Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_s77n19cpu0dsnhr22crraenhl9, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Кто первым достиг 10 тысяч MMR? - Советы бывалых игроков

Кто первым достиг 10 тысяч MMR?

23savage стал первым игроком в Dota 2, достигшим невероятной отметки в 12 000 MMR.

Достижение такого высокого рейтинга свидетельствует о его исключительном мастерстве и преданности игре.

В то время как другие игроки стремятся преодолеть рубеж в 11 000 MMR, 23savage снова повышает планку, доказывая, что границы возможного в Dota 2 постоянно расширяются.

Кто был первым игроком, достигшим 9000 MMR?

Легендарный киберспортсмен Викром Редди (известный как Абед) вошел в историю Dota 2, став первым игроком в мире, достигшим 10 000 MMR.

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Примеры успешных кампаний для B2B-клиентов в B2C-программах лояльности

Его исключительные навыки и инновационная игра навсегда закрепили его имя в анналах киберспорта как первопроходца на пути к высочайшему рейтингу.

Кто первый игрок, достигший 13 тысяч MMR в Dota 2?

В марте 2016 года Miracle- стал первым игроком в Dota 2, достигшим рейтинга Matchmaking Rating (MMR) 9000.

  • Летом того же года Miracle- в составе OG занял 9–12 место на The International 2016.
  • В сентябре 2016 года он покинул OG в качестве свободного агента и присоединился к Team Liquid.

Ключевые моменты:

  • MMR является системой оценки навыков игроков в Dota 2.
  • Достижение 13 000 MMR является выдающимся достижением, демонстрирующим исключительный уровень мастерства.
  • По состоянию на сегодня никто еще не достиг 13 000 MMR.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ 11-тысячный MMR-игрок В ИСТОРИИ DOTA 2

23savage вошёл в историю Dota 2, став первым игроком, достигшим высшей отметки в 11 000 MMR.

  • Он присоединился к элитной группе игроков с MMR выше 10 000.
  • Достижение демонстрирует его исключительные навыки и усердие.
  • 23savage известен своей способностью доминировать в игре, используя множество героев.

Какова максимальная разница MMR?

Максимальная разница MMR

Для участия в рейтинговом матче суммарная разница MMR между игроками с самым высоким и самым низким рейтингом в отряде не может превышать 1000 MMR. Примечание: * Эта мера предназначена для обеспечения справедливых и сбалансированных игр, предотвращая объединение игроков с несопоставимым уровнем навыков. * Игроки с высоким MMR могут играть только с игроками, чей MMR не намного ниже, что помогает поддерживать соревновательную целостность матчей. * Максимальная разница в MMR помогает гарантировать, что все игроки в отряде смогут внести свой вклад и насладиться матчем.

Кто быстрее всех наберет 9000 пробежек?

Бабар Азам стал быстрейшим игроком в истории Twenty20, покорив рубеж 9000 пробежек.

  • Своей результативной игрой в этом сезоне он продемонстрировал исключительное мастерство.
  • Теперь он возглавляет список самых быстрых игроков, достигших этой вехи.

Кто быстрее всех пробежит 11000 пробежек?

Вират Кохли, прославленный индийский игрок в крикет, совершил выдающийся подвиг, став самым быстрым игроком, достигшим 11 000 пробежек на своем домашнем стадионе в международном крикете.

  • Это достижение подчеркивает исключительную стабильность Кохли на родной площадке.
  • Его умение последовательно набирать очки в сложных условиях свидетельствует о его непревзойденном мастерстве и уникальной способности справляться с давлением.

Рекорд Кохли является подтверждением его статуса элитного игрока, который продолжает устанавливать новые стандарты в своем виде спорта.

У кого 12000 ММР?

Тройка лидеров с наивысшим рейтингом MMR в истории Dota 2:

  • 23savage стал первым игроком, достигшим отметки 12 000 MMR, чего он достиг в марте 2024 года.
  • Ame достиг отметки 11 500 MMR в сентябре 2024 года.
  • Nisha достиг отметки 11 000 MMR в июне 2024 года.

МMR (Match Making Rating) — это система, используемая в Dota 2 для измерения навыков игрока. Игроки с более высоким MMR обычно считаются более умелыми, чем игроки с более низким MMR.

Достичь 12 000 MMR — это невероятное достижение, которое требует исключительного мастерства и глубокого понимания игры.

Кто быстрее всех пробегает 1000, 2000, 3000, 4000, 5000?

Быстрейший бегун на 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 пробежек в крикете ODI:

Хашим Амла (Южная Африка) — самый быстрый игрок с битой в истории крикета ODI, достигший следующих вех:

  • 2000 пробежек
  • 3000 пробежек
  • 4000 пробежек
  • 5000 пробежек
  • 6000 пробежек
  • 7000 пробежек

Эти вехи были достигнуты быстрее, чем любым другим игроком с битой.

Сколько MMR в топ-1?

Позиция Топ 1 в рейтинговой системе Matchmaking Ranking (MMR) достигается игроками, достигшими уровня Легенда. Диапазон MMR для этого уровня составляет от 3080 до 3696. Стоит отметить, что Легенда разделена на пять категорий:

  • Легенда I: 3080 MMR
  • Легенда II: 3234 MMR
  • Легенда III: 3388 MMR
  • Легенда IV: 3542 MMR
  • Легенда V: 3696 MMR

Игроки с высоким MMR в этом диапазоне обладают сильными игровыми навыками, отличным пониманием макро- и микростратегий, а также умением адаптироваться к различным стилям игры. Они часто занимают высокие места в рейтинговых таблицах и участвуют в профессиональных турнирах.

