События серии компьютерных ролевых игр Fallout разворачиваются в постапокалиптическом мире в 2161 году, почти столетие спустя после ядерной катастрофы, опустошившей Землю.
Главными героями игр серии являются Выходцы из Убежища — люди, родившиеся и выросшие в подземных бункерах, построенных до катастрофы для защиты выживших от радиоактивных осадков.
Первая игра серии Fallout начинается в Убежище 13 — одном из многих подобных убежищ. По мере развития сюжета игроки знакомятся с различными убежищами, каждое из которых управлялось собственными правилами и порядками, что привело к различным социальным и психологическим экспериментам над их жителями.
Убежища в Fallout — важная часть игрового мира и мира игры, представляя различные аспекты постъядерного существования и последствия принятых решений.
В каком городе действие Fallout 1?
Первая игра Fallout начинается в Убежище 13 в 2161 году в Южной Калифорнии. Основная сюжетная линия начинается, когда Смотритель отправляет главного героя, Выходца из Убежища, в Пустошь на поиски нового Водяного Чипа, который отвечает за переработку воды и перекачку оборудования в хранилище.
Какое хранилище было в Fallout 2?
В постапокалиптической игре Fallout, выпущенной в октябре 1997 года, главный герой, известный как Выходец из Убежища, получает задание найти водный чип в Пустошах. Этот чип необходим для замены сломанного в Убежище 13, подземном доме-убежище главного героя.
Убежище 13 является частью вселенной Fallout, в которой различные правительства создали сеть подземных сооружений для защиты своих граждан от последствий ядерной войны. Убежища должны были быть независимыми и самодостаточными, но многие из них были разрушены или покинуты.
- Убежище 13 было одним из наиболее известных убежищ в серии Fallout, поскольку оно играло центральную роль в первой части игры.
- Другие убежища в серии Fallout включают:
- Убежище 11, где проводились эксперименты с наркотиками
- Убежище 15, которое было инфицировано чумой
- Убежище 17, которое было превращено в казино
Поиск водного чипа является одним из основных сюжетных квестов в Fallout. В ходе своего путешествия Выходец из Убежища встречает различных персонажей, которые помогают или мешают ему в достижении цели.
Кто герой Fallout 1?
Герой Fallout 1
Выходец из Убежища – центральная фигура Fallout 1, которую контролирует игрок. Существуют три предопределенных персонажа со своими предысториями, доступными для выбора игроком:
- Альберт Коул
- Макс Стоун
- Наталия Дубровская
- Однако в каноне серии Выходец из Убежища – двадцатилетний мужчина во время событий первой игры.
Каким было первое хранилище в Fallout 1?
Первое Убежище в Fallout 1 не называется Убежище 8.
- Убежище 8 появляется только в Fallout 2.
- В Fallout 1 первым Убежищем является Убежище 13, в котором начинается игра.
Есть ли Волт Бой в Fallout 1?
Вольт-Бой (Vault Boy), являясь талисманом серии игр Fallout, выступает в качестве визуального представителя убежищ. Несмотря на то, что Волт-Бой не является игровым персонажем, он стал неотъемлемой частью франшизы.
- В статье PCGamesN Джереми Пил описывает Волт-Боя как “столь же узнаваемого, как Микки Маус”, подчеркивая его популярность.
- Образ Волт-Боя вдохновлён ретро-эстетикой 1950-х годов, представляя собой иронический взгляд на идеализированные образы послевоенного американского общества.
- Вольт-Бой стал символом убежищ – подземных сооружений, которые служат убежищем для выживших в постапокалиптическом мире Fallout.
Хотя Волт-Бой не входит в число игровых персонажей Fallout, его образ широко используется в играх серии в качестве значка интерфейса, логотипа и даже коллекционных фигурок. Он стал культовым символом франшизы, узнаваемым и любимым фанатами по всему миру.
Какое хранилище является хозяином в Fallout 1?
Первое хранилище в Fallout 1
Первым хранилищем в оригинальной игре Fallout 1 было Демонстративное хранилище Лос-Анджелеса. Это хранилище было построено до 2054 года. Его создание побудило правительство США запустить “Операцию: Убежище”, в рамках которой было построено 122 Убежища. Впоследствии Демонстрационное хранилище стало хозяином для остальных Убежищ, управляя их системами и координируя их действия.
Полезная и интересная информация
- Демонстрационное хранилище было построено как прототип для других Убежищ.
- Убежища предназначались для защиты людей от последствий ядерной войны.
