Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_352u3rg8c4b4piohv5brk2tjcq, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
Какова Формула Колоды «Командир»? - Советы бывалых игроков

Какова Формула Колоды «Командир»?

Колода командиров состоит ровно из 100 карт: 1 командир + 99 других карт (или два командира-партнера + 98 других карт) . Помимо базовых земель, может быть включена только одна копия каждой карты (по имени). Все карты в колоде должны соответствовать цвету командира.

Каковы правила размера колоды Командира?

В формате “Командир” нет строгих правил построения колоды, за исключением наличия одного и только одного командира и запрета некоторых карт.

Оптимальное количество земель в колоде варьируется от 34 до 42, в зависимости от потребностей маны и взаимодействия с землями.

  • Командир – карта существа, являющаяся центром стратегии игрока.
  • Колода – набор из 99 карт (не считая командира) с основным планом игры и вспомогательными картами.
  • Запрещенные карты – карты, ограниченные или запрещенные в формате «Командир».
  • Взаимодействие с землями – карты или комбинации, усиливающие земли или позволяющие использовать их в качестве дополнительного ресурса.

Формат “Командир” поощряет творчество и эксперименты с различными стратегиями и комбинациями карт, что делает его увлекательным и многогранным форматом Magic: The Gathering.

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Сколько карт каждой карты в колоде «Командира»?

Колода Командира

Согласно официальным правилам Magic: The Gathering, колода «Командира» должна состоять исключительно из 100 карт, включая предводителя. Помимо предводителя, разрешается включать компаньона, который должен соответствовать правилам цветовой идентичности и одноэлементности. Хотя компаньон не считается частью колоды, по сути, он выступает в качестве 101-й карты.

Важный аспект — уникальность карт: за исключением базовых земель, ни две карты в колоде не могут иметь одинаковое английское название. Это правило подчеркивает особое значение каждой карты в колоде «Командира».

Следует отметить, что колоды «Командира» отличаются отсутствием ограничений по количеству экземпляров отдельных карт в колоде. Это дает игрокам значительную свободу при формировании своих стратегий и позволяет адаптировать их под конкретные форматы и стили игры.

Как рассчитать земли в колоде «Командир»?

Командирская колода в Magic: The Gathering: точно 100 карт.

  • 1 Командир (или 2 Партнера)
  • 99 (или 98) других карт

Можно ли иметь в колоде двух командиров?

У игрока может быть два командира, если у обоих есть партнер. Поскольку оба командира начинают игру в командной зоне, оставшаяся библиотека составляет всего 98 карт. По всем остальным правилам «Командира» два ваших командира рассматриваются индивидуально. Если кто-либо из них покинет поле битвы, вместо этого вы можете вернуть его в зону командования.

НОВЫЙ шаблон построения колоды «Командир» | Командная зона № 379 | Magic: the Gathering Подкаст EDH

Формула конвертации колод “Командир”: X*99/60

Для определения количества земель в колоде на 99 карт, где X – количество земель в колоде на 60 карт.

Пример: Для колоды на 60 карт с 24 землями формула дает 39,6, округляем до 40 земель в колоде на 99 карт.

Каково правило 8 в построении колоды «Командира»?

Каково правило 8 в построении колоды «Командира»? Теория 8×8 — это математический подход к построению колоды для формата EDH/Commander. Вы начинаете со своим командиром и 35 слотами земель, выбираете 8 различных типов эффектов, которые вы хотели бы видеть в своей колоде, а затем выбираете 8 отдельных карт для каждого из этих эффектов, в результате чего в общей сложности получается 64 заклинания.

Какая структурная колода лучше всего?

Каковы лучшие структурные колоды в Yu-Gi-Oh? Натиск Королей Огня. … Мастер маятника. … Император Тьмы. … Ярость Диносмашера. … Выжигатель душ. … Орден Заклинателей. … Роккетское восстание. … Шаддолл-разборка. Наконец, я считаю, что Structure Deck: Shaddoll Showdown — это большая победа как для новых, так и для давних игроков.

Как собрать мощную колоду «Командир»?

4 шага к созданию отличной колоды «Командир» Шаг 1: Выбор командира. Шаг 2: Выбор своего архетипа. Агро. Комбо. Контроль. Племенной. … Шаг 3: Создание колоды. Синергические заклинания. Удаление. Репетиторы и карточное преимущество. Заклинания рампы. … Шаг 4: Собираем все вместе. Список колод Asmoranomardicadaistinaculdacar. Командный вывод.

