Почему стандартом FOV является 90?

Почему стандартом FOV является 90? Причина, по которой FOV по умолчанию принимает любое значение, которое оно установлено, заключается в том, что обычно нет смысла устанавливать значение, которое не является постоянным. Большинство дисплеев не имеют датчиков, определяющих, насколько далеко находится голова пользователя. Поэтому 90 градусов — это «хорошая догадка».

Что такое стандартное поле зрения MW2?

Выбор поля зрения Таким образом, для консольных игр используется узкое поле зрения (около 60 градусов), поскольку экран закрывает небольшую часть поля зрения зрителя, а для компьютерных игр обычно устанавливается более широкое поле зрения (от 90 до 100 градусов). занимает большую часть поля зрения зрителя.

Какое поле зрения имеет человеческий глаз?

Каждый глаз в отдельности дает нам поле зрения примерно в 130 градусов. Двумя глазами мы можем видеть почти на 180 градусов. Большая часть этого поля — это так называемый циклопический образ — единственная мысленная картина, которую может видеть Циклоп. Но это единственное изображение, созданное двумя глазами, имеет как диапазон, так и глубину.

Влияет ли FOV на прицел?

Поле зрения абсолютно влияет на вашу цель в играх FPS. При меньшем поле зрения цели будут казаться ближе, но вы потеряете часть зрения в слепых зонах, которую можно использовать для обнаружения целей, приближающихся к вам сзади, или областей, которые вы не видите. При более высоком видении цели будут…

Улучшает ли низкое поле зрения прицеливание?

Меньшее поле зрения просто означает большее увеличение. Чем больше объекты на экране, тем легче их поразить. Это, конечно, связано со множеством других переменных, таких как размер экрана, расстояние от экрана, разрешение, чувствительность и т. д.

Прокрутить вверх