В воздушном пространстве класса D, где не предоставляются радиолокационные услуги, наличие транспондера режима C не является обязательным.
В каком воздушном пространстве требуется режим C?
Режим C применяется в воздушном пространстве класса C, которое обычно окружает крупные аэропорты.
Однако существуют исключения из этого правила. В некоторых случаях воздушное пространство класса D, которое обычно находится в пределах завесы воздушного пространства режима C, может эксплуатироваться без радиостанции или транспондера режима C.
Эти исключения указаны в Федеральных авиационных правилах США (FAR), которые регулируют авиационную деятельность в США. Ключевые моменты, связанные с этим исключением, следующие:
- Воздушное пространство класса D должно быть включено в завесу воздушного пространства режима C.
- Пилот должен получить разрешение от Управления воздушным движением (ATC) на эксплуатацию в этом воздушном пространстве без радиостанции или транспондера режима C.
- Пилот должен использовать альтернативные средства связи, такие как сигнальные фонари или визуальные сигналы, для установления и поддержания связи с ATC.
Важно отметить, что эти исключения применяются только в определенных обстоятельствах и при наличии соответствующего разрешения ATC. В большинстве случаев самолетам, эксплуатируемым в воздушном пространстве режима C, требуется как радиостанция, так и транспондер режима C для обеспечения безопасности и эффективности воздушного движения.
Как получить разрешение на полеты в воздушном пространстве класса D?
Разрешения на использование воздушного пространства для самолетов-любителей Зарегистрируйте свой дрон. Пройдите тест на безопасность рекреационных БПЛА (TRUST). Подайте заявку в день, когда вы хотите вылететь (запросы можно подавать не позднее, чем за 90 дней до запланированного рейса). Выберите точное время, высоту и место, куда вы хотите полететь.
Что необходимо для входа в воздушное пространство класса D?
Для входа в воздушное пространство класса D необходимо иметь транспондер режима C, который сообщает диспетчерской службе воздушного движения (УВД) высоту самолета и его идентификационный код.
Использование транспондера режима C обязательно, если самолет выполняет полет:
- В воздушном пространстве классов A, B или C
- На высоте более 10 000 футов над уровнем моря
- В радиусе 30 морских миль от основного аэропорта в воздушном пространстве класса B
Транспондер режима C является важным устройством, которое:
- Обеспечивает УВД точными данными о местоположении самолета
- Увеличивает безопасность полетов, позволяя УВД отслеживать перемещения самолетов
- Сокращает риски столкновений между воздушными судами
Перед входом в воздушное пространство класса D пилоты должны убедиться, что их транспондер режима C исправен и отображает правильный код, указанный УВД.
Где транспондер режима C не требуется?
Транспондер режима C не требуется в условиях видимости по ПВП, когда видимость составляет:
- 3 статутные мили
- 500 футов ниже
- 1000 футов выше
- 2000 футов по горизонтали
В рамках специального ПВП при разрешении диспетчера пилот может войти или выйти из воздушного пространства класса D при видимости 1 статутная миля, находясь вне облаков.
Можете ли вы летать в воздушном пространстве класса C без ADS-B?
Операции в воздушном пространстве класса С требуют наличия характеристик ADS-B Out, как указано в 14 CFR 91.225. Это требование гарантирует соответствие правилам Федерального управления гражданской авиации (FAA) и повышает ситуационную осведомленность для пилотов, находящихся в контролируемом воздушном пространстве.
В дополнение к этому требованию, вот некоторые полезные сведения:
- Использование ADS-B Out обеспечивает точное определение местоположения самолета в реальном времени, что позволяет органам УВД отслеживать и управлять воздушным движением.
- ADS-B Out также дает пилотам доступ к погодным данным, предупреждениям о наземных препятствиях и другой критически важной информации.
- Интеграция ADS-B Out с бортовыми системами помогает пилотам повысить эффективность навигации и избежать конфликтов с другими воздушными судами.
Когда вам нужен транспондер режима C? – День 25 #31DaySPC
Требования к транспондеру режима C
Согласно Правилам полетов и авиационной безопасности Российской Федерации, самолетам требуется транспондер режима C или эквивалентное устройство передачи данных ADS-B при выполнении полетов:
– в управляемых зонах воздушного пространства, за исключением:
– вне зон воздушного пространства классов B и C;
– ниже высоты потолка зон воздушного пространства классов B или C, установленного для аэропорта или 10 000 футов (3 048 м) над уровнем моря, в зависимости от того, что ниже. Дополнительная информация: * Транспондер режима C – это устройство, передающее с помощью радиосигналов идентификационный код воздушного судна, высоту и дополнительную информацию. * ADS-B (Автоматическая зависимая трансляция вещания) – технология надзора, которая обеспечивает точную информацию о местоположении и состоянии воздушного судна, передаваемую с помощью спутниковой связи. * За пределами контролируемого воздушного пространства и на низких высотах транспондер режима C или ADS-B не требуются, поскольку они не обеспечивают существенных преимуществ с точки зрения информирования службы управления воздушным движением о местонахождении воздушного судна.