Каково идеальное соотношение колод Командира?

Совершенная колода Командира:

  • 33-42 земли – идеальный баланс для обеспечения стабильного потока маны.
  • Приоритет особым землям – земли, создающие ману нескольких цветов или обладающие особыми способностями, повышают гибкость и мощь.

Сколько карт вы берете, чтобы начать «Командир»?

В начале игры «Командир» каждый участник начинает с 7 картами на руке.

Игроки берут по 40 единиц жизней, а свои командные карты размещают лицом вверх.

  • Игры проводятся в формате «Свободная игра».
  • Игроки рассаживаются в случайном порядке.
  • Ход переходит по часовой стрелке от одного игрока к другому.

Каково соотношение колод Командира?

Колода Командира

Колода Командира в ККИ Magic: the Gathering – это особая конструкция, состоящая из 100 карт. Она включает 1 командира (или 2 командира-партнера) и 99 (или 98) других карт. Командир является ключевой картой, определяющей цветовое ограничение колоды. Важные правила: * Уникальность карт: Колода может содержать только одну копию каждой карты (за исключением базовых земель) по ее названию. * Соответствие цвету командира: Все карты в колоде должны соответствовать цвету(ам) командира. * Минимальное количество карт: Колода Командира не может иметь менее 100 карт, включая командира. Преимущества игры в Командира: * Стратегическое разнообразие: Каждая колода может быть настроена под уникальные игровые стили с множеством возможных комбинаций карт. * Социальный аспект: Командир часто играют группами из 4 или более игроков, создавая веселые и интерактивные игровые сессии. * Доступность: Для игры в Командира не требуется постоянно покупать новые карты, так как колоды могут быть построены из уже имеющихся коллекций. Дополнительная информация: * Для удобства в колоду Командира часто включают защитные рукава, которые защищают карты от повреждений и износа. * Существуют организованные турниры по формату Командира, в которых игроки соревнуются с помощью собственных колод. * Расширение колоды: Для усиления колоды Командира можно приобрести готовые наборы или отдельные карты, которые улучшают ее сильные стороны или решают ее слабости.

НОВЫЙ шаблон построения колоды «Командир» | Командная зона № 379 | Magic: the Gathering Подкаст EDH

Сколько одинаковых карт может быть в колоде «Командира»?

Колода “Командира” – уникальный опыт, основанный на принципе уникальности карт.

Все карты в вашей колоде, за исключением базовых земель, должны иметь индивидуальные названия, без дубликатов.

Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?

Сколько Planeswalker-oв можно иметь в Commander?

Формат Commander имеет уникальное правило в отношении количества Planeswalker-oв, которые вы можете иметь в своей колоде. В отличие от большинства других форматов Magic: the Gathering, в Commander нет ограничений на количество Planeswalker-oв, которых вы можете включить.

Однако важно помнить о следующих правилах формата Commander:

  • Правило синглтона: В вашей колоде не может быть больше одной копии каждой карты, за исключением карт земель.
  • Правило цветовой идентичности: Цветовая идентичность вашей колоды определяется цветами маны, указанными в тексте карт.

Таким образом, хотя вы можете иметь неограниченное количество Planeswalker-oв в своей колоде, вы должны соблюдать правило синглтона и убедиться, что их цветовая идентичность соответствует цветовой идентичности вашей колоды.

Дополнительная информация:

  • Planeswalker-ы являются мощными картами, которые могут значительно повлиять на игру. Поэтому важно тщательно подходить к их выбору для вашей колоды.
  • Существуют различные типы Planeswalker-oв, каждый из которых имеет свои уникальные способности. Ознакомьтесь с различными доступными опциями, чтобы найти тех, которые лучше всего подходят для вашей стратегии.
  • Planeswalker-ы могут быть эффективными инструментами для управления игрой. Используйте их способности стратегически, чтобы получить преимущество над своими оппонентами.

Что такое правило 0, командир?

Правило 0 в игре Commander (EDH)

Правило 0 является неофициальным соглашением, которое позволяет игрокам во время неконкурентных[1] игр вносить изменения в официальные правила. Это правило основано на принципе взаимного согласия, предполагая, что все участники должны единогласно одобрить изменения до начала игры[2].

В этом контексте понятие Правило 0 аналогично концепции домашних правил в других играх, позволяя группам игроков адаптировать правила под свои предпочтения и индивидуальные настройки.