- Операция: Убежище обеспечила строительство 122 Убежищ с различными экспериментальными условиями.
- Хранилище 13, в котором начинается игра Fallout 1, не было первоначальным хранилищем, а было спроектировано как управляющий центр для сети Убежищ.
- Суперкомпьютер в Демонстрационном хранилище вышел из строя и был захвачен мастером, что привело к хаосу и мутациям в хранилище.
Есть ли хранилище 1 в Fallout 4?
Убежище 1 – важное подземное убежище, созданное Vault-Tec для защиты от ядерных осадков.
Это убежище входит в серию убежищ, расположенных в Великом Среднезападном Содружестве, обеспечивая безопасное убежище для выживших после апокалипсиса.
Кто является каноническим персонажем Fallout 1?
Каноническим главным героем Fallout 1 является Альберт Коул.
Альберт Коул был представлен как главный герой первой части культовой ролевой игры Fallout. В игре он был известен как “Одинокий Путник”. На протяжении сюжета игры Коул отправляется на поиски водного чипа, необходимого для выживания жителям Убежища 13.
- С момента своего первого появления Коул появлялся в различных рекламных материалах серии Fallout.
- Недавние рекламные изображения еще больше укрепили его статус канонического главного героя Fallout 1.
Несмотря на то, что игроки создают своего собственного персонажа в Fallout 1, Альберт Коул остается официальным и общепризнанным протагонистом игры.
Каждое хранилище Fallout
Демонстрационное Убежище
Убежище Лос-Анджелеса служит демонстрационным и экспериментальным Убежищем. Оно было предназначено для прототипирования технологий Убежищ и проверки их эффективности в условиях реального времени.
Ключевые особенности:
- Служит основной базой для антагониста игры, Мастера
- Содержит передовые технологии генерирования клонов и создания мутантов
- Подразделяется на различные секции, каждая из которых предназначена для определенных экспериментов, таких как генетическая инженерия, психология и биологическое оружие
Значимость:
Убежище Лос-Анджелеса играет критическую роль в истории Fallout, поскольку оно раскрывает темную сторону проекта Убежищ и показывает, как эксперименты могут выйти из-под контроля с катастрофическими последствиями.
Был ли персонаж Fallout 3 рожден в Убежище?
Одинокий Странник, протагонист Fallout 3, не родился в Убежище. Местом его рождения является Мемориал Джефферсона.
Мать Одинокого Странника скончалась в процессе родов, после чего отец покинул Мемориал в поисках более безопасного убежища.
В связи с быстрой эвакуацией Мемориала, родильная комната все еще существует и доступна для посещения игровым персонажем.
Кто главный злодей в Fallout 1?
Кто главный злодей в Fallout 1? Мастер — персонаж и главный антагонист ролевой видеоигры Fallout 1997 года. Урожденный Ришар Моро, он был преобразован в аморфное существо мутагенным вирусом, а затем поглотил генетический материал других жертв.
Каждое хранилище Fallout
Чем изначально были Когти Смерти?
Когти Смерти — мутировавшие гигантские ящерицы, являющиеся одним из самых опасных типов противников в серии видеоигр Fallout. Отличаются исключительной силой, скоростью и огромными когтями, из-за которых и получили свое название.
Первоначально в lore игры предполагалось, что они были эволюционировавшими геконами, однако в более поздних играх это предположение было отброшено.
- Когти Смерти являются одними из самых первых супермутантов, созданных с помощью вируса FEV.
- Помимо стандартных особей, существуют также альфа-самцы, более крупные и сильные.
- В игре Fallout 4 появились светящиеся Когти Смерти, отличающиеся еще большей агрессивностью и способностью к регенерации здоровья.
- Когти Смерти — один из наиболее узнаваемых символов серии Fallout и часто используются в мерчендайзе и других сопутствующих материалах.
Есть ли Fallout в Убежище 0?
В Fallout Tactics Убежище 0 (также называемое Логовом Калькулятора) является уникальным местом назначения.
Доступ: До Убежища 0 можно добраться с Горы Шайенн.
Значение: Убежище 0 играет важную роль в повествовании Fallout Tactics, поскольку оно связано с антагонистом игры, Калькулятором. Оно служит базой операций для Калькулятора и его сил.
Уникальные особенности: По сравнению с другими убежищами в серии Fallout, Убежище 0 выделяется следующими уникальными чертами:
- Технологически продвинутое: Убежище оснащено передовыми технологиями, такими как система искусственного интеллекта и высокотехнологичные системы безопасности.
