Термин “девушка-геймер” был создан для различения женщин и мужчин в игровом сообществе.
- Девушки-геймеры: Женщины, которые идентифицируют себя как “геймера”.
- “Настоящие геймеры”: Изначально подразумевалось, что это только мужчины.
Это различие исторически использовалось для недопущения женщин в игровое сообщество. В настоящее время данный термин считается устаревшим и дискриминационным. В современном обществе важно признавать, что игровое сообщество открыто для всех полов и что женщины являются равноправными участницами игровой культуры.
Кто была первой женщиной в видеоиграх?
Гендерное соотношение в индустрии видеоигр постепенно уравнивается.
- В 1990-е годы женщины были меньшинством среди геймеров.
- С 2010-х годов они составляют около половины всех игроков.
Каков гендерный разрыв в индустрии видеоигр?
Гендерный разрыв в индустрии видеоигр
Гендерный разрыв в индустрии видеоигр относится к неравномерному представлению мужчин и женщин среди игроков, разработчиков и персонажей игр.
Значимые женские персонажи
Самус Аран, главная героиня серии игр Metroid, выпущенной в 1986 году, считается первым играбельным женским персонажем в популярной видеоигре. Этот персонаж разбил стереотипы и вдохновил создание других сильных и независимых женских персонажей в играх.
Другими примечательными женскими персонажами являются:
- Элли Данэм из The Last of Us
- Лара Крофт из Tomb Raider
- Элой из Horizon Zero Dawn
Может ли Вайфу быть персонажем видеоигры?
Термин Вайфу первоначально был использован в контексте аниме в 2006 году. Он обозначает вымышленного персонажа, в которого кто-то сильно влюблён.
Вайфу может быть не только персонажем видеоигры, но и:
- Персонажем аниме
- Персонажем манги
- Персонажем живого боевика
Концепция вайфу стала популярной в культуре отаку, где люди выражают свою любовь к вымышленным персонажам. Поскольку вайфу — это объект привязанности, их часто связывают с романтическим желанием и безответной любовью.
Важно отметить, что термин вайфу не является синонимом фудзёши (женский персонаж, любимый женским персонажем) или данши (мужской персонаж, любимый мужским персонажем). Скорее, вайфу может быть любого пола, и их может любить человек любого пола.
Какая была первая игра с главным героем-женщиной?
Гендерное представительство в индустрии разработки видеоигр остается неравномерным, согласно исследованию IGDA (Международная ассоциация разработчиков игр), проведенному с 2014 по 2024 год.
В исследовании приводятся следующие данные:
- Мужчины: 61%
- Женщины: 30%
- Небинарные: 8%
Эти цифры свидетельствуют о продолжающейся недопредставленности женщин и небинарных людей в индустрии.
Стоит отметить, что исследование также выявило, что индустрия видеоигр растет и развивается быстрыми темпами, с растущим спросом на опытных разработчиков. Таким образом, для женщин и небинарных людей существуют значительные возможности для карьерного роста.
В играх доминируют мужчины?
В игровой индустрии исторически наблюдалась доминация мужского пола, но в последнее время наблюдается сдвиг в сторону большего гендерного равенства.
Хотя существуют различия в жанрах игр, в которые предпочитают играть мужчины и женщины, нет значительной разницы в фактическом количестве игр, в которые они играют. Около 86% и мужчин, и женщин играют в игры не реже одного раза в неделю.
- Мужчины склонны предпочитать конкурентные многопользовательские игры и шутеры от первого лица.
- Женщины более склонны к казуальным и социальным играм, а также к симуляторам.
Стоит отметить, что эти тенденции постепенно меняются, поскольку все больше женщин проявляют интерес к более традиционно мужским жанрам, а мужчины все больше интересуются играми, ориентированными на женщин.
Выявление сексизма в видеоиграх | Милена Друмева | ТЭДxСФУ
Г-жа Пак-Мэн по праву считается первой известной женщиной-протагонистом в игровой индустрии. Впервые она появилась в одноименной аркадной игре в феврале 1982 года в качестве главного персонажа. Успех игры привел к появлению отдельной подсерии Pac-Man.
Изначально созданная как слабая и зависимая версия мужского персонажа Пак-Мэна, г-жа Пак-Мэн впоследствии стала сильным и независимым персонажем, которого высоко оценили как критики, так и игроки.
