Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_ghug69jrs7i4lql9hcmoc7ogr9, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Какой АЦП Больше Всего Раздражает? - Советы бывалых игроков

Какой АЦП Больше Всего Раздражает?

Абсолютный лидер среди раздражающих АЦП – Дрейвен, безжалостный охотник, готовый преследовать вас на каждом шагу.

  • Его вращающиеся топоры постоянно угрожают смертельным броском.
  • Огромный запас здоровья и сильные щиты делают его невероятно живучим.
  • Способность к массовому отпугиванию позволяет Дрейвену контролировать поле боя.

Почему флэш-память является самым быстрым АЦП?

АЦП флэш-типа молниеносно преобразуют аналоговый сигнал в цифровой эквивалент, задействуя массив компараторов.

Используя принцип параллельного сравнения, флэш-АЦП мгновенно определяют цифровую величину, соответствующую аналоговому входу.

  • Уникальная структура компараторов обеспечивает сверхбыструю конверсию.
  • Флэш-АЦП достигают высоких скоростей преобразования, превосходя альтернативные методы АЦП.

Какой АЦП лучше всего использовать в одиночном режиме?

Для выбора наилучшего аналого-цифрового преобразователя (АЦП) для работы в одиночном режиме, необходимо учитывать следующие факторы:

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

«Андор» возвращается! И я готов к новым космическим приключениям!

  • Точность: Определяет насколько близко преобразованные цифровые значения соответствуют аналоговым входным данным.
  • Скорость преобразования: Указывает на количество преобразований, которые АЦП может выполнять в секунду.
  • Разрешение: Описывает количество битов, используемых для представления преобразованного значения.
  • Потребляемая мощность: Важна для приложений с ограниченным энергопотреблением.

После рассмотрения этих факторов, рассмотрим 12 лучших АЦП для работы в одиночном режиме в League of Legends:

  • Эш: Высокий контроль толпы и урон с безопасного расстояния.
  • Кейтлин: Отличная дальность и постоянный урон.
  • Дрейвен: Высокий потенциал убийства и агрессивный игровой стиль.
  • Эзреаль: Высокая мобильность и возможность комбо.
  • Джин: Урон с безопасного расстояния и способность отключить врагов.
  • Джинкс: Высокий взрывной урон и способности, меняющие ход игры.
  • Картус: Глобальный урон и возможность давления на несколько линий.
  • Самира: Высокий урон в ближнем бою и блокировка снарядов.

Выбор лучшего АЦП для одиночной игры зависит от личных предпочтений и игрового стиля. Эти чемпионы предлагают широкий спектр возможностей, от безопасного дальнего боя до агрессивного ближнего боя.

Какой АЦП самый быстрый в мире?

АЦП производства Brigham Young University (BYU) является ведущим в мире по энергоэффективности и сохраняет этот рекорд с большим отрывом.

В области разработки АЦП ведется интенсивное соревнование исследовательских групп по всему миру, стремящихся достичь максимальной скорости и энергоэффективности. Согласно заявлению профессора Чана, это сравнимо с соревнованием по созданию самого быстрого и экономичного автомобиля.

Ключевые особенности АЦП BYU:

  • Исключительно высокая энергоэффективность
  • Значательный отрыв от конкурентов в производительности

Какой АЦП самый интересный?

Мир киберспорта кишит чемпионами, но лишь единицы вызывают столь же противоречивые эмоции, как:

  • Юми: паразитический чародей, раздражающий соперников своей пассивностью.
  • Шако: задиристый трикстер, кошмар для джанглеров.

Кто самый смертоносный АЦП?

Определенно один из самых веселых и весёлых чемпионов, Дрейвен — тот, кого вы выбираете, когда хотите повеселиться. Его огромный урон, высокая скорость, глобальный ульт и пассив могут заставить любого игрока почувствовать, что он готов сразиться с миром.

На каком АЦП проще всего играть?

Со статистической точки зрения, наиболее эффективным ADC в текущей мете является Вейгар, демонстрирующий самый высокий винрейт в размере 53,93%.

