Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_tmklhmpjkjvu536k25921giluj, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Могу Ли Я Иметь В Игре Двух Planeswalker-Ов? - Советы бывалых игроков

Могу Ли Я Иметь В Игре Двух Planeswalker-Ов?

Количество перманентов planeswalker-ов, которые вы можете иметь в игре, не ограничено ! У вас может сломаться голова, пытаясь управлять 100 пассивными способностями и способностями лояльности, но это совершенно честная игра. Единственное ограничение состоит в том, что вы не можете иметь в игре две копии одной и той же карты planeswalker-а.

Что происходит, когда лояльность planeswalker-а достигает 0?

Если лояльность planeswalker-а достигает 0, он претерпевает определенные последствия, предусмотренные эффектами, зависящими от состояния:

  • Planeswalker отправляется на кладбище своего владельца. Это происходит автоматически, без применения дополнительных действий или способностей.
  • Не требуются никакие внешние воздействия. Отправка на кладбище происходит исключительно из-за достижения нулевой лояльности и не требует, чтобы planeswalker-а атаковал противник или чтобы на него были разыграны определенные карты.

Понимание этого принципа имеет решающее значение для стратегического планирования и защиты своих planeswalker-ов. Игроки должны внимательно отслеживать лояльность своих planeswalker-ов и предпринимать соответствующие действия, чтобы предотвратить их преждевременную отправку на кладбище.

Можете ли вы использовать несколько способностей planeswalker-а за один ход?

Да, у planeswalker-ов есть несколько уникальных правил, касающихся их способностей и взаимодействия с игрой.

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Правило Легенды planeswalker-ов
Вы не можете иметь несколько копий одного и того же planeswalker-а на поле битвы, даже если это разные карты. Это означает, что вы не можете иметь, например, две карты “Джейс, Маг Разума”, но вы можете иметь в игре столько разных planeswalker-ов, сколько сможете разыграть.

Способности лояльности planeswalker-ов
Каждый planeswalker обладает способностями лояльности, которые активируются путем оплаты стоимости лояльности. Вы можете активировать несколько способностей лояльности одного planeswalker-а за один и тот же ход, при условии, что у вас достаточно счетчиков лояльности для их оплаты.

Важное примечание:
Способности лояльности, которые добавляют или убирают счетчики лояльности, не учитываются при подсчете количества активаций способностей лояльности за ход.

Это дает planeswalker-ам большую гибкость и стратегическую ценность, позволяя им адаптироваться к различным ситуациям в игре и более эффективно осуществлять свои планы.

Что такое правило planeswalker-а?

Правило Planeswalker

  • Лояльность: Активируйте только одну способность одного planeswalker-а в свой ход.
  • Время: Активация возможна только в ваш ход, как при разыгрывании колдовства.

Можно ли поставить +1 planeswalker-у?

У planeswalker-ов отсутствует тип карты Существо, поэтому размещенные на них жетоны +1/+1 не повлияют на их характеристики.

  • Жетоны +1/+1 изменяют только характеристики существ.
  • До тех пор, пока planeswalker не превратится в существо, жетоны +1/+1 на нем будут инертны.

Действует ли «Смертельное касание» на planeswalker-ов?

Смертельное касание – это статическая способность, которая вызывает потерю 1 очка жизни любого источника, который ей обладает, при нанесении урона существу, уничтожая его (если оно не обладает Неразрушимостью).

Отметим, что Смертельное касание не действует на Planeswalker-ов, так как они не являются существами.

Дополнительно, Смертельное касание не влияет на такие типы объектов, как:

  • Игроки
  • Карты
  • Постоянные немагические земли
  • Planeswalker-ы

Можете ли вы иметь несколько не легендарных planeswalker-ов?

Раньше на картах Planeswalker-ов действовало правило, аналогичное «правилу легенды»: если игрок контролирует двух или более planeswalker-ов одного типа, этот игрок выбирает одного из них, а остальные отправляются на кладбище своих владельцев. Это называлось «правилом уникальности planeswalker-а».

Как Никол Болас победил?

Никол Болас, лишившись своей могущественной природы Planeswalker’а, колдуна и дракона, оказался в невыгодном положении.

В этом мире, где сила его противника преобладала, Болас потерпел поражение и был, по-видимому, уничтожен Умезавой.

Magic the Gathering: узнайте ВСЕ О Planeswalker-ах менее чем за 3 минуты

Planeswalker-ы в Magic: The Gathering позволяют призывать легендарных магов, наделенных уникальными способностями.

Каждая карта Planeswalker-а имеет уникальное имя. В игре можно иметь несколько Planeswalker-ов, но только если они имеют разные имена. Например, игрок может иметь в своей колоде как Гаррука, Проклятого Охотника, так и Гаррука, Дикоговорящего.

Существует ли бесцветный planeswalker?

