Правило легенды: состояние и актуальность Правило легенды — правило в игре Magic: The Gathering, которое определяет, находится ли перманент в состоянии умирания. Перманент считается умирающим, если он отправляется на кладбище с поля битвы по любой причине. Обычно это происходит из-за нанесения смертельных повреждений, но может также произойти при использовании таких эффектов, как изгнание или жертвоприношение. Состояние умирания важно, поскольку оно позволяет игрокам использовать определенные способности и эффекты, которые срабатывают, только когда перманент умирает. Например, некоторые карты позволяют игрокам вернуть умирающий перманент на поле битвы или получить какое-либо преимущество. В текущей редакции Magic: The Gathering правило легенды считается умирающим. Это означает, что перманенты, которые отправляются на кладбище из-за применения этого правила, считаются умирающими. Тем не менее, важно отметить, что правило легенды действует только для легендарных перманентов. Если нелегендарный перманент отправляется на кладбище из-за другого эффекта, он не считается умирающим. В целом, правило легенды остается актуальным и используется в игре для определения состояния умирания перманентов. Понимание этого правила важно для стратегической игры в Magic: The Gathering.
Считается ли правило легенды жертвоприношением?
Правило легенды — это механизм балансировки в Магии: Собрание, который ограничивает контроль над легендарными картами.
Вы не можете одновременно управлять более чем одним легендарным перманентом (земля, существо, чары, артефакт или Planeswalker) с одинаковым именем.
Кто был первым planeswalker-ом?
Концепция planeswalker-ов впервые появилась в выпуске Magic: The Gathering под названием Lorwyn, вышедшем в 2007 году. Эти одноцветные двусторонние карты представляли собой легендарных существ, которые могли трансформироваться в planeswalker-ов, используя особую механику падения.
Первый planeswalker, который смог совершить падение, был Китеон. Китеон был выдающимся рыцарем из числа эльфов Селеснии, который посвятил свою жизнь защите многогранной.
- Planeswalker-ы – это могущественные существа, обладающие способностью путешествовать между измерениями в Мультивселенной Магии.
- Падение – это процесс, с помощью которого planeswalker-ы переходят из формы существа в форму planeswalker-а, высвобождая свою безграничную силу.
- Китеон был первым planeswalker-ом, который продемонстрировал способность к падению в печатном выпуске.
Как обойти правило легенды?
Правило легенды не распространяется на перманенты, которыми вы управляете. Это означает, что:
- Каждое легендарное существо под вашим контролем получает бонус +1/+1.
- Каждое не являющееся фишкой существо под вашим контролем получает бонус +1/+1 за каждое другое существо под вашим контролем с тем же именем.
Например, если у вас есть две копии карты “Леонин всадник”, каждая из них получит бонус +1/+1.
Это правило делает легендарные существа более мощными, когда они находятся в игре вместе с другими существами с тем же именем. Это также поощряет использование комбо и синергии в построении колоды.
Сколько planeswalker-ов погибло в Войне Искры?
В опустошительной Войне Искр погибли трое выдающихся planeswalker-ов.
Для тех, кто жаждет узнать подробности:
- [Нажмите для раскрытия спойлера]
- [Нажмите для раскрытия спойлера]
- [Нажмите для раскрытия спойлера]
Что правило легенды не применяет карты?
Правило легенды не применяет карты к игре, а является автоматическим действием, происходящим до передачи приоритета любому игроку.
Перманенты, отправляющиеся на кладбище по Правилу легенды, не приносятся в жертву и не уничтожаются, но считаются умирающими. Это отличие имеет важное значение для карт с эффектами «Когда это существо умирает».
Полезные дополнения:
- Правило легенды применяется ко всем объектам с подтипом Легенда.
- Если на поле битвы находится более одного перманента с одинаковым именем легенды, игрок, который их контролирует, должен выбрать один из них, а остальные будут отправлены на кладбище.
- При применении правила легенды учитывается имя, но не цвет маны или другие характеристики карт.
- Правило легенды не применяется к объектам в скрытых зонах, таких как рука или библиотека.
Это 1 простое правило не дает вам умереть – League of Legends
Правило Легенды: Не допускать в одной партии существования нескольких существ с одинаковыми именами (исключение: одно легендарное существо с повторяющимся именем).
Предотвращает ли правило легенды ETB?
Правило, в котором говорится, что под контролем игрока может находиться только один перманент с определенным именем легенды, называется правилом легенды.
Важно отметить, что для работы триггерных способностей легенд, основанных на состоянии, оба легендарных перманента уже должны находиться на поле битвы. Следовательно, любые способности выхода на поле битвы (ETB), которые срабатывают при входе легендарного перманента на поле битвы, также сработают.
