Кого Sony Только Что Купила?

Корпорация Sony заключила сделку по приобретению независимого разработчика мобильных игр Savage Game Studios. Подробности финансовой стороны сделки не разглашаются.

Savage Game Studios присоединяется к PlayStation Mobile Division, недавно созданному подразделению Sony, которое специализируется на разработке мобильных игр на основе существующих и новых IP (интеллектуальная собственность) PlayStation. Недавно приобретенная студия внесет свой вклад в создание игр для мобильного рынка и расширение присутствия PlayStation в этой области.

Savage Game Studios создали ряд успешных мобильных игр, в том числе CRSED и PUBG: Mobile.

Приобретение Savage Game Studios является частью стратегии Sony по укреплению своего положения на растущем рынке мобильных игр.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Сделка свидетельствует о стремлении PlayStation расширить свою аудиторию и сделать свои игры доступными для более широкой группы игроков.

Ожидается, что приобретение Savage Game Studios позволит Sony укрепить свои позиции на рынке мобильных игр и реализовать свои амбиции в этой области.

Что недавно купила Sony?

  • Недавно Sony приобрела Bungie, чтобы укрепить свою позицию в игровой индустрии.
  • Это приобретение является частью стратегии Sony по расширению своего портфолио студий-разработчиков в глобальном масштабе.
  • В будущем ожидаются дальнейшие приобретения разработчиков со всего мира.

Sony владеет Activision?

Microsoft заключил сделку по приобретению Activision Blizzard, что стало одним из крупнейших в истории отрасли.

  • Ожидается, что сделка завершится в 2023 году.
  • Объединенная компания будет обладать широким портфелем студий и франшиз, включая Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.

Какие игровые компании купила Sony?

Приобретения игровых компаний Sony

Недавнее приобретение Savage Game Studios компанией Sony является продолжением серии слияний и приобретений в игровой индустрии, начавшейся в 2024 году.

В январе этого же года произошло крупное слияние, когда Take-Two Interactive, издатель серии игр Grand Theft Auto, приобрел мобильного гиганта Zynga за почти 13 миллиардов долларов. Это стало одним из крупнейших приобретений в истории игровой индустрии, что свидетельствует о растущем значении мобильного игрового рынка.

С тех пор появилось еще несколько крупных приобретений, включая:

  • Activision Blizzard, приобретенная Microsoft за 68,7 миллиарда долларов
  • Bungie, приобретенная Sony за 3,6 миллиарда долларов
  • Bethesda Softworks, приобретенная Microsoft за 7,5 миллиарда долларов

Эти приобретения отражают тенденцию консолидации в игровой индустрии, поскольку крупные компании ищут способы укрепить свое положение на рынке и получить доступ к новым технологиям и интеллектуальной собственности.

Будет ли PlayStation покупать Ubisoft?

Приобретения Sony Interactive Entertainment:

  • Студии: FireSprite, Guerrilla Games, Housemarque, London Studio, Media Molecule
  • Сотрудничающие компании: Nixxes Software, Savage Game Studios, XDev

Square Enix ТОЛЬКО СЛИЛА О ВЫКУПЕ Sony PlayStation?

Sony, конечно, могла бы купить Ubisoft, но на данном этапе это кажется маловероятным. По словам анонимных источников, беседовавших с Bloomberg, несколько частных инвестиционных компаний изучали Ubisoft и рассматривали варианты потенциальной покупки, но Ubisoft не вступала ни в какие серьезные переговоры.

Microsoft покупает Blizzard?

Крупнейшая сделка в истории игр на пути к завершению:

  • ЕС близок к одобрению покупки Activision Blizzard компанией Microsoft за 69 млрд долларов.
  • Microsoft пошла на уступки Nvidia и Nintendo, устраняя опасения по поводу конкуренции.
  • Это приобретение позиционирует Microsoft как лидера в игровой индустрии с расширенным портфелем франшиз и технологий.

Какими крупными компаниями владеет Sony?

Какими крупными компаниями владеет Sony? Телевизионная студия Sony Pictures. Аделаида Продакшнс. CPT Holdings, Inc. Gemstone Studios. Телевидение ТриСтар. 2-стороннее движение. 2waytraffic мобильный. 2waytraffic International. Злой волк. Blueprint Television (совместное предприятие с Blueprint Pictures) Калифон Продакшнс, Инк. Калвер Интертеймент. Фильм «Одиннадцатый час». Одиннадцать.

Есть ли у Sony теперь Halo?

