка, но не зная, что с ней делать.
По данным ВОЗ, игровое расстройство стало болезнью
Какой процент людей страдает игровым расстройством?
Процент основан на 61 исследовании, проведенном до 3 декабря 2024 года. Исследования охватили 227 665 участников из 29 стран. Из всех участников у 8,5% мужчин и 3,5% женщин наблюдались признаки игрового расстройства. Исследование NIH пришло к выводу, что примерно 3,3% геймеров во всем мире страдают от игровой зависимости.
Какой процент людей страдает интернет-зависимостью?
Новое исследование, опубликованное в последнем выпуске «Киберпсихология, поведение и социальные сети», показало, что шокирующие 6 процентов населения мира в настоящее время страдают от интернет-зависимости.
Влияют ли видеоигры на мозг?
Анализ функциональной МРТ головного мозга показал, что дети, которые играли в видеоигры по три и более часов в день, демонстрировали более высокую активность мозга в областях мозга, связанных с вниманием и памятью, чем те, кто никогда не играл.
Сколько времени в день 14-летнему ребенку следует играть в видеоигры?
Согласно рекомендациям Американской академии педиатрии, общее время экранных развлечений для детей в возрасте 14 лет не должно превышать двух часов в день.
Родители должны разработать “медиаплан”, который устанавливает четкие временные рамки для видеоигр, не влияющих на поведение ребенка или выполнение домашних заданий, как утверждает доктор Радески.
- Установление границ: Четкие правила и границы использования видеоигр помогают детям развивать самодисциплину и избегать зависимости.
- Внеклассные занятия: Поощрение других видов деятельности, таких как спорт, хобби и социальная активность, способствует всестороннему развитию ребенка.
- Мониторинг и обсуждение: Регулярный мониторинг и обсуждение видеоигр, которые выбирает ребенок, помогает родителям понять интересы ребенка и выявлять потенциальные проблемы.
Родители должны учитывать, что чрезмерное увлечение видеоиграми может быть связано с рядом негативных последствий, включая:
- Проблемы с социальными навыками и изоляция
- Уменьшение физической активности и повышение риска ожирения
- Нарушения сна и проблемное поведение
Соблюдая рекомендации и используя “медиаплан”, родители могут помочь детям наслаждаться видеоиграми ответственно, не жертвуя их благополучием и развитием.
Какая возрастная группа наиболее склонна к играм?
Подростковый и молодой возраст наиболее склонен к играм. Средний возраст игрока – от 18 до 34 лет.
Зависимость от игр встречается у 8% детей и подростков до 18 лет по всему миру.
Какие группы населения играют в видеоигры?
Гендерное распределение игроков в видеоигры
Согласно исследованиям, демографическая картина игроков в видеоигры следующая:
- Мужчины: 54%
- Женщины: 46%
Среди женщин игроки в возрасте 18 лет и старше составляют большую часть населения по сравнению с мужчинами моложе 18 лет. Это указывает на то, что женщины-игроки, как правило, старше своих коллег-мужчин.
Возрастные показатели игроков видеоигр
Средний возраст игрока-мужчины составляет 13 лет, а игрока-женщины — 14 лет. Это говорит о том, что игроки в видеоигры в целом относительно молоды.
Как называют женщин-геймеров?
Терминология для женщин-геймеров
В контексте видеоигр широко используются термины “девушка-геймер” и “геймерша”. Эти термины часто воспринимаются как синонимы, однако некоторые люди считают термин “девушка-геймер” устаревшим или пренебрежительным.
Для тех, кто разделяет такое мнение, термин “геймерша” служит альтернативой, подчеркивающей геймерский статус, а не пол. Геймерши представляют собой подкатегорию геймеров, в которой пол не является основным определяющим фактором. Они, прежде всего, заядлые игроки, а уж затем женщины.
- Особенности термина “девушка-геймер”:
- Часто используется для описания женщин, которые играют в видеоигры.
- Может иметь негативную коннотацию, ассоциируясь с представлением о неопытных или несерьезных игроках.
- Особенности термина “геймерша”:
- Более нейтральный и точный термин.
- Выделяет игровые навыки и знания, а не пол.
Оба термина имеют свои преимущества и недостатки. В конечном счете, выбор конкретного варианта зависит от индивидуальных предпочтений и восприятия сообщества.
Почему геймеры выбирают женских персонажей?
При выборе женских персонажей игроками наблюдается различная мотивация.
- Исследование своей идентичности: Играя за персонажа противоположного пола, игроки могут исследовать различные аспекты гендера и примерить на себя другие роли.