Вызывает ли правило легенды триггер смерти?
Правило легенды триггерится посещением кладбища, а не самой смертью.
Способность “Когда умрёт” Рюсея, Падающей Звезды, срабатывает, когда она попадает на кладбище.
Это происходит из-за того, что посещение кладбища является частью способности, согласно правилу легенды.
Таким образом, правило легенды и способность “Когда умрёт” работают вместе, чтобы триггерить активацию способности.
Можешь ли ты выбрать двух разных Джейсов?
Правила конструкции колоды MTG диктуют, что в любой игровой колоде не может быть более одной копии любого planeswalker-а, независимо от того, являются ли они разными картами.
Следовательно, в рамках одной колоды невозможно иметь два planeswalker-а с именем “Джейс”, даже если они представляют собой разные версии персонажа.
Однако в течение одной игры игрок может разыграть любое количество разных planeswalker-ов, при условии, что они имеют достаточное количество маны для оплаты их стоимости и что они не нарушают других игровых правил.
Можете ли вы иметь на поле двух легендарных planeswalker-ов?
Количество planeswalker-ов на поле
В формате Magic: The Gathering не существует ограничений на количество planeswalker-ов, которые перманентно могут находиться в игре. Вы можете управлять несколькими planeswalker-ами одновременно, используя их пассивные способности и способности лояльности. Тем не менее, стоит учитывать количество способностей и их эффекты, чтобы не перегрузить себя.
Единственное правило
Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете иметь в игре две копии одного и того же planeswalker-а. Например, вы не можете одновременно иметь на поле две копии Tefieri, Time Raveler. Каждая отдельная карта planeswalker-а считается уникальной и не может быть дублирована.
Советы
- Учитывайте пассивные способности planeswalker-ов. Некоторые из них могут существенно влиять на игру, предоставляя преимущества вашим картам или мешая противнику.
- Используйте способности лояльности с умом. Способности лояльности позволяют planeswalker-ам накапливать лояльность, которую затем можно использовать для активации мощных эффектов.
- Помните об уязвимости planeswalker-ов. Planeswalker-ы — мощные карты, но они также уязвимы для атак и заклинаний.
Имея в виду эти правила и советы, вы можете успешно использовать planeswalker-ов в своих стратегиях и выигрывать матчи.
Применяется ли правило легенды к мутировавшим существам?
Мутировавшее существо имеет характеристики того, что находится на вершине стопки. Если легендарное существо находится сверху, то это существо является легендарным и влияет на других существ согласно правилу легенд.
Это 1 простое правило не дает вам умереть – League of Legends
Можете ли вы распространить planeswalker-а?
Распространение — уникальный способ мгновенно пополнить лояльность всех ваших planeswalker-ов. Это поможет вам раскрыть их мощь и раньше использовать высшие способности.
Можете ли вы активировать способности до того, как вступит в силу легенда?
Правило легенды вступает в силу сразу после разрешения заклинания, прежде чем игроки получают приоритет.
Поскольку действия, связанные с проверками состояния, происходят мгновенно, у вас нет возможности активировать способности до того, как правило легенды вступит в силу.
Можете ли вы использовать легендарные действия, когда вас застали врасплох?
Без исключений:
- Легендарные действия недоступны, когда существо обезврежено или неспособно к действиям.
- Если существо застигнуто врасплох, оно не может использовать легендарные действия до своего первого хода.
Какие правила не удается найти в MTG?
Недопустимость поиска
Недопустимость поиска в MTG возникает, когда игрок не обнаруживает заданную карту в своей приватной зоне, часто с определенными характеристиками. Это может быть результатом различных сценариев:
- Отсутствие карты: Игрок действительно не имеет карты в своей библиотеке или изгнании.
- Ошибочный поиск: Игрок ошибочно не распознает нужную карту в своей зоне.
- Обман: Игрок намеренно заявляет о невозможности найти карту, чтобы получить преимущество в игре.
Последствия недопустимости поиска зависят от конкретных правил и обстоятельств игры. Например, если игрок не находит земельную карту, которую ему нужно разыграть, он пропускает ход. Если игрок не находит разведчика, необходимого для выполнения задания, он терпит неудачу в задании.
Важно отметить, что невозможность поиска может стать предметом споров между игроками. Судьи на турнирах часто вызываются для разрешения таких споров, руководствуясь Правилами игры Magic: The Gathering и Кодексом поведения Magic: The Gathering.
Какая волшебная карта отменяет легендарное правило?