Бесцветный planeswalker

До появления бесцветных planeswalker-ов все planeswalker-ы имели определенный цвет маны, указывая на их привязанность к конкретной гильдии или фракции. Первым когда-либо напечатанным бесцветным planeswalker-ом был Karn Liberated в выпуске “New Phyrexia” в 2011 году.

С тех пор бесцветные planeswalker-ы появлялись в различных выпусках, в том числе:

  • Ugin, the Spirit Dragon (выпуск “Dragons of Tarkir”)
  • Wrenn and Six (выпуск “Throne of Eldraine”)
  • Ashiok, Nightmare Muse (выпуск “Theros Beyond Death”)

Бесцветные planeswalker-ы предлагают ряд уникальных преимуществ, таких как:

  • Способность быть включенными в любую колоду, независимо от цветов маны
  • Универсальность, которая позволяет им усиливать любую стратегию
  • Защита от колод, которые используют карты нейтрализации, ориентированные на цвет.

В результате бесцветные planeswalker-ы стали значительной силой во многих форматах, включая Modern и Commander.

Сколько planeswalker-ов может быть в игре одновременно?

Сколько planeswalker-ов может быть в игре одновременно? Нет ограничений на количество перманентов planeswalker-ов, которые вы можете иметь в игре! У вас может сломаться голова, пытаясь управлять 100 пассивными способностями и способностями лояльности, но это совершенно честная игра. Единственное ограничение состоит в том, что вы не можете иметь в игре две копии одной и той же карты planeswalker-а.

Может ли planeswalker заблокировать другого planeswalker-а?

Planeswalker-ы не являются существами, поэтому они не могут напрямую атаковать или блокировать. Существа могут атаковать planeswalker-ов противника, а не самого противника. Эти существа могут быть заблокированы обычным способом, но если они не заблокированы, они наносят урон planeswalker-у, а не игроку.

Magic the Gathering: узнайте ВСЕ О Planeswalker-ах менее чем за 3 минуты

У какого planeswalker-а больше всего карт planeswalker-а?

На запросы о количестве Planeswalker карт для каждого персонажа, вот список из пяти персонажей с наибольшим количеством таких карт:

  • Чандра Налаар – 17 карт
  • Лилиана Весс – 13 карт
  • Джейс Белерен – 12 карт
  • Аджани Златогривый – 12 карт
  • Нисса Ревейн – 10 карт

Planeswalker—это тип карты в карточной игре Magic: The Gathering, представляющий могущественных персонажей, способных перемещаться между планами существования.

Какой planeswalker самый сильный в MTG?

Топ-10 лучших Planeswalker-ов в MTG Джейс, Скульптор разума. Ренн и Шестой. … Лилиана Покрова. … Странствующий император. … Карн освобожден. … Никол Болас, Опустошитель. … Нарсет, Партер Покрова. … Тефери, Герой Доминарии. Мультиформатный звездный игрок Тефери, Герой Доминарии — это все, что нужно контрольной колоде. …

Кто самый неудачливый planeswalker?

Самый неудачливый Planeswalker был впервые представлен в цикле “Проклятий” в Commander 2017, каждый из которых изображал различные миры. Позже он также появился в Flame Blitz в Modern Horizons 2.

Этот Planeswalker обладает сверхъестественным сходством с Кираном Яннером, художником, создавшим обложку для первого цикла карт.

Дополнительные интересные сведения:

  • В цикле “Проклятий” Planeswalker изображен проклятым, что объясняет его невезение.
  • Flame Blitz — это карта заклинания, которая вызывает огненный взрыв, что, возможно, является отсылкой к пылающей внешности Planeswalker.
  • Художник, Киран Яннер, известен своими атмосферными и мрачными произведениями искусства, которые хорошо подходят для изображения неудачливого персонажа.

Можно ли заковать в золото planeswalker-а?

Способности лояльности planeswalker-ов также являются активируемыми способностями. Bound in Gold не предотвращает влияние статических способностей на игру, а также не предотвращает срабатывание триггерных способностей. Это также не предотвращает активацию мана-способностей.

Можно ли мерцать planeswalker-ом?

Моргание Planeswalker-ов

Planeswalker-ы восприимчивы к эффектам мигания, если только они не указаны в качестве исключений. Эффекты мигания возвращают постоянную карту в руку ее владельца, а затем возвращают ее на поле битвы.

  • Преимущества мигания Planeswalker-ов:
  • Сбрасывает счетчики лояльности Planeswalker-а.
  • Удаляет эффекты, наложенные на Planeswalker-а.
  • Позволяет повторно использовать активируемые способности Planeswalker-а.
  • Исключения: Не все эффекты мигания могут влиять на Planeswalker-ов. Некоторые карты или способности могут специально исключать Planeswalker-ов из своих эффектов.

Полезный совет: Мигание Planeswalker-а может быть мощной стратегией защиты или восстановления, что позволяет игрокам обходить ограничения лояльности и эффективно использовать активируемые способности.

Можете ли вы моргнуть planeswalker-ом и активировать его снова?

