Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Какой мужской эквивалент девушки-геймера? - Советы бывалых игроков

Какой мужской эквивалент девушки-геймера?

Термин “девушка-геймер” был создан для различения женщин и мужчин в игровом сообществе.

  • Девушки-геймеры: Женщины, которые идентифицируют себя как “геймера”.
  • “Настоящие геймеры”: Изначально подразумевалось, что это только мужчины.

Это различие исторически использовалось для недопущения женщин в игровое сообщество. В настоящее время данный термин считается устаревшим и дискриминационным. В современном обществе важно признавать, что игровое сообщество открыто для всех полов и что женщины являются равноправными участницами игровой культуры.

Кто была первой женщиной в видеоиграх?

Гендерное соотношение в индустрии видеоигр постепенно уравнивается.

  • В 1990-е годы женщины были меньшинством среди геймеров.
  • С 2010-х годов они составляют около половины всех игроков.

Каков гендерный разрыв в индустрии видеоигр?

Гендерный разрыв в индустрии видеоигр

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Гендерный разрыв в индустрии видеоигр относится к неравномерному представлению мужчин и женщин среди игроков, разработчиков и персонажей игр.

Значимые женские персонажи

Самус Аран, главная героиня серии игр Metroid, выпущенной в 1986 году, считается первым играбельным женским персонажем в популярной видеоигре. Этот персонаж разбил стереотипы и вдохновил создание других сильных и независимых женских персонажей в играх.

Другими примечательными женскими персонажами являются:

  • Элли Данэм из The Last of Us
  • Лара Крофт из Tomb Raider
  • Элой из Horizon Zero Dawn

Может ли Вайфу быть персонажем видеоигры?

Термин Вайфу первоначально был использован в контексте аниме в 2006 году. Он обозначает вымышленного персонажа, в которого кто-то сильно влюблён.

Вайфу может быть не только персонажем видеоигры, но и:

  • Персонажем аниме
  • Персонажем манги
  • Персонажем живого боевика

Концепция вайфу стала популярной в культуре отаку, где люди выражают свою любовь к вымышленным персонажам. Поскольку вайфу — это объект привязанности, их часто связывают с романтическим желанием и безответной любовью.

Важно отметить, что термин вайфу не является синонимом фудзёши (женский персонаж, любимый женским персонажем) или данши (мужской персонаж, любимый мужским персонажем). Скорее, вайфу может быть любого пола, и их может любить человек любого пола.

Какая была первая игра с главным героем-женщиной?

Гендерное представительство в индустрии разработки видеоигр остается неравномерным, согласно исследованию IGDA (Международная ассоциация разработчиков игр), проведенному с 2014 по 2024 год.

В исследовании приводятся следующие данные:

  • Мужчины: 61%
  • Женщины: 30%
  • Небинарные: 8%

Эти цифры свидетельствуют о продолжающейся недопредставленности женщин и небинарных людей в индустрии.

Стоит отметить, что исследование также выявило, что индустрия видеоигр растет и развивается быстрыми темпами, с растущим спросом на опытных разработчиков. Таким образом, для женщин и небинарных людей существуют значительные возможности для карьерного роста.

В играх доминируют мужчины?

В игровой индустрии исторически наблюдалась доминация мужского пола, но в последнее время наблюдается сдвиг в сторону большего гендерного равенства.

Хотя существуют различия в жанрах игр, в которые предпочитают играть мужчины и женщины, нет значительной разницы в фактическом количестве игр, в которые они играют. Около 86% и мужчин, и женщин играют в игры не реже одного раза в неделю.

  • Мужчины склонны предпочитать конкурентные многопользовательские игры и шутеры от первого лица.
  • Женщины более склонны к казуальным и социальным играм, а также к симуляторам.

Стоит отметить, что эти тенденции постепенно меняются, поскольку все больше женщин проявляют интерес к более традиционно мужским жанрам, а мужчины все больше интересуются играми, ориентированными на женщин.

Выявление сексизма в видеоиграх | Милена Друмева | ТЭДxСФУ

Г-жа Пак-Мэн по праву считается первой известной женщиной-протагонистом в игровой индустрии. Впервые она появилась в одноименной аркадной игре в феврале 1982 года в качестве главного персонажа. Успех игры привел к появлению отдельной подсерии Pac-Man.

