Многие скажут вам, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain временами кажется торопливой . Несмотря на то, что здесь есть чем заняться, в ней мало сюжета — резкий контраст с более ранними играми Metal Gear, которые известны своими эпическими кат-сценами.
Был ли Metal Gear Solid 5 успешным?
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain обладает захватывающим игровым процессом и богатым выбором тактических возможностей.
Игроки наслаждаются свободой действий, позволяющей подходить к миссиям по-разному.
Однако история, несмотря на многообещающее начало, не раскрывает весь свой потенциал в финальной трети, разочаровывая поклонников серии.
Что из Metal Gear было самым продаваемым?
Бесспорным коммерческим триумфом серии Metal Gear Solid стала вторая часть, именуемая “Sons of Liberty“. Эта легендарная игра покорила сердца 7,4 миллионов игроков, став самым продаваемым творением в богатом наследии франшизы.
MGS V повторяется?
Одной из последних нумерованных игр серии Metal Gear Solid является Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, разработанная студией Konami.
Игра получила широкое признание критиков. Согласно данным веб-сайта Metacritic, средний балл игры составляет 93, что свидетельствует о высокой оценке.
- Положительные отзывы в основном касались “потрясающей графики” и “первоклассного звукового оформления”.
- Отрицательные отзывы отмечали некоторые проблемы с повторяющимися элементами игрового процесса и недостатком повествования по сравнению с предыдущими играми серии.
Несмотря на неоднозначные отзывы, игра добилась коммерческого успеха, продав более 6 миллионов копий по всему миру.
Получила ли MGSV прибыль?
Renown for Non-Repetition:
- MGSV отличается нелинейным подходом к миссиям
- Индивидуальный подход к выполнению заданий исключает рутину
Почему Metal Gear Solid 5 разочаровывает
“Metal Gear Solid V: The Phantom Pain”, пятая часть популярной франшизы стелс-экшенов, разочаровала некоторых обозревателей, главным образом из-за своего незавершенного сюжета и противоречивого финала.
Несмотря на критику, игра достигла значительных коммерческих успехов, продав 3 миллиона копий.
Бюджет игры составил минимум 80 миллионов долларов, а с учетом затрат на маркетинг ей требовалось продать 5-6 миллионов копий, чтобы окупить расходы.
Таким образом, игра не только достигла точки окупаемости, но и принесла прибыль Konami, несмотря на неоднозначные отзывы.
- Недовольство обозревателей: Незавершенный сюжет и противоречивый финал.
- Коммерческий успех: Продано 3 миллиона копий.
- Бюджет: Минимум 80 миллионов долларов.
- Порог окупаемости: 5-6 миллионов проданных копий.
- Результат: Игра достигла точки окупаемости и принесла прибыль.
Что произойдет, если вы используете 100% MGSV?
Что произойдет, если вы используете 100% MGSV? Так что же получают любопытные игроки за прохождение игры на 100%? Абсолютно ничего. Никакого супер-пупер секретного оружия вроде солнечной пушки или рельсовой пушки.
MGSV грайндовый?
Грайнд характерен исключительно для финала игры. Например, посещение событий FOB более 150 раз подряд.
Сама одиночная кампания не так зависима от гринда, как может показаться. Однако при нехватке ресурсов рекомендуется посетить событие FOB хотя бы около 12 раз. Это позволит собрать необходимые ресурсы и избавиться от необходимости утомительного гринда.
Кроме того, механика FOB позволяет эффективно развивать базу и отбивать атаки других игроков, что приносит дополнительные ресурсы и разбавляет монотонность обычного гринда.
Вернется ли Кодзима когда-нибудь в Konami?
Вероятность сотрудничества Кодзимы и Konami в ближайшем будущем остается низкой.
Однако существуют признаки того, что Konami готовится к определенному возвращению в серию Metal Gear Solid (MGS). Как сообщил Gematsu, давний продюсер MGS Нориаки Окамура в недавнем выпуске журнала Famitsu заявил, что “2024 год станет годом множества объявлений”.
Следует отметить, что эти объявления могут касаться различных проектов, связанных с MGS. Однако учитывая историю Konami в этой франшизе, вполне вероятно, что компания может планировать возродить серию или выпустить новые ее части.
Metal Gear V не закончен?
Конец игры Metal Gear V заставил многих назвать ее незавершенной. Это связано с повторяющимися миссиями и сюжетными моментами, которые остались неразрешенными.
- Удаленные контент указывает на возможность большего.
- К декабрю 2015 продано 6 миллионов единиц Phantom Pain.
