Икосаэдр
Двадцатигранная игральная кость в геометрии называется икосаэдр. Это правильный многогранник, состоящий из 20 треугольных граней, сходящихся по 5 граней в каждой из 12 вершин. На гранях икосаэдра обычно нанесены цифры от 1 до 20 или другие символы.
Икосаэдр часто используется в настольных ролевых играх (RPG), таких как Dungeons & Dragons, для определения вероятностных событий во время игрового процесса. Помимо использования в играх, икосаэдр имеет и другие применения в различных областях, например:
- В кристаллографии для описания кристаллической структуры некоторых минералов.
- В математике в качестве одного из платоновых тел, представляющих правильные многогранники.
- В дизайне как форма различных объектов, таких как здания или скульптуры.
Для чего нужна 20-гранная игральная кость?
Является ли D20 додекаэдром? – Кура. Нет, вы все перепутали. Кубик D20 представляет собой икосаэдр; тело с 20 гранями и 12 вершинами. Кубик D12 представляет собой додекаэдр; тело с 12 гранями и 20 вершинами.
Какова вероятность выбросить 20-гранную игральную кость?
Вероятность выпадения любого значения на 20-гранной кости составляет всего 5%.
- Шанс успеха: 1 из 20 бросков
- Вероятность выпадения: 0,05
Для чего римляне использовали 20-гранные игральные кости?
В Древнем Риме двадцатигранные игральные кости использовались не только для развлечения, но и в религиозных целях.
Согласно исследованию Метрополитен-музея, они, вероятно, применялись в сочетании с оракулом, установленным в общественном месте. Бросок кости определял конкретную часть оракула, к которой необходимо было обратиться.
Оракулы представляли собой жриц, которые якобы были проводниками богов и могли толковать их волю или говорить от их имени.
Какие самые старые 20-гранные игральные кости?
Исторические 20-гранные игральные кости (d20)
Древнее происхождение:
- Самые ранние известные экземпляры d20 датируются временем правления династии Хань в Китае (206 г. до н. э. – 220 г. н. э.).
- В Древнем Риме и Греции d20 использовались для азартных игр и предсказаний.
Средневековье и Возрождение:
- Использование d20 продолжалось в средневековой Европе для азартных игр и стратегических настольных игр, таких как шахматы.
- В эпоху Возрождения d20 стали предметом художественных и научных изысканий.
Новое время:
- В 19 веке d20 пережили возрождение популярности, когда их стали использовать в варгейминге, где они играли роль в моделировании военных сражений.
- Сегодня d20 остаются основополагающим элементом настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons.
Каково происхождение 20-гранной игральной кости?
Происхождение 20-гранной игральной кости:
Старейший известный 20-гранный кубик, или d20, был создан мастером Птолемеевского Египта в период между 304 и 30 годами до нашей эры. Изготовленный из змеевидного камня, этот артефакт примечателен тем, что он выгравирован греческими буквами. Его превосходное состояние сохранилось более 2000 лет.
До этого открытия историки считали, что 20-гранные кубики появились гораздо позже, возможно, в средневековый период.
Помимо использования в играх, 20-гранные кубики также использовались как гадания и прорицания. Их уникальная форма позволяет генерировать широкий диапазон случайных чисел, делая их полезным инструментом для принятия решений и предсказания событий.
Какие игральные кости самые редкие?
- Самые редкие числа: 2 и 12 (вероятность 1/36)
- Наиболее частые числа для трёх костей: 10 и 11 (вероятность 1/8)
- Наименее частые числа для трёх костей: 3 и 18 (вероятность 1/216)
- Дополнительно: * Игральная кость с 6 гранями называется шестигранной. * Вероятность выпадения числа на одной кости определяется как отношение благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов. * Для шестигранной кости вероятность выпадения любого числа составляет 1/6. * По мере увеличения количества костей вероятность выпадения определённых чисел становится более предсказуемой.
Какие игральные кости самые дорогие?
Среди игральных костей особо ценным считается античный римский кубик из стекла, проданный на аукционе Christie’s в 2003 году за 17 925 долларов.
