Что Такое История В Agile?

В среде Agile Пользовательская История (User Story) представляет собой фундаментальное понятие, определяющее единицу работы. Она отражает высокоуровневую конечную цель с точки зрения заинтересованных пользователей программного обеспечения. В отличие от детальных спецификаций функций, Пользовательская История является неформальным и лаконичным описанием необходимой функциональности.

Структура Пользовательской Истории обычно включает:

  • Как пользователь: Описывает роль пользователя, нуждающегося в функциональности.
  • Я хочу: Выражает конкретное желание или цель пользователя.
  • Так что: Указывает ожидаемый результат или значение функции для пользователя.

Ключевые преимущества Пользовательских Историй:

  • Сосредоточенность на ценности: Они приоритизируют функциональность на основе ценности, которую она приносит пользователям.
  • Понимание заинтересованных лиц: Заинтересованные лица могут легко понять и предоставить отзыв о Пользовательских Историях.
  • Адаптивность: Пользовательские Истории могут легко адаптироваться к изменениям в требованиях или приоритетах.

Что такое история и спринт?

Термин «истории» в методологии Jira отражает концепцию пользовательских историй или заявок.

Пользовательские истории представляют собой небольшие запросы, написанные с перспективы конечного пользователя. Эти истории часто формулируются в формате «Как [пользователь] я хочу [выполнить действие], чтобы [достичь результата]».

Истории могут быть связаны с более масштабными начинаниями, называемыми эпиками. Эпики представляют собой крупные инициативы или функции, которые разбиваются на более мелкие, управляемые истории.

Вот несколько ключевых характеристик историй Jira:

  • Они написаны понятным и лаконичным языком.
  • Удовлетворяют определенную потребность конечных пользователей.
  • Представляют собой автономные единицы работы, которые могут быть оценены и выполнены независимо.
  • Служат основой для планирования спринтов Agile-команд.

Использование пользовательских историй в Jira позволяет командам лучше понять потребности пользователей, расставлять приоритеты в работе и эффективно ее планировать. Это способствует большей прозрачности, сотрудничеству и продуктивности во время итерационной разработки.

Как создать спринт в Jira?

Чтобы запустить спринт в Jira, выполните следующие шаги:

  • Перейдите к нужному проекту на боковой панели.
  • Найдите бэклог спринта, который хотите начать.
  • Выберите “Начать спринт“.
  • Обновите название, дату начала и окончания спринта.
  • Нажмите “Старт“.

Кто пишет задачи в Agile?

В Agile задачи – это составляющие Спринта, которые выполняются командой.

Команда фиксирует задачи на карточках или стикерах и размещает их на доске задач.

Что такое эпопея и история?

Пользовательская история — это минимальный объем работы в гибкой разработке ПО, который описывает функциональность продукта с позиции конечного пользователя.

  • Инструмент прикладного характера (для управления продуктами)
  • Неформальный, простой язык

Кто пишет пользовательские истории в Scrum?

Владелец продукта (Product Owner) – архитектор пользовательских историй в Scrum. Он несет ответственность за их создание, опираясь на потребности заинтересованных лиц.

В то время как Владелец продукта – главный автор, Scrum-команда играет важную роль, предоставляя ценные идеи и углубляя понимание пользовательских требований.

Это сотрудничество обеспечивает:

  • Улучшение качества пользовательских историй
  • Более точные оценки
  • Усиление согласованности между командой и заинтересованными лицами

Что такое история в Jira?

История в Jira:

  • Самостоятельное повествование: одна простая задача
  • Эпос: серия связанных и взаимозависимых историй

Он превратил 500 долларов в 10 миллионов долларов

Создание крупного проекта из историй

Каждая история представляет собой часть проекта, а спринт – это период интенсивной работы над определенным набором историй.

Проект состоит из множества историй и требует концентрированной работы для достижения цели.

Что лучше Agile или водопад?

Для строгих проектов, требующих четких результатов, лучше подходит “Водопад”, обеспечивая последовательную структуру.

Для тех, кто стремится к быстрой и экспериментальной разработке, Agile позволяет корректировать направление и открывать новые возможности в ходе работы.

Что такое Канбан в Agile?

Канбан в гибкой методологии разработки Канбан представляет собой разработанную визуальную среду, используемую для внедрения гибкой разработки программного обеспечения (Agile) и DevOps. Основные принципы Канбан: * Информирование о мощностях в режиме реального времени: Постоянный контроль объемов выполняемой работы. * Полная прозрачность работы: Четкое представление о состоянии всех задач. * Визуализация рабочего процесса: Рабочие элементы представлены на доске Канбан, обеспечивая наглядную картину. Преимущества использования Канбан: * Улучшенное управление рабочим процессом: Визуальный контроль позволяет эффективно распределять и отслеживать задачи. * Повышенная продуктивность: Команды могут видеть узкие места и выявлять области для улучшения. * Ускоренная разработка: Канбан оптимизирует рабочий процесс, сокращая время на доставку. * Повышенная удовлетворенность клиентов: Прозрачность и информирование о ходе работы улучшают коммуникацию с клиентами. Структура доски Канбан: Доска Канбан обычно разделена на столбцы, представляющие различные этапы рабочего процесса, такие как: * Обработка: Новые задачи * В разработке: Активно разрабатываемые задачи * Проверка: Задачи, проходящие тестирование или проверку * Выполнено: Завершенные задачи Принцип вытягивания: Канбан следует принципу вытягивания, при котором задачи выполняются только тогда, когда они нужны, предотвращая перегрузку и обеспечивая постоянный поток работы.

