Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Можно Ли Мутировать Командира? - Советы бывалых игроков

Можно Ли Мутировать Командира?

Мутация в Commander: сложность возрастает.

Знания механики и понимание ее критически важны.

Объединенное существо наносит урон командиру и считается командиром независимо от его местоположения.

Легальны ли карты 40 000 в Commander?

Карты Commander из набора Warhammer 40 000 с кодом выпуска 40K с номерами от 1 до 176 легальны в форматах Commander, Legacy и Vintage.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Карты с кодом выпуска 40K с номерами от 181 до 317 и 322 являются переизданиями и легальны во всех форматах, где разрешены карты с тем же именем.

Примечание: Уникальные многостраничные карты, такие как [{c}]Кодекс Астартес[/c}], считаются одной картой для целей легализации и могут быть включены в вашу колоду только один раз.

Совет: Обратите внимание на различные стили рамки на картах Commander Warhammer 40 000. Карты с традиционными рамками Magic: the Gathering легальны во всех форматах, где разрешены карты с тем же именем. Карты с рамкой Warhammer 40 000 легальны только в форматах Commander, Legacy и Vintage.

Какой цвет в MTG самый яркий?

Синий, олицетворяющий знания и интеллектуализм, обладает уникальной способностью рисовать и манипулировать картами. Это одна из самых мощных механик в соревновательном Magic, которая исторически делала синий сильнейшим цветом в игре.

  • Глубокое понимание
  • Интеллектуальное превосходство
  • Непревзойденные возможности рисования и манипулирования картами

Что произойдет, если темный самозванец изгонит Командира?

При изгнании Командира Темным Самозванцем в качестве жертвы способности:

  • Изгнанные вместе с Темным Самозванцем карты существ теряют связь с ним. Его активированные способности, привязанные к ним, прекращают действовать.

Если Темный Самозванец позже вернется на поле битвы, он будет представлять собой новую карту, не имеющую никакого отношения к ранее изгнанным картам существ с привязанными к ним способностями.

Что произойдет, если вы изгоните мутировавшего командира?

Мутировавший командир сохраняет свой статус командира, даже будучи мутированным. Следовательно, в случае нанесения урона командиру:

  • Мутация НЕ лишает существо статуса командира.
  • Урон наносится конкретно командиру, а не мутировавшему существу.

Power 9 запрещена в Commander?

Карты Power 9 MTG известны своей исключительной мощью, что ограничило их использование в различных форматах.

В формате Commander карты Power 9 запрещены из-за их превосходных возможностей, нарушающих баланс и динамику игры.

Аналогичным образом, в формате Legacy карты Power 9 находятся под запретом, так как они предоставляют игрокам несправедливое преимущество.

  • Самое известное ограничение на карты Power 9 связано с Запрещенным списком MTG, который запрещает их использование в большинстве форматов.
  • Кроме того, они включены в Зарезервированный список MTG, что делает полное переиздание практически невозможным.

Эти ограничения на карты Power 9 сохраняют баланс в различных форматах MTG, гарантируя, что игроки соревнуются на равных условиях и избегают доминирования одной колоды.

Что произойдет, если вы исказите командира хаосом?

Карта Chaos Warp:

Chaos Warp — это классическая красная карта из наборов Commander, впервые представленная в 2011 году. Она предлагает нетривиальный способ противостоять угрозам:

  • Контроллер перманента затасовывает его в свою библиотеку.
  • Затем контроллер переворачивает верхнюю карту своей библиотеки.

Хотя Chaos Warp может вызвать непредсказуемые результаты, она эффективно устраняет первоначальную проблему. Важно отметить, что карта может создать новую угрозу, заменив удаленную карту новой непредсказуемой картой.

Можете ли вы сделать любое существо командиром?

Уход мутировавшего существа с поля битвы вызывает “цепную реакцию”:

  • Все компоненты (карты) существа отправляются в соответствующие зоны.
  • При смерти все карты перемещаются на кладбище.