Почему MGSV так и не был закончен?
Создание MGSV превзошло бюджет своей предшественницы, The Phantom Pain.
Konami, чтобы сократить расходы, свернула разработку игр класса AAA, сосредоточившись на мобильных играх и автоматах для пачинко.
Почему Хидео Кодзима ушел?
Уход Хидео Кодзимы обусловлен несколькими взаимосвязанными факторами:
- Бюджетные превышения: Игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, над которой Кодзима работал в качестве руководителя, превысила первоначально запланированный бюджет.
- Изменение приоритетов Konami: В то время руководство Konami приняло решение свернуть разработку игр класса ААА. Целью компании стало сосредоточение на более прибыльных направлениях, таких как:
- Мобильные игры
- Автоматы пачинко
- Различия в творческом видении: У Кодзимы и руководства Konami возникли разногласия в отношении творческого направления серии Metal Gear Solid. Konami стремилась к более коммерческой направленности, в то время как Кодзима хотел сохранить творческую целостность франшизы.
В результате совокупности этих факторов Konami и Кодзима пришли к взаимному соглашению о его уходе. Это был поворотный момент в истории франшизы Metal Gear Solid, и с тех пор Кодзима основал собственную независимую студию.
Почему Metal Gear Solid 5 разочаровывает
Почему мы все еще здесь, чтобы страдать?
Почему мы продолжаем существовать, несмотря на неизбежные страдания? Этот вопрос задавал себе не только Казухира Миллер, но и многие философы, писатели и мыслители на протяжении всей истории.
Миллер ссылается на физические страдания, которые он испытывал после потери конечностей. Физическая боль может быть невыносимой, напоминая о нашей телесной уязвимости. Однако она также может служить сигналом об опасности и мотивировать нас заботиться о своем здоровье.
Помимо физической боли существует и эмоциональная боль: утрата близких, разочарование, одиночество. Эти переживания могут быть столь же мучительными, как и физические страдания. Пытаясь найти смысл в эмоциональной боли, люди часто обращаются к различным источникам:
- Религия и духовность: Вера в высшие силы или духовные практики могут дать людям надежду и утешение в трудные времена.
- Философия: Философские идеи, такие как стоицизм или экзистенциализм, предлагают способы справиться со страданиями и найти смысл жизни.
- Наука: Понимание природы боли и ее механизмов может помочь людям лучше справляться с ней.
В конечном счете, найти ответ на вопрос о том, почему мы продолжаем страдать, может быть непросто. Однако сам вопрос заставляет нас задуматься о нашей цели, нашей хрупкости и о способах, которыми мы можем находить смысл и комфорт в жизни, полной страданий.
Является ли Metal Gear Survive каноном?
Каноничность Metal Gear Survive
Metal Gear Survive не является канонической игрой во вселенной Metal Gear, поскольку ее события не вписываются в тщательно созданный сюжет предыдущих игр серии.
Тем не менее, важно отметить, что игра представляет собой альтернативную вселенную, в которую персонажи попадают через червоточину. Такая концепция вполне соответствует необычной и непредсказуемой природе франшизы Metal Gear.
Следовательно, хотя Metal Gear Survive не расширяет основную сюжетную линию серии, она предлагает уникальное и нетрадиционное дополнение к вселенной Metal Gear, предоставляя игрокам возможность исследовать альтернативную реальность.
Хидео Кодзима — миллионер?
Достояние Хидео Кодзимы
Японский дизайнер видеоигр Хидео Кодзима обладает чистым состоянием в 30 миллионов долларов. Известный также под псевдонимом Йоаким Могрен, он прославился как глава известной компании-разработчика игр Kojima Productions и бывший вице-президент Konami Digital Entertainment.
Кодзима признан одним из самых влиятельных и новаторских деятелей в индустрии видеоигр. Его наиболее известные работы включают франшизы Metal Gear и Death Stranding, которые получили высокую оценку за их захватывающие повествования, инновационный геймплей и кинематографическое качество.
В дополнение к своей работе в области видеоигр Кодзима также участвовал в других творческих проектах, таких как фильмы, комиксы и книги. Он известен своим стремлением к детализации и перфекционизму, что проявляется в его многочисленных наградах и признании в индустрии.
Сколько лет солидной змее в MGSV?
Первоначальный возраст Солидной Змеи в Metal Gear Solid V составляет: 33 года.
Его рост: 5 футов 11 дюймов.
Год рождения: 1972.
Почему Metal Gear Solid 4 удалили?