Моргающий planeswalker представляет собой новый объект, что предоставляет ряд преимуществ:

  • Способность повторно активировать способности лояльности, даже если они уже были использованы до моргания.
  • Эффективный способ восстановить жетоны лояльности.
  • Двойное применение способностей planeswalker-а в течение одного хода.

Моргание planeswalker-а может стать мощной стратегией в условиях, когда требуется накопление жетонов лояльности или многократное применение его эффектов. Кроме того, данный прием можно использовать для обхода определенных ограничений, например, контроля за Planeswalker-ами, которые препятствуют повторной активации способностей лояльности.

Можете ли вы распространить planeswalker-а?

Распространение: Пополнение жетонов лояльности

Распространение позволяет одновременно пополнить жетоны лояльности всех ваших Planeswalker-ов. Это эффективный способ ускорить доступ к их мощным конечным способностям. Благодаря возможности распространения Planeswalker-ы становятся более активными и угрожающими в игре.

  • Жетоны лояльности: Жетоны, которые отслеживают лояльность Planeswalker-ов.
  • Конечные способности: Особенно мощные способности, доступные Planeswalker-ам с максимально возможным количеством жетонов лояльности.
  • Активные: Planeswalker-ы, которые могут регулярно использовать свои способности, благодаря запасу жетонов лояльности.
  • Угрожающие: Planeswalker-ы, которые представляют значительную угрозу для противников из-за своих мощных способностей.

Могут ли люди, не являющиеся planeswalker-ами, путешествовать между планами?

Есть и другие существа, которые различными способами могут путешествовать между мирами, но они не считаются planeswalker-ами (наиболее известные примеры — Марит Лаге, Эльдрази и Мёджин из Ночного Предела).

Может ли легендарный planeswalker быть командиром?

Командовать могут лишь легендарные Planeswalker’ы со специальной пометкой “Эта карта может быть вашим командиром”.

Если такой пометки нет, следует выбрать легендарное существо.

Что убивает planeswalker-а?

Механизмы уничтожения planeswalker-ов:

  • Ускользающие существа/Подавляющая сила: стаи существ могут эффективно растоптать planeswalker-а своим количеством и силой.
  • Уничтожение целевого перманента: прямое уничтожение planeswalker-а с помощью таких карт, как “Уничтожить существ” или “Уничтожить перманент”, является наиболее быстрым способом.
  • Counter/Bounce: Многие игроки используют контрзаклинания, чтобы аннулировать заклинания planeswalker-ов. Также эффективным может быть возврат planeswalker-а в руку или библиотеку с помощью карт типа “Отскок”.

Дополнительная информация:

* Planeswalker-ы обладают способностью “верность”, которая измеряет их силу и уязвимость. Уменьшение верности до нуля приводит к изгнанию planeswalker-а. * Некоторые карты, такие как “Завеса молчания”, могут лишить planeswalker-ов их способностей, делая их уязвимыми для других атак. * Игроки могут защитить своих planeswalker-ов с помощью карт, предоставляющих защиту, контрзаклинаний или отвлекающих существ, чтобы перенаправить атаки противников.

Можете ли вы нажать planeswalker-ов?

Planeswalker-ы обладают уникальной способностью оставаться повернутыми после активации их способностей.

Это означает, что в отличие от других перманентов, такие как существа или колдовство, planeswalker-ы могут использовать свои способности несколько раз в течение хода, не разворачиваясь.
Это позволяет игрокам выбирать время активации и использования различных способностей, что дает стратегическое преимущество.

  • Преимущество: Planeswalker-ы могут накапливать лояльность, что позволяет им активировать более мощные способности и в конечном итоге использовать ультимативную способность.
  • Недостатки: Planeswalker-ы могут быть атакованы существами, и их лояльность постепенно уменьшается с каждым ударом. Это делает их уязвимыми для агрессивных стратегий.

Кто такие пять оригинальных planeswalker-ов?

Первопроходцами среди planeswalker-ов в игре Magic: the Gathering стали Пятерка Лорвинов. Они были представлены в выпуске Lorwyn 2007 года и являются основополагающими персонажами вселенной игры.

  • Аджани: бесстрашный белый planeswalker, преданный чести и справедливости.
  • Джейс: таинственный синий planeswalker, обладающий мощным разумом и способностью манипулировать мыслями.
  • Лилиана: могущественная черная planeswalker, заключившая сделку с демонами и потерявшая свою душу.
  • Чандра: пылкая красная planeswalker, специализирующаяся на огненной магии.
  • Гаррук: свирепый зеленый planeswalker, связанный с природой и дикими зверями.

Эти персонажи сыграли ключевые роли в истории Magic на протяжении многих лет, возглавляя армии, участвуя в эпических сражениях и формируя судьбу Мультивселенной. Они стали любимцами поклонников и продолжают вдохновлять игроков в Magic по всему миру.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/599ee3fd45f3090d1aaa511d5f216c7f.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140