Неудача Death Stranding на релизе
Несмотря на предрелизный ажиотаж, Death Stranding постигла неудача на раннем этапе после выхода. Согласно данным из нескольких источников, в том числе из поста на ResetEra в 2024 году, Sony была недовольна продажами игры. В частности, цитируемый пост утверждал, что по состоянию на март 2024 года на складах оставалось около трех миллионов копий Death Stranding. Эта информация свидетельствует о том, что игра не оправдала ожиданий Sony по продажам. Причины неудачи Death Stranding могут быть связаны с несколькими факторами, включая: *
- Нестандартный игровой процесс: уникальный подход игры к открытому миру и механике доставки мог оказаться непонятным или непривлекательным для некоторых игроков.
- Поляризованные отзывы: Игра получила неоднозначные отзывы критиков, в результате чего было трудно создать общий консенсус в пользу игры.
- Отсутствие массового присутствия: Несмотря на участие известных актеров, игре не удалось достичь широкой аудитории и привлечь массовую популярность.
- Несмотря на неудачный старт, Death Stranding со временем приобрела культовый статус благодаря своей уникальности и новаторству. Сегодня она считается одной из самых экспериментальных и выдающихся игр Hideo Kojima.
Будет ли Death Stranding 2?
Несмотря на неоднозначные отзывы об игровом процессе и сюжете, “Death Stranding” получила престижные награды и была высоко оценена за выдающуюся озвучку, саундтрек и визуализацию.
Коммерческий успех игры подтверждается продажами более 5 миллионов копий к июлю 2024 года.
Что означает BT для Death Stranding?
Выброшенные на берег вещи (BT) – эссенции, являющиеся душами умерших,
застрявшими в мире живых после катаклизма Death Stranding.
Ключевые характеристики BT:
- Проявляются в форме тумана;
- Обладают повышенной чувствительностью к воде;
- Опасны для живых существ.
Какой максимальный вес в Death Stranding?
В постапокалиптическом мире Death Stranding протагонист Сэм Бриджес выполняет миссию по оставшимся пустошам, перевозя грузы в различные предназначения.
Физические возможности Сэма ограничены, поэтому он может нести лишь до 120 килограммов веса. Этот лимит играет критическую роль в игровой механике, требуя от игроков стратегически распределять грузы и планировать маршруты, чтобы избежать перегрузки и потенциальных несчастных случаев.
Кроме того, вес, который несет Сэм, влияет на его выносливость, скорость и баланс. Более тяжелые грузы замедляют его передвижение, повышают расход выносливости и делают его более уязвимым для опасностей постапокалиптической среды.
Поэтому игрокам необходимо тщательно следить за оптимальным весом, который несет Сэм, чтобы обеспечить его выживание и успех в опасном путешествии по бескрайним просторам Death Stranding.
Финансировала ли Sony Death Stranding?
Death Stranding – это игра, полностью финансируемая и принадлежащая Sony Interactive Entertainment. Она была разработана на внутреннем движке компании Guerrilla Games и эксклюзивно выпущена для платформы PlayStation 4 в ноябре 2019 года.
Несмотря на первоначальную эксклюзивность для PlayStation, игра была портирована на PC в июле 2024 года, что позволило расширить аудиторию игроков.
Примечательно, что с 23 августа 2024 года Death Stranding станет доступна в PC Game Pass, давая возможность подписчикам данной игровой службы насладиться уникальным геймплеем и захватывающим повествованием Hideo Kojima.
Кроме того, версия игры для PC Game Pass будет включать достижения Xbox, что позволит игрокам отслеживать свой прогресс и вознаграждать их за определенные игровые действия.
Сколько времени ушло на создание Death Stranding?
BB плачет, когда пугается — будь то из-за неминуемой опасности или из-за того, что вы продолжаете падать со скользкой горы — и призрачный звук воспроизводится через динамик контроллера PS4. Это делает ситуацию еще более тревожной. Я обнаружил, что это одна из самых скучных игр, в которые я когда-либо играл.
В Death Stranding скучно играть?
Относительно ощущения скуки при игре в Death Stranding: Согласно официальному заявлению Kojima Productions, продолжение Death Stranding уже подтверждено для PlayStation 5. На текущий момент неизвестно, планируется ли релиз на других платформах. Ключевые моменты: * Death Stranding 2 эксклюзивно для PlayStation 5. * Информации о доступности на других платформах пока нет. * Окончательную информацию следует ожидать от Kojima Productions.
Почему Death Stranding ТАК ПЛОХА?!
