Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_7h61v50jrvt866o05jqt95u60m, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Сделка С Sony Bungie Заключена? - Советы бывалых игроков

Сделка С Sony Bungie Заключена?

Слияние гигантов: В результате знаменательной сделки компания Sony завершила приобретение Bungie, разработчика легендарных игр франшизы Destiny.

Сделка знаменует переход Bungie под крыло Sony, что дает студии больший потенциал и ресурсы для создания будущих хитов.

Почему Sony заплатила так много за Bungie?

Босс PlayStation Джим Райан рассказал GamesIndustry.biz, что «то, как люди играют в игры, сильно изменилось за последние несколько лет», и что Sony рассматривает Bungie как способ «значительно сократить время, необходимое для того, чтобы сделать все правильно». Что касается мультиплатформенных игр с живым сервисом.

Sony все еще владеет Bungie?

Sony Interactive Entertainment приобрела разработчика видеоигр Destiny, Bungie. Это приобретение является знаменательным событием в индустрии видеоигр, поскольку оно закрепляет за Sony права на одну из самых популярных франшиз в жанре шутеров от первого лица.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Сделка, впервые объявленная в январе, была завершена за 3,6 миллиарда долларов. Bungie продолжит работать как независимая студия под руководством президента и генерального директора Пита Парсонса. Однако теперь у команды будет доступ к ресурсам и поддержке Sony, что позволит ей расширить масштабы своих будущих проектов.

Примечательные факты:

  • Bungie известна созданием популярных франшиз, таких как Halo и Destiny.
  • Приобретение Bungie дает Sony стратегическое преимущество на рынке шутеров от первого лица.
  • Ожидается, что Bungie будет сотрудничать с другими студиями Sony для разработки новых игр и расширения существующих франшиз.
  • Сделка демонстрирует растущую тенденцию консолидации в индустрии видеоигр, поскольку крупные издатели приобретают независимые студии.

Вернется ли Bungie в Halo?

Bungie, Inc. — американская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон. Это студия, принадлежащая Sony Interactive Entertainment. Компания была основана в мае 1991 года Алексом Серопяном, который позже привлек к работе программиста Джейсона Джонса после публикации игры Джонса Minotaur: The Labyrinths of Crete.

Будет ли Destiny 3?

В стремлении к творческой свободе Bungie заключила сделку с Microsoft: продажа франшизы Halo открыла им путь к независимости.

Разработав процветающую новую франшизу Destiny, Bungie окончательно разорвала связи с Microsoft и утвердилась как самостоятельная студия-разработчик.

Кто взял на себя управление Halo после Bungie?

Полноценную правопреемственность франшизы Halo совершила 343 Industries после завершения Bungie своей финальной игры Halo: Reach.

Начиная с 2009 года, студия взяла на себя разработку и управление серией, включая серверы и данные игроков.

Lightfall больше, чем Witchqueen?

По размеру Lightfall, безусловно, превосходит Witchqueen. Расширение предлагает обширные и разнообразные локации, создавая обширный мир для исследования.

Кроме того, Lightfall предлагает захватывающий игровой процесс с участием новых врагов, механик и наград. Игроки могут ожидать увлекательные миссии, интенсивные сражения и множество коллекционных предметов, которые удовлетворят их любопытство и стремление к победам.

PLAYSTATION раскрывает планы на Bungie после их покупки

Слияние PlayStation и Bungie: перспективное будущее Destiny 2

Вследствие приобретения Bungie компанией PlayStation, Destiny 2 продолжает оставаться основным продуктом для обоих разработчиков. Игроки могут рассчитывать на постоянную поддержку и развитие франшизы в предстоящие годы.

Несмотря на немалый срок существования, Destiny 2 сохраняет высокую популярность. Уникальное сочетание жанров шутера от первого лица и ролевой игры привлекает миллионы преданных поклонников. Этот отклик свидетельствует о долговечности и качестве игры, что лишь подтверждается планами на ее дальнейшую поддержку.