- Расширение своих возможностей: Перевоплощаясь в женских персонажей, игроки расширяют свои геймплейные возможности, получая доступ к уникальным навыкам и способностям.
- Социальное взаимодействие: В многопользовательских играх играя за женского персонажа, игрок может привлечь внимание и взаимодействовать с другими игроками по-разному.
В частности, исследования показали, что мужчины-геи более комфортно идентифицируют себя с женскими персонажами благодаря близости к гендерному спектру.
Сколько геймеров имеют проблемы с психическим здоровьем?
Обширное исследование, посвященное зависимости от видеоигр и психическому здоровью, выявило, что значительное число геймеров сталкивается с сопутствующими проблемами психического здоровья.
Конкретно, исследование показало, что до 89% проблемных геймеров испытывают симптомы депрессии наряду с зависимостью от видеоигр.
Важно отметить, что связь между зависимостью от видеоигр и психическим здоровьем является двунаправленной: как проблемы с психическим здоровьем могут способствовать развитию зависимости от видеоигр, так и зависимость от видеоигр может усугубить существующие проблемы психического здоровья.
- Проблемные геймеры с большей вероятностью имеют семейный анамнез психических заболеваний.
- Они также с большей вероятностью сообщают о таких факторах риска, как тревожность, стресс и социальная изоляция.
- Зависимость от видеоигр может усиливать симптомы депрессии, снижая выработку нейромедиаторов, таких как дофамин и серотонин, которые отвечают за настроение и вознаграждение.
Что такое расстройство, связанное с интернет-играми?
Расстройство, связанное с интернет-играми (РИИ), ранее известное как “интернет-зависимость”, относится к постоянному и чрезмерному участию в видеоиграх, которое приводит к значительным негативным последствиям в различных аспектах жизни.
РИИ было включено в Руководство по диагностике и статистике психических расстройств (DSM-5) Американской психиатрической ассоциации (APA) в качестве предварительного состояния, требующего дальнейших исследований. Основными диагностическими критериями РИИ являются:
- Наличие постоянных и неоднократных проблем с контролем над игрой (например, неспособность контролировать время, проведенное в игре, или частоту игры).
- Отдача приоритета игре в ущерб другим видам деятельности и обязанностям (например, работе, учебе, социальным отношениям).
- Продолжение игры, несмотря на возникновение негативных последствий (например, проблем со здоровьем, финансовых трудностей, конфликтов в отношениях).
РИИ может иметь различные формы, такие как многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), стратегические игры в реальном времени (RTS) и шутеры от первого лица (FPS). Оно может возникать в любом возрасте, хотя чаще всего встречается у подростков и молодых людей. Факторы риска включают: муж пол, история психических расстройств, наличие стресса и использование игры как механизма преодоления трудностей.
Последствия РИИ могут варьироваться от легких до тяжелых и включают:
- Проблемы со сном и усталость
- Социальная изоляция и одиночество
- Снижение успеваемости или производительности труда
- Проблемы с физическим здоровьем (например, ожирение, мигрени, боли в спине)
- Финансовые трудности из-за чрезмерных трат на игры
Лечение РИИ может включать в себя когнитивно-поведенческую терапию, семейную терапию и фармакологические вмешательства. Помощь специалиста имеет решающее значение для преодоления РИИ и развития здоровых отношений с видеоиграми.
Сколько женщин-геймеров скрывают свой пол?
Согласно результатам исследования, проведенного в 2024 году, подавляющее большинство женщин-геймеров (76%) сознательно скрывают свой пол во время онлайн-игр.
Основной причиной данного поведения является желание предотвратить сексуальные домогательства, которые, к сожалению, остаются распространенной проблемой в игровом сообществе. Скрывая свою гендерную принадлежность, женщины-геймеры стремятся создать более безопасную и комфортную среду для игры.
Другие исследования также подтверждают эту тенденцию. Например, опрос, проведенный в 2024 году, показал, что более половины респонденток-женщин скрывают свой пол в онлайн-играх, чтобы избежать дискриминации и негативного отношения со стороны других игроков.
- Нежелание подвергаться сексуальным домогательствам.
- Стремление избежать дискриминации и негативного отношения.
- Попытка создать более безопасное и комфортное окружение для игры.
Является ли зависимость от видеоигр психическим заболеванием?
Исследователи спорят о том, следует ли классифицировать зависимость от Интернета и видеоигр как зависимость или психическое заболевание. Многие исследователи считают зависимость от видеоигр поведенческой зависимостью, схожей с игровой зависимостью, при которой стремление к выигрышу становится одной из основных причин игры.