  • Причинами высокой эффективности Вейгара на позиции ADC являются:
  • Его способность наносить значительный магический урон по всем целям в области своими умениями Темный Инферно и Сброс Мира.
  • Его пассивное умение, которое увеличивает силу умений Вейгара при каждом убийстве или уничтожении турели или эпического монстра.
  • Его ультимативное умение, Финальный Рассчет, которое наносит масштабируемый урон одиночной цели, а при накоплении очков пассивного умения становится убийственным.
  • Однако, стоит отметить, что Вейгар на позиции ADC имеет и свои слабые стороны:
  • Он является хрупким и уязвимым для физического урона, особенно на ранних этапах игры.
  • Его мобильность ограничена, что делает его чувствительным к гангам и инициации противника.

В целом, выбор Вейгара на позиции ADC требует высокого мастерства и знания его механизмов. При правильной игре он может доминировать в лейт-гейме и становиться серьезной угрозой для вражеской команды.

Какой АЦП самый дорогой?

Флэш-АЦП. Самым быстрым и самым дорогим из всех аналого-цифровых преобразователей является схема Flash ADC. Он имеет один компаратор на каждый шаг напряжения, поэтому 4-битный флэш-АЦП будет иметь 2 4 = 16 компараторов.

Чему ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ПЛОХОЙ АЦП! – Лига Легенд

Для освоения роли плохого ADC в League of Legends рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Эш: Эш является отличным ADC в современной мете. Ее замораживающая стрела и магические стрелы позволяют ей контролировать линии и наносить значительный урон.
  • Сивир: Сивир – очень хороший ADC для начинающих благодаря своим преимуществам. Ее отскок клинка и заклинание щита обеспечивают стойкость на линии и в командных боях.
  • Кейтлин: Кейтлин – отличный вариант для начинающих ADC из-за ее сильной ранней игры, дальности автоатак, способности к пушу и зонированию. Ее сеть ловушек и миротворческий выстрел помогают контролировать линии и наносить урон.
  • Зиггс: Зиггс, хотя и не является традиционным ADC, может быть эффективным в этой роли благодаря своему взрывному урону и способности к пушу. Его пакет с бомбами и мега-адское пламя могут опустошать волны миньонов и наносить урон противникам.
  • Госпожа Удача: Госпожа Удача – еще один нетрадиционный ADC, который может преуспеть за счет своей удачи и высоких шансов на критические удары. Ее счастливый выстрел и трюк с покерным столом могут сбивать с толку противников и наносить неожиданный урон.

Помимо этих чемпионов, важно также изучить следующие аспекты игры ADC:

  • Контроль линии: ADC должны уметь контролировать линию, чтобы получать золото и опыт, не подвергаясь чрезмерному давлению со стороны противников.
  • Фарм: ADC должны уметь эффективно фармить миньонов, чтобы получить как можно больше золота и опыта.
  • Позиционирование: ADC должны научиться правильно позиционироваться в командных боях, чтобы наносить как можно больше урона и оставаться при этом в живых.
  • Совместное действие: ADC должны уметь сотрудничать с другими членами команды, чтобы достигать общих целей.

Изучая эти рекомендации, плохие ADC могут значительно улучшить свои навыки и стать ценными игроками в League of Legends.

Какой АЦП хорош против Джакса?

Эффективные АЦП против Джакса:

  • Акали: Высокая мобильность, возможность уклонения и сильный урон по одиночной цели.
  • Пантеон: Высокий урон в начале игры, сильные эффекты контроля и возможность прерывать рывок Джакса.
  • Мальфит: Тактический ультимейт, который может поймать Джакса и помешать ему ускоряться.
  • Гангпланк: Сильный поке-урон, который может замедлить продвижение Джакса и уничтожить его бочку. Пассивная способность Гангпланка также увеличивает урон по низкому здоровью Джакса.
  • Грагас: Удары по области, которые могут замедлять Джакса и затруднять его прыжки. Ультимейт Грагаса также может разбить бочку Джакса и прервать его скачки.

