Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Почему DX12 медленный? - Советы бывалых игроков

Почему DX12 медленный?

DX12 обладает более низкой производительностью по сравнению с DX11, поскольку уступает последнему в плане многопоточности.

DX12 накладывает более строгие ограничения на потоки рендеринга, что приводит к возникновению так называемых узких мест. Это ограничивает количество ядер, которые может задействовать DX12, в отличие от DX11, который более эффективно использует многоядерные процессоры.

Кроме того, DX12 предъявляет более высокие требования к тактовой частоте процессора. Это связано с тем, что его оптимизация направлена на повышение эффективности использования одиночных ядер, что менее выгодно для многоядерных процессоров с более низкой тактовой частотой.

  • DX11: более эффективная многопоточность, которая позволяет использовать больше ядер процессора.
  • DX12: упор на оптимизацию однопоточной производительности, что приводит к меньшей эффективности использования многоядерных процессоров.

Что лучше Вулкан или DirectX 11?

Vulkan предлагает повышенную производительность по сравнению с DX11, с некоторыми компромиссами в стабильности.

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

На данный момент, рекомендуется использовать Vulkan по умолчанию благодаря его потенциалу и преимуществам в производительности.

Vulkan дает больше FPS, чем DX12?

Есть гораздо лучшие работы, которые будут выполнены с использованием DX12 на Unreal Engine 5, они будут затмевать Vulkan (это уже происходит). Однако одним из преимуществ Vulkan была более высокая производительность. Вы теряете некоторые приятные моменты, которые есть в DX12, при этом рендеринг предположительно происходит с более высокой производительностью.

Что больше всего повышает FPS?

Оптимизация FPS для лучшей производительности в играх

Увеличение частоты смены кадров (FPS) является важнейшим фактором, влияющим на игровой процесс. Чтобы достичь оптимальной производительности, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Обновите драйверы видеокарты: Новые драйверы могут значительно улучшить производительность, устраняя ошибки и добавляя поддержку новых технологий.
  • Измените настройки видеоигры: Настраивая внутриигровые графические параметры, такие как разрешение, качество текстур и расстояние прорисовки, можно значительно повысить FPS.
  • Включите игровой режим в Windows 10: Игровой режим выделяет системные ресурсы для игр, что приводит к повышению производительности.
  • Уменьшите разрешение: Уменьшение разрешения дисплея снижает нагрузку на видеокарту, освобождая больше ресурсов для обработки графики.
  • Проверьте настройки управления питанием: Убедитесь, что видеокарта получает достаточное питание, выбрав высокопроизводительный режим в настройках электропитания.
  • Разогните видеокарту: Разгон позволяет увеличить тактовую частоту видеокарты, что приводит к более высокой производительности. Однако эта процедура сопряжена с определенными рисками и требует тщательного подхода.
  • Увеличьте объем оперативной памяти (ОЗУ): Больший объем ОЗУ помогает игровым движкам загружать больше данных в память, что снижает задержки и повышает общую производительность.
  • Замените видеокарту: Если все другие меры не дали желаемого результата, возможно, потребуется заменить видеокарту на более мощную модель.

Vulkan лучше на AMD или NVIDIA?

Vulkan, созданный на основе кода Mantle от AMD обладает преимуществами на графических картах AMD.

В чем недостаток Вулкана?

Вулкан требует значительных усилий по реализации со стороны разработчика, так как возлагает обязанность на приложение по следующим направлениям:

  • Распределение памяти для буферов и текстур
  • Управление зависимостями рабочей нагрузки, для правильного порядка выполнения команд
  • Синхронизация CPU-GPU, для обеспечения правильного обмена данными между процессором и графическим процессором

DX12 требует больше ресурсов процессора?

DirectX 12 оптимизирован для снижения нагрузки на центральный процессор (CPU) и повышения производительности графического процессора (GPU):

  • Нагрузка на CPU снижается до 50%, что высвобождает ресурсы процессора для других задач.
  • Производительность GPU возрастает до 20%, улучшая визуальные эффекты и повышая частоту кадров.

