Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Почему 29,97, А Не 30 Кадров В Секунду? - Советы бывалых игроков

Почему 29,97, А Не 30 Кадров В Секунду?

Если видео длится два часа и было записано со скоростью 30 кадров в секунду, оно содержит 216 000 статических изображений . Если это видео воспроизводится со скоростью 29,97 кадров в секунду, его продолжительность составит два часа 7,2 секунды. К концу звук будет отставать от видео на 7,2 секунды, что, очевидно, будет очень заметно.

Почему стандартно 30 кадров в секунду?

Для прямых трансляций, спортивных состязаний или мыльных опер обычно используется частота 30 кадров в секунду. При 30 кадрах в секунду на шесть кадров больше, чем при 24 кадрах в секунду, что обеспечивает более плавное ощущение, что хорошо подходит для прямых телетрансляций.

Почему мы до сих пор используем 29,97 кадров в секунду?

Re: Почему 29,97, а не 30 кадров в секунду? Черно-белое телевидение в мире с частотой 60 Гц имело частоту 30,00 кадров в секунду. Когда в 1953 году был добавлен цвет, частоту кадров пришлось немного снизить до 29,97 кадров в секунду из-за потенциальной интерференции между частотами поднесущих.

Почему 24 кадра в секунду, а не 30?

Переход стандарта NTSC от черно-белого к цветному в 1953 году привел к принятию 29,97 кадров в секунду.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Почему 60 кадров в секунду темнее, чем 30 кадров в секунду?

каждый кадр со скоростью 30 кадров в секунду подвергается воздействию света в два раза дольше, чем при 60 кадрах в секунду. поэтому он будет ярче. да, более низкая частота кадров соответствует более высокой экспозиции (большему количеству света), поскольку у камеры есть больше времени в каждом кадре, чтобы уловить больше света.

Почему 30 кадров в секунду лучше для фильмов?

Если видео записывает что-то быстрое, например движение транспорта, 30 кадров в секунду дают плавные и более реалистичные движения. 60 кадров в секунду — это еще один телевизионный стандарт частоты кадров, который в наши дни чаще всего встречается в рекламных роликах по телевидению. Большинство фильмов сейчас снимаются со скоростью 60 кадров в секунду, что обеспечивает большую плавность по сравнению с 30 кадрами в секунду.

Можно ли стримить со скоростью 30 кадров в секунду?

Как минимум, вам следует попробовать потоковое видео со скоростью не менее 30 кадров в секунду. Как и в случае с разрешением видео, частота кадров влияет на требования к пропускной способности видео. Видеоконтент с более высокой частотой кадров содержит больше данных для передачи, чем контент с более низкой частотой кадров.

Кто использует 29,97 фпс?

Стандарт вещательного телевидения (NTSC) использует частоту кадров 29,97 кадров в секунду (fps). Хотя предполагаемая частота кадров составляет 30 fps, из-за технических особенностей стандарта NTSC фактическая частота равна 29,97 fps.

  • Этот стандарт используется преимущественно в Северной и Южной Америке, а также в Японии.
  • Отклонение от 30 fps возникло из-за необходимости совместимости с существующими системами цветового телевидения.
  • Уменьшение частоты кадров на 0,03 fps помогло избежать конфликта с поднесущей частотой цвета, используемой в NTSC.

Важно отметить, что этот стандарт частоты кадров исторически сложился и не обязательно оптимален для всех применений. В настоящее время для других целей, таких как кинематография и видеоигры, широко используются более высокие частоты кадров.

Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду?

pВыбор частоты кадров 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду обусловлен математическими соображениями. pЧисло 24 кадров в секунду было выбрано, так как оно легко поддается разделению. Это позволяет редакторам точно определять временные рамки на основе количества кадров: * 12 кадров составляют полсекунды * 6 кадров составляют четверть секунды pПодобное разделение облегчает монтаж видео и синхронизацию его с аудиодорожкой. pКроме того, частоты кадров 29,97 и 59,94 кадров в секунду были выбраны в результате конвертации исходной частоты 24 кадров в секунду для внедрения в телевизионную систему цветного вещания. Этот процесс привел к появлению межкадровой развертки, которая уменьшила мерцание и улучшила качество изображения.