Дополнительные советы: * Сосредоточьтесь на поке-уроне, чтобы ослабить Джакса на ранней стадии. * Используйте контроль, чтобы помешать Джаксу ускоряться и наносить урон. * Покупайте предметы, такие как Замороженный Сердце, чтобы замедлить автоатаки Джакса. * Координируйте действия с командой, чтобы застать Джакса внезапно и быстро его убить.

Кто сможет противостоять Джаксу Топу?

Эффективные контрпики для Джакса Топа:

  • Йоне (65,8%): превосходит Джакса в торговле уроном на ранней стадии и может легко уворачиваться от его оглушения
  • Поджигатель (65,5%): владеет сильным уроном на ранней стадии и может заставить Джакса отступить
  • Владимир (64,0%): способен выдержать урон Джакса и нанести значительный урон в ответ
  • Шен (61,9%): обладает прочностью и контролем, что позволяет ему противостоять давлению Джакса и защищать своих союзников
  • Ренектон (60,6%): превосходит Джакса в торговле уроном на ранней стадии и может выдержать его оглушение
  • Ренгар (59,6%): обладает высокой мобильностью и способностью наносить взрывной урон, что позволяет ему быстро побеждать Джакса
  • Сион (58,1%): имеет высокий запас здоровья и может эффективно защищать свою башню от Джакса
  • Гнар (56,7%): обладает способностью трансформироваться, что позволяет ему переключаться между режимами ближнего и дальнего боя и противостоять Джаксу на всех стадиях игры

Кто самый быстрый АЦП?

Флэш-АЦП — это самый быстрый тип аналого-цифрового преобразователя (АЦП), доступный на сегодняшний день.

Принцип работы Флэш-АЦП:

  • Использует массив компараторов, по одному для каждого шага напряжения.
  • Каждый компаратор сравнивает входной аналоговый сигнал с соответствующим опорным напряжением.

Архитектура Флэш-АЦП:

  • Содержит цепочку резисторов, которая делит опорное напряжение на дискретные шаги.
  • Выходы компараторов преобразуются в цифровой код с помощью дешифратора.

Преимущества Флэш-АЦП:

  • Высокая скорость преобразования: Может выполнять преобразование за один тактовый цикл.
  • Линейность: Обеспечивает высокую линейность преобразования.

Недостатки Флэш-АЦП:

  • Высокое энергопотребление: Требует большое количество компараторов.
  • Ограниченное разрешение: Количество битов разрешения ограничивается количеством компараторов.

Флэш-АЦП широко используются в приложениях, требующих очень высокой скорости преобразования, таких как:

  • Цифровое осциллографирование
  • Высокоскоростные коммуникации
  • Радиолокационные системы

Чему ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ПЛОХОЙ АЦП! – Лига Легенд

Какой ADC превосходит Джинкса?

Против Джинкса имеют преимущество следующие чемпионы:

  • Сивир: Ее способность “Рикошет” может эффективно отбивать ракеты Джинкса, снижая их урон.
  • Дрейвен: Его высокая мобильность позволяет уклоняться от атак Джинкса и выходить из ее зоны действия. Кроме того, его умение “Оглушающий бросок” может прерывать ее “Смену орудия”.
  • Ясуо: Его пассивная способность “Эгида ветра” дает ему защиту от критических ударов, что значительно снижает урон от “Залпа” Джинкса. Его способность “Смертельное стаккато” также позволяет ему быстро сближаться с ней и лишать ее инициативы.
  • Тристана: Ее способность “Заряд прыжка” позволяет ей сближаться с Джинксом и наносить ей повышенный урон своими прыжками. Кроме того, ее способность “Огненная агония” может замедлять Джинкса, затрудняя ей побег.
  • Джин: Его способность “Затмение” создает барьер из ветра, который блокирует снаряды Джинкса. Его способность “Дух рассвета” также исцеляет его союзников, противодействуя урону по области Джинкса.

Что такое значение АЦП?

Кажущийся коэффициент диффузии (ADC) – это количественный параметр, характеризующий степень диффузии (движения) молекул воды в ткани. Он служит важным инструментом для оценки микроструктурных особенностей ткани с помощью диффузионно-взвешенной МРТ (ДВИ).