- Скрытность: Расположенное глубоко под землей, Убежище 0 хорошо скрыто от внешнего мира и доступа к нему возможен только через ограниченное количество точек входа.
- Испытания на выживание: Убежище спроектировано для проведения испытаний на выживаемость в суровых условиях, в том числе в радиоактивной среде и под атаками врагов.
Какое хранилище в Fallout 4?
Убежище 111. Убежище 111 — первое хранилище, которое вы посещаете в Fallout 4, где главный герой игры начинает свое путешествие. Единственного выжившего отправляют в это хранилище и помещают в состояние криогенного сна на 200 лет.
Какое хранилище в Fallout 3?
Убежище 101 в Fallout 3
Убежище 101 — это основополагающее место в сюжетной линии Fallout 3, играющее важную роль в начале пути главного героя.
- Место начала игры: Игроки начинают свое путешествие в Убежище 101, служащем площадкой для обучения и подготовки.
- История хранилища: Убежище было разработано для защиты жителей от последствий ядерной войны.
- Ограничительный контроль: Жизнь в Убежище 101 строго контролируется, и нарушения правил строго наказываются.
- Секретные эксперименты: За фасадом утопии скрываются тревожные секреты, которые впоследствии будут раскрыты.
- Уникальные персонажи: Убежище 101 населено запоминающимися и интересными персонажами, такими как Смотритель, Отец и Тридогнайт.
- Символическое значение: Убежище 101 служит метафорой для изолированной и контролируемой среды, представляющей общество до Великой войны.
Есть ли в Fallout убежище 666?
Убежище 666 было создано на пике популярности игры Fallout 76. Он также был уникальным среди других ручьев, поскольку был построен в основном под землей. Поскольку все находились на одной небольшой территории, поток был довольно медленным, но поток все равно имел успех. Массивную дверь Хранилища создал Jay_Foux.
Какой пол у каноника в Fallout 1?
В первых двух играх серии Fallout по канону персонаж по умолчанию является мужчиной.
- Fallout 1 и Fallout 2: мужской канон
- Fallout 3 и New Vegas: нет гендерного канона, выбор пола определяется игроком
Какой лимит времени в Fallout 1?
В ранних версиях Fallout 1 существовал временной лимит 500 дней, удаленный в официальном патче 1.2.
Однако технически сохранился лимит в 13 лет. Его превышение не приводит к завершению игры, но вызывает появление экрана с надписью “КОНЕЦ”.
Какое самое печальное хранилище в Fallout?
Из всех жестоких экспериментов, которые проводила “Волт-Тек” над своими жертвами, самым ужасающим считается тот, что проводился в Убежище 11. Здесь запертых людей каждый год заставляли выбирать человека в жертву.
- Убежище 11 было предназначено для изучения долгосрочных последствий стресса и насилия.
- Жителям периодически вводили вещества, вызывающие галлюцинации и паранойю.
- Надсмотрщики сознательно создавали условия для конфликтов и напряжённости внутри Убежища.
- Процедура “избрания” была разработана, чтобы подогревать взаимное недоверие и страх.
- К концу эксперимента жители Убежища 11 находились в состоянии постоянного ужаса и отчаяния.
Этот эксперимент наглядно продемонстрировал разрушительную силу, которую может оказывать на людей физическое, психологическое и социальное угнетение. Он стал печальным напоминанием о моральной коррупции, на которую способны некоторые люди во имя науки.
Почему Fallout Boy подмигивает?
Для определения безопасности в условиях атомного взрыва Fallout Boy прибегает к визуальному обследованию среды.
Что такое Fallout — Убежище 13?
Fallout: Vault 13 – это предстоящая модификация для Fallout 4, созданная с целью переосмыслить классическое Fallout 1 на современном движке.
- Модификация перерабатывает оригинальную историю Fallout 1, размещая ее в мире Fallout 4.
- Включает множество новых персонажей, диалогов и квестов.
- Предлагает обновленную графику и геймплей, характерные для Fallout 4.
- Позволяет испытать историю Fallout 1 с новыми возможностями и улучшениями.
Целевая аудитория:
- Поклонники оригинального Fallout 1
- Игроки, ищущие ностальгический и обновленный игровой опыт
- Пользователи, заинтересованные в расширении и углублении вселенной Fallout
Можно ли иметь детей в Fallout 1?
Нет. Чтобы вернуть их, вам придется использовать патч, такой как Fallout Fixt. Однако в оригинале детей было не так много, и в Fallout 1 не было квестов, связанных с детьми, насколько мне известно. Так что это не должно вас сильно беспокоить.