Поспешная разработка Death Stranding, продолжавшаяся около трех лет, была обусловлена ранним анонсом игры компанией Sony. В течение этого периода небольшая команда из 80 человек неустанно трудилась над проектом, стремясь соответствовать завышенным ожиданиям.
Подобные сжатые сроки разработки не являются необычными в индустрии видеоигр, особенно для анонсированных и ожидаемых проектов. Ранняя публикация информации о игре помогает создать шум и заинтересованность, но также оказывает давление на разработчиков, которым необходимо оправдать завышенные ожидания.
В случае с Death Stranding напряженные сроки разработки, возможно, способствовали проблемам с ее запуском и восприятием критиками. Тем не менее, игра получила культовый статус среди некоторых поклонников, которые оценили ее уникальный геймплей и глубокую концептуальную тему.
Какой Death Stranding самый сложный?
Самые сложные достижения в Death Stranding
Для игроков, ищущих испытаний, Death Stranding предлагает ряд увлекательных достижений. Вот восемь самых сложных из них:
1. Источник Знаний * Обнаружьте все типы ресурсов и материалов в игре. * Требует тщательного исследования и внимания к деталям. 2. Гомо Фабер * Разблокируйте все конструкции из всех категорий. * Поощряет творчество и стратегическое планирование. 3. Великий Избавитель * Доставьте 500 единиц груза в города. * Требует терпения, выносливости и навыков управления ресурсами. 4. Рост легенды * Разблокируйте все ранги Портера и достижений. * Вознаграждает постоянную игру и достижение определенных целей в игре. 5. Самых любимых * Получите 50 000 лайков от других игроков. * Подчеркивает важность сотрудничества и признания в игровом сообществе. 6. Первопроходец * Исследуйте каждый район, не используя быстрые путешествия. * Погружает игрока в мир игры и поощряет исследование пешком. 7. Мы верим в Сэма * Доставьте 100 000 единиц груза. * Истинное испытание выносливости и навыков доставки. 8. Рождение легенды * Разблокируйте платиновый трофей. * Кульминация игрового процесса, вознаграждающая за выполнение всех достижений. “`
Death Stranding добилась успеха?
Death Stranding 取得了巨大的成功,成为索尼最畅销游戏之一。
- 高销量证明了其商业上的成功。
- 它将小岛工作室打造成了一支更有竞争力的开发力量。
- 其独特的 геймплей и нарратив привлекли широкую аудиторию.
Сколько часов фактического игрового процесса в Death Stranding?
Если сосредоточиться на основных целях, продолжительность Death Stranding: Director’s Cut составляет около 36 часов. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите около 107 часов, чтобы пройти ее на 100%.
Стареют ли люди в Death Stranding?
В Death Stranding старение ускоряется из-за уникального явления во вселенной – Timefall.
Timefall – загадочный дождь, который необратимо запускает быстрое старение всего, что он касается.
Почему Death Stranding ТАК ПЛОХА?!
Карта Death Stranding большая?
Размер карты Death Stranding
Открытый мир Death Stranding (2019) занимает внушительную площадь в 230 квадратных миль (370 квадратных километров).
Разработчик игры, Hideo Kojima, известен созданием обширных и сложных ландшафтов, которые заставляют игроков долго их исследовать. География Death Stranding не стала исключением.
- По территории игры раскинулись живописные горы, густые леса, болота и снежные поля.
- Ее разнообразие ландшафтов бросит вызов игрокам, требуя от них использовать различные стратегии для преодоления препятствий.
- В ходе исследования игроки будут сталкиваться с динамическими погодными условиями, которые влияют на игровой процесс и эстетику игры.
Несмотря на свой размер, мир Death Stranding относительно компактен благодаря использованию быстрых транспортных средств и механики телепортации. Это позволяет игрокам легко перемещаться между ключевыми точками, не тратя чрезмерно много времени на путешествия.
Связаны ли Death Stranding и Half-Life?
Сопряжение Death Stranding с Half-Life
Для игры Death Stranding разработаны бонусные эпизоды-кроссоверы Half-Life и Portal, дополняющие основную сюжетную линию.
Чтобы начать эти эксклюзивные миссии, проверьте свой электронный почтовый ящик в игре на предмет писем с изображением символа Half-Life Lambda (λ) в названии. Эти миссии доступны на протяжении всей игры.
Есть ли у Death Stranding настоящий финал?