Кто самый молодой, преодолевший 11 000 пробежек?

Самым молодым игроком, достигшим рубежа 11 000 пробежек в международном крикете, стал Элистер Кук.

Кук достиг этой вехи в возрасте 31 года и 357 дней, что делает его более чем на два года моложе, чем легендарный Сачин Тендулкар, который стал вторым самым молодым игроком, преодолевшим отметку в 11 000 пробежек.

Достижение Кука ещё более впечатляет, учитывая, что он играет главным образом в тестовом формате, который требует высокой выносливости и технических навыков.

  • Кук известен своей надежностью на позиции открывающего отбивающего.
  • Он провел свыше 160 тестовых матчей за свою карьеру.
  • Кук является одним из всего лишь 12 игроков, набравших более 12 000 пробежек в тестовом крикете.

Достижение Кука является свидетельством его исключительных талантов и непревзойденной преданности крикету.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ 11-тысячный MMR-игрок В ИСТОРИИ DOTA 2

Кто первый 11-тысячный игрок в Dota 2?

Первым игроком, преодолевшим отметку в 11 000 MMR в Dota 2, стал Абед Юсеф “Abed” Азиз.

Абед достиг этого значительного рубежа в 2020 году, став первым игроком, превзошедшим эту цифру.

Ранее, в 2017 году, он стал первым игроком, преодолевшим отметку в 10 000 MMR.

С момента достижения Абедом 10 000 MMR эту отметку преодолели еще 24 игрока.

Какой самый низкий MMR?

Страны с наименьшим MMR в Mobile Legends:
Самый низкий MMR: Греция
– Другие страны: Боливия, Румыния, Южная Африка, Венесуэла, Кения, Иран, Ирак

4000 ммр – это хорошо?

Достичь 4000 MMR в DOTA 2 — весомое достижение, которое ставят перед собой многие игроки.

  • Это признак отличных навыков и опыта.
  • Открывает доступ к профессиональным турнирам.

Присоединяйтесь к элитной группе всего в 15% лучших игроков мира!

2500 ммр – это хорошо?

Вы можете узнать, кто является лучшим игроком в одиночном MMR по регионам. 2500 это плохо. 4000 — это то место, где кажется, что игра более популярна, больше меты, и люди покупают варды. 6000+ — это то место, где профессиональные игроки очень быстрые и за ними очень сложно угнаться.

Какой ранг 1680 ММР?

Система рангов в Dota 2 разделена на следующие категории:

  • Вестник: 0–839 ммр
  • Страж: 840–1679 ммр
  • Крестоносец: 1680 – 2519 ммр

Таким образом, ранг 1680 ммр соответствует Крестоносцу.

Интересный факт: Медальный рейтинг (MMR) является динамическим показателем, который постоянно обновляется на основе результатов матчей. По достижении определенного порога MMR игроки получают медали. Медаль Крестоносца присуждается при MMR выше 1680.

Насколько MMR бессмертен?

MMR Бессмертных возвышается над остальными, достигая элитарных высот, недоступных для большинства.

  • Аккаунты Immortal (MMR: 5600+) – пристанище для избранных, где обитают виртуозы Dota 2.

6к MMR это хорошо?

Достижение 6 тысяч MMR в Dota 2 является значительным достижением, требующим исключительных навыков и постоянных усилий.

Учитывая высокую конкуренцию в игре, 6-тысячный рейтинг MMR свидетельствует о:

  • Высоком техническом мастерстве: Быстрая реакция, точная механика и превосходное понимание игры.
  • Стратегических способностях: Глубокое понимание игровой метагейм, умение разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии.
  • Командной работе: Способность сотрудничать с товарищами по команде, эффективно координировать действия и поддерживать положительную атмосферу.

Игроки с рейтингом 6 тысяч MMR часто имеют титул “Бессмертный”, который присуждается игрокам, занявшим около 1% верхних позиций в таблице лидеров. Они обладают уровнем навыков, который позволяет им доминировать в играх на высоком уровне и даже рассматривать возможность профессиональной игры.

Важно отметить, что достижение пятизначного MMR является практически невыполнимой задачей, требующей сочетания исключительного индивидуального мастерства и непрекращающейся преданности игре.

Какой MMR у Diamond 1 r6?

MMR для Diamond 1 R6:

  • Бриллиант I: 4700
  • Бриллиант II: 4400
  • Бриллиант III: 4100

Какой ранг у 1700 MMR League of Legends?

Для 1700 MMR в Лиге Легенд ранг – Золото.

  • Соло на 5v5:

Диапазон: 1520-1899 MMR (или 3%)

Какой ранг 1750 ММР?

Ранг 1750 по ММР (рейтинговой системе подбора соперников в Dota 2)

  • Бриллиант: 750, Алмазный претендент
  • Мастер: 1200, Мастер-претендент
  • Гроссмейстер: 1750, Гроссмейстер Претендент

Дополнительная информация:

* Иерархия рангов в Dota 2: Герольд, Страж, Передовик, Легенда, Древний, Божественный, Бессмертный, Гроссмейстер * Игроки с ММР выше 1750 считаются опытными и высококвалифицированными. * Для достижения ранга Гроссмейстера требуется глубокое понимание игры, исключительная механика и командная работа. * Игроки с рейтингом в диапазоне Гроссмейстера часто участвуют в профессиональных турнирах и лигах. * Постоянное развитие навыков и совершенствование стратегий является ключом к достижению более высоких рангов в Dota

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/92c6eb3b9663c41b0b807ec7e115214c.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140