Частота кадров 29,97 вместо 30 кадров в секунду:
В раннем черно-белом телевещании использовалась частота кадров 30 кадров в секунду. Однако после внедрения цветного телевидения частоту кадров пришлось слегка изменить.
Ключевой фактор, повлиявший на изменение частоты кадров, заключался в интерференции поднесущих частот. Передача цветной информации требовала использования двух вспомогательных сигналов, известных как цветные поднесущие. Эти поднесущие имели частоты, близкие к частоте синхронизации кадров (30 Гц).
Для минимизации помех между поднесущими и сигналом синхронизации кадров частоту кадров пришлось несколько снизить. Исследования, проведенные Национальным телевизионным комитетом системы (NTSC), показали, что оптимальным значением для предотвращения интерференции является 29,97 кадров в секунду.
В настоящее время этот стандарт широко применяется в NTSC-системах телевещания в Северной Америке и некоторых странах Латинской Америки. Снижение частоты кадров с 30 до 29,97 незаметно для зрителя, но оно эффективно решает проблему интерференции поднесущих.
29,97 кадров в секунду — чересстрочная или прогрессивная?
Частота кадров 29,97: может быть как прогрессивной (29,97p), так и чересстрочной (29,97i).
Прогрессивная развертка отображает весь кадр целиком за один раз, а чересстрочная — поочередно верхнюю и нижнюю половины кадра.
Какова цель 29,97 кадров в секунду?
Стандарт в 29,97 кадров в секунду появился из-за перехода от кино к телевидению. Поскольку телевизор работал с частотой 60 Гц, чтобы избежать мерцания, частоту кадров уменьшили до 29,97 кадров в секунду (60 Гц / 2 = 30 Гц; 30 Гц – 0,03 кадра = 29,97 Гц).
- Из-за этого смещения в 0,03 кадра при воспроизведении 2-часового видео со скоростью 29,97 кадров в секунду, оно будет длиться на 7,2 секунды дольше, чем при оригинальной скорости записи в 30 кадров в секунду.
- Это может привести к рассинхронизации звука и видео, что делает просмотр неудовлетворительным.
29,97 всегда пропускает кадр?
Стандарт вещательного телевидения NTSC, часто использующий частоту кадров 29,97 кадров в секунду, стал результатом перехода от черно-белого к цветному вещанию.
В 1953 году Федеральная комиссия по связи (FCC) утвердила систему цветного телевидения NTSC. Однако чтобы обеспечить совместимость с существующими черно-белыми телевизорами, FCC потребовала, чтобы цветная система не нарушала черно-белый сигнал.
- Для достижения этой цели частота кадров цветных телевизоров была установлена на 29,97 кадров в секунду вместо 30 кадров в секунду.
- Это было сделано для того, чтобы черно-белые телевизоры могли отображать цветные кадры с половинным вертикальным разрешением без потери синхронизации.
Таким образом, частота кадров 29,97 возникла как техническое решение, позволившее совместить черно-белое и цветное вещание.
Должен ли я использовать пропущенный кадр или не пропускаемый кадр?
Оба являются методами измерения видеокадров во времени. Разница в том, что кадр с пропуском соответствует реальному времени, а кадр без пропуска — нет. Тот факт, что тайм-код без пропуска кадров не является точным по отношению к реальному времени, является основной причиной, по которой был создан тайм-код без пропуска кадров.
Почему 30 кадров в секунду выглядят лучше?
Плавно и стабильно: 30 кадров в секунду обеспечивают плавное движение благодаря стабильному времени смены кадров.
Консольные игры часто имеют фиксированное значение 30 кадров в секунду, что гарантирует оптимальную производительность без рывков и задержек.
Почему более высокая частота кадров лучше?
Более высокая частота кадров оказывает значительное влияние на качество изображения и игровой опыт.
При просмотре видео или выполнении интерактивных действий частота кадров определяет, сколько отдельных изображений отображается на экране в секунду. Более высокая частота кадров приводит к:
- Снижению задержки ввода: Меньшая задержка между действием пользователя и отображением результата обеспечивает более оперативный и точный игровой процесс.
- Уменьшению стробирования: Стробирование возникает, когда кадры отображаются с неравномерной скоростью, создавая видимое мерцание или размытость. Высокая частота кадров помогает устранить это явление.
В результате более высокая частота кадров:
- Повышает плавность и четкость изображения.