Какой султай-мутат-командир лучший?

Форматы с назначением командира, такие как Brawl и Commander, предоставляют возможность выбирать командира из двух категорий:

  • Легендарные существа: Существа с уникальными именами и способностями.
  • Planeswalker-ы: Персонажи, обладающие особыми силами и способностями.

Чтобы быть назначенным командиром, planeswalker должен иметь способность, явно указывающую на такую возможность. Кроме того, в форматах с назначением командира игроки могут выбирать пары командиров, если у каждого из них есть способность партнера.

В специфическом формате Brawl любой planeswalker может быть выбран в качестве командира, даже если он не имеет соответствующей способности.

Можете ли вы иметь 2 призматических волынщика в качестве командира?

Commander Legends (CMR), также известный как сет “Партнеры”, ввел в игру новый тип легендарных карт — партеров. Партнеры — это легендарные существа, которые имеют специальное правило: вы можете иметь в качестве командира два существа-партнера, даже если они принадлежат к разным цветам.

Призматический волынщик является существом-партнером. Это означает, что если у вас есть две карты Призматического волынщика, вы можете сделать их обоих командирами. Это дает вам доступ к более широкому спектру способностей и цветов в вашей колоде.

Как Volo работает с мутацией?

Механика мутации в Volo позволяет сохранять тип исходного существа при мутации, помещая измененное существо под его целью.

  • При разыгрывании существа за его стоимость мутации создается копия разыгрываемого существа, которая затем мутирует.
  • Копия сохраняет тип, характеристики и способности исходного существа, но получает измененную форму и владельца.

Кто самый сильный командир в одном составе?

дивизионом Пиратов Белоуса.

Марко Феникс является одним из ключевых членов Пиратов Белоуса, известный своей невероятной силой и способностями к зоану мифического фрукта, что дает ему возможность превращаться в гигантскую синюю птицу Феникс.

  • Высочайший уровень Хаки: Марко владеет всеми тремя типами Хаки, в том числе Королевским Хаки.
  • Фисчинг: Уникальная способность плода Феникса, позволяющая Марко создавать синие пламенные волны, способные уничтожать врагов на большом расстоянии.
  • Регенерация: Как и все пользователи фруктов Зоан, Марко обладает чрезвычайно высокой способностью к самоисцелению, позволяя ему быстро восстанавливаться после серьезных травм.
  • Лидерство: Марко – один из самых уважаемых и популярных членов Пиратов Белоуса, известный своей лояльностью и храбростью.
  • Правая рука Белоуса: Марко занимает второе место в команде после самого Белоуса, что свидетельствует о его исключительных способностях и доверии со стороны капитана.

Благодаря своим многочисленным сильным сторонам и опыту, Марко Феникс считается одним из сильнейших командиров в Великом Линейном Флоте Пиратов Белоуса, что делает его достойным быть названным самым могущественным командиром в одном дивизионе.

Мутация — странная механика

Может ли призматический мост стать вашим командиром?

Призматический Мост — ключевой генерал колоды, позволяющий объединить наземные силы и отправить их в атаку максимально рано.

Остерегайтесь противников, которые распознают угрозу и готовятся ответить контрмерами.

Мутация — странная механика

Отрими, Вечно-Игривый, как лицо реконструированной колоды командира-мутанта, является популярнейшим мутатором-командиром.

  • Цвета Султая обеспечивают расширенный выбор карт-мутаторов.
  • Его уникальные способности делают его превосходным мутатором-командиром.

Должны ли командиры быть существами?

Для того чтобы карта считалась командиром в игре Magic: the Gathering, она должна соответствовать одному из двух следующих критериев:

  • Карта должна быть легендарным существом;
  • На карте должно быть указано: «Эта карта может быть вашим командиром».
  • Стоит отметить, что командиры являются важным аспектом формата Commander в Magic: the Gathering, так как они определяют цвета колоды и могут быть разыграны из командной зоны неограниченное количество раз.

