Согласно недавней статье WSJ, Horizon World от Meta вряд ли вызывает потребительский интерес . Большинство пользователей не возвращаются в виртуальный мир после первого месяца, и поэтому база пользователей неуклонно сокращается.
В чем проблема метавселенной?
Метавселенная, нашумевшее ранее, претерпела разочарование в 2024 году.
- Недостаточное тестирование
- Неопределённая бизнес-модель
Кто контролирует Мету?
Контроль над Meta:
- 13% акций принадлежат Марку Цукербергу, обеспечивая ему значительный контроль над компанией.
- Данные пользователей, такие как номера телефонов и адреса, были переданы хакерам, выдавшим себя за правоохранительные органы с поддельными документами.
Метавселенная умирает?
Будущее Метавселенной: Перспективы и проблемы
Несмотря на высокий потенциал, Метавселенная сталкивается с несколькими проблемами, в том числе:
- Разрыв между временем и пространством: Восприятие времени в виртуальной среде отличается от реального мира. Пользователи часто менее осознают свое физическое тело, что может привести к искажениям в восприятии времени.
Дополнительная информация: * Исследования показали, что люди, проводящие время в виртуальной реальности, имеют тенденцию переоценивать продолжительность времени. * Это различие может иметь серьезные последствия, например, затрудняя управление временем и планирование в виртуальных мирах. * Разработчики Метавселенной должны учитывать эти различия и разрабатывать решения, которые позволяют пользователям эффективно взаимодействовать со временем и пространством.
Почему метавселенная — это не будущее?
По данным Reality Labs, подразделения метавселенной, операционной прибыль в 2024 году составила -24 миллиарда долларов. Это стало значительным убытком, особенно с учетом -13,7 миллиардов долларов только за последний год.
В краткосрочной перспективе ожидается существенное снижение убытков, поскольку к 2024 году концепция метавселенной будет признана неудачной.
- Причина неудачи: неспособность предоставить пользователям значительный опыт, который бы оправдал инвестиции.
- Отсутствие интереса со стороны пользователей: медленный рост числа пользователей и низкий уровень вовлеченности.
- Технические ограничения: сложности с созданием реалистичной и захватывающей виртуальной среды.
- Конфиденциальность и безопасность: опасения по поводу конфиденциальности данных и безопасности пользователей в виртуальных мирах.
- Конкуренция: растущая конкуренция со стороны традиционных игровых платформ и других развивающихся технологических компаний.
Признав неудачу метавселенной, Reality Labs сосредоточится на других проектах, таких как виртуальная и дополненная реальность, которые имеют более реалистичные коммерческие перспективы.
Сколько людей на самом деле используют метавселенную?
В 2024 году Метавселенная насчитывала 400 миллионов ежемесячно активных пользователей. Этот показатель отражает значительный рост ее популярности после запуска в 2023 году.
- Метавселенная предоставляет иммерсивный цифровой опыт, который объединяет виртуальную, дополненную и смешанную реальность.
- Она позволяет пользователям общаться, сотрудничать и взаимодействовать в цифровом мире, стирая границы между физическим и виртуальным пространством.
- Ожидается, что по мере дальнейшего развития технологий и снижения барьеров для входа количество пользователей Метавселенной будет продолжать расти.
Почему Метавселенная потерпит ужасный провал
Роль понимания пользователей в успехе Метавселенной была выдвинута в качестве ключевого фактора, способного повлиять на ее судьбу.
Генеральный директор Apple Тим Кук выразил обеспокоенность по поводу отсутствия широкого понимания концепции Метавселенной, что, по его мнению, может стать препятствием на пути ее внедрения.
Тем не менее, некоторые специалисты утверждают, что развитие технологий и образовательных инициатив может со временем повысить уровень понимания общественности.
- Технологические усовершенствования: Развитие аппаратного и программного обеспечения, такого как гарнитуры виртуальной и дополненной реальности, может сделать взаимодействие с Метавселенной более интуитивно понятным и доступным.
- Образовательные инициативы: Программы, ориентированные на просвещение пользователей о различных аспектах Метавселенной, ее возможностях и ограничениях, могут повысить ее привлекательность.
