Что Случилось С TSR D&D?

В 1997 году TSR, столкнувшись с финансовыми трудностями, была приобретена Wizards of the Coast (WotC).

Изначально WotC сохранила название TSR для продуктов D&D, однако к 2000 году оно было упразднено, совпав с выпуском третьего издания Dungeons & Dragons.

WotC позволила товарному знаку TSR истечь в начале 2000-х.

Когда TSR продала DnD?

Официальными владельцами прав на Dungeons & Dragons и большую часть других продуктов TSR являются Wizards of the Coast, приобретшие в 1997 году компанию, которая находилась на грани неплатежеспособности.

Это приобретение ознаменовало поворотный момент в истории Dungeons & Dragons, что привело к ряду значительных изменений:

  • Обновление правил: Wizards of the Coast выпустила третье издание правил D&D в 2000 году, представив множество изменений и улучшений по сравнению с предыдущими версиями.
  • Расширение франшизы: Компания создала многочисленные дополнительные материалы и спин-оффы для D&D, расширив вселенную и привлекая более широкую аудиторию.
  • Профессионализация отрасли: Wizards of the Coast инвестировала в профессиональное развитие дизайнеров игр и писателей, что привело к повышению качества выпускаемого контента.

Приобретение D&D компанией Wizards of the Coast ознаменовало начало новой эры для франшизы, сохранив ее популярность и актуальность для поколений любителей ролевых игр.

Почему Дэйв Арнесон покинул TSR?

История TSR завершилась 5 апреля 1997 года, когда Wizards of the Coast выкупили все активы, включая D&D и GenCon.

Этот знаменательный день ознаменовал конец оригинальной компании TSR и начало новой эры для D&D.

Что Hasbro сделала с D&D?

Разрыв отношений Арнесона с TSR:

  • Арнесон покинул TSR после 10-месячного конфликта.
  • Снижение гонораров вызвало разногласия.
  • TSR понизила Арнесона в должности, вынудив его уйти.

Кто убил ТСР? Может ли это повториться с WOTC? (Эпизод 295)

В заявлении, предоставленном Fortune, Wizards of the Coast заявила, что вносит поправки в лицензию открытой игры, «чтобы защитить от использования типичного контента Dungeons & Dragons из Справочного документа системы (SRD) в сочетании с оскорбительным и вредным контентом и ограничить их использование. к настольным играм.

В чем суть спора вокруг Hasbro D&D?

Спор Hasbro D&D возник, когда компания Hasbro попыталась расширить свою монополию на ролевую игру Dungeons & Dragons (D&D).

Причины спора заключались в следующем:

  • Ограничение самопубликации: Hasbro планировала ограничить права авторов публиковать контент для D&D без лицензии от компании.
  • Монетизация: Hasbro намеревалась извлекать финансовую выгоду из фанатского контента, созданного для D&D.

Реакция фанатов

Фанаты D&D отреагировали негативно и выразили обеспокоенность тем, что действия Hasbro подорвут творческую свободу и сделают D&D менее доступной для любителей ролевых игр.

Последствия

Спор привел к следующим последствиям:

  • Отмена лицензии OGL: Hasbro отменила лицензию Open Game License (OGL), которая позволяла авторам свободно публиковать контент для D&D.
  • Создание новых систем правил: Авторы и фанаты начали создавать новые системы правил и контент, альтернативные D&D.
  • Утрата доверия: Фанаты D&D выразили недоверие Hasbro, что повлияло на репутацию компании.

Удаляет ли Dungeons & Dragons расу из игровых материалов из-за проблем?

Компания Wizards of the Coast, ответственная за публикацию официальных материалов для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), объявила о своих планах исключить расы полуэльфов и полуорков из будущих изданий.

Решение было принято после внутренней дискуссии о том, что понятие “полукровок” может поддерживать расистские стереотипы. Гейм-дизайнеры выразили мнение, что такая конструкция “по своей сути является расистской”.

D&D – популярная игра, которая позволяет игрокам создавать своих персонажей с различными расовыми характеристиками. Полуэльфы и полуорки были частью игры с первого издания в 1974 году.

Решение Wizards of the Coast вызвало смешанные реакции. Некоторые игроки поддержали эту меру, утверждая, что она способствует более инклюзивной игре. Другие выразили обеспокоенность по поводу того, что это может уменьшить разнообразие и глубину игры.