Значение г-жи Пак-Мэн выходит за рамки ее роли в истории видеоигр. Она стала символом расширения прав и возможностей женщин и доказательством того, что женские персонажи могут быть такими же популярными и успешными, как и их мужские коллеги.
Почему геймеры-мужчины играют за женских персонажей?
В онлайн-играх женским персонажам часто оказывают более благосклонный прием, предоставляя им преимущества и приглашения в группы.
Психологически женский аватар воспринимается как более слабый и менее опытный, что дает игроку тактическое преимущество перед оппонентами.
Кто самая известная девушка-геймер?
Самые известные девушки-геймеры:
- Имя игрока: Эйли
Настоящее имя: Алёна Бордукова - Имя игрока: Nast1a
Настоящее имя: Анастасия Евдокина - Имя игрока: FemSteph
Настоящее имя: Стефани - Имя игрока: Анниалис
Настоящее имя: Деб - Имя игрока: Кэнди
Настоящее имя: Алёна Куваева - Имя игрока: xchocobars
Настоящее имя: Джанет Роуз - Имя игрока: Джулиано
- Имя игрока: Missharvey
Интересные факты: * xchocobars: Крупнейший стример-женщина в мире, специализирующаяся на MMORPG. * Анниалис: Бывшая профессиональная киберспортсменка, известная своим умением играть в StarCraft. * Missharvey: Одна из первых женщин-геймеров, получивших признание за свои игровые навыки и знания. * Джулиано: Мексиканская геймер, известная своим стримом в жанре ужасов.
Почему геймеры создают женских персонажей?
Смена половой принадлежности персонажа в видеоиграх
Для некоторых игроков перевоплощение персонажа в представителя противоположного пола может быть освобождающим переживанием. Они могут исследовать вопросы идентичности и осознать гендерные стереотипы. Примеры включают:
- Фантазия: Игроки могут выражать свои творческие идеи и желания в виртуальной среде.
- Ролевой элемент: Смена пола может позволить игрокам чередовать роли и испытать разные перспективы.
- Социальная проблема: Для геев, в частности, игра за персонажа женского пола может быть более комфортной в социальных взаимодействиях в игре, уменьшая потенциальную стигматизацию.
Кроме того, исследования показали, что смена половой принадлежности в видеоиграх может способствовать:
- Эмпатии: Игроки могут развить понимание различных точек зрения.
- Толерантности: Они могут стать более толерантными к различным гендерным выражениям.
Таким образом, изменение пола персонажа в видеоиграх может быть ценным и трансформационным опытом, позволяющим игрокам исследовать идентичность, освободить фантазию и способствовать социальной инклюзивности.
Почему так мало женщин-профессиональных геймеров?
Гендерное неравенство в профессиональном киберспорте обусловлено несколькими факторами.
Отсутствие образцов для подражания:
- Большинство киберспортивных турниров открыты для всех полов, однако на профессиональной сцене преобладают мужчины.
- Отсутствие выдающихся женщин-киберспортсменок ограничивает круг образцов для подражания для начинающих игроков.
Социальные барьеры:
- Стереотипы и предрассудки в отношении игровых возможностей женщин могут отпугивать их от профессионального киберспорта.
- Доминирование мужского пола в игровой индустрии может создавать неблагоприятную атмосферу для женщин-игроков.
Структурные препятствия:
- Низкое представительство женщин в киберспортивных организациях и на руководящих должностях в индустрии.
- Ограниченный доступ к финансированию и спонсорству для женщин-киберспортсменок по сравнению с их мужскими коллегами.
Выявление сексизма в видеоиграх | Милена Друмева | ТЭДxСФУ
Есть ли сексизм в играх?
Наиболее заметными и непосредственными последствиями этого стало сопротивление мужчин и даже некоторых женщин в отрасли. Критики заявили, что сексуальные домогательства к женщинам в сообществе видеоигр становятся все более распространенными.
Сколько женщин-геймеров скрывают свой пол?
Исследования показывают, что значительная доля женщин-геймеров прибегают к сокрытию своего пола во время онлайн-игр. Так, согласно данным одного из таких исследований, 76% представительниц женского пола предпочитают скрывать свой пол, что во многом связано с желанием избежать сексуальных домогательств.