Кроме того, DirectX 12 вводит новые функции, которые повышают эффективность, например:

  • Многопоточность: одновременное использование нескольких ядер CPU для распределения задач.
  • Асинхронные вычисления: выполнение графических операций параллельно с другими процессами, сокращая задержки.
  • Уменьшенное потребление памяти: использование оптимизированных алгоритмов для уменьшения потребления системной памяти.

Вулкан лучше для FPS?

Vulkan отличается более высокой частотой кадров, на 5% превосходя Direct X 12, обеспечивая повышенную скорость отклика в играх.

В то же время Direct X 12 отличается плавным геймплеем, предлагая более стабильную производительность, хотя и немного уступая Vulkan по частоте кадров.

Улучшает ли DirectX 12 FPS?

Ответ зависит от конфигурации вашей системы. Для систем более высокого класса желательно не использовать Vulkan. Но для систем более низкого уровня использование программы запуска Vulkan может значительно улучшить игровой процесс, а также повысить FPS и плавность игрового процесса.

Как оптимизировать процессор для игр?

Оптимизация процессора для улучшения игровой производительности

  • Включение игрового режима. Windows 10/11 разработана с учетом игр, и включение игрового режима отдает приоритет игровым процессам, выделяя им больше ресурсов.
  • Отключение уведомлений. Количество ненужных уведомлений во время игры может привести к падению частоты кадров и замедлению отклика. Отключение уведомлений устраняет эти помехи.
  • Включение планирования графического процессора с аппаратным ускорением. Это позволяет графическому процессору более эффективно управлять использованием ресурсов, оптимизируя графику и производительность в целом.
  • Оптимизация для производительности. В настройках электропитания выберите режим «Высокая производительность», чтобы обеспечить максимальный уровень потребления энергии процессором и другими компонентами.
  • Отключение повышенной точности указателя. Хотя этот параметр может улучшить точность курсора, он также требует дополнительной работы от процессора, что может повлиять на производительность игры.
  • Обновление драйверов. Всегда используйте последние версии драйверов видеокарты, чипсета и других аппаратных компонентов, чтобы оптимизировать производительность и стабильность.
  • Включение NVIDIA G-Sync (для пользователей NVIDIA). Эта технология синхронизирует частоту обновления монитора с частотой кадров графического процессора, устраняя разрывы экрана и повышая плавность игрового процесса.
  • Установка соответствующей частоты обновления монитора. Чем выше частота обновления, тем чаще монитор отображает новые кадры, что приводит к более плавной и отзывчивой игре. Подберите частоту обновления монитора к производительности графического процессора.

DirectX 12 и Vulkan максимально быстро

Nvidia заявляет, что ее последний драйвер графического процессора GeForce обеспечит значительный прирост производительности в таких играх, как Cyberpunk 2077, Forza Horizon 5 и многих других играх DirectX 12. Некоторые из улучшений производительности заключаются в двузначном процентном увеличении частоты кадров в разрешениях 1080p, 1440p и 4K.

Может ли Nvidia использовать Vulkan?

Поддержка Vulkan в NVIDIA

NVIDIA обеспечивает поддержку Vulkan на ПК, встраиваемых платформах, автомобилях и центрах обработки данных. Набор инструментов разработки NVIDIA Nsight включает встроенную поддержку Vulkan, что позволяет отлаживать и оптимизировать приложения с использованием полнофункциональной трассировки лучей. Ключевые преимущества Vulkan от NVIDIA: * Высокая производительность: Vulkan снижает накладные расходы и обеспечивает доступ к возможностям GPU с низким уровнем. * Трассировка лучей в реальном времени: Благодаря поддержке трассировки лучей в NVIDIA Nsight разработчики могут создавать фотореалистичную графику в своих приложениях. * Отладка и оптимизация: NVIDIA Nsight предоставляет расширенные возможности отладки и оптимизации, которые помогают разработчикам быстро выявлять и устранять проблемы в своих приложениях Vulkan. Дополнительная информация: * Vulkan — это современный графический API низкого уровня, который обеспечивает более высокую производительность и контроль за графикой. * NVIDIA является одним из основных участников сообщества Vulkan и активно содействует развитию экосистемы. * Приложения Vulkan могут функционировать на различных платформах, включая Windows, Linux и Android.