Эксклюзивность Metal Gear Solid 4
История Metal Gear Solid неразрывно связана с PlayStation, несмотря на последние выпуски. Однако Metal Gear Solid 4 не стал эксклюзивом для консоли Sony из-за решения Хидео Кодзимы, которое, предположительно, подкреплялось аппаратными ограничениями Xbox.
Возможен ли Metal Gear Solid 6?
В настоящий момент Konami не анонсировала шестую часть серии игр Metal Gear Solid. Тем не менее, по информации из внутренних источников, объявление может быть сделано в ближайшем будущем, в сезоне 2024/23.
На основании этих предположений можно заключить, что Konami может вести разработку Metal Gear Solid 6 за кулисами.
Почему MGSV так сбивает с толку?
Сюжет MGSV может сбивать с толку из-за несоответствий, возникших из-за того, что Хидео Кодзима не определил полностью сценарий перед началом разработки.
- Несоответствия связаны с эволюцией сюжета серии.
- Кодзима ранее предупреждал игроков об этих пробелах.
Почему Konami не любит Кодзиму?
По сути, раскол между Кодзимой и Konami стал результатом столкновения идеологий. Кодзима, дальновидный перфекционист, игнорирующий деловую сторону разработки, против Konami, регламентированной компании, которая сместила акцент на мобильные игры и максимизацию прибыли.
Сможете ли вы победить Metal Gear Solid, никого не убивая?
Достигнуть победы в Metal Gear Solid без убийств невозможно в оригинальной игре (MGS1).
Для продвижения по сюжету требуется устранение врагов в следующих точках:
- 3 в камере
- 4 в лифте (Комм. B)
- 3 в грузовом лифте
- 2 + 2 + 3 на пути эвакуации
- Возможно, еще несколько, в зависимости от развития событий
Таким образом, минимальное количество ликвидированных врагов составляет 19-20, независимо от выбранного стиля игры.
Примечательно, что завершить игру можно, не сохраняясь ни разу.
Веном Снейк еще жив?
Смерть Венома Снейка
В промежутке между событиями Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Веном Снейк, клон настоящего Большого Босса (Джона), становится де-факто лидером подразделения Diamond Dogs, наемных солдат, которые стремятся отомстить тем, кто уничтожил их первоначальную организацию, Militaires Sans Frontières.
Однако судьба Венома Снейка остается неопределенной в конце The Phantom Pain. Игрокам предоставляется выбор: позволить Веному Снейку умереть от старения или продолжить борьбу в качестве фантома Большого Босса.
Если игроки выбирают первый вариант, Веном Снейк умирает в 1995 году, через несколько лет после событий игры. Его могила находится в Африке, на могиле ревнивого соперника Большого Босса, The End.
Если игроки выбирают продолжить борьбу, Веном Снейк живет в тени Большого Босса до конца своей жизни. Он принимает легенду Биг Босса и продолжает борьбу с различными угрозами миру. Однако его настоящее происхождение остается секретом до самого конца.
Таким образом, Веном Снейк является первой и единственной Змеей, которая умерла, просуществовав в тени Большого Босса столь долго, что два персонажа стали одним и тем же человеком до самой его смерти. Веном Снейк жил, пока умирал, создавая наследие Большого Босса, и это симптом уникальной проблемы, с которой столкнется Metal Gear Solid 6.
В какой игре Metal Gear есть Quiet?
Персонаж Quiet появился в приключенческой стелс-игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015), разработанной Хидео Кодзимой.
Дизайн персонажа навеян Стефани Йостен, которая также озвучивает Quiet. В игре она является боссом, противостоящим Веному Снейку, но впоследствии может стать союзником и сопровождать его в миссиях.
- Разработчик: Хидео Кодзима
- Дизайнер: Ёдзи Синкава
- Прообраз и озвучка: Стефани Йостен
- Жанр: Приключенческая стелс-игра
- Год выпуска: 2015
Что вызвало разногласия по поводу Metal Gear Solid V?
В преддверии выпуска Metal Gear Solid V одна вещь вызвала больше споров, чем любой другой элемент игры. Это был дизайн персонажа по имени Молчаливый, гибкого снайпера, чья экипировка состояла из рваных колготок и крохотного верха от бикини — не совсем стандартного снаряжения для полевых миссий в Афганистане.
Можно ли принять душ в MGSV?
Освежитесь на борту Mother Base!
- Найдите душ на передней палубе рядом с вертолетной площадкой.
- Зайдите в ящик и опустите занавеску для быстрого купания.
Регулярные водные процедуры даруют внутриигровые бонусы: Снейк повышает свой максимальный запас здоровья.