Права на серию игр Halo принадлежат компании Microsoft. Несмотря на то, что студия-разработчик Bungie входила в состав Microsoft в начале 2000-х годов, после ее отделения права на франшизу Halo остались у Microsoft.

Таким образом, Sony не владеет правами на Halo. Разработка и выпуск новых частей серии продолжаются под эксклюзивным контролем Microsoft.

Кто больше Sony или Microsoft?

С точки зрения рыночной капитализации, Microsoft значительно превосходит Sony:

  • Microsoft: Более 2 триллионов долларов
  • Sony: Около 150 миллиардов долларов

Помимо этого, Microsoft владеет значительными денежными средствами в размере более 100 миллиардов долларов.

Почему Bungie продала Sony?

Босс PlayStation Джим Райан рассказал GamesIndustry.biz, что «то, как люди играют в игры, сильно изменилось за последние несколько лет», и что Sony рассматривает Bungie как способ «значительно сократить время, необходимое для того, чтобы сделать все правильно». Что касается мультиплатформенных игр с живым сервисом.

Собирается ли Microsoft купить Netflix?

По прогнозам экспертов Reuters Breakingviews, Microsoft может приобрести Netflix в 2024 году. Это будет очередной шаг в стратегии активных приобретений Microsoft, которая способствует росту её бизнеса.

Square Enix ТОЛЬКО СЛИЛА О ВЫКУПЕ Sony PlayStation?

Blizzard выкупили?

Приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft одобрено в Японии. Япония является первой страной, официально одобрившей слияние.

  • Ниже приведен список стран, которые на данный момент одобрили приобретение:
  • Япония

Какие 3 компании купила Microsoft?

Microsoft, будучи одним из лидеров в области технологий, провела ряд крупных приобретений, включая:

  • Skype (2011): Платформа для видео- и голосовых вызовов;
  • aQuantive (2007): Маркетинговая и рекламная компания;
  • Fast Search & Transfer (2008): Поисковый движок и технология хранения;
  • Navision (2002): Поставщик программного обеспечения для управления бизнесом;
  • Visio Corporation (2000): Инструмент для создания диаграмм и схем;
  • Yammer (2012): Корпоративная социальная сеть;
  • Подразделение Nokia для мобильных устройств и устройств (2013): Производитель мобильных телефонов;
  • Mojang (2014): Разработчик популярной игры Minecraft;
  • LinkedIn (2016): Профессиональная социальная сеть;
  • GitHub (2018): Хостинг-платформа для совместной разработки программного обеспечения;
  • Affirmed Networks (2020): Поставщик программного обеспечения для виртуализации сети;
  • ZeniMax (Bethesda): Издатель и разработчик видеоигр (2021);
  • Activision Blizzard: Разработчик и издатель видеоигр (2022).
  • Эти приобретения усилили возможности Microsoft в различных областях, таких как коммуникации, маркетинг, поиск, управление бизнесом, разработка программного обеспечения и игры.

Sony купила Банджи?

Sony приобрела Bungie

Компания Bungie, известная разработкой серии игр Halo и Destiny, официально стала частью крупного игрового холдинга Sony. Сделка обошлась японскому гиганту примерно в 3,7 млрд долларов.

Благодаря приобретению Sony усиливает свои позиции в индустрии FPS-игр и multiplayer-проектов.

Sony покупает Destiny?

Разработчик Destiny стал независимой дочерней компанией компании Sony.

Это означает, что Destiny теперь часть вселенной Sony, но при этом сохраняет свою автономию.

Какую игровую компанию купила Microsoft?

В рамках масштабной волны приобретений, начатой в 2024 году, корпорация Microsoft приобрела холдинговую компанию по производству видеоигр ZeniMax Media за внушительную сумму в 8,1 миллиарда долларов.

ZeniMax Media является母 компания таких известных разработчиков видеоигр, как Bethesda Softworks, id Software, Arkane Studios и Tango Gameworks. Эта сделка предоставила Microsoft доступ к популярным франшизам, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein и Dishonored.

Приобретение ZeniMax Media стало значительным шагом для Microsoft, укрепившим ее присутствие на рынке видеоигр. Компания теперь владеет одним из крупнейших и разнообразных портфолио разработчиков и франшиз в отрасли.

Какая франшиза принадлежит Sony?