Ключевые преимущества Правила 0:

  • Гибкость: Позволяет игрокам настраивать игровой опыт, чтобы удовлетворить свои уникальные пожелания и предпочтения.
  • Экспериментальность: Способствует развитию творчества и инноваций, позволяя игрокам экспериментировать с новыми идеями и стратегиями.
  • Индивидуализация: Дает возможность игрокам персонализировать свои игры, создавая уникальные и запоминающиеся впечатления.

Важные примечания:

  • Правило 0 применяется только к неконкурентным играм, где основной целью является получение удовольствия и социальное взаимодействие.
  • Все изменения должны быть четко согласованы до начала игры, чтобы избежать недоразумений и разочарований.
  • При внесении значительных изменений рекомендуется задокументировать их и поделиться с участниками для обеспечения прозрачности и ясности.

Правило 0 может значительно обогатить игровой опыт в Commander, предоставляя игрокам свободу адаптировать правила к их индивидуальным предпочтениям и создавая уникальные и запоминающиеся игровые сессии. Примечания: [1] Неконкурентные игры: Сосредоточены на развлечении и соревновательный элемент играет второстепенную роль. [2] Единогласно: Все участники должны дать согласие без исключения.

Каково правило повреждения командира?

Правило урона командира

В формате EDH (Elder Dragon Highlander) существует альтернативное условие победы, известное как урон командира. Согласно этому правилу, игрок проигрывает игру, если его командир нанес 21 или более очков урона другому игроку.

Урон командира является важным стратегическим элементом в EDH. Он позволяет игрокам побеждать своих оппонентов, используя мощных командиров с высокой силой атаки. Однако важно помнить, что и противники могут защищаться от урона командира, используя:

  • Защитные карты, такие как Контрзаклинания и Уклонения
  • Карты, удаляющие командиров, такие как Убийство командира
  • Уничтожение существ-командиров

Урон командира может быть не единственным способом победы в EDH. Другие альтернативные условия победы включают:

  • Нанесение 120 или более очков урона одному игроку за один ход (Удар Инфинита)
  • Контроль семи или более постоянных карт с одинаковым именем
  • Вывод из *игры* библиотеки, руки и кладбища игрока

Какое идеальное количество земель для Командира?

При составлении колоды Командира учитывайте его стоимость маны. Низкобюджетные колоды могут позволить себе большее количество карт, генерирующих ману, чтобы компенсировать меньшую стоимость командира.

Оптимальный баланс между камнями маны и землями зависит от стоимости командира. Для командиров средней стоимости рекомендуется 10 камней маны и 38 земель.

Как рассчитать, сколько земли мне нужно?

При определении количества земель в колоде из 60 карт с учетом многосторонних двухсторонних карт (MDFC), можно воспользоваться следующей формулой:

19,59 + 1,90 * среднее значение маны заклинаний — 0,28 * дешевые заклинания с добором карт или увеличением маны + 0,27 при наличии компаньона.

Ключевые факторы, влияющие на количество земель:

  • Среднее значение маны: определяет общую стоимость маны заклинаний в колоде. Чем выше значение, тем больше земель вам понадобится.
  • Дешевые заклинания с добором карт или увеличением маны: такие заклинания позволяют набирать дополнительные карты или производить больше маны, уменьшая потребность в землях.
  • Компаньон: наличие компаньона, который учитывается как одна земля в вашей колоде, может привести к небольшому уменьшению количества земель.

Эта формула обеспечивает приблизительное количество земель, необходимое для эффективной игры колоды, но всегда рекомендуется настраивать количество в зависимости от конкретной стратегии и игрового процесса.

35 земель достаточно для Командира?

Оптимальное количество земель для колоды EDH:

Типичная рекомендация для колод EDH составляет 43-55 источников маны, распределенных следующим образом:

  • Земельная база: 33-40 земель
  • Артефакты маны: 10-15 камней маны

Тем не менее, этот показатель может варьироваться в зависимости от особенностей колоды:

  • Колоды с преимущественно недорогими картами могут содержать меньше источников маны.
  • Колоды с дополнительными источниками маны, такими как существа маны или редукторы стоимости, могут позволить себе снизить количество земель.

Определить оптимальное количество земель для конкретной колоды поможет соблюдение следующих принципов:

  • Рассчитайте среднюю мана-стоимость карт в колоде.
  • Учитывайте линию кривой маны и количество карт с одинаковой мана-стоимостью.
  • Оцените количество болотных земель и лесов в зависимости от цветов используемой маны.
  • Протестируйте колоду в играх и при необходимости отрегулируйте количество земель.