Может ли Командир не быть легендарным?

Согласно Комитету по правилам командира (RC), в устоявшемся формате Командира командиром может быть только легендарное существо.

Можно ли бесцветного Командира?

Принципы построения колод с бесцветными командирами идентичны таковым для командиров других цветов. В основе лежит эксклюзивное использование бесцветных карт.

Из-за этой особенности сборка колоды вокруг бесцветного командира представляет собой нетривиальную, но увлекательную задачу. Ниже приведены дополнительные нюансы, которые могут быть полезны:

  • Усиленные земли: В бесцветной колоде крайне важно иметь надежную базу маны. Карты с двойной маной, такие как [[Базальтовая колоннада]] и [[Сверкающие скалы]], могут существенно укрепить манабазу.
  • Манипуляции маной: Бесцветные командиры не имеют доступа к эффектам цветной маны, поэтому альтернативные способы генерации и манипуляции маной приобретают особую ценность. Карты вроде [[Кольцо Соломона]] и [[Сиганет]] могут стать ключевыми.
  • Альтернативные источники урона: Поскольку бесцветные существа часто не могут наносить цветной урон, важно включать в колоду альтернативные источники урона. Карты, которые наносят прямой урон, игнорируют защиту или обходят нее, например [[Удар молнии]] и [[Осадный баллиста]], могут быть очень эффективными.

Внимательное следование этим принципам и использование творческих решений позволит создать мощную и уникальную колоду с бесцветным командиром.

Какой самый слабый цвет командира?

Среди цветов командиров белый цвет традиционно считается самым слабым. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Скрытность власти: Белые командиры должны тщательно скрывать свою силу, так как она может спровоцировать агрессию со стороны противников.
  • Ограниченные карточные преимущества: В отличие от других цветов, белый не обладает большим количеством способов для получения дополнительных карт.
  • Отсутствие выбора карт: Белый ограничен в выборе карт, которые он может получить или разыграть, что ограничивает его стратегические возможности.
  • Низкое увеличение маны: Белый не имеет эффективных способов для быстрого накопления маны и разыгрывания мощных заклинаний.

Несмотря на эти недостатки, белый цвет имеет сильные стороны, которые могут компенсировать его слабость. * Контроль существ: Белый обладает широким набором карт, которые позволяют контролировать существа противника, включая заклинания ареста, уничтожения и изгнания. * Защита: Белый славится способностью защищать своих существ и командира с помощью благословений, чар и артефактов. * Стоунфолл: Белый обладает уникальным способом взаимодействия с постоянными картами с помощью тактики “Стоунфолл”, которая включает использование карт, которые помещают камни на поля противника, а затем уничтожают их, нанося урон по существам и игрокам.

Может ли Кренко быть командиром?

Кренко, босс гоблинов-мафиози, несомненно, мощнейший командир гоблинов.

Его активируемая способность удваивает количество гоблинов на поле боя, генерируя огромное количество жетонов 1/1.

Популярность Кренко среди командиров подтверждается наличием более 4200 колод с его участием.

Получает ли мутант командирский налог?

Взаимодействие Мутации и Командирского Налога В последнее время возникли вопросы относительно взаимодействия механики “Мутации” и “Командирского Налога” в игре Magic: The Gathering. Определение Командирский Налог: Дополнительная стоимость, которая применяется к картам, используемым в качестве Командира. Это означает, что при каждом разыгрывании карты Командира, ее стоимость увеличивается на 2. Мутация: Механика, позволяющая положить карту существа на другую карту существа в качестве “стека”. При этом верхняя карта стека приобретает характеристики всех нижних карт. Взаимодействие Согласно официальному разъяснению главного специалиста по правилам Эли Шуффрина, Мутация не обходит Командирский Налог. Объяснение Когда карта существа мутирует, она становится единым объектом, несмотря на то, что она состоит из нескольких карт. Поэтому, если в качестве нижней карты стека используется Командирская карта, то вся стопка получает Командирский Налог. Полезная Информация * Командирский Налог применяется только к картам, назначенным Командиром. * Если карта Командира возвращается на поле битвы из зоны изгнания или кладбища, она снова получает Командирский Налог. * Механика “Подмена Командира” позволяет назначить новую карту Командиром, что обнуляет Командирский Налог для этой карты. Вывод Несмотря на особенности механики Мутации, Командирский Налог все же применяется к картам, используемым в качестве Командира, даже если они являются частью стека Мутации.

