2012 год стал исключительным годом для индустрии видеоигр. Это подтверждает отчет, подготовленный по заказу PC Gaming Alliance. Согласно отчету, продажи программного обеспечения для ПК достигли рекордных 20 миллиардов долларов во всем мире в 2012 году. Это означает 8-процентный годовой рост с момента первого отчета PC Gaming Alliance в 2008 году.
Рост в индустрии игр был обусловлен несколькими факторами, включая:
- Выпуск нескольких ожидаемых игр, таких как Skyrim, Borderlands 2 и Diablo III.
- Росту популярности игр для мобильных устройств и социальных сетей.
- Непрерывному росту популярности независимых игр.
Ожидается, что индустрия видеоигр продолжит свой рост в ближайшие годы. По прогнозам, к 2024 году объем мирового рынка видеоигр достигнет 159,3 миллиардов долларов. Это рост на 9,6% в год по сравнению с 2017 годом.
Какая эпоха была лучшей для видеоигр?
2012 год: Золотая эра видеоигр
- Выпуск наиболее отмеченных наградами игр, включая Borderlands 2, Far Cry 3, Journey и Mass Effect 3.
- Инновационные игры, такие как Dishonored и The Walking Dead, революционизировали повествование в видеоиграх.
- Стратегические шедевры, такие как XCOM: Enemy Unknown, проложили путь для жанра.
Популярна ли игра в 2012 году?
Так уж получилось, что обе эти игры были выпущены в 2004 году вместе с множеством других невероятных игр. Фактически, люди только сейчас замечают, что 2004 год может стать «лучшим годом для игр за всю историю».
Является ли 2011 год лучшим годом для игр?
Период с начала до середины 1980-х стал знаковой эпохой в истории видеоигр, предвосхитившей ее дальнейшее становление.
Это время характеризовалось рождением легендарных аркадных игр, которые до сих пор остаются популярными ретро-шедеврами. Среди них выделяются:
- Pac-Man (1980): Проложил путь для лабиринтовых игр и популяризовал жанр аркад.
- Donkey Kong (1981): Знаменит по первым появлениям Марио и Donkey Kong.
- Ms. Pac-Man (1982): Женеверсия классического Pac-Man, внедрившая новые элементы и ставшая самостоятельным хитом.
- Tetris (1984): Революционная головоломка, захватившая мир своей простотой и затягивающим геймплеем.
По мере того как персональные компьютеры набирали популярность, появились первые домашние версии этих игр, расширив аудиторию видеоигр и заложив основу для будущего развития индустрии.
Что выиграло goty в 2013 году?
Премия “Игра года” 2013 года
В 2013 году премия “Игра года” по версии TrueAchievements была вручена выдающемуся проекту от Rockstar North.
Победитель получил не только престижное звание, но и эксклюзивные розетки TrueAchievements на соответствующих страницах игр и достижений.
Вот дополнительные примечательные сведения:
- Премия TrueAchievements является авторитетной наградой в игровой индустрии, определяемой голосами сообщества.
- Помимо главной награды, TrueAchievements также вручает награды в различных категориях, таких как “Лучший экшен” и “Лучшая графика”.
Какая видеоигра стала номером один в 2012 году?
Почётное первое место в рейтинге видеоигр 2012 года по праву заняла Far Cry 3.
Эта игра, созданная Ubisoft, произвела настоящий фурор в индустрии и получила массу положительных отзывов от критиков и игроков.
Far Cry 3 привлекает внимание следующими особенностями:
- Ошеломляющая графика и детализированный открытый мир
- Увлекательный сюжет и интересные персонажи
- Разнообразный игровой процесс с элементами экшена, стелса и выживания
- Кооперативный многопользовательский режим для совместных приключений
Успех Far Cry 3 обусловлен не только высококачественным исполнением, но и своевременным выходом в 2012 году, когда игроки находились в поиске новых и захватывающих впечатлений.
Игра оставила неизгладимый след в игровой индустрии и до сих пор остается одной из самых популярных и почитаемых франшиз.