Изначально созданная как слабая и зависимая версия мужского персонажа Пак-Мэна, г-жа Пак-Мэн впоследствии стала сильным и независимым персонажем, которого высоко оценили как критики, так и игроки.

Значение г-жи Пак-Мэн выходит за рамки ее роли в истории видеоигр. Она стала символом расширения прав и возможностей женщин и доказательством того, что женские персонажи могут быть такими же популярными и успешными, как и их мужские коллеги.

Почему геймеры-мужчины играют за женских персонажей?

В онлайн-играх женским персонажам часто оказывают более благосклонный прием, предоставляя им преимущества и приглашения в группы.

Психологически женский аватар воспринимается как более слабый и менее опытный, что дает игроку тактическое преимущество перед оппонентами.

Кто самая известная девушка-геймер?

Самые известные девушки-геймеры:

  • Имя игрока: Эйли
    Настоящее имя: Алёна Бордукова
  • Имя игрока: Nast1a
    Настоящее имя: Анастасия Евдокина
  • Имя игрока: FemSteph
    Настоящее имя: Стефани
  • Имя игрока: Анниалис
    Настоящее имя: Деб
  • Имя игрока: Кэнди
    Настоящее имя: Алёна Куваева
  • Имя игрока: xchocobars
    Настоящее имя: Джанет Роуз
  • Имя игрока: Джулиано
  • Имя игрока: Missharvey

Интересные факты: * xchocobars: Крупнейший стример-женщина в мире, специализирующаяся на MMORPG. * Анниалис: Бывшая профессиональная киберспортсменка, известная своим умением играть в StarCraft. * Missharvey: Одна из первых женщин-геймеров, получивших признание за свои игровые навыки и знания. * Джулиано: Мексиканская геймер, известная своим стримом в жанре ужасов.

Почему геймеры создают женских персонажей?

Смена половой принадлежности персонажа в видеоиграх

Для некоторых игроков перевоплощение персонажа в представителя противоположного пола может быть освобождающим переживанием. Они могут исследовать вопросы идентичности и осознать гендерные стереотипы. Примеры включают:

  • Фантазия: Игроки могут выражать свои творческие идеи и желания в виртуальной среде.
  • Ролевой элемент: Смена пола может позволить игрокам чередовать роли и испытать разные перспективы.
  • Социальная проблема: Для геев, в частности, игра за персонажа женского пола может быть более комфортной в социальных взаимодействиях в игре, уменьшая потенциальную стигматизацию.

Кроме того, исследования показали, что смена половой принадлежности в видеоиграх может способствовать:

  • Эмпатии: Игроки могут развить понимание различных точек зрения.
  • Толерантности: Они могут стать более толерантными к различным гендерным выражениям.

Таким образом, изменение пола персонажа в видеоиграх может быть ценным и трансформационным опытом, позволяющим игрокам исследовать идентичность, освободить фантазию и способствовать социальной инклюзивности.

Почему так мало женщин-профессиональных геймеров?

Гендерное неравенство в профессиональном киберспорте обусловлено несколькими факторами.

Отсутствие образцов для подражания:

  • Большинство киберспортивных турниров открыты для всех полов, однако на профессиональной сцене преобладают мужчины.
  • Отсутствие выдающихся женщин-киберспортсменок ограничивает круг образцов для подражания для начинающих игроков.

Социальные барьеры:

  • Стереотипы и предрассудки в отношении игровых возможностей женщин могут отпугивать их от профессионального киберспорта.
  • Доминирование мужского пола в игровой индустрии может создавать неблагоприятную атмосферу для женщин-игроков.

Структурные препятствия:

  • Низкое представительство женщин в киберспортивных организациях и на руководящих должностях в индустрии.
  • Ограниченный доступ к финансированию и спонсорству для женщин-киберспортсменок по сравнению с их мужскими коллегами.

Выявление сексизма в видеоиграх | Милена Друмева | ТЭДxСФУ

Есть ли сексизм в играх?

Наиболее заметными и непосредственными последствиями этого стало сопротивление мужчин и даже некоторых женщин в отрасли. Критики заявили, что сексуальные домогательства к женщинам в сообществе видеоигр становятся все более распространенными.

Сколько женщин-геймеров скрывают свой пол?

Исследования показывают, что значительная доля женщин-геймеров прибегают к сокрытию своего пола во время онлайн-игр. Так, согласно данным одного из таких исследований, 76% представительниц женского пола предпочитают скрывать свой пол, что во многом связано с желанием избежать сексуальных домогательств.