Кто самый сильный командир в MTG?

Самые могущественные командиры MTG:

  • Эдгар Марков: Возглавляет бело-черную армию вампиров, усиливая их количеством и способностью генерировать жетоны.
  • Кесс, маг-диссидент: Командир Grixis (синий, красный, черный), специализирующийся на копировании заклинаний и генерировании преимущества карт.
  • Кенрит, вернувшийся король: Многогранный командир, обладающий широким спектром способностей, включая создание жетонов, контроль и усиление существ.
  • Малдрота, Могильный Прилив: Черно-зеленый командир, преуспевающий в создании зомби и усилении своих существ с помощью эффектов вампиризма.
  • Корволд, Проклятый Король Фейри: Командир черно-зеленого цвета, дающий преимущества при игре с картами с подтипом “фея”, а также усиливающий существ с помощью эффектов “штурма”.
  • Тимна Ткачиха: Командир красного цвета, специализирующийся на добавлении маны и выполнении заклинаний с уменьшенной стоимостью маны.
  • Нив-Миззет, Парун: Командир синего-красного цвета, известный своим мощным потенциалом розыгрыша заклинаний и способностью умножать количество заклинаний.
  • Монстр Гитрог: Командир черно-зеленого цвета, специализирующийся на измельчении земель и получении преимущества от этого процесса.

Коммандер 99 или 100?

Колода Командира всегда состоит из 100 карт, включая Командира.

Правило 903.5a требует, чтобы каждая колода содержала ровно 100 карт. Изменение этого количества не допускается.

Кто самые сильные архетипы командиров?

Среди наиболее авторитетных архетипов командиров в формате Commander выделяются Тимна Ткач и Трасиос, Тритон-Герой. Эти командиры первой категории обладали исключительной эффективностью задолго до запрещения карты Flash.

Ключевые характеристики:

  • Мана-стоимость: 1
  • Цвета: Тимна Ткач (Равника), Трасиос, Тритон-Герой (Иксалан)
  • Синергия: Оба командира усиливают свою мощь в партнерстве друг с другом и с другими существами под своим контролем.

Преимущества:

  • Ранняя игровой темп: Низкая мана-стоимость позволяет развертывать эти командиров на первых этапах игры, что дает существенное преимущество.
  • Генерация преимущества карт: Способности Тимны Ткач и Трасиоса позволяют разыгрывать дополнительные карты, что увеличивает потенциал для поиска сильных заклинаний и комбо.
  • Гибкость и масштабируемость: Партнерство этих командиров позволяет использовать различные комбинации цветов и стилей игры, приспосабливаясь к различным стратегиям противников.

Интересный факт: Партнерство Тимны Ткач и Трасиоса, Тритон-Героя, настолько доминировало в формате Commander, что оно привело к изменению правил, запретивших использование карты Flash во всех форматах.

Наносят ли клонированные командиры урон командиру?

Ключевые характеристики командира:

Только первоначальный командир обладает свойствами командира, что указано в правиле 903.3. В результате клонированные копии вашего командира не наносят урон самому командиру.

Какие карты запрещены в MTG Commander?

В формате Commander запрещено использование карт, чей уровень силы значительно превышает остальные:

  • Мощные разгонные артефакты и земли: Черный лотос, Сфера хаоса
  • Карты, позволяющие победить внезапно: Победа коалиции, Напоминание о предках
  • Карты, обеспечивающие чрезмерный контроль: Канал, Биоритм

Прокрутить вверх