На консоли войдите в Xbox Live. Зайдите в настройки и выберите «Учетная запись». Выберите «История загрузок». Выберите элемент, с загрузкой которого возникли проблемы, а затем выберите «Загрузить еще раз».
Почему я не могу получить доступ к своему профилю на Xbox 360?
Попробуйте отсоединить и снова подключить кабель питания Xbox. Сначала выполните отключение после полного выключения Xbox, нажав кнопку Xbox и удерживая ее не менее 10 секунд. Затем подождите 10–15 секунд и выполните повторное подключение. Наконец, нажмите кнопку Xbox, чтобы включить консоль и проверить, решена ли проблема.
Как исправить код ошибки 80151103 на Xbox 360?
Как исправить код ошибки 80151103 на Xbox 360? Решение 4. Повторно загрузите свой профиль Xbox Live. Нажмите кнопку Guide на контроллере. Зайдите в «Настройки» и выберите «Настройки системы». Выберите Хранилище или Память. Выделите любое запоминающее устройство, а затем нажмите Y на контроллере. … Выберите «Очистить системный кэш». При появлении запроса на подтверждение обслуживания устройства хранения выберите Да.