- Улучшает визуальный комфорт, особенно при просмотре быстро движущихся сцен.
- Предоставляет конкурентное преимущество в играх, повышая время реакции и давая игроку больше времени для принятия решений.
Таким образом, более высокая частота кадров является важным фактором, улучшающим зрительный опыт, уменьшающим задержку и повышающим производительность в интерактивных приложениях, таких как игры и видео.
Может ли 29,97 быть прогрессивным?
Прогрессивная развертка 29,97
Кадры с прогрессивной разверткой (progressive scan) 29,97 могут отображаться с чересстрочными полями 59,94 и 23,976, поскольку прогрессивные кадры 29,97 можно “встраивать” в чересстрочные контейнеры 29,97 без потерь.
- Такой режим называется 29,97i PsF (прогрессивный сегментированный кадр).
Важно понимать, что:
- Контент с прогрессивной разверткой имеет более высокое разрешение и четкость изображения, чем чересстрочный.
- PsF является компромиссным форматом, который сочетает в себе преимущества прогрессивной развертки с совместимостью с устаревшими чересстрочными системами.
Выбрав режим 29,97i PsF, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:
- Сохранение качества изображения прогрессивной развертки.
- Совместимость с существующими системами вещания и отображения.
- Уменьшение артефактов и мерцания движения, характерных для чересстрочной развертки.
Кто использует 29,97 фпс?
Пропуск кадров против Не все видео с частотой 29,97 кадров в секунду пропускают кадры. Некоторые видео не пропускают кадры (NDF), что означает, что тайм-код не учитывает разницу во времени видео и реальном времени.
Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?
В стандарте вещательного телевидения принято использовать частоту кадров в 29,97 кадров в секунду.
Хотя предписанные 30 кадров в секунду кажутся интуитивно понятными, фактическая частота составляет 29,97 Гц.
Это корректировка применима только к стандарту NTSC, используемому в Северной Америке, Японии и некоторых других регионах.
Должен ли я использовать 29,97 или 30?
В американском видеопроизводстве стандартом принято считать 30 кадров в секунду, однако в телевизионном вещании используется частота 29,97 кадра в секунду (подробнее о пропущенных кадрах см. ниже).
Выбор частоты 30 кадров в секунду обусловлен идеальной синхронизацией со стандартом электропитания в США, составляющим 60 Гц. Этот формат известен как NTSC (Национальный комитет по телевизионным системам).
- NTSC – это аналоговая система цветного телевидения, первоначально разработанная в США и впервые представленная в 1953 году. В NTSC используется частота кадров 29,97 Гц и разрешение 525 строк.
- PAL (усовершенствованная телевизионная система) является аналогичной системой цветного телевидения, разработанной в Европе и впервые представленной в 1967 году. В PAL используется частота кадров 25 кадров в секунду и разрешение 625 строк.
- SECAM (последовательное цветное с памятью) – это еще одна аналоговая система цветного телевидения, разработанная во Франции и впервые представленная в 1967 году. В SECAM используется частота кадров 25 кадров в секунду и разрешение 625 строк, как и в PAL.
В настоящее время цифровые видеоформаты, такие как 720p (1280×720 пикселей) и 1080p (1920×1080 пикселей), используют как 29,97 кадров в секунду, так и 30 кадров в секунду, в зависимости от региона и целевой платформы.
Какова наиболее реалистичная частота кадров?
Для реалистичных видео в эфире выбирайте частоту кадров 24-30 FPS.
Прямые трансляции, такие как новости и спорт, обычно снимают на 30 FPS. Телепередачи и фильмы снимают на 24 FPS.
Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?
Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду?
Для предотвращения интерференции между видео и аудио сигналами американские инженеры уменьшили на 0,1% первоначальные значения частоты кадров, установленные на 30 и 60 кадров в секунду в черно-белом телевидении.
В результате этих изменений частота кадров в цветном телевидении была скорректирована следующим образом:
- 30 кадров в секунду → 29,97 кадров в секунду (NTSC)
- 60 кадров в секунду → 59,94 кадров в секунду (NTSC)
Помимо предотвращения помех, снижение частоты кадров также позволило:
- Сократить потребление энергии телевизорами.
- Улучшить яркость и четкость изображения.
- Обеспечить совместимость с черно-белыми телевизионными приемниками.
Почему 24 кадра в секунду лучше, чем 30 кадров в секунду?