Важно отметить, что данная проблема является повсеместной и затрагивает женщин во всех аспектах игрового сообщества. Это может негативно влиять на их игровой опыт и эмоциональное благополучие.
Тем не менее, наблюдается тенденция к снижению уровня дискриминации в последние годы. Все больше и больше геймеров понимают важность инклюзивности и уважения ко всем участникам сообщества. Это дает надежду на то, что в будущем женщины-геймеры смогут чувствовать себя более комфортно и безопасно при игре в Интернете.
В каких видеоиграх больше всего доминируют женщины?
Лидером стала игра-симулятор жизни Sims 4, а замыкают пятерку лидеров Minecraft, Rust, Fortnite и Call of Duty. За ними последовали Ark, Lego Star Wars, Planet Zoo, Anno 1800 и Skyrim. Kinguin также углубился в возрастной диапазон своих клиенток. 66% находятся в возрасте от 18 до 34 лет.
В какой игре больше всего девушек-геймеров?
Среди женщин-геймеров наибольшей популярностью пользуются мобильная игра Pokémon Go (39%) и королевская битва Fortnite (34%).
- Ключевые аспекты Pokémon Go: коллекционирование персонажей, взаимодействие с реальным миром.
- Основные плюсы Fortnite: динамичные сражения, постоянные обновления контента.
Сколько зарабатывают девушки-геймеры?
Женщины-геймеры, которые транслируют прямые трансляции игр, могут зарабатывать от минимальной до шестизначной заработной платы. По данным Statista, в 2024 году самая высокооплачиваемая женщина-стример Twitch Имане Анис, чей игровой псевдоним Pokimane на Twitch, заработала более чем в два раза больше годовой зарплаты пластического хирурга, заработав более 550 000 долларов.
Как называют женщин-геймеров?
Термины “девушка-геймер” и “девушки-геймеры” обычно используются как взаимозаменяемые. Однако для тех, кто ассоциирует термин “девушка-геймер” с отрицательными стереотипами, альтернативный вариант “девушки-геймеры” акцентирует внимание на игровых качествах личности.
Девушки-геймеры – это подгруппа геймеров, которая идентифицирует себя в первую очередь как игроков, а уже потом как девушек.
Полезная дополнительная информация: * Термин “геймерша” также используется, но он менее распространен и может восприниматься как уничижительный. * Существует множество различий в игровых привычках, предпочтениях и сообществах между девушками-геймерами и мужчинами-геймерами. * Количество девушек-геймеров растет во всем мире. * Многие девушки-геймеры сталкиваются с дискриминацией и сексизмом в игровом сообществе.
Какого пола большинство геймеров?
Геймеры в США: соотношение полов
- В 2024 году 41,5% геймеров в США составили женщины.
- Остальные 58,5% аудитории видеоигр были мужчинами.
В какой стране больше всего женщин-геймеров?
Крупнейшее женское игровое население насчитывается в Китае. В 2024 году его численность достигала около 308 миллионов человек, что является самым высоким показателем среди азиатских стран и регионов.
На втором месте находится Юго-Восточная Азия с около 100 миллионами женщин-геймеров в том же году.
- Китай: Самое большое женское игровое население в мире, около 308 миллионов.
- Юго-Восточная Азия: Значительное женское игровое население, около 100 миллионов.
Почему женские персонажи в видеоиграх сексуализированы?
Несмотря на то, что женщины составляют половину игровой аудитории, «команды дизайнеров видеоигр сексуализируют женских персонажей, чтобы они выглядели привлекательными для мужчин, вместо того, чтобы придавать им практичный дизайн», — сказала Эдриенн Шоу, доцент кафедры медиа-исследований и производства в Университете Темпл, специализирующаяся на медиа и игровые исследования.
Почему мужчин больше привлекают видеоигры, чем женщин?
Нейробиологические отличия между полами, особенно в части определенных мозговых областей, могут способствовать тому, что мужчины чаще предпочитают и увлекаются видеоиграми по сравнению с женщинами.
- Эти различия в структуре и активности мозга могут влиять на когнитивные функции, такие как пространственная ориентация и быстрое принятие решений, которые важны для видеоигр.
- Различия в уровнях нейротрансмиттеров, таких как тестостерон и дофамин, которые играют роль в мотивации и вознаграждении, также могут влиять на предпочтения в видеоиграх.