Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_125cmpfvmts6gvi737mhjkkcro, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Кто самый старый человек в Wh40k? - Советы бывалых игроков

Кто самый старый человек в Wh40k?

Древняя история Олланиус Перссон родился как один из загадочных Вечных и прожил столько жизней, что забыл свой истинный возраст. Однако по его оценкам, на момент Ереси Хоруса ему было примерно 45 000 лет «плюс-минус», что соответствует его рождению около 15 000 г. до н. э. в городе Ниневия.

Какая самая могущественная сущность в 40к?

В пределах многогранной вселенной Warhammer 40 000 доминирует присущая ей антитеза и хаос. Среди бесчисленного множества противоборствующих сил, самой значительной и всесильной является Хаос.

Хаос воплощает собой необузданные космические энергии и извращенные эманации душ живых существ. Его сущность хаотична, деструктивна и вечно противостоит порядку. Представители Хаоса – от извращенных культистов и одержимых демонов до могущественных богов – жаждут нарушить равновесие и погрузить галактику во тьму.

Ключевые особенности Хаоса: * Первозданная сила: Неисчерпаемый источник космической энергии придает Хаосу колоссальную мощь. * Непредсказуемость: Хаос хаотичен и нестабилен, что затрудняет его предсказание или контроль. * Осквернение: Хаос способен искажать и осквернять все, к чему прикасается, превращая порядок в анархию. * Раздор: Внутренняя борьба и соперничество являются неотъемлемой частью Хаоса, заставляя его силы постоянно противостоять друг другу. * Боги Хаоса: Верховными повелителями Хаоса являются четыре бога: Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч. Каждый бог воплощает определенный аспект природы Хаоса, от кровопролития до излишеств и разложения.

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

Хаос представляет собой постоянную угрозу для галактики, подвергая испытаниям силы добра и порядка. Его всепроникающая природа и безграничная мощь делают его неотъемлемой и определяющей силой во вселенной Warhammer 40 000.

Кто создал вселенную в 40 тысячах?

В безграничных просторах Галактики, древняя раса рептилий, чье продвинутое Знание соперничало с божественным, сотворила Вселенную 40К.

  • Они были творцами Эльдар и Сланнов, рас, достигших вершин эволюции.
  • Открывшись Имматериуму, они создали первую межзвездную империю, бросив вызов непостижимым К’тан и их неумолимым Некронам.
  • Миллионы лет сражений оставили глубокий след на Галактике, прежде чем они исчезли, оставив после себя столь же загадочное, как и грандиозное наследие.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/js/98819a9f48b9172d5c35e59c356999b2.js.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(382): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140