Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Почему 29,97 Кадров В Секунду Вместо 30? - Советы бывалых игроков

Почему 29,97 Кадров В Секунду Вместо 30?

Частота кадров 29,97 вместо 30 кадров в секунду:

В раннем черно-белом телевещании использовалась частота кадров 30 кадров в секунду. Однако после внедрения цветного телевидения частоту кадров пришлось слегка изменить.

Ключевой фактор, повлиявший на изменение частоты кадров, заключался в интерференции поднесущих частот. Передача цветной информации требовала использования двух вспомогательных сигналов, известных как цветные поднесущие. Эти поднесущие имели частоты, близкие к частоте синхронизации кадров (30 Гц).

Для минимизации помех между поднесущими и сигналом синхронизации кадров частоту кадров пришлось несколько снизить. Исследования, проведенные Национальным телевизионным комитетом системы (NTSC), показали, что оптимальным значением для предотвращения интерференции является 29,97 кадров в секунду.

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

В настоящее время этот стандарт широко применяется в NTSC-системах телевещания в Северной Америке и некоторых странах Латинской Америки. Снижение частоты кадров с 30 до 29,97 незаметно для зрителя, но оно эффективно решает проблему интерференции поднесущих.

29,97 кадров в секунду — чересстрочная или прогрессивная?

Частота кадров 29,97: может быть как прогрессивной (29,97p), так и чересстрочной (29,97i).

Прогрессивная развертка отображает весь кадр целиком за один раз, а чересстрочная — поочередно верхнюю и нижнюю половины кадра.

Какова цель 29,97 кадров в секунду?

Стандарт в 29,97 кадров в секунду появился из-за перехода от кино к телевидению. Поскольку телевизор работал с частотой 60 Гц, чтобы избежать мерцания, частоту кадров уменьшили до 29,97 кадров в секунду (60 Гц / 2 = 30 Гц; 30 Гц – 0,03 кадра = 29,97 Гц).

  • Из-за этого смещения в 0,03 кадра при воспроизведении 2-часового видео со скоростью 29,97 кадров в секунду, оно будет длиться на 7,2 секунды дольше, чем при оригинальной скорости записи в 30 кадров в секунду.
  • Это может привести к рассинхронизации звука и видео, что делает просмотр неудовлетворительным.

29,97 всегда пропускает кадр?

Стандарт вещательного телевидения NTSC, часто использующий частоту кадров 29,97 кадров в секунду, стал результатом перехода от черно-белого к цветному вещанию.

В 1953 году Федеральная комиссия по связи (FCC) утвердила систему цветного телевидения NTSC. Однако чтобы обеспечить совместимость с существующими черно-белыми телевизорами, FCC потребовала, чтобы цветная система не нарушала черно-белый сигнал.

  • Для достижения этой цели частота кадров цветных телевизоров была установлена на 29,97 кадров в секунду вместо 30 кадров в секунду.
  • Это было сделано для того, чтобы черно-белые телевизоры могли отображать цветные кадры с половинным вертикальным разрешением без потери синхронизации.

Таким образом, частота кадров 29,97 возникла как техническое решение, позволившее совместить черно-белое и цветное вещание.

Должен ли я использовать пропущенный кадр или не пропускаемый кадр?

Оба являются методами измерения видеокадров во времени. Разница в том, что кадр с пропуском соответствует реальному времени, а кадр без пропуска — нет. Тот факт, что тайм-код без пропуска кадров не является точным по отношению к реальному времени, является основной причиной, по которой был создан тайм-код без пропуска кадров.

Почему 30 кадров в секунду выглядят лучше?

Плавно и стабильно: 30 кадров в секунду обеспечивают плавное движение благодаря стабильному времени смены кадров.

Консольные игры часто имеют фиксированное значение 30 кадров в секунду, что гарантирует оптимальную производительность без рывков и задержек.

Почему более высокая частота кадров лучше?

Более высокая частота кадров оказывает значительное влияние на качество изображения и игровой опыт.

При просмотре видео или выполнении интерактивных действий частота кадров определяет, сколько отдельных изображений отображается на экране в секунду. Более высокая частота кадров приводит к:

  • Снижению задержки ввода: Меньшая задержка между действием пользователя и отображением результата обеспечивает более оперативный и точный игровой процесс.
  • Уменьшению стробирования: Стробирование возникает, когда кадры отображаются с неравномерной скоростью, создавая видимое мерцание или размытость. Высокая частота кадров помогает устранить это явление.