ADC зависит от нескольких факторов, включая:

  • Гистологию ткани: Ткани с высокой плотностью клеток и внеклеточного пространства (например, опухоли) имеют более низкий ADC, чем ткани с низкой плотностью.
  • Клеточная целостность: Нарушение клеточной мембраны (например, при инсульте или травме) может привести к увеличению ADC.
  • Сосудистая перфузия: Ткани с повышенным кровотоком могут иметь более высокий ADC из-за микроциркуляции, в то время как ишемизированные ткани имеют более низкий ADC.

ADC имеет клиническую значимость в различных областях, включая:

  • Нейрорадиология: Обнаружение инсульта, дегенеративных заболеваний (например, болезнь Альцгеймера) и опухолей мозга.
  • Онкология: Оценка степени злокачественности опухолей и мониторинг эффективности лечения.
  • Радиология тела: Дифференциальная диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований, оценка воспалительных процессов и оценка ответа на терапию.

Какой АЦП самый живучий?

Дрейвен. Дрейвен — один из самых выносливых АЦП в игре. … Кейтлин. Кейтлин — отвратительный ADC, против которого стоит играть из-за ее базовой дальности атаки. … Калиста. Калиста — очень агрессивный игрок на линии в начале игры. … Нила. Нила — относительно новое дополнение к списку League of Legends. … Афелий. … Эш. … Госпожа Удача.

Кто лучший АЦП в низком Эло?

Для достижения наилучших результатов в низком Эло рекомендуется выбирать из следующего списка АЦП:

  • Twitch: Высокий урон с течением времени и стелс для скрытности.
  • Jinx: Мощный взрывоурон и высокая мобильность.
  • Miss Fortune: Урон по области и высокая дальность атаки.
  • Jhin: Высокий урон при атаке по слабым местам и возможность отхода.
  • Ashe: Глобальный обзор и контроль толпы для повышения осведомленности.

Другие достойные варианты:

  • Хаймердингер: Уникальный пушер с турелями.
  • Нила: Высокий взрывоурон и защита от контроля.
  • Тристана: Высокая мобильность и возможность сброса башни.
  • Ког’мау: Высокий урон по нескольким целям и способность атаковать через стены.
  • Кайса: Разнообразие урона и высокая мобильность.
  • Вейн: Высокий урон по танкам и способность перехитрить противника.
  • Сивир: Контроль толпы и способность отражать снаряды.
  • Серафина: Поддержка и усиление команды.
  • Варус: Урон по области и контроль толпы.
  • Самира: Высокий урон и возможность сбросить контроль толпы.
  • Вейгар: Высокий взрывоурон и оглушение.
  • Люциан: Высокая мобильность и урон по одиночным целям.
  • Эзреаль: Высокая мобильность и урон по слабым местам.
  • Афелий: Разнообразие оружия и высокое мастерство.
  • Калиста: Высокий урон и возможность перемещения союзников.
  • Кейтлин: Высокая дальность атаки и контроль толпы.
  • Дрейвен: Высокий урон и возможность ловить секиры.
  • Зери: Высокая мобильность и уникальный урон.

Выбор АЦП в низком Эло зависит от стиля игры, удобства и синергии с командой. Эти АЦП отличаются простотой в исполнении, высокой эффективностью и способностью наносить значительный урон даже неискушенным игрокам.

Какой АЦП имеет лучшую точность?

Интегральные АЦП двухтактного типа господствуют на вершине элитной точности благодаря своей прославленной непревзойденной точности.

  • Обеспечивают исключительные характеристики искажений, снижая погрешности и повышая надежность.
  • Их двусторонний принцип работы устраняет смещения и обеспечивает стабильную работу в расширенных диапазонах.

Кто самый маленький персонаж в LoL?