- Двадцатигранный
- Темно-сине-зеленый
- Резные символы на каждой грани
Кто изобрел D20? (История происхождения D&D Dice)
Хотя в таких музеях, как Метрополитен-музей и Лувр, хранятся примеры 20-гранных игральных костей, пришедших из Птолемеевского Египта и Древнего Рима, современная версия была разработана сначала для исторических варгеймов, а затем для Dungeons and Dragons (D&D), первой и самой популярной игры. популярная настольная ролевая игра в жанре фэнтези.
Какая игральная кость самая двусторонняя?
Наиболее двусторонней игральной костью является кубик d120. Это изоэдр (полностью симметричный многогранник) с 120 треугольными гранями. Грани пронумерованы от 1 до 120, что обеспечивает высокую степень случайности в результатах.
Триаконтаэдр дисдиакиса, форма кубика d120, также известен как двойной додекаэдр или ромбический триаконтаэдр.
Ключевые характеристики кубика d120:
- 120 граней
- Треугольная форма граней
- Сбалансированное распределение веса
- Высокая степень случайности
- Подходит для ролевых и настольных игр, которые требуют множества возможных исходов
Кубик d120 стал популярным среди любителей настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, поскольку он позволяет создавать персонажей с уникальными способностями и характеристиками.
Какая игральная кость самая двусторонняя?
Среди всех игральных костей в мире, 120-гранная кость выделяется своей экстремальной двусторонностью. Она обладает наибольшим количеством сторон, превосходя даже специализированные кости для настольных игр, такие как 60-гранные.
Стоит упомянуть, что в наборах для ролевых игр, например Dungeons & Dragons, доступны разнообразные уникальные типы костей, включая различные многогранные варианты.
Что означает D в d20?
Термин d20 в ролевых играх обозначает игральную кость с 20 гранями.
Буква d указывает на использование именно кости, а не кубика.
- Первая цифра обозначает количество костей. Например, 2d6 означает бросок двух шестигранных костей.
- Вторая цифра обозначает количество граней на каждой кости. Например, d20 означает бросок 20-гранной кости.
Кто изобрел D20? (История происхождения D&D Dice)
Как называются игральные кости для ролевых игр?
D20 — (20-гранный) — фирменный кубик игры «Подземелья и драконы» — двадцатигранный. Чаще всего используется в игре и представляет собой кубик, который будет определять все стратегии и атаки, которые будут использоваться игроками во время игры. Также используется для определения спасбросков во время игры.
Какое число сложнее всего получить на игральной кости?
Получить 12 на игральной кости крайне сложно. Шансы на выпадение 6 на каждом из двух кубиков крайне малы, поскольку существует только одна комбинация, дающая такой результат.
В отличие от этого, 7 — самая распространенная комбинация при броске двух кубиков, поскольку существует 6 различных комбинаций, которые дают этот результат.
Как называется 4D додекаэдр?
120-ячейка, или додекаплекс, это 4D-аналог платонова тела додекаэдра. Этот выпуклый многогранник имеет символ Шлефли {5,3,3} и отличается следующими ключевыми особенностями:
- Связан с 120 додекаэдрами
- Обладает 600 гранями
- Имеет 1200 рёбер
- Состоит из 720 вершин
Что является противоположной стороной d20?
Игральные кости традиционно нумеруются так, что наибольшее число расположено напротив наименьшего, следующее по величине — напротив следующего по наименьшему и т. д. Для d20 20 находится напротив 1, 19 — напротив 2, 18 — напротив 3 и т. д. Среднее значение на одну грань составляет половину 21, 10.5.
Существуют ли 100-гранные игральные кости?
Да, существуют 100-гранные игральные кости, известные как Зокчихэдр.
Это изобретение Лу Зокки 1985 года, которое отличается от обычных многогранных костей своей необычной формой – сферой со 100 сплющенными плоскостями.
Зокчихэдр имеет альтернативное название “Мяч для гольфа Зокки“.
Каково множественное число слова игральные кости?
В современном английском языке слово “Dice” выполняет двойную функцию, являясь как единственным, так и множественным числом слова “Die”.
Выражение “бросить кости” (roll the dice) может относиться как к одной, так и к нескольким игральным костям.
Для чего используется тюрьма для игры в кости?
Тюрьма игральных костей – это место, специально отведенное в игровых материалах настольных ролевых игр, куда игроки могут помещать кости, выпавшие с неблагоприятным результатом. Это может указывать на негативные последствия для персонажей, такие как критические провалы или влияние темных сил.