DirectX 12 и Vulkan максимально быстро

Сколько ядер может использовать DX12?

Масштабируемость DirectX 12 относительно ядер процессора

DirectX 12 демонстрирует умеренную масштабируемость от 2 до 4 ядер процессора. При использовании более 4 ядер наблюдается отсутствие заметного улучшения производительности.

Это связано с тем, что в указанном диапазоне ядер графический процессор становится ограничивающим фактором для производительности даже при обработке большого количества вызовов отрисовки. Таким образом, увеличение количества ядер свыше 4 приводит к неиспользуемым ресурсам процессора.

Vulkan лучше DirectX?

Vulkan обладает преимуществом в скорости над DirectX в дуэли один на один.

В ходе исследования четырех игр, поддерживающих как Vulkan, так и DirectX, зарегистрированы значительные улучшения производительности с применением Vulkan.

Отметим, что многие игры предпочитают использовать либо Vulkan, либо DirectX, в то время как некоторые задействуют оба API для различных целей.

Почему больше игр не используют Vulkan?

Вулкан тоже очень низкого уровня. Людям, которые писали код для консолей, он нравится именно из-за этого (OpenGL, даже ES, всегда был слишком тяжелым для сред с ограниченной памятью, таких как PS3), но мы также становимся все меньше и реже среди программистов.

Почему Vulkan лучше на AMD?

Ключевые преимущества Vulkan для AMD

Vulkan, графический API низкого уровня, обеспечивает исключительные преимущества для графических процессоров AMD, включая:

  • Close To Metal Management: Прямой доступ к аппаратным ресурсам, что позволяет оптимизировать производительность и графику.
  • Многопоточность: Распределение рендеринга между несколькими ядрами увеличивает производительность.
  • Эффективное управление ресурсами: Оптимальное использование памяти и пропускной способности для более плавного игрового процесса.
  • Поддержка различных ОС: Широкая совместимость с Windows, Linux и Android, обеспечивающая работу на разных платформах.

В сравнении с OpenGL, Vulkan предлагает более низкоуровневый контроль над графическим конвейером, позволяя разработчикам игр напрямую взаимодействовать с аппаратным обеспечением AMD. В результате приложения, оптимизированные для Vulkan, демонстрируют значительно улучшенную производительность и улучшенное качество изображения.

Почему Вулкан намного лучше?

Vulkan — это высокопроизводительный графический API со следующим набором преимуществ:

  • Прямой контроль над графическим процессором, что позволяет разработчикам извлекать максимум из его возможностей.
  • Низкое потребление ресурсов центрального процессора, снижающее нагрузку на систему.
  • Минимальные накладные расходы, обусловленные продуманной архитектурой API.

В целом, Vulkan обеспечивает увеличение производительности и лучший контроль над графикой, что делает его идеальным выбором для создания передовых игр и приложений.

Vulkan работает лучше на NVIDIA?

NVIDIA разрабатывает оборудование, обеспечивающее максимальную производительность Vulkan для ваших игр и приложений. Например, графические процессоры NVIDIA работают более чем на 30 процентов быстрее, чем ближайшие конкуренты, в таких играх, как Doom Eternal, благодаря передовым методам рендеринга, таким как трассировка лучей.

Кому следует использовать Вулкан?

Для игроков Valheim, столкнувшихся с проблемами производительности, Vulkan станет спасителем. Ликвидируя просадки FPS даже в хаосе битв, он трансформирует игровой опыт в безупречно плавный.