Важно отметить, что это решение затрагивает только материалы, издаваемые Wizards of the Coast. Независимые создатели контента, такие как Dungeon Masters и игроки, все еще могут включать полуэльфов и полуорков в свои игры.

Время покажет, как это решение повлияет на будущее D&D и настольных ролевых игр в целом. Однако ясно, что Wizards of the Coast стремится сделать игру более инклюзивной и социально сознательной.

Кому принадлежит TSR Hobbies?

В расцвете популярности культовой настольной игры Dungeons & Dragons (D&D) TSR Hobbies превратилась в доминирующую силу в индустрии настольных игр в конце 1970-х годов.

Основатель TSR Hobbies Мэлвин Блюм передал свои акции своему сыну Кевину, в результате чего два брата Блюм стали контролирующими акционерами компании. Таким образом, Кевин Блюм, наряду со своим братом Гэри, стал владельцем TSR Hobbies.

  • Благодаря большому успеху D&D, TSR Hobbies стала прибыльной компанией.
  • Компания также создала другие популярные игры, такие как Boot Hill и Top Secret.
  • TSR Hobbies сыграла важную роль в росте и развитии индустрии настольных игр.

Wizards of the Coast все еще работает?

Да, Wizards of the Coast продолжает свою деятельность как дочерняя компания Hasbro.

В рамках реструктуризации Hasbro в 2024 году, Wizards of the Coast вошла в состав трех новых ключевых подразделений компании, наряду с Hasbro Games и Digital Gaming. Этот шаг отражает растущую важность Wizards of the Coast для Hasbro и игровой индустрии.

  • Новый логотип и веб-сайт подчеркивают новый статус Wizards of the Coast как независимого подразделения.
  • Hasbro приобрела Wizards of the Coast в 1999 году.
  • Wizards of the Coast известна созданием таких популярных играх, как Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering и Star Wars: The Card Game.

Реструктуризация и независимость Wizards of the Coast, по всей видимости, предоставит компании большую автономию и гибкость в разработке и продвижении своих продуктов. Это многообещающий шаг, который может привести к еще большим инновациям и успехам в будущем.

Что означает TSR Hobbies?

Альтернативные названия TSR Hobbies:

  • Dragon Publishing
  • TSR (Правила тактических исследований)
  • TSR Hobbies, Inc.

TSR Hobbies, Inc. была издательской компанией ролевых игр и сопутствующей продукции, основанной в 1973 году. Название “TSR” является аббревиатурой от “Тактические исследования правил“, отражающей первоначальный фокус компании на разработке правил ролевых игр. Позже TSR Hobbies приобрела Dragon Publishing, еще одну издательскую компанию ролевых игр, известную своим журналом “Dragon”. Это привело к расширению ассортимента продукции TSR, который теперь включал романы, миниатюры и другие сопутствующие товары. В конце 1990-х годов TSR Hobbies столкнулась с финансовыми трудностями и в конечном итоге была приобретена Wizards of the Coast в 1997 году. Однако бренд TSR продолжает существовать и используется для некоторых продуктов, посвященных интеллектуальной собственности TSR, такой как “Dungeons & Dragons”.

Сколько Wizards of the Coast заплатили за TSR?

Wizards of the Coast, создатель знаменитой карточной игры Magic: The Gathering, объявила о приобретении TSR, компании-создателя Dungeons & Dragons, 10 апреля 1997 года.

В рамках сделки стоимостью 25 миллионов долларов Wizards приобрела не только TSR, но и Five Rings Publishing Group, создателя ролевой игры Legend of the Five Rings.

Это приобретение стало значительным событием в истории настольных ролевых игр, поскольку оно объединило двух ведущих издателей в отрасли. Wizards, известная своими инновациями в области игрового дизайна, смогла использовать ресурсы и опыт TSR, чтобы создать новые захватывающие продукты в линейке Dungeons & Dragons.

С тех пор Wizards of the Coast продолжает владеть и издавать Dungeons & Dragons, которая по-прежнему остается одной из самых популярных ролевых игр в мире.

Кто убил ТСР? Может ли это повториться с WOTC? (Эпизод 295)

Что сделал Гэри Гайгакс?

Эрнест Гэри Гайгакс, гениальный игровой дизайнер и автор, оставил неизгладимый след в истории игр.