Важно отметить, что данная проблема является повсеместной и затрагивает женщин во всех аспектах игрового сообщества. Это может негативно влиять на их игровой опыт и эмоциональное благополучие.

Тем не менее, наблюдается тенденция к снижению уровня дискриминации в последние годы. Все больше и больше геймеров понимают важность инклюзивности и уважения ко всем участникам сообщества. Это дает надежду на то, что в будущем женщины-геймеры смогут чувствовать себя более комфортно и безопасно при игре в Интернете.

В каких видеоиграх больше всего доминируют женщины?

Лидером стала игра-симулятор жизни Sims 4, а замыкают пятерку лидеров Minecraft, Rust, Fortnite и Call of Duty. За ними последовали Ark, Lego Star Wars, Planet Zoo, Anno 1800 и Skyrim. Kinguin также углубился в возрастной диапазон своих клиенток. 66% находятся в возрасте от 18 до 34 лет.

В какой игре больше всего девушек-геймеров?

Среди женщин-геймеров наибольшей популярностью пользуются мобильная игра Pokémon Go (39%) и королевская битва Fortnite (34%).

  • Ключевые аспекты Pokémon Go: коллекционирование персонажей, взаимодействие с реальным миром.
  • Основные плюсы Fortnite: динамичные сражения, постоянные обновления контента.

Сколько зарабатывают девушки-геймеры?

Женщины-геймеры, которые транслируют прямые трансляции игр, могут зарабатывать от минимальной до шестизначной заработной платы. По данным Statista, в 2024 году самая высокооплачиваемая женщина-стример Twitch Имане Анис, чей игровой псевдоним Pokimane на Twitch, заработала более чем в два раза больше годовой зарплаты пластического хирурга, заработав более 550 000 долларов.

Как называют женщин-геймеров?

Термины “девушка-геймер” и “девушки-геймеры” обычно используются как взаимозаменяемые. Однако для тех, кто ассоциирует термин “девушка-геймер” с отрицательными стереотипами, альтернативный вариант “девушки-геймеры” акцентирует внимание на игровых качествах личности.

Девушки-геймеры – это подгруппа геймеров, которая идентифицирует себя в первую очередь как игроков, а уже потом как девушек.

Полезная дополнительная информация: * Термин “геймерша” также используется, но он менее распространен и может восприниматься как уничижительный. * Существует множество различий в игровых привычках, предпочтениях и сообществах между девушками-геймерами и мужчинами-геймерами. * Количество девушек-геймеров растет во всем мире. * Многие девушки-геймеры сталкиваются с дискриминацией и сексизмом в игровом сообществе.

Какого пола большинство геймеров?

Геймеры в США: соотношение полов

  • В 2024 году 41,5% геймеров в США составили женщины.
  • Остальные 58,5% аудитории видеоигр были мужчинами.

В какой стране больше всего женщин-геймеров?

Крупнейшее женское игровое население насчитывается в Китае. В 2024 году его численность достигала около 308 миллионов человек, что является самым высоким показателем среди азиатских стран и регионов.

На втором месте находится Юго-Восточная Азия с около 100 миллионами женщин-геймеров в том же году.

  • Китай: Самое большое женское игровое население в мире, около 308 миллионов.
  • Юго-Восточная Азия: Значительное женское игровое население, около 100 миллионов.

Почему женские персонажи в видеоиграх сексуализированы?

Несмотря на то, что женщины составляют половину игровой аудитории, «команды дизайнеров видеоигр сексуализируют женских персонажей, чтобы они выглядели привлекательными для мужчин, вместо того, чтобы придавать им практичный дизайн», — сказала Эдриенн Шоу, доцент кафедры медиа-исследований и производства в Университете Темпл, специализирующаяся на медиа и игровые исследования.

Почему мужчин больше привлекают видеоигры, чем женщин?

Нейробиологические отличия между полами, особенно в части определенных мозговых областей, могут способствовать тому, что мужчины чаще предпочитают и увлекаются видеоиграми по сравнению с женщинами.

  • Эти различия в структуре и активности мозга могут влиять на когнитивные функции, такие как пространственная ориентация и быстрое принятие решений, которые важны для видеоигр.
  • Различия в уровнях нейротрансмиттеров, таких как тестостерон и дофамин, которые играют роль в мотивации и вознаграждении, также могут влиять на предпочтения в видеоиграх.

Прокрутить вверх