  • Улучшенная производительность для беспрерывного геймплея.
  • Снижение частоты падений FPS для стабильной и захватывающей игры.

DirectX 12 лучший?

Эффективность использования DirectX 12 зависит от конкретной аппаратной конфигурации:

  • Старые устройства: На устаревших системах DirectX 11 может обеспечивать более плавную работу, а DirectX 12 может не давать значительных преимуществ.
  • Современные устройства: Большинству современных компьютеров следует выбирать DirectX 12, поскольку он предлагает расширенные возможности и оптимизирован для новейших игр.

Ключевые преимущества DirectX 12 по сравнению с DirectX 11:

  • Улучшенное управление ресурсами: более эффективное использование ресурсов системы, позволяющее снизить нагрузку и повысить производительность.
  • Многопоточный рендеринг: возможность распределения задач рендеринга по нескольким ядрам процессора для повышения общей производительности.
  • Асинхронные вычисления: позволяет выполнять определенные задачи одновременно с рендерингом, что может освободить системные ресурсы и повысить производительность.

Если у вас современный компьютер, настоятельно рекомендуется использовать DirectX 12 для повышения производительности и улучшения игрового процесса.

Подходит ли Vulkan для ПК низкого класса?

Использование Vulkan в качестве графического API имеет преимущества для систем низкого класса, поскольку он оптимизирован для эффективного использования ресурсов системы.

Vulkan позволяет более эффективно распределять данные between the CPU and GPU, reducing overhead and enabling systems with limited resources to run games more smoothly.

Преимущества Vulkan для ПК низкого класса включают:

  • Повышенная производительность
  • Снижение задержки
  • Улучшенная графика
  • Расширенная поддержка оборудования

Использование Vulkan позволяет пользователям с ПК низкого класса ощутить преимущество улучшенной производительности и графики в своих любимых играх.

Увеличивает ли оперативная память FPS?

Оперативная память повысит скорость отклика вашей системы, ускорит загрузку игры и улучшит частоту кадров. Точный объем памяти, который вам понадобится для игр, будет зависеть от типа игр, в которые вы хотите играть, и от того, нужно ли вам одновременно использовать какие-либо другие приложения.

Как максимизировать производительность графического процессора?

Максимизация производительности графического процессора

Для достижения максимальной производительности графического процессора (GPU) существуют проверенные методы оптимизации:

  • Активация игрового режима: Отключите фоновые службы и процессы, потребляющие системные ресурсы.
  • Включение планирования GPU с аппаратным ускорением: Разрешите GPU управлять выделением ресурсов, оптимизируя производительность графики.
  • Изменение настроек электропитания: Установите режим высокой производительности для обеспечения максимальной мощности GPU.

Дополнительно рассмотрите следующие специализированные техники:

  • Активация G-Sync: Синхронизируйте частоту обновления монитора с кадровой частотой GPU, устраняя разрывы изображения.
  • Проверка частоты обновления: Установите оптимальную частоту обновления монитора, соответствующую возможностям GPU.
  • Включение режима сверхнизкой задержки: Сократите задержку ввода, уменьшив время отклика между действиями игрока и отображением на экране.

Для дополнительной оптимизации используйте программные инструменты:

  • Оптимизация игр с помощью GeForce Experience: Автоматически настраивайте игры для достижения оптимальной производительности на базе GPU NVIDIA.
  • Экспериментальные возможности и настройка: Изучите дополнительные настройки, доступные в панели управления GPU, для тонкой настройки производительности.

Подходит ли 6 ядер для DirectX 12?

DirectX 12 показывает впечатляющее масштабирование при шести ядрах.

Функциональный тест 3DMark демонстрирует значительное улучшение производительности при переходе к шести ядрам.

Добавление Hyper-Threading или большего количества ядер не приводит к существенному росту производительности.

Прокрутить вверх