Карта, аннулирующая “Правило легенды”: Зеркальная галерея
Зеркальная галерея временно отменяет “Правило легенды” на поле битвы. Это важное правило в Magic: The Gathering, которое ограничивает количество экземпляров легендарных постоянных карт, находящихся под контролем игрока, до одного.
- Пока Зеркальная галерея находится на поле битвы, игроки могут контролировать несколько экземпляров легендарных постоянных карт одного имени.
- При удалении всех экземпляров Зеркальной галереи с поля битвы “Правило легенды” снова вступает в силу при выполнении следующих действий.
Понимание принципа действия Зеркальной галереи может дать игрокам преимущество, позволяя им разыгрывать несколько копий сильных легендарных карт и создавать уникальные стратегии.
Учитывается ли легендарное правило для земель?
Да, легендарное правило распространяется на все легендарные перманенты, в том числе и на земли.
Легендарное правило гласит, что если игрок контролирует два или более перманента с одинаковым легендарным именем, игрок выбирает, какой из этих перманентов останется на поле битвы, а остальные отправляются на кладбище.
Это правило не распространяется на перманенты, которые являются токенами, поскольку токены не имеют легендарных имен. Кроме того, легендарное правило не действует в зонах, отличных от поля битвы, таких как рука или кладбище.
Можете ли вы принести в жертву существо до того, как вступит в силу легенда?
Правило легенды – зависимое от состояния действие. Это означает, что копии карт, которые вы не желаете сохранять, будут помещены на ваше кладбище без возможности принести их в жертву.
Это происходит до того, как вы получите приоритет для активации способности карты.
Что такое нерушимое правило легенды?
Неразрушимые перманенты неуничтожимы, но могут быть отправлены на кладбище владельца:
- По правилу легенды
- Принесением в жертву
- Для существ: обнулением или уменьшением выносливости
Их также можно удалить с поля битвы, например, отбросив или изгнав.
Правило легенды отправляется в стек?
Действие, основанное на состоянии
В отличие от эффектов, основанных на использовании стека, правило легенды (704.5) представляет собой действие, основанное на состоянии. Это означает, что оно не использует стек и может выполняться непосредственно поскольку возникает соответствующее состояние.
Это важное различие, поскольку действия, основанные на состоянии, не влияют на порядок разрешения заклинаний и способностей на стеке. Они также не могут быть отменены или изменены эффектами, которые изменяют или отменяют заклинания или способности на стеке.
Считаются ли легендарные действия ходами?
Легендарные действия: Не являются ходами существа, но могут быть использованы в конце хода другого существа.
Использование легендарных действий:
- Доступно в конце хода другой сущности;
- Восстанавливаются в конце хода существа.
Легендарные действия сбрасываются каждый раунд?
Легендарные действия существ подлежат сбросу в начале их инициативного хода. Каждое использование требует по меньшей мере одного легендарного действия, хотя некоторые мощные функции могут потребовать большего их количества.
Дополнительная информация: * Существа обладают ограниченным пулом легендарных действий, обычно от 1 до 3. * Легендарные действия обычно позволяют существам совершать мощные атаки, перемещения или особые способности. * Некоторые легендарные действия требуют расходования нескольких легендарных действий, что позволяет существам комбинировать их для достижения более сильных эффектов. * Игроки могут отслеживать использование легендарных действий существом с помощью специальных маркеров или счетчиков, чтобы эффективно планировать свои ходы.
Является ли легенда правилом действия, основанного на штате?
Действия, основанные на состоянии, применяются к существам, которые переходят в определенное состояние. Например, существо, уничтоженное смертельным повреждением, становится правилом легенды, которое применяется к другим существам.
- Правило легенды: Существа, имеющие ту же легенду, не могут одновременно находиться на поле битвы под контролем одного игрока.
- Мировое правило: Существа с одинаковым именем не могут одновременно находиться на поле битвы под контролем одного игрока.
Дополнительная информация: * Некоторые карты, такие как “Мерцание” и “Исчезающий иллюзионист“, могут обойти правило легенды, позволяя игрокам контролировать несколько копий одной и той же легенды. * Правило легенды относится только к оригинальным легендарным существам, а не к токенам. * Мировое правило действует аналогично правилу легенды, но применяется ко всем существам, а не только к легендам.
Вызывает ли мерцание эффекты ETB?
Мерцание: непревзойденный способ многократно использовать эффекты ETB, позволяя существам повторно входить на поле битвы. Этот приём незаменим для:
- Постоянного удаления жетонов с поля битвы
- Защиты существ от уничтожения
- Сброса жетонов модификаторов силы/韧кости