В чем разница между ADS-B и транспондером режима C?
Суть различия между ADS-B и транспондером режима C:
- ADS-B передается транспондером режима S самолета, ограничиваясь его зоной покрытия.
- ADS-C, передаваемый через ACARS и спутники, обеспечивает глобальный охват, независимый от радиуса действия транспондера.
Какие скорости в воздушном пространстве класса D?
В воздушном пространстве класса D на высоте менее 2500 футов над поверхностью земли и в радиусе 4 морских миль от аэропорта действуют ограничения скорости:
- Приборная воздушная скорость не должна превышать 200 узлов (230 миль/ч), если иное не разрешено органом УВД.
Можно ли летать без транспондера режима C?
Для полетов без транспондера режима C:
- Запрещено в воздушном пространстве классов A, B, C.
- Запрещено на высоте >10 000 футов над уровнем моря.
- Запрещено в радиусе 30 морских миль от основных аэропортов в воздушном пространстве класса B.
В чем разница между воздушным пространством класса D и класса C?
Воздушное пространство класса C используется вокруг аэропортов с умеренным уровнем трафика. Класс D используется для небольших аэропортов, в которых есть диспетчерская вышка. США используют модифицированную версию воздушного пространства классов C и D ИКАО, где для полетов по ПВП требуется только радиосвязь с УВД, а не разрешение УВД.
Требуется ли для класса D ADS-B?
В воздушном пространстве класса D или под полками воздушного пространства классов B или C установка и использование ADS-B не является обязательным требованием, за исключением случаев нахождения в пределах зоны режима C.
Полезная и интересная информация: * ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) повышает безопасность полетов и эффективность управления воздушным движением, предоставляя пилотам и контролерам точные данные о положении, высоте, скорости и других параметрах воздушного судна в режиме реального времени. * Зоны режима C – это воздушное пространство, в котором требуется использование транспондера для опознавания воздушного судна и определения его высоты. * В зонах режима C передатчики ADS-B дополняют данные транспондера более точной информацией о положении и скорости воздушного судна. * Использование ADS-B помогает в разделении воздушного движения, повышает осведомленность о ситуации и снижает риск столкновений, особенно в условиях ограниченной видимости или интенсивного воздушного движения.
Когда вам нужен транспондер режима C? – День 25 #31DaySPC
Вам нужно разрешение на полеты в воздушном пространстве класса D?
Для дистанционных пилотов, сертифицированных FAA по Части 107, необходимо предварительное разрешение на полеты в воздушном пространстве классов B, C, D или E.
Запросите разрешение через Зону дронов ФАУ для контролируемого воздушного пространства.
Могу ли я летать в воздушном пространстве класса D без ADS-B?
В соответствии с правилами Федерального авиационного управления (FAR) 91.225, ADS-B Out не является обязательным при полетах в воздушном пространстве класса D или под полками воздушного пространства классов B или C, если только они не попадают в зоны режима C.
Без ADS-B Out можно безопасно выполнять полеты в любом воздушном пространстве, за исключением воздушного пространства с ограничениями ADS-B, установленного FAR 91.225, которое обычно включает:
- Воздушное пространство класса B
- Воздушное пространство класса C
- Зоны режима C
Полеты в указанных районах без ADS-B Out могут представлять повышенный риск столкновений, особенно в оживленных воздушных коридорах.
Важно помнить, что отсутствие требования к ADS-B в определенном воздушном пространстве не освобождает пилотов от ответственности за соблюдение правил безопасности полетов, таких как:
- Поддержание визуального контакта с другими воздушными судами
- Использование бортового радиооборудования для связи
- Соблюдение ограничений воздушного пространства
Пилотам рекомендуется всегда проверять последние NOTAM и другие источники информации перед полетом, чтобы быть в курсе любых изменений в требованиях к оборудованию.
Могу ли я летать в воздушном пространстве класса D без ADS-B?
Полеты в воздушном пространстве класса D требуют соблюдения требований 14 CFR 91.215, включая:
- Оснащение самолета ADS-B Out версии 2
- Использование транспондера
Нужен ли вам ADS-B в классе C?
Внутреннее воздушное пространство США классов A, B и C требует наличия ADS-B.
Оно включает в себя все штаты и владения, определенные в 14 CFR 1.1.
Можно ли летать классом C без транспондера?