Высота – от меньшего к большему 8 дюймов / 0,20 м в высоту, 2 фута 2 дюйма / 0,66 м в длину — Юми. 2 фута 5 дюймов / 0,73 м — Мини Гнар. 2 фута 5 дюймов / 0,73 м — Вейгар (без шляпы) 2 фута 6 дюймов / 0,76 м — Лулу (без шляпы) 2 фута 6 дюймов / 0,76 м — Зиггс. 2 фута 7 дюймов / 0,78 м — Кеннен. 2 фута 7 дюймов / 0,78 м — Рамбл. 2 фута 8 дюймов / 0,81 м — Тристана.

Кто является лучшей поддержкой ADC?

Эффективная синергия между ADC и поддержкой в League of Legends (LoL) может значительно повысить производительность на линии и в командных боях.

Рассмотрим следующие оптимальные комбинации ADC и поддержки:

  • Люциан и Нами: Сила Люциана в ранней игре сочетается с поддерживающими способностями Нами, которая дает исцеление, усиления скорости атаки и контроль толпы.
  • Шая и Рэйкан: Комбинация Шаи и Рэйкана позволяет контролировать толпу, наносить огромный урон в командных боях и защищать Шаю благодаря W и E Рэйкана.
  • Твич и Юми: Твич может полностью раскрыть свой потенциал, находясь в Юми, благодаря усилению скорости атаки, щиту и улучшенной скорости передвижения.
  • Кейтлин и Зайра: Зайра обеспечивает Кейтлин постоянный контроль толпы, позволяя ей наносить урон с безопасного расстояния.

Каждая комбинация обладает уникальными преимуществами и требует понимания сильных и слабых сторон героев. Экспериментируйте с этими комбинациями, чтобы найти наиболее подходящие для вашего игрового стиля и стратегии команды.

Кто самый простой персонаж в LoL?

Для начинающих игроков в League of Legends существуют довольно простые персонажи, которые легко освоить, и которые помогут им успешно начать свой путь в игре:

  • Энни: Маг с низкой сложностью, обладающая сильными навыками и простой механикой.
  • Эш: Стрелок, которая отличается высокой дальностью автоатак, что позволяет ей контролировать линию и преследовать врагов.
  • Джинкс: Стрелок с уникальным набором навыков, который позволяет ей наносить огромный урон, но требующий правильного позиционирования.
  • Мальфит: Танк, способный как поглощать урон, так и контролировать толпу. Его простые комбинации делают его идеальным выбором для новичков.
  • Волибир: Чемпион-воин в джунглях, который легок в освоении и обладает сильными базовыми атаками. Он может быстро передвигаться по карте, обеспечивая ганки на линии.
  • Вуконг: Драться за Вуконга легко, у него уникальный клон, которым можно манипулировать в бою, чтобы обманывать противников.
  • Шивана: Дракон-гибрид, который может легко переключаться между человеческой и драконьей формами, с различными сильными сторонами. Ее высокая выживаемость и наносимый урон делают ее сильным выбором для начинающих.
  • Насус: Стойкий чемпион верхней линии, который становится сильнее с каждым убийством миньонов. Его простая механика позволяет новичкам сосредоточиться на фарме и скейлинге.

Эти персонажи обладают несложным геймплеем и ясными сильными сторонами, что делает их идеальным выбором для начинающих игроков, желающих добиться прогресса в League of Legends.

Кто победит Сетта?

Контр-выбор против Сетта: Клед Ключевой момент: Встроенный эффект уменьшения лечения у Кледа является его важнейшим преимуществом в противостоянии с Сеттом. Клед — один из эффективных чемпионов, противостоящих Сетту, поскольку обладает несколькими ключевыми способностями, которые позволяют ему нейтрализовать преимущества Сетта: – Пассивная способность “Заложник судьбы”: Снижает эффективность лечения врагов на 60%, что значительно ослабляет смягчение урона Сетта, основанное на лечении. – Q-способность “Снаряд стервятника”: Позволяет Кледу сохранять дистанцию от Сетта, нанося при этом постоянный урон с помощью снарядов дальнего действия. – E-способность “Потеха скомороха”: Предоставляет Кледу мобильность и защиту от контроля толпы, помогая ему избегать опасных ситуаций. Стратегия игры за Кледа против Сетта: – Изначально сосредоточьтесь на ферме и контроле линии, используя Q-способность для безопасных добиваний. – Избегайте прямого столкновения с Сеттом на ранних уровнях, особенно если он активировал W-способность “Взмывающий удар”. – Используйте пассивную способность и снаряды дальнего действия Q-способности, чтобы постоянно снижать его здоровье. – По мере приближения средней игры стремитесь группироваться с союзниками, чтобы получить преимущество в численности и контроле за целью. – Во время командных боев используйте Q-способность и E-способность, чтобы наносить урон издали, а пассивная способность поможет поглощать лечение Сетта.