И Клифф, и Сэм убиты Ди Хардманом и Бриджит в споре о праве собственности на ребенка. После того, как Сэм умирает в детстве, они прибывают на Пляж. Именно здесь их «снова собирает» Амели, вымирающая сущность, которая испытывает раскаяние за действия своего «Ха» (их тела, Бриджит).
Сколько плавучих авианосцев вы можете прикрепить к Death Stranding?
Плавающие перевозчики в Death Stranding представляют собой уникальные транспортные средства, используемые для транспортировки грузов и расширения возможностей передвижения в суровом мире.
- Удобство: Автоматически развертываются для загрузки грузов и прикрепления к поясу.
- Многофункциональность: Могут использоваться как транспорт и соединяться между собой для увеличения грузоподъемности.
Death Stranding провалилась?
Коммерческий успех Death Stranding
Изначально коммерческий успех Death Stranding был неоднозначным. По данным некоторых источников, после первоначального выпуска игра показала низкие показатели продаж. Согласно сообщению ResetEra от 2024 года, Sony выражала неудовлетворенность продажами, а по состоянию на март того же года на складах находилось около 3 миллионов нераспроданных копий.
Однако со временем ситуация изменилась. Издание расширенной версии Director’s Cut в 2024 году привело к увеличению продаж. Более того, критический и коммерческий успех фильма по мотивам игры “По ту сторону края” в 2024 году вновь подогрел интерес к Death Stranding.
На сегодняшний день Death Stranding продалась в количестве более 10 миллионов копий по всему миру. Игра получила признание критиков за свой уникальный игровой процесс, захватывающую историю и потрясающую графику.
Вы когда-нибудь сражались в Death Stranding?
В Death Stranding игрокам следует ожидать пацифистского подхода к игровому процессу с элементами стелса.
Однако позже в ходе игры персонаж Сэм приобретает способность дать отпор, хотя и ограниченную по сравнению с традиционными боевыми играми.
Особенности боевого режима:
- Сфокусирован на самообороне и выживании, а не на агрессивных действиях.
- Предлагает ограниченный выбор нелетального оружия, такого как болас, гранаты с кровью и оружие дальнего боя с электрическим разрядом.
- Игрокам необходимо стратегически планировать свои действия, избегая прямого столкновения и используя стелс.
- Боевые эпизоды служат для повышения напряжения и проверки навыков выживания игрока, а не как основной элемент игрового процесса.
В конечном счете, Death Stranding предлагает уникальный боевой опыт, который дополняет общую тему связи и сосуществования, заложенную в игре.
Death Stranding — тройка А?
Death Stranding, издаваемая как эксклюзив для PS4, является нестандартной игрой, которая по блокбастерным стандартам ААА-класса определяется как “увлекательная и необычная” для жанра.
Получив оценку 3 из 5, игра представляет собой уникальный опыт, который сочетает в себе инновационный геймплей с захватывающим сюжетом, создавая незабываемое игровое приключение.
Хидео Кодзима — миллионер?
Чистая стоимость Хидео Кодзимы:
Хидео Кодзима (также известный как Йоаким Могрен) — японский дизайнер видеоигр, располагающий состоянием в 30 миллионов долларов. Основные достижения: * Давний директор компании-разработчика игр Kojima Productions * Бывший вице-президент в Konami Digital Entertainment Кодзима широко известен как автор культовых игр, таких как: * Metal Gear Solid (серия) * Death Stranding Он получил признание за новаторский подход к гейм-дизайну, сосредоточенный на глубоком повествовании и атмосферном окружении. Кодзима также известен своими экспериментальными проектами, раздвигающими границы игровой индустрии. Его проекты часто затрагивают философские и социальные
Какая кат-сцена в Death Stranding самая длинная?
Как и большинство игр Хидео Кодзимы, Death Stranding полна роликов. Поворотный момент Death Stranding происходит примерно через два часа после начала игры, а самая длинная сцена без участия игрока длится целых 31 минуту.
Как день рождения влияет на Death Stranding?
По общему мнению, это на самом деле не имеет ничего значимого, поэтому у вас не будет лучшего или худшего опыта, какую бы дату вы ни выбрали. Тем не менее, в любой день, который вы выберете, вы получите особую кат-сцену ко дню рождения.
Какая часть Death Stranding ходит пешком?
Несмотря на свой странный мир и столь же странных персонажей, Death Stranding по своей сути по-прежнему остается «симулятором ходьбы». Игроки по-прежнему ходят из точки А в точку Б, неся посылки и получая лайки от NPC и других игроков в качестве средства мотивации.