Для выполнения полетов в воздушном пространстве класса C обычно требуются исправный транспондер и двусторонняя радиосвязь. Однако есть исключения, когда допускаются полеты без транспондера или радиосвязи.
- Разрешение на эксплуатацию в особых условиях (LOA): В некоторых случаях можно получить временное разрешение на выполнение полетов без транспондера или радиосвязи.
- Директива объекта: Контролирующий орган воздушного пространства класса C может выпускать директивы с указаниями по полетам без транспондера или радиосвязи.
- Специальная договоренность: Можно согласовать с органом управления воздушным пространством особые условия для выполнения полетов без транспондера или радиосвязи.
Важно отметить, что полеты без транспондера или радиосвязи в воздушном пространстве класса C представляют повышенный риск для безопасности, поскольку они ограничивают возможности органа управления воздушным пространством по идентификации и отслеживанию воздушного судна. Пилоты должны стремиться соблюдать все требования по оборудованию и связи, чтобы обеспечить безопасное и организованное воздушное движение.
Что нужно внешнему пилоту для работы в воздушном пространстве классов C и D?
Для работы в воздушном пространстве класса C внешнему пилоту необходимо получить разрешение диспетчера.
В воздушном пространстве класса D от поверхности до 2500 футов над уровнем аэропорта (MSL), в котором есть активная диспетчерская вышка, внешние пилоты выполняют полеты после согласования с диспетчером.
Могу ли я летать в воздушном пространстве класса C без ADS-B?
Пилотам воздушного пространства класса B или C:
- Без режима C Veil – ADS-B необязателен для полетов под полкой.
- При наличии режима C Veil – ADS-B обязателен для полетов под полкой.
Что такое специальный ПВП для воздушного пространства класса D?
Специальный ПВП для воздушного пространства класса D
В соответствии с правилами визуальных полетов (ПВП), воздушное пространство класса D требует соблюдения специальных требований для допуска воздушных судов по ПВП.
Ключевые требования:
- Минимальная высота: 1000 футов над землей (над высочайшим препятствием в пределах 4 морских миль по прямой видимости на маршруте)
- Видимость: 1 миля
- Облачность: Нижняя граница облачности не ниже 1000 футов над высочайшим препятствием
- Погода: Отсутствие осадков, которые ограничивают видимость
Применимость:
Специальные требования ПВП для воздушного пространства класса D применяются для полетов в пределах:
- Зоны воздушного пространства класса D
- Зон вокруг аэропортов, которые имеют воздушное пространство классов E, D, C или B на поверхности
Цель:
Эти требования обеспечивают безопасность полетов в зонах с высокой концентрацией воздушного движения, таких как аэропорты. Они усиливают видимость и позволяют воздушным судам оставаться на безопасном расстоянии друг от друга.
Что такое стандартное воздушное пространство класса D?
Стандартное воздушное пространство класса D:
- Окружает аэропорты с действующей диспетчерской вышкой
- Простирается от поверхности земли до 2500 футов над уровнем аэропорта (MSL)
Можно ли летать через воздушное пространство класса D?
Если вы хотите летать классом A, B, C, D или E, который находится под контролем УВД, все, что вам нужно сделать, это позвонить в контролирующий орган и попросить разрешения войти в их зону… ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы войдете в их зону. Можете ли вы летать по ППП в воздушном пространстве класса G? Да.
Могу ли я летать в воздушном пространстве класса D?
Воздушное пространство класса D включает в себя самые маленькие аэропорты и обычно простирается от поверхности до 2500 футов. Как и в других воздушных пространствах с буквенными названиями, в нем можно управлять дроном только с предварительного разрешения.
Как получить разрешение на полет без ADS-B?
Пилоты могут получить разрешение на полеты в воздушном пространстве с требованиями к ADS-B, запросив отклонение от правил через:
- Предполетный инструмент авторизации отклонения ADS-B (ADAPT)
Сколько стоит транспондер режима C?
Транспондер режима C
Компания Garmin предоставляет GTX 325 стоимостью 2 295 долларов США. Это решение предназначено для пользователей, которым необходимо дополнить существующие решения ADS-B Out, а также для тех, кто не эксплуатирует воздушные суда в зонах с обязательным ADS-B.
Дополнительная информация:
- Транспондеры режима C являются обязательными для всех воздушных судов, выполняющих полеты в контролируемом воздушном пространстве.
- Транспондеры режима C обеспечивают информацию об идентификации, высоте и коде режима для контроля воздушного движения.
- Решения ADS-B Out обеспечивают более точную информацию о местоположении и высоте в реальном времени.
- Использование транспондеров режима C и решений ADS-B Out значительно улучшает ситуационную осведомленность и безопасность полетов.