Когда был золотой век видеоигр?
Золотой Век Аркадных Видеоигр, эпоха бурного роста индустрии, пришлась на конец 1970-х – начало 1980-х годов:
- Популяризация таких классических игр, как Pac-Man и Donkey Kong.
- Быстрое развитие технологий, включая цветную графику и цифровое аудио.
- Взлет аркад как центров общественной жизни.
Каков был средний возраст игроков в 2012 году?
В 2012 году средний возраст игроков составлял 30 лет, что сопоставимо с показателем 2005 года.
Примечательно, что 32% целевой аудитории в 2012 году составляли несовершеннолетние, что свидетельствует о широком охвате молодого поколения.
Ежегодно видеоигры оцениваются от ХУДШЕГО к ЛУЧШЕМУ
Винтаж игровой индустрии: споры неизбежны, но новое исследование пытается установить “годы-лидеры”.
Некоторые называют 2011 год “золотым”: выход шедевра The Elder Scrolls 5: Skyrim и феномена Minecraft.
Почему в 2012 году было 66 игр?
Регулярный сезон НБА 2012-2013 был сокращен до 66 игр на команду из-за локаута, который продолжался почти два месяца.
Это был первый сезон лиги с 1991-1992 годов без Шакила О’Нила, который объявил о завершении карьеры 1 июня 2011 года.
- Локаут: трудовой спор между НБА и ее игроками, который привел к отмене начала сезона и части игр.
- 82 игры: стандартная продолжительность регулярного сезона НБА.
- 1991-92: последний сезон лиги без Шакила О’Нила до локаута 2012 года.
Сколько лет было среднему геймеру?
- 36% игроков от 18 до 34 лет
- 6% игроков 65 лет и старше
Таким образом, средний возраст геймеров можно отнести к категориям молодых взрослых и пожилых.
Ежегодно видеоигры оцениваются от ХУДШЕГО к ЛУЧШЕМУ
Какая игра №1 в 2012 году?
В 2012 году игра Dishonored покорила сердца игроков на ПК, PS3 и Xbox 360.
Этот приключенческий стелс-экшен подарит вам незабываемые впечатления благодаря:
- Нелинейному сюжету с несколькими концовками
- Инновационной системе перемещения и боя
- Захватывающему стимпанк-сеттингу
Когда игры пришли в упадок?
Рост популярности портативных игр в 1980-х годах, особенно с выпуском Game Boy в 1989 году, стал заметным поворотным моментом в игровой индустрии.
В начале и середине 1990-х годов произошло возрождение аркадных игр, которое достигло своего пика в период с 1992 по 1996 год. Такие игры, как Street Fighter II, Double Dragon и Mortal Kombat, захватили аудиторию своим динамичным геймплеем и яркой графикой.
Однако в конце 1990-х годов популярность аркадных игр пошла на убыль из-за возрастающей популярности домашних консолей. Новые консоли, такие как Sony PlayStation, Nintendo 64 и Sega Dreamcast, предлагали превосходную графику, широкий выбор игр и возможность играть дома с друзьями и семьей.
Какими будут игры в 2030 году?
Будущее игр: господство виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в 2030 году.
Инновационные жанры: VR и AR позволят геймерам погрузиться в новые и увлекательные игровые миры.
Расширенная аудитория: эти технологии сделают игры более доступными, привлекая новую и разнообразную аудиторию.
Трансформация индустрии: VR и AR кардинально изменят ландшафт игровой индустрии, открывая беспрецедентные возможности.
Кто выиграл игру года 2012?
Премия “Игра года 2012”
Победителем премии Video Game Awards 2012 года в номинации “Игра года” стала The Walking Dead.
Другие лауреаты премии:
- Лучшая игра для Xbox: Halo 4
- Лучшая игра в жанре Action FPS: Borderlands 2
- Лучшая инди-игра: Journey
Премия Video Game Awards — ежегодная церемония награждения, которая признает достижения в индустрии видеоигр. Премия присуждается жюри, состоящему из профессионалов игровой индустрии. Это одна из самых престижных наград в индустрии, и ее победители являются признанными лидерами в своих областях.