Хотя в настоящее время официальной информации о Destiny 3 нет, PlayStation и Bungie подтвердили, что франшиза продолжит развиваться. Это означает регулярные обновления, расширения и сезонные события, которые будут поддерживать вовлеченность игроков.

PlayStation, известная своей приверженностью инновациям и высококачественным эксклюзивам, несомненно, привнесет новые возможности в Destiny 2. Можно ожидать расширения вселенной, улучшенных технических характеристик и новых возможностей для игроков.

В заключение: будущее Destiny 2 выглядит оптимистично. Благодаря поддержке PlayStation, игра продолжит расти и развиваться, предлагая захватывающий и запоминающийся опыт миллионам фанатов по всему миру.

Популярна ли Destiny 2 в 2024 году?

Destiny 2 остается шутером от первого лица высокого уровня в 2024 году.

  • Кампания Lightfall может быть слабой, но послеигровой контент искупает это.
  • Огромная база игроков гарантирует длительный геймплей и сообщество.
  • Рассмотрите возможность испробовать игру, несмотря на недостатки Lightfall, так как она предлагает выдающийся шутерный опыт.

Destiny покидает Xbox?

p>Destiny 2 покинет Xbox Game Pass

По информации от компании Microsoft, 11 апреля 2024 года игра Destiny 2 и ее расширения (Forsaken Pack, Shadowkeep, Beyond Light) будут исключены из библиотеки Xbox Game Pass для ПК. Данное изменение касается только версии для ПК.

Однако игра и ее расширения останутся доступны для игроков, которые:

  • Приобрели игру и расширения отдельно;
  • Являются активными подписчиками Xbox Game Pass Ultimate (которая включает Xbox Game Pass для ПК);
  • Оплатили подписку Xbox Game Pass до 10 апреля 2024 года и не стали ее отменять.

После 11 апреля 2024 года игрокам, желающим продолжить играть в Destiny 2 на ПК, необходимо будет приобрести игру и расширения отдельно в Steam, Microsoft Store или Epic Games Store.

Почему Sony купила Bunge?

Приобретение Bungie компанией Sony было мотивировано желанием получить доступ к мировому классу опыта разработчика в области разработки для множества платформ и обслуживания выпускаемых в режиме реального времени игр. Такое партнерство поможет Sony достичь цели по расширению экосистемы PlayStation и привлечению более сотен миллионов игроков.

  • Мультиплатформенная разработка: Bungie обладает опытом разработки для различных платформ, включая консоли, ПК и мобильные устройства, что позволит Sony расширить охват своих игр.
  • Выпускаемые в режиме реального времени игры: Bungie известна своими успехами в выпуске и поддержке выпускаемых в режиме реального времени игр, таких как серия Destiny. Это позволяет Sony создать более увлекательные и вовлекающие впечатления для игроков.
  • Расширение экосистемы PlayStation: Приобретение Bungie поможет Sony расширить границы своей экосистемы PlayStation и охватить более широкую аудиторию, выходя за рамки традиционных консольных игр.
  • Создание сообщества геймеров: Игры Bungie имеют лояльное и увлеченное сообщество, которое Sony может использовать для создания более динамичного и взаимодействующего игрового пространства.

Получает ли Bungie гонорары за Halo?

Bungie не получает гонорары за музыку Halo из-за лицензионной сделки. Приобретение Microsoft передало права на музыку компании, которая получает 20% гонораров за внеигровое использование.

PLAYSTATION раскрывает планы на Bungie после их покупки

Это последнее расширение Destiny?

Последнее расширение Destiny 2, The Final Shape, завершит “Сагу о Свете и Тьме”, ознаменовав начало новой эры для франшизы.

  • Седьмой год начался с расширения Lightfall (февраль 2024 г.).
  • The Final Shape выйдет в 2024 г. и закончит первую сагу Destiny.

Почему Bungie потеряла Halo?

В 2007 году Bungie отказалась от франшизы Halo и ее издателя Microsoft, чтобы развиваться в индустрии видеоигр. Bungie стремилась выйти за рамки одной успешной франшизы, которая доминировала в начале 2000-х годов, и исследовать новые творческие горизонты.