В конечном счете, вопрос о том, станет ли Метавселенная широко признанной или останется нишевым явлением, зависит от совместных усилий разработчиков, образовательных организаций и широкой общественности.
Почему никто не использует метавселенную?
Безопасность и конфиденциальность: Риски для данных и нарушения безопасности, связанные с обширным сбором данных и взаимодействием в виртуальных мирах.
Негативный опыт Meta: История нарушений конфиденциальности вызывает у пользователей опасения по поводу злоупотребления их данными и контроля над метавселенной.
Как долго продлится метавселенная?
Метавселенная — это цифровая вселенная, которая существует параллельно с нашей физической. Она включает в себя ряд технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR).
Ожидается, что из-за своей погружающей природы метавселенная станет доминирующим способом доступа к цифровому контенту, заменив мобильные телефоны в качестве основного шлюза к интернету. Переход от мобильных телефонов к дополненной реальности (AR) должен начаться в середине 2024-х годов и завершиться к 2035 году.
Почему бы не инвестировать в метавселенную?
Ценность инвестиций в метавселенную напрямую коррелирует со спросом на связанные с ней технологии. Несмотря на ажиотаж вокруг метавселенной, приобретенные NFT или виртуальные земельные участки могут сохранять ценность только в условиях сохраняющегося спроса.
В случае снижения спроса инвесторы рискуют понести значительные убытки. Однако следует учитывать следующие важные аспекты:
- Метавселенная находится в зарождающейся стадии, и ее потенциал еще не полностью раскрыт.
- По мере совершенствования технологий виртуальной и дополненной реальности спрос на связанные с метавселенной услуги и продукты может расти.
- Инвестиции в метавселенную диверсифицируют инвестиционный портфель и могут принести значительный доход при условии тщательного отбора объектов вложения.
Важно помнить, что инвестиции в метавселенную связаны с определенным риском. Поэтому перед осуществлением инвестиций следует провести тщательный анализ и взвесить все за и против.
Почему Мета теряет деньги?
Метавселенная, амбициозный проект Meta, оборачивается убытками в связи с необоснованными расходами на ее разработку.
Падение онлайн-рекламы, вызванное экономическим кризисом, ростом TikTok, и обновлениями Apple, отрицательно сказалось на главном источнике дохода Meta.
Что предупреждает о метавселенной?
Он привел данные Gartner, согласно которым к 2026 году четверть (25%) людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день. Однако деньги и люди также будут привлекать киберпреступников. В отчете особо предупреждается о повышенной угрозе со стороны: Программы-вымогатели, нацеленные на такие устройства, как гарнитуры виртуальной реальности.
Почему Метавселенная потерпит ужасный провал
Каковы самые большие угрозы для метавселенной?
«Одной из основных уязвимостей является отсутствие стандартизированных протоколов или механизмов безопасности на всех платформах», — говорит он. «В результате киберпреступники могут использовать метавселенную для различных целей, таких как кража личных данных, мошенничество или злонамеренные атаки на других пользователей.
Метавселенная обречена?
До его развития еще далеко до реализации этого видения. Недавние действия Meta усилили мнение о том, что метавселенная обречена, учитывая потери Meta на фондовом рынке [с октября 2024 года] и [недавние] значительные увольнения компании, заметил Холлербах.
Какова темная сторона мета?
Темная сторона метавселенной:
Метавселенная наследует киберугрозы, свойственные современным организациям: от вредоносного ПО до утечек данных. Однако она также открывает новые уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для:
- Взлома учетных записей и кражи личных сообщений
- Доступа к финансовой информации и цифровым активам (аватарам, NFT)
Будут ли люди скоро жить в метавселенной?
Реализация полной метавселенной прогнозируется в ближайшие 5-15 лет.
- Технологии пока не готовы для создания полноценной метавселенной.
- Meta Platforms предполагает ее появление уже в период с 2025 по 2035 год.
Сможет ли метавселенная захватить реальность?
Метавселенная: Погружающее цифровое пространство, которое стремится расширить границы реальности.
Многоплатформенная: Хотя она может включать виртуальную реальность, метавселенная также поддерживает более доступные варианты, такие как дополненная реальность с помощью смартфонов.
Неполное замещение: Несмотря на усовершенствования, метавселенная пока не может полностью заменить точность и ощущения физического мира.