Тюрьма игральных костей выполняет несколько функций:
- Наказание за неудачные броски: Помещение костей в тюрьму ограничивает их доступность для повторного использования, создавая временное препятствие для игроков.
- Усиление сюжетной линии: Неудачные броски могут привести к поворотным моментам в истории, побуждая игроков адаптироваться и реагировать на неожиданные события.
- Поддержание баланса: Тюрьма игральных костей помогает уравновесить силу персонажей и монстров, гарантируя, что игроки не будут чрезмерно полагаться на удачу.
Правила использования тюрьмы игральных костей могут варьироваться в зависимости от конкретной системы правил, но обычно они включают в себя:
- Броски могут быть помещены в тюрьму по усмотрению игрока или мастера игры.
- Кости могут оставаться в тюрьме в течение определенного времени (например, раунд или несколько часов) или до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие (например, использование действия).
- В редких случаях кости могут быть навсегда удалены из игры, представляя серьезные последствия для игры.
Тюрьма игральных костей – это игровой механизм, который добавляет элемент неопределенности и напряжения в игровой процесс, создавая уникальные и запоминающиеся игровые сессии для всех участников.
Что такое проклятые кости?
Проклятые кости – это механика, которая вплетает в игру темноту, ущерб, хворь или зловещие силы.
- Игроки могут делать спасброски против проклятий, заклинаний, болезней или мрачной среды.
- Неудачные спасброски приводят к использованию Проклятых костей в течение времени, определяемого Мастером.
Что такое игральная кость с бесконечностью?
Игральные кости с бесконечными сторонами (№ 106 по маркировке Форда Пайнса) — это разновидность игральной кости апейроэдра, которую Форд привез из другого измерения. Эти типы игральных костей запрещены в 9000 других измерениях из-за свойств их броска.
Как называется пара игральных костей?
Пара игральных костей, также известных как кости, является одним из наиболее распространенных видов игровых принадлежностей. В зависимости от контекста, для их обозначения используются различные синонимы, такие как фишки, слоновая кость, шейкеры. Слово “надгробия” также иногда применяется в шуточном или ироничном ключе.
Что такое несправедливые игральные кости?
Несправедливые игральные кости
Несправедливый кубик внешне напоминает обычный шестигранный кубик, но обладает несбалансированным распределением вероятностей.
Распределение вероятностей для несправедливого кубика:
- Число 2 выпадает в три раза чаще, чем число 1.
- Число 3 выпадает в два раза чаще, чем число 1.
- Число 4 выпадает в четыре раза чаще, чем число 1.
Как используются несправедливые игральные кости: Несправедливые кости могут использоваться в мошеннических целях при азартных играх, предоставляя игроку преимущество. Например, при игре в кости игрок с несправедливым кубиком может увеличить вероятность выпадения более высоких чисел. Способы изготовления несправедливых игральных костей: Несправедливые игральные кости можно изготовить несколькими способами: * Загрузка: В кубик добавляют небольшие грузики, смещая его центр тяжести. * Подрезка: Грани кубика могут быть подрезаны с различной длиной, влияя на вероятность выпадения сторон. * Наполнение: В кубик можно поместить небольшое количество материала, который заполняет пространство и уменьшает вероятность выпадения определенных сторон. Последствия использования несправедливых игральных костей: Использование несправедливых игральных костей строго запрещено и влечет за собой юридические и этические последствия. В казино и других игровых заведениях существуют строгие меры по выявлению и предотвращению мошенничества с помощью несправедливых костей.
Существуют ли односторонние игральные кости?
Д1: Легендарный Односторонний Игральный Кость
- Настоящая металлическая односторонняя матрица d1
- Незаменимая легенда в коллекции кубиков Dungeons & Dragons
- Определяет результат с единственным возможным вариантом
Существуют ли 50-гранные игральные кости?
Игральные кости обычно имеют платонову форму, которая ограничивает количество граней до 4, 6, 8, 12 и 20.
Однако для производства доступны и нестандартные формы, охватывающие широкий диапазон граней: от 2 до 100. Среди них особенного внимания заслуживают игральные кости с 50 гранями, которые, хотя и являются редкостью, применяются энтузиастами.