Правильное количество источников маны в колоде EDH позволит вам плавно и эффективно разыгрывать свои заклинания, обеспечивая доминирование на игровом поле.

Сколько финишеров должно быть в колоде «Командира»?

Для уверенного завершения игр “Командира” необходимо иметь по меньшей мере три финишера в колоде.

  • Это позволит вам справляться с различными угрозами и стратегиями соперников.
  • Обеспечит надежность: даже если один финишер будет нейтрализован, у вас останутся другие варианты.

Можно ли использовать Planeswalker-а в качестве командира?

Прежде чем назначать Planeswalker-а в качестве командира, необходимо учитывать следующие ключевые соображения:

  • Планеслоходцы не являются по умолчанию командирами. Только определенные Planeswalker-ы имеют специальный текст в нижней части карты, гласящий: “Эта карта может быть вашим командиром”.
  • Проверьте текст карты. Если этот текст отсутствует, Planeswalker не может быть назначен в качестве командира.
  • Выбирайте легендарных существ. Если вы хотите использовать не-Planeswalker-а в качестве командира, он должен быть легендарным существом.

Понимание этих правил обеспечит отсутствие путаницы и поможет вам следовать официальным правилам строительства колод “Magic: The Gathering”.

37 земель достаточно для Командира?

Для сбалансированных колод среднего уровня рекомендуется не использовать менее 37 земель.

Недостаток земель в колоде может привести к следующим проблемам:

  • Проблема с игрой заклинаний из-за нехватки маны
  • Задержка развития из-за невозможности сыграть важные карты
  • Поражение от агрессивных колод, так как игра не может защититься от атак противника

Избыток земель также может быть вреден для стратегии:

  • Колода становится медленнее, так как в нее попадает больше лишних земель
  • Уменьшается количество мощных карт, которые колода может разыграть
  • Противники могут воспользоваться медленной манабазой, чтобы получить преимущество

В целом, знание о количестве земель в колоде является ключом к успешной игре в Командира. При правильном количестве земель вы сможете разыгрывать свои карты вовремя, защищать себя от атак и увеличивать свои шансы на победу.

Может ли в колоде «Командира» быть более одной небазовой земли?

  • Небазовые земли – это земли, лишенные базового супертипа.
  • По официальным правилам Magic, колода может включать только 4 экземпляра каждой небазовой земли.

Сколько существ мне следует использовать в колоде «Командира»?

Количество существ в колоде “Командира” зависит от стратегии игры и синергии с планом игры.

При создании эффективной колоды “Командира” важно учитывать следующее:

  • Эффекты существ: Выбирайте существ с эффектами, которые соответствуют вашему плану игры.
  • Количество существ: Не обязательно использовать большое количество существ. Количество должно быть достаточным для эффективного использования синергетических эффектов.
  • Альтернативные стратегии: Если существ недостаточно для достижения желаемого результата, рассмотрите использование других типов карт, таких как заклятия, артефакты или земли.

В целом, количество существ в колоде “Командира” должно быть оптимизировано для обеспечения максимального синергетического эффекта и поддержки стратегии игры. Не ограничивайте себя использованием существ, если их эффекты не соответствуют вашим целям.

Прокрутить вверх

Fatal error: Uncaught ErrorException: md5_file(/home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/litespeed/css/178e59b865d4b4b59ef279842db6e411.css.tmp): Failed to open stream: No such file or directory in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php:140 Stack trace: #0 [internal function]: litespeed_exception_handler() #1 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php(140): md5_file() #2 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(837): LiteSpeed\Optimizer->serve() #3 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(330): LiteSpeed\Optimize->_build_hash_url() #4 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimize.cls.php(264): LiteSpeed\Optimize->_optimize() #5 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): LiteSpeed\Optimize->finalize() #6 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(205): WP_Hook->apply_filters() #7 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/core.cls.php(477): apply_filters() #8 [internal function]: LiteSpeed\Core->send_headers_force() #9 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php(5464): ob_end_flush() #10 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(324): wp_ob_end_flush_all() #11 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php(348): WP_Hook->apply_filters() #12 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/plugin.php(517): WP_Hook->do_action() #13 /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/load.php(1279): do_action() #14 [internal function]: shutdown_action_hook() #15 {main} thrown in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/litespeed-cache/src/optimizer.cls.php on line 140