Это решение позволило Bungie расширить свою линейку продуктов и создать новые инновационные игры, такие как Destiny и Destiny 2. Эти игры приобрели популярность среди фанатов шутеров и добились коммерческого успеха, способствуя дальнейшему росту Bungie как независимого разработчика.

Отход Bungie от Halo имел значительное влияние на индустрию видеоигр. Это показало, что даже самые успешные разработчики могут оспаривать устоявшиеся структуры и прокладывать новые пути, чтобы добиться творческого и финансового успеха.

У кого больше игроков Destiny 2 или Halo Infinite?

Статистика игроков в играх Destiny 2 и Halo Infinite демонстрирует любопытный тренд.

  • Destiny 2 на платформе Stadia имеет больше игроков, чем Halo Infinite в Steam.
  • Это неожиданно, учитывая более высокую популярность Halo в целом.
  • Ожидания улучшения ситуации в Halo Infinite в краткосрочной перспективе низкие из-за ограничений, предусмотренных дорожной картой 343 Industries.

Заключила ли Sony сделку по покупке Bungie на сумму 3,6 миллиарда долларов?

Чернила высохли после приобретения Sony Bungie, игровой компании, создавшей научно-фантастические хиты Halo и Destiny. Обе компании объявили об этом в пятницу в Твиттере, подтвердив, что сделка на сумму 3,6 миллиарда долларов прошла без каких-либо сюрпризов. Соглашение о приобретении Bungie закрыто.

343 теряет права на Halo?

Halo остается под крылом 343 Industries

  • 343 Industries подтвердили свое непрерывное участие в разработке Halo.
  • “Halo и Master Chief” сохранят свое место во франшизе.
  • Студия планирует расширять Halo с помощью эпических сюжетов, мультиплеера и многого другого, что делает франшизу уникальной.

Кому сейчас принадлежит Halo?

Эксклюзивный статус Halo:

Halo — культовая франшиза в жанре военно-научной фантастики, изначально созданная компанией Bungie. В настоящее время она управляется и разрабатывается подразделением 343 Industries, входящим в состав Microsoft Xbox Game Studios. Это означает, что Halo является эксклюзивной франшизой для игровых платформ и сервисов Microsoft, таких как Xbox, Windows и Xbox Game Pass.

История разработки:

  • Bungie: Изначально разработала и выпустила оригинальную трилогию Halo (2001-2007) для консоли Xbox.
  • 343 Industries: В 2011 году Microsoft основала 343 Industries для продолжения разработки франшизы Halo.
  • Текущие проекты: 343 Industries выпустила ряд новых игр Halo, таких как Halo 4 (2012), Halo 5: Guardians (2015) и Halo Infinite (2021).

Важность франшизы для Microsoft:

Halo является одной из самых важных франшиз для Microsoft. Она сыграла решающую роль в успехе консоли Xbox и укреплении позиции Microsoft в игровой индустрии. Halo также имеет массовую базу поклонников, которая насчитывает миллионы игроков по всему миру.

Планы на будущее:

343 Industries продолжает развивать франшизу Halo и выпускать новый контент. В последние годы приоритетное внимание уделялось многопользовательскому аспекту игр Halo, с регулярными обновлениями, новыми режимами и картами. Будущее Halo остается светлым, поскольку франшиза продолжает увлекать и развлекать игроков по всему миру.

Будет ли PlayStation покупать Ubisoft?

Sony, конечно, могла бы купить Ubisoft, но на данном этапе это кажется маловероятным. По словам анонимных источников, беседовавших с Bloomberg, несколько частных инвестиционных компаний изучали Ubisoft и рассматривали варианты потенциальной покупки, но Ubisoft не вступала ни в какие серьезные переговоры.

Является ли Lightfall окончательной формой?

Lightfall: не финальная глава

Расширение Lightfall не является последним дополнением к франшизе Destiny 2. Компания Bungie официально подтвердила, что планируется восьмое расширение под названием The Final Shape.