Кому на самом деле нравится метавселенная?
Внедрение метавселенной захватывает умы различных слоев общества:
- Либертарианцы и сторонники криптовалют видят в ней воплощение своих идеалов.
- Разработчики видеоигр и крупные корпорации, такие как Coca-Cola, стремятся расширить свои горизонты.
Насколько метавселенная опасна для прав человека?
Представляемая метавселенной технология порождает ряд проблем для прав человека.
- Усиление электронного наблюдения: Метавселенная предоставляет компаниям и правительствам новые возможности для слежки за действиями пользователей, что может иметь последствия для конфиденциальности и свободы выражения.
- Обострение существующих предубеждений: Алгоритмы, лежащие в основе метавселенной, могут отражать и усиливать предубеждения, присутствующие в реальном мире. Например, системы искусственного интеллекта могут принимать несправедливые решения при найме или предоставлении услуг, что приводит к дискриминации.
- Повышенные риски киберзапугивания: Метавселенная создает новые возможности для киберзапугивания, поскольку пользователи могут взаимодействовать друг с другом более реалистично и навязчиво. Это может иметь серьезные психологические и эмоциональные последствия для жертв.
- Ошибочная классификация в качестве независимых подрядчиков: Метавселенная может сделать нечеткой грань между сотрудниками и независимыми подрядчиками, что может привести к потере доступа к защите труда и занятости для работников.
Кому не нравится метавселенная?
можно ответить следующим образом:
- Генеральный директор Apple, Тим Кук, невысоко оценивает метавселенную, отдавая предпочтение дополненной реальности (AR).
Кук неоднократно высказывал свое недовольство концепцией метавселенной, называя ее “временем, потраченным даром” и “недоизученной”. Он считает, что дополненная реальность является более практичной технологией, которая может быть использована для улучшения повседневной жизни, а не для создания виртуальных миров.
Почему Марк Цукерберг инвестировал в метавселенную?
За последний год Цукерберг несколько раз заявлял, что расходы на метавселенную были направлены на укрепление будущего Меты, ранее известной как Facebook, а также «будущего Интернета», и что создание метавселенной окажется историческим.
Кто больше всего инвестирует в метавселенную?
Ключевые инвесторы в метавселенную на 2024 год
- Google, Facebook и Decentraland лидируют с масштабными инвестициями в развитие технологии.
- Nvidia, Shopify и Unity Technologies, известные в сфере технологий, также вкладывают средства в метавселенную.
Стоит ли покупать в метавселенной?
Приобретение земли метавселенной предлагает не только развлекательную ценность, но и доступ к геймификации в играх наподобие The Sandbox.
Для перспективных разработчиков метавселенной владение виртуальным пространством предоставляет уникальную возможность создавать и общаться в авангарде этой новой технологической сферы.
Нужна ли нам вообще метавселенная?
Значимость Метавселенной проистекает из ее отраслевой и междисциплинарной природы.
Подобно Интернету, Метавселенную можно применять для широчайшего спектра целей: от досуга до профессиональных нужд, от коммуникации до научных исследований. Ее потенциал преобразования охватывает все аспекты нашей жизни, как личной, так и профессиональной.
Отличительные особенности Метавселенной:
- Иммерсивность: Виртуальные миры Метавселенной создают захватывающий и реалистичный опыт.
- Персонализация: Пользователи могут создавать аватары и настраивать виртуальные пространства в соответствии со своими предпочтениями.
- Интерактивность: Метавселенная позволяет пользователям взаимодействовать, сотрудничать и общаться друг с другом в виртуальной среде.
- Экономическая активность: Пользователи могут создавать, покупать и продавать цифровые активы и услуги в пределах Метавселенной, способствуя появлению виртуальной экономики.
Благодаря этим уникальным возможностям Метавселенная имеет трансформационный потенциал для таких отраслей, как:
- Игры и развлечения
- Образование и обучение
- Торговля и электронная коммерция
- Здравоохранение и благополучие
- Промышленность и производство
Таким образом, учитывая ее универсальность, Метавселенная является существенным технологическим прорывом, который обещает переопределить наше взаимодействие с цифровыми мирами и в конечном итоге изменить каждый аспект нашей повседневной жизни.