Какой наименее стрессовый FPS?

Согласно исследованию Университета Лидса, CS:GO считается наименее стрессовой игрой в жанре FPS, в то время как Apex Legends занимает верхнюю строчку в списке самых стрессовых игр.

Ключевые выводы исследования: * Игры FPS, как правило, повышают физиологическое возбуждение, вызывая изменения в частоте сердечных сокращений и кожно-гальванической реакции. * Исследователи обнаружили, что уровень стресса игроков в CS:GO был значительно ниже, чем в других исследованных играх FPS. * Предположительная причина: медленный темп CS:GO и стратегическая направленность игры. Дополнительные интересные факты: * Игры FPS могут иметь как положительные, так и отрицательные эффекты на психическое здоровье. * Исследования показали, что умеренное участие в играх FPS может улучшить внимание, координацию глаз-рука и реакцию. * Однако чрезмерное или несбалансированное участие может привести к повышенной тревожности, депрессии и проблемам со сном.

Какова частота кадров человеческого глаза?

Профессиональный ответ:

Частота кадров человеческого глаза

Человеческий глаз не обладает фиксированной частотой кадров, как электронные устройства. Скорее, это сложная система, которая обрабатывает визуальную информацию непрерывно.

Воспринимаемая частота кадров

Для практических целей частота кадров, воспринимаемая человеком, оценивается примерно в 10 кадров в секунду (кадр/с). Это связано с тем, что:

  • Глаза могут улавливать быстрые движения со скоростью до 100 кадров/с.
  • Мозг интегрирует последовательные изображения для создания целостного восприятия.
  • Факторы, влияющие на восприятие частоты кадров Ощущаемая частота кадров может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: * Контрастность: Более контрастные изображения кажутся более “гладкими”, создавая иллюзию более высокой частоты кадров. * Освещение: Более яркое освещение улучшает восприятие частоты кадров. * Утомляемость глаз: Усталость глаз может снизить воспринимаемую частоту кадров. Интересные факты * На самом деле глаза улавливают намного больше кадров в секунду, чем наш мозг может осознанно обрабатывать. * Люди с более быстрыми когнитивными реакциями могут воспринимать более высокие частоты кадров. * Некоторые исследования показали, что частота кадров выше 60 кадров/с может предоставить ощутимые преимущества при просмотре контента с высокой скоростью, например, видеоигр.

Почему СЛЕДУЕТ снимать со скоростью 30 кадров в секунду!!

Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду? Чтобы предотвратить помехи между видео и аудио сигналами, американские инженеры снизили значение 0,1% от 30 кадров в секунду. Таким образом, частота кадров цветного телевизора была изменена с 30 кадров в секунду до 29,97 кадров в секунду, а частота 60 кадров в секунду была изменена до 59,94 кадров в секунду.

Почему СЛЕДУЕТ снимать со скоростью 30 кадров в секунду!!

Почему 30 кадров в секунду кажутся такими медленными?

Конечным результатом является игра, наполненная неплавными и прерывистыми движениями. 30 кадров в секунду иногда запаздывают на ПК, но не на консоли, потому что консоль обычно лучше оптимизирует частоту кадров. Если на вашем компьютере установлен хороший ограничитель частоты кадров, он будет работать так же, как на консоли, и вообще не будет тормозить.

Должен ли я использовать 29,97 или 30?

Американским стандартом видео уже давно является 30 кадров в секунду, хотя для вещательного телевидения она составляет 29,97 (см. пояснения в пропущенных кадрах ниже). Тридцать кадров в секунду были выбраны для идеальной синхронизации со стандартом мощности 60 Гц в США. Этот формат известен как NTSC.

29,97 и 30 кадров в секунду — это одно и то же?

29,97 и 30 кадров в секунду — это одно и то же? «30 кадров в секунду» обычно является сокращением от 29,97 кадров в секунду. После того, как он будет снят в формате 29,97, вы можете технически преобразовать видео и аудио в 30 кадров в секунду, но это на 100% испортит качество ваших кадров и звука. Точно так же «60 кадров в секунду» обычно составляет 59,94 кадров в секунду, а «120 кадров в секунду» обычно составляет 119,88 кадров в секунду.