В результате более высокая частота кадров:

  • Повышает плавность и четкость изображения.
  • Улучшает визуальный комфорт, особенно при просмотре быстро движущихся сцен.
  • Предоставляет конкурентное преимущество в играх, повышая время реакции и давая игроку больше времени для принятия решений.

Таким образом, более высокая частота кадров является важным фактором, улучшающим зрительный опыт, уменьшающим задержку и повышающим производительность в интерактивных приложениях, таких как игры и видео.

Может ли 29,97 быть прогрессивным?

Прогрессивная развертка 29,97

Кадры с прогрессивной разверткой (progressive scan) 29,97 могут отображаться с чересстрочными полями 59,94 и 23,976, поскольку прогрессивные кадры 29,97 можно “встраивать” в чересстрочные контейнеры 29,97 без потерь.

  • Такой режим называется 29,97i PsF (прогрессивный сегментированный кадр).

Важно понимать, что:

  • Контент с прогрессивной разверткой имеет более высокое разрешение и четкость изображения, чем чересстрочный.
  • PsF является компромиссным форматом, который сочетает в себе преимущества прогрессивной развертки с совместимостью с устаревшими чересстрочными системами.

Выбрав режим 29,97i PsF, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • Сохранение качества изображения прогрессивной развертки.
  • Совместимость с существующими системами вещания и отображения.
  • Уменьшение артефактов и мерцания движения, характерных для чересстрочной развертки.

Кто использует 29,97 фпс?

Пропуск кадров против Не все видео с частотой 29,97 кадров в секунду пропускают кадры. Некоторые видео не пропускают кадры (NDF), что означает, что тайм-код не учитывает разницу во времени видео и реальном времени.

Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?

В стандарте вещательного телевидения принято использовать частоту кадров в 29,97 кадров в секунду.

Хотя предписанные 30 кадров в секунду кажутся интуитивно понятными, фактическая частота составляет 29,97 Гц.

Это корректировка применима только к стандарту NTSC, используемому в Северной Америке, Японии и некоторых других регионах.

Должен ли я использовать 29,97 или 30?

В американском видеопроизводстве стандартом принято считать 30 кадров в секунду, однако в телевизионном вещании используется частота 29,97 кадра в секунду (подробнее о пропущенных кадрах см. ниже).

Выбор частоты 30 кадров в секунду обусловлен идеальной синхронизацией со стандартом электропитания в США, составляющим 60 Гц. Этот формат известен как NTSC (Национальный комитет по телевизионным системам).

  • NTSC – это аналоговая система цветного телевидения, первоначально разработанная в США и впервые представленная в 1953 году. В NTSC используется частота кадров 29,97 Гц и разрешение 525 строк.
  • PAL (усовершенствованная телевизионная система) является аналогичной системой цветного телевидения, разработанной в Европе и впервые представленной в 1967 году. В PAL используется частота кадров 25 кадров в секунду и разрешение 625 строк.
  • SECAM (последовательное цветное с памятью) – это еще одна аналоговая система цветного телевидения, разработанная во Франции и впервые представленная в 1967 году. В SECAM используется частота кадров 25 кадров в секунду и разрешение 625 строк, как и в PAL.

В настоящее время цифровые видеоформаты, такие как 720p (1280×720 пикселей) и 1080p (1920×1080 пикселей), используют как 29,97 кадров в секунду, так и 30 кадров в секунду, в зависимости от региона и целевой платформы.

Какова наиболее реалистичная частота кадров?

Для реалистичных видео в эфире выбирайте частоту кадров 24-30 FPS.

Прямые трансляции, такие как новости и спорт, обычно снимают на 30 FPS. Телепередачи и фильмы снимают на 24 FPS.

Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?

Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду?

Для предотвращения интерференции между видео и аудио сигналами американские инженеры уменьшили на 0,1% первоначальные значения частоты кадров, установленные на 30 и 60 кадров в секунду в черно-белом телевидении.

В результате этих изменений частота кадров в цветном телевидении была скорректирована следующим образом:

  • 30 кадров в секунду 29,97 кадров в секунду (NTSC)
  • 60 кадров в секунду 59,94 кадров в секунду (NTSC)

Помимо предотвращения помех, снижение частоты кадров также позволило:

  • Сократить потребление энергии телевизорами.
  • Улучшить яркость и четкость изображения.
  • Обеспечить совместимость с черно-белыми телевизионными приемниками.

Почему 24 кадра в секунду лучше, чем 30 кадров в секунду?