Сколько пользовательских историй за 3-недельный спринт?

Размер спринта определяет количество пользовательских историй:

  • От 3 до 5 историй при недельном спринте
  • От 5 до 15 историй при трехнедельном спринте

Может ли история состоять из двух спринтов?

Разделение задачи на два спринта

Разделение задачи на несколько спринтов является допустимым вариантом, однако следует учитывать потенциальные недостатки:

  • Разрыв целостности: Разделение задачи нарушает ее целостность и может привести к трудностям при ее завершении.
  • Увеличение времени разработки: Разделение задачи может увеличить общее время разработки, поскольку команде потребуется больше времени на планирование и запуск каждого спринта.
  • Зависимости и сложности: Зависимости и сложности в задаче могут затруднить ее разделение на отдельные спринты.

Тем не менее, если задача очень масштабная и ее невозможно выполнить в рамках одного спринта, разделение может быть оправданным при соблюдении следующих рекомендаций:

  • Четкое определение границ: Задача должна быть разделена на четкие и легко определяемые фрагменты.
  • Оптимальный размер спринта: Каждый спринт должен быть достаточно коротким, чтобы обеспечить гибкость и отзывчивость, но достаточно длинным, чтобы создать значительный объем ценности за его длительность.
  • Хорошая коммуникация: Команда должна четко понимать цели и результаты каждого спринта, а также любые зависимости между ними.

Он превратил 500 долларов в 10 миллионов долларов

Кто закрывает сторис в спринте?

Любой член команды, связанный с активной командой по продукту, может перевести пользовательскую историю в статус «Завершено». Обычно владелец продукта или Scrum-мастер закрывает пользовательскую историю после ее просмотра и подтверждения того, что она соответствует критериям приемки.

Каковы 12 принципов Agile?

Принципы Agile

  • Ранняя и непрерывная доставка ценного программного обеспечения.
  • Принятие изменений как источника прогресса.
  • Частая доставка небольших, ценных приращений.
  • Сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами.
  • Автономия и мотивация команд.
  • Лучшее общение через прозрачность и своевременное информирование.
  • Рабочее программное обеспечение как первичная мера прогресса.
  • Стабильные условия труда для поддержания производительности.

Что такое 3С в пользовательских историях?

Три “С” пользовательских историй

Концепция “Три С” в пользовательских историях играет ключевую роль в обеспечении ясности и эффективности пользовательских историй.

  • Карта: Представляет исходную форму пользовательской истории, которая включает описание цели истории в неформальном языке.
  • Разговор: Охватывает обсуждение между заинтересованными сторонами для уточнения требований и устранения недоразумений.
  • Подтверждение: Является окончательным этапом, где пользовательская история принимается и подтверждается как удовлетворяющая требованиям.

Следуя этому подходу, команды могут:

  • Сохранять фокус на потребностях пользователя.
  • Улучшать сотрудничество между заинтересованными сторонами.
  • Повышать качество пользовательских историй.

Использование трех “С” способствует эффективным и целенаправленным пользовательским историям, тем самым повышая успех проектов по разработке программного обеспечения.

Кто пишет истории в Jira?

Истории в Jira обычно создаются владельцами продукта или менеджерами. Затем они пересматриваются и приоритезируются на совещаниях по планированию спринта. Команда решает, какие истории будут выполнены в текущем спринте или итерации.

Может ли история состоять из двух былин?

История не может быть сформирована двумя былинами.

Эпическая поэма представляет собой обширное повествование о героических подвигах и судьбах людей в переломные моменты истории. Каждое эпическое произведение уникально и обладает собственным сюжетом, персонажами и культурным контекстом. Смешение двух былин в одну историю может привести к: – Нарушению структуры и хронологии эпических повествований. – Противоречиям между мировоззрением и идеологией разных эпох. – Утере специфики индивидуальных эпических традиций. Таким образом, история не может быть сформирована путем объединения двух былин, так как это подразумевает насильственное слияние несовместимых художественных вселенных.

Что такое бэклог в Jira?

Бэклог в Jira представляет собой упорядоченный список работ, которые необходимо выполнить команде.