Его частота кадров самая кинематографичная и выглядит наиболее естественно для человеческого глаза. Принимая во внимание, что частота 30 кадров в секунду, имеющая на шесть кадров в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени необходимо обработать на 25% больше изображений, обеспечивает более плавное ощущение при просмотре на телевидении, но это менее кинематографично, чем 24 кадра в секунду.
В чем разница между 29,97 с пропуском кадров и без пропуска кадров?
- Пропуск кадров (NTSC) – удаляет кадры для синхронизации с частотой обновления сети (29,97 кадров в секунду).
- Без пропуска кадров – учитывает каждый кадр, не корректируя тайм-код для синхронизации с частотой обновления сети.
Какова лучшая частота кадров для fps?
Для большинства геймеров оптимальной частотой кадров в секунду (FPS) является 30. Тем не менее, в некоторых регионах стандартом остается 25 FPS.
- Если вы играете из локаций, где 25 FPS является стандартной частотой, то устанавливайте ее в игре.
- Для всех остальных локаций 30 FPS будет лучшим выбором.
Что я имею в виду 29,97?
Число 29,97 отражает частоту кадров видео в формате NTSC.
- 29,97 кадров в секунду
- Каждый кадр состоит из двух полей
Таким образом, получается 59,94 поля в секунду.
Почему люди предпочитают 24 кадра в секунду?
Выбор частоты 24 кадра в секунду был обусловлен математическими преимуществами:
- Это число легко делится, что упрощает редактирование и определение точных временных интервалов.
- Двенадцать кадров составляют полсекунды.
- Шесть кадров составляют четверть секунды.
Кроме того, частота 24 кадра в секунду имеет историческое значение: * Она была стандартизирована в начале 1920-х годов, когда большинство фильмов снималось на пленку. * Эта частота оказалась оптимальной для обеспечения плавного движения и снижения разрывов изображения при проецировании на большом экране. В настоящее время частота 24 кадра в секунду по-прежнему широко используется в кинематографе и на телевидении, хотя для высокоскоростной съемки и специальных эффектов часто применяются более высокие частоты кадров.
Почему 30 кадров в секунду кажутся медленными?
Для гладкой частоты кадров на ПК рекомендуется использовать эффективный ограничитель частоты кадров. Без ограничителя 30 кадров в секунду могут ощущаться нестабильными.
Консоли обычно имеют оптимизированную частоту кадров благодаря специфической аппаратной архитектуре и ограниченной вариативности настроек.
Какая частота кадров используется в большинстве фильмов?
Стандартная частота кадров в фильмах составляет 24 кадра в секунду, установившаяся уже около века.
Тем не менее, исторически этот формат демонстрирует постоянное развитие.
30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?
Креативный директор Алекс Амансио считает, что частота кадров 30 кадров в секунду обеспечивает более кинематографичное визуальное восприятие.
Объяснение этого утверждения заключается в том, что частота кадров 30 кадров в секунду исторически связывается с фильмами, тогда как более высокая частота кадров, например 60, чаще встречается в видеоиграх с интенсивным действием.
Таким образом, для игр, ориентированных на повествование и атмосферность, более низкая частота кадров может восприниматься как повышающая погружение и создающая более кинематографичный опыт.
Однако для игр с быстрыми перестрелками и динамичными последовательностями более высокая частота кадров, такая как 60 или выше, может обеспечить более плавный и отзывчивый игровой процесс.
- Кинематографичность
- Погружение
- Повествование
- Атмосферность
- Плавучесть
- Отзывчивость
59,94 I — это то же самое, что 29,97 I?
Понятие “59,94i” – устаревший термин, который производители камер использовали для описания чередующихся полей со скоростью записи 29,97 кадров в секунду.
Правильное обозначение – “29,97i”, что означает 29,97 чересстрочных полей в секунду.
Какая лучшая частота кадров для Full HD?
Для Full HD, 60 кадров в секунду обеспечивает плавное видео с базовой камерой.
Экшн-камеры, как правило, записывают 4K с частотой до 30 кадров в секунду, поскольку она обеспечивает баланс между качеством и частотой кадров.
Почему фильмы выглядят хорошо при 24 кадрах в секунду?
24 кадра в секунду стало индустриальным стандартом для кинематографа.
- От эпохи немого кино: 16-20 кадров/сек вызывали ощущение быстрого, прерывистого движения.
- Человеческое восприятие: 24 кадра/сек воспринимаются глазом как естественное движение.