Его частота кадров самая кинематографичная и выглядит наиболее естественно для человеческого глаза. Принимая во внимание, что частота 30 кадров в секунду, имеющая на шесть кадров в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени необходимо обработать на 25% больше изображений, обеспечивает более плавное ощущение при просмотре на телевидении, но это менее кинематографично, чем 24 кадра в секунду.

В чем разница между 29,97 с пропуском кадров и без пропуска кадров?

  • Пропуск кадров (NTSC) – удаляет кадры для синхронизации с частотой обновления сети (29,97 кадров в секунду).
  • Без пропуска кадров – учитывает каждый кадр, не корректируя тайм-код для синхронизации с частотой обновления сети.

Какова лучшая частота кадров для fps?

Для большинства геймеров оптимальной частотой кадров в секунду (FPS) является 30. Тем не менее, в некоторых регионах стандартом остается 25 FPS.

  • Если вы играете из локаций, где 25 FPS является стандартной частотой, то устанавливайте ее в игре.
  • Для всех остальных локаций 30 FPS будет лучшим выбором.

Что я имею в виду 29,97?

Число 29,97 отражает частоту кадров видео в формате NTSC.

  • 29,97 кадров в секунду
  • Каждый кадр состоит из двух полей

Таким образом, получается 59,94 поля в секунду.

Почему люди предпочитают 24 кадра в секунду?

Выбор частоты 24 кадра в секунду был обусловлен математическими преимуществами:

  • Это число легко делится, что упрощает редактирование и определение точных временных интервалов.
  • Двенадцать кадров составляют полсекунды.
  • Шесть кадров составляют четверть секунды.

Кроме того, частота 24 кадра в секунду имеет историческое значение: * Она была стандартизирована в начале 1920-х годов, когда большинство фильмов снималось на пленку. * Эта частота оказалась оптимальной для обеспечения плавного движения и снижения разрывов изображения при проецировании на большом экране. В настоящее время частота 24 кадра в секунду по-прежнему широко используется в кинематографе и на телевидении, хотя для высокоскоростной съемки и специальных эффектов часто применяются более высокие частоты кадров.

Почему 30 кадров в секунду кажутся медленными?

Для гладкой частоты кадров на ПК рекомендуется использовать эффективный ограничитель частоты кадров. Без ограничителя 30 кадров в секунду могут ощущаться нестабильными.

Консоли обычно имеют оптимизированную частоту кадров благодаря специфической аппаратной архитектуре и ограниченной вариативности настроек.

Какая частота кадров используется в большинстве фильмов?

Стандартная частота кадров в фильмах составляет 24 кадра в секунду, установившаяся уже около века.

Тем не менее, исторически этот формат демонстрирует постоянное развитие.

30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?

Креативный директор Алекс Амансио считает, что частота кадров 30 кадров в секунду обеспечивает более кинематографичное визуальное восприятие.

Объяснение этого утверждения заключается в том, что частота кадров 30 кадров в секунду исторически связывается с фильмами, тогда как более высокая частота кадров, например 60, чаще встречается в видеоиграх с интенсивным действием.

Таким образом, для игр, ориентированных на повествование и атмосферность, более низкая частота кадров может восприниматься как повышающая погружение и создающая более кинематографичный опыт.

Однако для игр с быстрыми перестрелками и динамичными последовательностями более высокая частота кадров, такая как 60 или выше, может обеспечить более плавный и отзывчивый игровой процесс.

  • Кинематографичность
  • Погружение
  • Повествование
  • Атмосферность
  • Плавучесть
  • Отзывчивость

59,94 I — это то же самое, что 29,97 I?

Понятие “59,94i” – устаревший термин, который производители камер использовали для описания чередующихся полей со скоростью записи 29,97 кадров в секунду.

Правильное обозначение – “29,97i”, что означает 29,97 чересстрочных полей в секунду.

Какая лучшая частота кадров для Full HD?

Для Full HD, 60 кадров в секунду обеспечивает плавное видео с базовой камерой.

Экшн-камеры, как правило, записывают 4K с частотой до 30 кадров в секунду, поскольку она обеспечивает баланс между качеством и частотой кадров.

Почему фильмы выглядят хорошо при 24 кадрах в секунду?

24 кадра в секунду стало индустриальным стандартом для кинематографа.

  • От эпохи немого кино: 16-20 кадров/сек вызывали ощущение быстрого, прерывистого движения.
  • Человеческое восприятие: 24 кадра/сек воспринимаются глазом как естественное движение.

Прокрутить вверх