  • Соавтор культовой ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), которая революционизировала индустрию настольных игр.
  • Д&Д вдохновил бесчисленное количество игр, фильмов и других мультимедиа.
  • Гайгакс изменил игровой мир, создав невероятно творческий и увлекательный опыт, который до сих пор захватывает игроков всех возрастов.

Какая раса в D&D наименее популярна?

Аасимар, наделенные божественной искрой, занимают последнее место в рейтинге популярности рас в D&D. Статистика DnD Beyond показывает, что аасимары — наименее играемая раса.

Какой самый старый модуль DnD?

Самым ранним полноценным приключенческим модулем для Dungeons & Dragons стал Palace of the Vampire Queen, выпущенный в 1976 году издательством Wee Warriors. Это новшество ознаменовало рождение высоко структурированных и детально проработанных приключений, которые стали неотъемлемой частью вселенной DnD.

  • Palace of the Vampire Queen был разработан Стюартом Кеком и Дугом Найлсом.
  • Модуль предназначался для персонажей 1-4 уровней.
  • Приключение разворачивалось в забытом царстве Барравия и фокусировалось на исследовании заброшенного замка, населенного вампирами.

Palace of the Vampire Queen стал прообразом для будущих модулей DnD и установил стандарты структуры приключений, включая:

  • Подробные карты и описания местности.
  • Описания персонажей, существ и сокровищ.
  • Используемые механики игры.
  • Различные варианты развития сюжета и разветвления квеста.

Кто является генеральным директором TSR?

Генеральным директором TSR является Томас Салерно, который занимает эту должность в компании TSR Consulting Services, Inc.

Под его руководством TSR достигла значительного роста и успеха, став ведущей консалтинговой фирмой в своей области.

В дополнение к своей должности генерального директора в TSR, Салерно также активно участвует в отраслевых организациях и выступает на конференциях, делясь своими знаниями и опытом с профессиональным сообществом.

Основные достижения Томаса Салерно в TSR включают:

  • Расширение клиентской базы компании за счет привлечения крупных клиентов из различных отраслей
  • Создание новой практики оказания услуг для удовлетворения растущих потребностей клиентов
  • Успешное внедрение инновационных технологий и процессов

Салерно известен как визионер и сильный лидер, который постоянно стремится к совершенствованию TSR и предоставлению клиентам высококачественных консультационных услуг.

Какое самое старое издание DnD?

Первое издание Dungeons & Dragons (D&D) было издано в 1974 году в формате бокс-сета. В этом издании были представлены базовые элементы, которые позже стали основой серии:

  • Три класса персонажей: Боец, Маг и Священнослужитель
  • Четыре расы: Человек, Гном, Эльф и Хоббит
  • Ограниченный набор монстров
  • Три мировоззрения: Законное, Нейтральное и Хаотическое

Это издание отличалось простотой и относительно небольшой глубиной игровой механики по сравнению с последующими редакциями.

Кому принадлежат права на Dungeons and Dragons?

Права интеллектуальной собственности на фэнтезийную ролевую игру Dungeons & Dragons (D&D) принадлежат Wizards of the Coast, дочерней компании Hasbro, Inc.

Игра была создана в 1974 году Эрнестом Гэри Гайгэксом и Дэвидом Арнсоном и первоначально издана компанией Tactical Studies Rules (TSR). TSR приобрела игру в 1975 году, после чего она получила широкую популярность во всем мире.

В 1997 году TSR была приобретена Wizards of the Coast, которая с тех пор выпускает новые издания D&D и другой сопутствующий контент.

  • D&D считается первой коммерчески успешной настольной ролевой игрой.
  • Игра оказала значительное влияние на современную индустрию ролевых игр.
  • Миры и персонажи D&D вдохновили многочисленные книги, фильмы, видеоигры и другие произведения массовой культуры..

Почему WotC подает в суд на TSR?

В результате разногласий, касающихся содержания игрового тестового документа TSR Star Frontiers, Wizards of the Coast (WotC) подал судебный запрет против TSR, LLC.

В иске WotC утверждает, что содержание документа наносит “непоправимый вред” WotC, поскольку оно включает “трансфобный” и “расистский” материал.

В частности, WotC указывает на разделы документа, в которых пропагандируются стереотипные представления о гендерной идентичности и расе.

Судебный запрет направлен на то, чтобы запретить TSR публиковать или распространять документ в его нынешнем виде.

Wizards of the Coast купила D&D?

В апреле 2024 Hasbro приобрела ведущий сервис цифровых инструментов для D&D, D&D Beyond, за $146,3 млн.