Почему людям не нравится 30 кадров в секунду?

Геймерам не нравится частота 30 кадров в секунду, потому что она выглядит прерывистой и может вызывать небольшую задержку ввода. 30 кадров в секунду подойдет для фильмов, но не идеально для видеоигр, поскольку вам нужно 60 кадров в секунду, чтобы реагировать на происходящее, если это соревновательная игра.

30 кадров в секунду это нормально?

30 кадров в секунду является приемлемой частотой обновления в большинстве случаев.

Высокая частота кадров повышает плавность и отзывчивость, но 30 кадров в секунду по-прежнему обеспечивает достаточный уровень видимой плавности для многих жанров игр, таких как шутеры от первого лица и гонки.

Есть ли заметная разница между 30 и 60 кадрами в секунду?

Частота кадров – параметр, определяющий плавность игрового процесса.

30 кадров в секунду – стандартная частота, обеспечивающая комфортную игру для большинства геймеров, особенно в играх, не требующих высокой скорости реакции.

  • Постоянная частота в 30 кадров в секунду гарантирует стабильную игру.
  • Более 30 кадров в секунду, например 60, может улучшить отзывчивость и immersion, но разница может быть незначительной для многих геймеров.

Почему фильмы выглядят хорошо при 24 кадрах в секунду?

Кинематографисты искусно манипулируют частотой кадров, чтобы создать иллюзию движения на экране.

В первые дни немого кино фильмы снимались на скорости до 20 кадров в секунду, в результате чего движения казались резкими и отрывистыми.

Современные кинематографисты используют не менее 24 кадров в секунду, чтобы достичь плавности, к которой привык человеческий глаз, создавая завораживающее впечатление движения на экране.

29,97 чересстрочный или прогрессивный?

Большинство программ Frontline имеют формат 29,97p (прогрессивный).

Кинематографисты часто снимают в прогрессивном режиме: 29,97p, 25p или 23,98p.

Чересстрочные кадры (59,94) преобразуются в прогрессивные с помощью функции Avid Timewarp.

Почему 23,976, а не 24?

Истинная частота кадров “24p” не совсем “24”, а 23,976 кадров/секунду. Это связано с совместимостью с телевизионным стандартом NTSC (например, в США и Канаде).

  • 23,976 – точная частота кадров, используемая для видео, совместимого с NTSC.
  • Термин “24p” часто используется как сокращение для 23,976 кадров/секунду, так как он удобнее в произношении.

30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?

По словам креативного директора Алекса Амансио, цель разработчиков состояла в том, чтобы достичь кинематографичности посредством частоты кадров 30, поскольку она создает более реалистичный визуальный эффект. В то время как 60 кадров в секунду отлично подходит для шутеров, приключенческие боевики лучше смотрятся при 30 кадрах в секунду.

Более того, ряд исследований показали, что зрители предпочитают более низкую частоту кадров при просмотре видео в стиле кинематографического искусства. Это связано с тем, что более низкая частота кадров напоминает традиционный формат фильма, что повышает ощущение погружения. Кроме того, более низкая частота кадров может уменьшить нагрузку на глаза и потенциально предотвратить усталость зрителя.

Почему видео, снятое со скоростью 60 кадров в секунду, выглядят странно?

Почему 60 кадров в секунду выглядят странно? Они выглядят странно, потому что мы не привыкли к фильмам со скоростью 60 кадров в секунду. Стандартная частота кадров для кино — 24 кадра в секунду (к чему мы привыкли). Это потому, что они обновляют изображение (на самом деле ничего не движется) 60 раз в секунду с гораздо меньшим размытием изображения, чем в реальной жизни.

Почему 30 кадров в секунду на ПК — это плохо?

Ограничение частоты кадров до 30 кадров в секунду на ПК негативно сказывается на производительности из-за отсутствия оптимизации, присущей консолям.

  • На консолях игры, оптимизированные для 30 кадров в секунду, работают плавно, без заметных задержек.
  • На ПК при той же частоте кадров наблюдается неравномерность, заикание и разрывы на экране.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/6b6855c2589c6e3705c3ef60cd0b9b6b.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140