Что означает АЦП?

АЦП (Аналогово-цифровой преобразователь) — незаменимый инструмент, который обеспечивает плавный переход от непрерывного аналогового сигнала к точному цифровому формату.

  • Преобразует аналоговые сигналы в цифровую форму.
  • Дискретизирует сигнал по времени, разделяя его на дискретные отсчеты.
  • Квантует каждый отсчет, определяя его амплитуду с определенной точностью.

Что означает 12-битный АЦП?

12-битный АЦП

Разрешение АЦП — это его способность различать аналоговые входные сигналы. Разрешение 12-битного АЦП составляет 1 часть из 4096, где 212 = 4096.

Это означает, что при максимальном входном напряжении 10 В постоянного тока 12-битный АЦП может разрешить измерение в 10 В пост. тока / 4096 = 0,00244 В пост. тока = 2,44 мВ. Аналогично, разрешение 16-битного АЦП для того же диапазона от 0 до 10 В постоянного тока составляет 10 / 216 = 10 / 65 536 = 0,153 мВ.

Полезная информация:

  • Разрешение АЦП часто выражается в битах. Чем больше бит, тем выше разрешение и точность преобразования.
  • Разрешение также указывается в виде дроби (например, 1/4096 для 12-битного АЦП).
  • Знание разрешения АЦП необходимо для определения точности измерений, которые он может выполнять.
  • Высокоразрядные АЦП используются в различных приложениях, где требуется высокая точность, таких как измерительное оборудование, медицинская техника и системы управления.

Кто самый любимый персонаж в LoL?

В настоящее время Джинкс занимает первое место по популярности среди чемпионов Стрелков в League of Legends.

Успех Джинкс можно приписать как ее заметной роли в фильме Riot “Аркейн”, так и ее игровым способностям. Она является чемпионом масштабирования, что означает, что ее сила значительно возрастает на поздних стадиях игры.

Однако, важно отметить, что Джинкс уязвима на стадии линии. Ее относительно слабые исходные характеристики и ограниченный диапазон атаки могут затруднить для нее выбивание противников из игры на раннем этапе.

Тем не менее, ее взрывная сила на поздних стадиях игры более чем компенсирует ее слабость на линии. С помощью своих мощных автоатак, взрывчатки и глобального ультимейта Джинкс способна мгновенно уничтожить вражеских чемпионов.

  • Ключевые способности: Электродрель, Граната с шарикоподшипником, Огнемёт, Перегрузка
  • Сильные стороны: Высокий потенциал убийства, большой радиус действия, мощная чистка волн
  • Слабые стороны: Медленная скорость атаки, слабая в начале игры, зависима от предметов

АЦП слишком слабый?

В начале игры роль АЦП характеризуется наименьшей силой среди всех классов.

Их высокая зависимость от предметов вынуждает их отдавать приоритет сбору и накоплению ресурсов. В результате, их вклад на этапе лейнинга зачастую ограничен.

  • Ограниченный урон: без предметов АЦП обладают слабо развитым уроном.
  • Низкая выживаемость: их низкий показатель здоровья и отсутствие защитных способностей делает их уязвимыми.
  • Замедленное развитие: приобретение предметов требует времени, что замедляет развитие АЦП по сравнению с другими классами.

По мере накопления предметов роковая слабость АЦП уменьшается. Появившись после покупки основных артефактов, они становятся ключевыми факторами в нанесении урона, что делает их незаменимыми в поздней игре.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/8db821cc6139e311e4e5a6dd19c63e99.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140