Это приобретение усилило позицию Wizards of the Coast, подразделения Hasbro, которое занимается D&D, и позволило интегрировать цифровые инструменты в экосистему игры.

Покупка гарантирует сохранение предыдущих покупок пользователей D&D Beyond и расширяет возможности для цифровой поддержки D&D.

Что означает ТСР?

Общий Доход Акционеров (ТСR) — это ключевой финансовый индикатор, который отражает общую прибыль, получаемую инвестором от своих вложений в акции.

ТСR объединяет в себе два основных компонента:

  • Прирост капитала: Увеличение стоимости акций со времени первоначальной покупки.
  • Дивиденды: Распределение прибыли компании среди акционеров.

ТСR предоставляет инвесторам комплексный обзор финансовой отдачи от их вложений. Он измеряется как совокупный процент годового прироста, что позволяет легко сравнивать доходность различных инвестиций.

ТСR является важным инструментом для оценки долгосрочной доходности акций и принятия обоснованных инвестиционных решений. Он также может использоваться для отслеживания эффективности управления компанией, поскольку высокие значения ТСР обычно свидетельствуют о прибыльной деятельности и стратегически продуманных решениях.

Журнал Dragon еще издается?

Журнал Dragon+ прекратил свое существование в апреле 2024 года. Всего было выпущено 41 выпуск этого журнала. В июле 2024 года Wizards of the Coast объявили об отмене публикации журнала.

Dragon+ был продолжением культового журнала Dragon, который выходил с 1976 по 2007 год. Журнал Dragon+ содержал статьи о настольных ролевых играх, фэнтези-литературе, комиксах и других темах, связанных с игровой культурой.

Вот некоторые из замечательных материалов, опубликованных в журнале Dragon+:

  • Интервью с известными авторами и дизайнерами
  • Рецензии на новые игры, книги и фильмы
  • Советы и тактики для настольных ролевых игр
  • Подборки фэнтези-художников

Отмена публикации Dragon+ стала значительным событием для сообщества настольных ролевых игр. Однако наследие журнала продолжает жить благодаря многочисленным статьям, опубликованным в 41 выпущенном номере.

Почему христиане не играют в «Подземелья и драконы»?

Позиция христиан по отношению к игре “Подземелья и драконы” Некоторые христиане считают игру “Подземелья и драконы” (D&D) несовместимой с библейским мировоззрением. Причины этого включают: * Оккультные элементы: D&D содержит магию, монстров и ману, которые ассоциируются с оккультной деятельностью в христианской перспективе. * Отвлечение от поклонения: Игра может стать увлечением, отвлекая от настоящего поклонения и духовного роста. * Возможная связь с мистицизмом: Критики утверждают, что игра может способствовать мистическим переживаниям, которые могут быть опасными для веры. Однако другие христиане признают, что D&D является просто игрой, и ее можно наслаждаться при соблюдении осторожности. Они подчеркивают, что творческое мышление и воображение, необходимые в игре, могут быть ценными навыками. В конечном итоге, решение играть или не играть в D&D является личным выбором, который зависит от убеждений и удобства каждого отдельного христианина.

В чем заключается спор о Dungeons and Dragons DM?

Dungeons and Dragons (D&D) на протяжении своей истории периодически подвергались негативной критике по следующим причинам:

  • Сатанизм: Некоторые группы обвиняли D&D в продвижении сатанистских идей из-за использования в игре магии и сверхъестественных элементов.
  • Колдовство: Критики утверждали, что игра поощряет незаконное колдовство путем предоставления механизмов для сотворения заклинаний и использования магических предметов.
  • Самоубийства: В некоторых случаях D&D связывали с самоубийствами из-за ее потенциального погружающего характера, который может приводить к путанице между реальностью и игрой.
  • Порнография: Некоторые группы обвиняли D&D в пропаганде порнографии, утверждая, что в ней содержатся сексуально откровенные изображения и сюжеты.
  • Убийства: D&D также критиковали за то, что она поощряет насилие, изображая сцены убийств и предоставляя правила для моделирования боевых столкновений.

Важно отметить, что эти обвинения часто основывались на неполном понимании игры или на отдельных инцидентах, которые не являются представительными для сообщества D&D в целом. D&D является творческой игрой, которая может способствовать воображению, социальным навыкам и критическому мышлению, когда ею пользуются ответственно.

Прокрутить вверх