Этот список включает в себя:

  • Проблемы, над которыми команда в настоящее время работает (в текущих или будущих спринтах)
  • Проблемы, которые находятся на доске команды (в списке доски)
  • Запланированные проблемы, которые будут выполняться в будущих периодах

Бэклог помогает команде:

  • Визуализировать объем предстоящей работы
  • Приоритезировать задачи и сосредотачиваться на наиболее важных элементах
  • Отслеживать прогресс и своевременно вносить коррективы
  • Сотрудничать с другими командами и заинтересованными лицами
  • Обеспечивать прозрачность для членов команды, руководства и клиентов

Эффективный бэклог должен быть:

  • Реалистичным – отражающим фактическую рабочую нагрузку команды
  • Приоритетным – с четким пониманием важности и срочности каждого элемента
  • Актуальным – с регулярным обновлением и отражением текущего состояния работы
  • Доступным – легкодоступным для всех заинтересованных лиц

Регулярное управление бэклогом является неотъемлемой частью улучшения производительности, повышения прозрачности и достижения целей команды.

Что такое спринт в Agile?

Спринт в методологии Agile — это фиксированный промежуток времени (обычно 1-4 недели), на протяжении которого Scrum-команда сосредотачивается на достижении конкретной цели, разбитой на более мелкие задачи.

Спринты являются основополагающим компонентом Scrum и гибких методологий. Их эффективное выполнение позволяет Agile-командам выпускать высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму сложности.

Характерные особенности спринтов:

  • Итеративные и инкрементальные: Работа выполняется небольшими, управляемыми приращениями, что позволяет командам быстро адаптироваться к изменениям.
  • Ограничение по времени: Заранее определяемые временные рамки способствуют сосредоточенности и дисциплине.
  • Самонаправленные команды: Спринт-команды автономны и принимают решения на основе своего опыта и знаний.
  • Регулярный обзор: Еженедельные встречи Sprint Review позволяют команде оценить прогресс и получить обратную связь от заинтересованных сторон.

Эффективное проведение спринтов требует тщательного планирования, коммуникации и постоянного совершенствования. Регулярно пересматривая и адаптируя свои процессы, Agile-команды могут постоянно улучшать качество своего программного обеспечения и повышать удовлетворенность клиентов.

Что такое отставание в спринте?

Журнал спринта представляет собой исчерпывающий список рабочих элементов, запланированных к выполнению в рамках определенного спринта проекта.

Журнал составляется путем извлечения элементов из журнала невыполненных работ во время планирования спринта. Его тщательная проработка предотвращает “расползание объема”, четко определяя объем задач, которые будут и не будут выполняться во время каждого спринта.

  • Важность журнала спринта заключается в обеспечении:
  • Точной фокусировки команды
  • Прозрачности по планируемым результатам
  • Преимущества составления надежного журнала спринта:
  • Повышение прогнозируемости результатов спринта
  • Улучшение взаимодействия между участниками команды
  • Уменьшение рисков и неопределенностей

Что такое спринт и история в Jira?

Спринт — это ограниченный по времени промежуток, в ходе которого команда доводит до конца работы из бэклога продукта.

История — это единица работы, которая планируется для спринта и воплощается в рабочий инкремент продукта.

Кто создает истории в бэклоге?

Владелец продукта (ВП) является ответственным за создание и управление бэклогом продукта. ВП выступает в качестве представителя заинтересованных сторон и разрабатывает бэклог продукта на основе их запросов и требований.

Создание бэклога продукта включает в себя следующие шаги:

  • Сбор требований от заинтересованных сторон.
  • Организация и приоритизация требований на основе их ценности для бизнеса и технической осуществимости.
  • Разработка пользовательских историй, задач и требований к функциям, которые описывают конкретные единицы работы.
  • Определение зависимостей между элементами бэклога и их оценка.

Эффективный бэклог продукта должен быть:

  • Прозрачным и доступным для всех участников команды.
  • Приоритезированным и упорядоченным по значимости.
  • Гибким и адаптируемым к изменениям требований.

Помимо ВП, в создание бэклога продукта могут участвовать и другие члены команды, такие как девелоперы, тестировщики и заинтересованные стороны. Их участие обеспечивает разнообразие точек зрения и помогает гарантировать, что бэклог продукта соответствует техническим возможностям и потребностям конечных пользователей.

Можем ли мы изменить сюжетную точку в середине спринта?

Точки истории, измеряющие объем работы, неизменны в ходе спринта.

Если планирование неверно, исходная оценка остается ключевым эталоном для мониторинга скорости команды.

Каковы 5 принципов Scrum?

5 Принципов Scrum Успешность команды Scrum строится на пяти принципах, которые являются основополагающими для эффективной работы: 1. Приверженность Члены команды берут на себя ответственность за выполнение поставленных задач и достижение общих целей. 2. Смелость Команда открыто обсуждает проблемы и конфликты, чтобы найти оптимальные решения. 3. Сосредоточенность Ограничение числа задач и приоритезация работы помогают команде сосредоточиться на самых важных целях. 4. Открытость Прозрачность в процессе разработки и регулярная обратная связь способствуют доверию и взаимопониманию. 5. Уважение Команда уважает мнения и идеи каждого члена, создавая инклюзивную и поддерживающую атмосферу.

Сколько Story Points за двухнедельный спринт?

  • Оцените объем Story Points, который команда может обработать за два недельных спринта.
  • Средняя оценка, например, 3 пункта истории в день, составляет 30 пунктов за спринт.

Прокрутить вверх