В рамках презентации контента дополнения Witch Queen, Bungie намекнула на будущее игры, заявив, что Lightfall знаменует собой начало конца. Тем не менее, это не означает, что игра завершится в ближайшее время.

Sony переплатила за Bungie?

По словам аналитика, Sony «значительно переплатила», выкупив Bungie за 3 миллиарда долларов, разработчика, который может получать доход в 200 миллионов долларов в год. По словам аналитика Майкла Пэчтера, Sony «значительно переплатила» при покупке Bungie за 3 миллиарда долларов. Решение Sony купить Bungie было рефлекторной реакцией на силовые игры конкурентов.

Каково было пиковое количество игроков в Destiny 2?

Пиковое количество игроков в Destiny 2. Максимальное ежедневное пиковое количество одновременных игроков составило 289 895 в феврале 2024 года. В январе 2024 года в Destiny 2 в Steam было 96 428 одновременных игроков.

Destiny 2 более успешна, чем Halo?

Сравнительный успех Destiny 2 и Halo

Destiny 2 продолжает демонстрировать устойчивый успех, превосходя показатели Halo, разработанной компанией 343 Industries.

Факторы, способствующие успеху Destiny 2:

  • Устойчивое сообщество: Destiny 2 поддерживает активное и увлеченное сообщество, которое постоянно привлекает новых игроков.
  • Регулярные обновления: Bungie регулярно выпускает обновления, расширения и новые сезоны, которые поддерживают актуальность игры и интерес игроков.
  • Надежный игровой процесс: Destiny 2 отличается высокими стандартами качества игрового процесса, с плавной стрельбой, захватывающим сюжетом и увлекательными миссиями.

Факторы, повлиявшие на Halo:

  • Изменение структуры: Переход Halo под управление 343 Industries привел к смене в руководстве и структуре разработки, что отразилось на качестве некоторых выпусков.
  • Отсутствие инноваций: Некоторые выпуски Halo критиковали за отсутствие существенных инноваций и обновлений, что привело к снижению интереса к серии.
  • Конкуренция: Игровой рынок становится все более конкурентным, и Halo сталкивается с вызовами со стороны других успешных франшиз, таких как Destiny 2.

В заключение, Destiny 2 преуспевает в поддержании своей популярности благодаря комбинации устойчивого сообщества, регулярных обновлений и надежного игрового процесса, в то время как Halo столкнулась с некоторыми трудностями в результате изменений в разработке и отсутствии инноваций. Несмотря на различные обстоятельства, обе франшизы продолжают занимать видное место в жанре шутеров от первого лица.

343 отказывается от Halo?

Студия 343 Industries подтвердила приверженность разработке игр Halo

343 Industries, внутренняя студия Microsoft, образованная для продолжения разработки игр Halo, после выхода Bungie, официально заявила, что она будет и дальше создавать игры серии Halo.

Это заявление было сделано в ответ на слухи и опасения о том, что студия может отказаться от франшизы. Однако студия ясно дала понять, что это не так.

343 Industries признает важность франшизы Halo и ее преданных поклонников. Студия выразила приверженность сохранению наследия Halo и предоставлению игрокам новых, увлекательных впечатлений.

Какова продолжительность жизни Destiny 2?

Продолжительность жизненного цикла Destiny 2, согласно заявлениям Bungie и анализу франшизы Destiny, простирается до 2025 года и предусматривает активную поддержку проекта.

Важные аспекты:

  • Постоянная поддержка: Bungie стремится поддерживать Destiny 2 текущими обновлениями, расширениями и внутриигровыми событиями.
  • Дорожная карта контента: Долгосрочная дорожная карта контента обеспечивает игрокам представление о предстоящих обновлениях и функциях.
  • Успех франшизы: Сильный бренд и преданное сообщество способствуют долговечности Destiny 2.
  • Живая игра: Destiny 2 разработана как живая игра, которая постоянно развивается и реагирует на отзывы сообщества.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/e28daf27b00b18fe4402f8b422690384.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140