Глобальная кинокомпания Sony Pictures Entertainment владеет и управляет рядом известных франшиз, включая:

  • Человек-паук
  • Джуманджи
  • Джеймс Бонд (совместно с EON Productions)
  • Плохие парни
  • Кролик Питер
  • Обитель зла
  • Люди в черном
  • Отель Трансильвания
  • Охотники за привидениями
  • Веном

Дополнительная информация: * Франшиза Человек-паук является одной из самых кассовых в истории кино. * Джеймс Бонд — самая продолжительная франшиза в истории кино. * Оригинальные фильмы Плохие парни были выпущены под лейблом Columbia Pictures, а Columbia TriStar Pictures (ныне Sony Pictures Releasing) выпустила сиквелы. * Вселенная фильмов Обитель зла стала одной из самых успешных франшиз в жанре хоррор. * Sony Pictures Animation является дочерней компанией Sony Pictures Entertainment, которая создала такие франшизы, как “Отель Трансильвания” и “Человек-паук: Через вселенные”.

Кому сейчас принадлежит Halo?

Halo: медиафраншиза Xbox Game Studios

Первоначально разработанная Bungie, военно-фантастическая медиафраншиза Halo в настоящее время находится под управлением и разработкой 343 Industries, принадлежащей Microsoft Xbox Game Studios. Франшиза охватывает множество аспектов, включая:

  • Видеоигры
  • Книги
  • Комиксы
  • Сериалы
  • Товары

Главная серия видеоигр Halo известна своими революционными достижениями в жанре шутеров от первого лица, а также глубокой и обширной научной фантастикой. В частности, франшиза популярна благодаря своей культовой серии игр Halo: Combat Evolved, выпущенной в 2001 году.

Над какими играми работает Sony?

Текущие проекты Sony:

  • Человек-паук Marvel: Майлз Моралес для PS4 и PS5: Продолжение приключений Майлза Моралеса, нового Человека-паука с уникальными способностями и историей.
  • Рэтчет и Кланк: Разлом: Новая игра в культовой франшизе с совершенно новым приключением, которое разворачивается в разных измерениях.
  • Призрак Цусимы РЕЖИССЕРСКАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ: Расширенная версия отмеченной наградами игры с улучшенной графикой, новыми сюжетными линиями и режимом “Выживание”.
  • Бог войны: Ожидаемое продолжение эпической серии, которое повествует о дальнейших приключениях Кратоса и его сына Атрея.

Sony принадлежит Майклу Джексону?

В 2016 году корпорация Sony приобрела 50-процентную долю наследников Майкла Джексона в музыкальном издательстве Sony/ATV за 750 миллионов долларов.

  • Sony/ATV — крупнейшее в мире музыкальное издательство, обладающее правами на песни Битлз, Элвиса Пресли и многих других легендарных артистов.
  • Майкл Джексон приобрел свою долю в Sony/ATV в 1985 году за 47,5 миллиона долларов и постепенно увеличивал свою долю в течение следующих двух десятилетий.
  • После смерти Джексона в 2009 году его доля в Sony/ATV перешла к его имуществу.

Сделка с Sony позволяет наследникам Джексона получить значительную прибыль от каталога Sony/ATV, который продолжает приносить существенный доход.

Кому принадлежала Bungie до Sony?

Microsoft приобрела Bungie в 2000 году, и ее фирменная игра Halo помогла превратить консоль Microsoft Xbox в крупную игровую платформу. Но разработчик отделился от Microsoft в 2007 году и прекратил выпуск Halo три года спустя. С 2011 года Halo разрабатывается 343 Industries, компанией, принадлежащей Microsoft.

Почему Bungie прекратила выпуск Halo?

В 2007 году Bungie, в порыве инноваций и стремления к прогрессу, решила дистанцироваться от франшизы Halo и Microsoft, чтобы исследовать новые горизонты в индустрии видеоигр.

  • Независимость: Bungie стремилась избавиться от ограничений, связанных с успешной франшизой, и прокладывать свой собственный творческий путь.
  • Инновации: Компания хотела экспериментировать с новыми идеями и технологиями, которые могли бы подтолкнуть индустрию вперед.

Вернется ли Bungie в Halo?

Отношения Bungie и Halo

В 2007 году Bungie приняла решение отойти от разработки серии Halo и заняться другими проектами.

Сделка с Microsoft

Чтобы получить разрешение Microsoft на создание независимой студии, Bungie договорилась о продаже прав на франшизу Halo.

Провозглашение независимости

Заключив сделку, Bungie заявила о своей независимости от Microsoft и провозгласила свою автономность в разработке других игр.

Вероятность возвращения

  • В настоящее время Буги не планирует возвращаться к разработке серии Halo.
  • Прав на франшизу больше не принадлежит Bungie.
  • Компания полностью сфокусирована на создании новых игр и инновационных проектов.

Прокрутить вверх