The Walking Dead — это эпизодическая графическая приключенческая игра, разработанная Telltale Games. Игра основана на одноименной серии комиксов и рассказывает историю выживших во время апокалипсиса зомби. Игра была высоко оценена критиками за свою историю, персонажей и геймплей, а также за новаторский подход к повествованию в видеоиграх.
Сколько лет самому старшему видеогеймеру?
Рекомендации ↑ Перейти обратно: a b «О бабушке-геймере». … ^ «Бабушка-геймер: познакомьтесь с Хамако Мари, 90-летней японкой, занесшей рекорд Книги Гиннесса как самый старый игровой ютубер» . … ^ «90-летняя бабушка-геймер говорит, что игры изменили ее жизнь» . … ↑ Эмико Джозука (19 мая 2024 г.). … ^ “90-летняя японская бабушка-геймер” .
Что произошло на играх 2011 года?
В 2011 году рынок видеоигр пополнился выдающимися релизами. Номинации различных премий завоевали Batman: Arkham City, Portal 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Legend of Zelda: Skyward Sword и Uncharted 3: Drake’s Deception.
Кроме того, 2011 год ознаменовался всемирным дебютом игровой консоли Nintendo 3DS.
Какая PlayStation вышла в 2012 году?
PlayStation 3 Супер Тонкий (2012)
Это обновленная версия PlayStation 3, выпущенная в 2012 году. Она отличалась уменьшенным на 25% корпусом и новой более эффективной системой охлаждения. Полезная информация: * Также известна как “PS3 Slim 25% Lighter Model”. * Была доступна в объемах жестких дисков 160 ГБ, 250 ГБ и 500 ГБ. * Была последней моделью семейства PlayStation 3, выпущенной перед выпуском PlayStation 4 в 2013 году.
Почему 1998 год — лучший год видеоигр?
1998 год: несомненный золотой век видеоигр
- Беспрецедентный год, выпустивший множество революционных игр, оставивших неизгладимый след в индустрии.
- Эти релизы породили знаменитые серии и субкультуры, которые продолжают процветать сегодня.
- Искусство видеоигр достигло новых высот, демонстрируя непревзойденное разнообразие, инновации и влияние.
Является ли 2007 год лучшим годом для игр?
2007 год ознаменовал собой апогей седьмого поколения консолей. На PS3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS и PSP были выпущены классические и захватывающие игры, многие из которых до сих пор считаются шедеврами.
- Огромный выбор: Широкий спектр доступных платформ и игр, охватывающих все жанры.
- Новаторские технологии: Графика высокого разрешения, физические системы и возможности онлайн-мультиплеера подняли игровой процесс на новый уровень.
- Вехи в индустрии: Такие игры, как Halo 3, Super Mario Galaxy и BioShock, оказали значительное влияние и до сих пор остаются эталонными.
Сколько игр было сыграно в 1999 году?
В регулярном сезоне Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) обычно проводится 82 игры. Однако в сезоне 1999 года количество игр было сокращено до 50 в связи с локаутом, который длился с 1 июля 1998 года по 1 января 1999 года.
Локаут – это трудовой спор между владельцами команд НБА и профсоюзом игроков. В результате локаута были отменены 324 игры, что составляет почти половину регулярного сезона.
Сокращенный сезон привел к следующим изменениям:
- Каждая команда провела 50 игр вместо 82.
- Плей-офф был сокращен с 16 до 8 команд в каждой конференции.
- Финальная серия все еще состояла из 7 игр, но была сокращена с максимально возможной продолжительности в 22 игры до 14 игр.
В то время как локаут нанес ущерб регулярному сезону НБА, он также позволил лиге внести изменения в коллективный договор, что в конечном итоге привело к большему финансовому стабильности и росту популярности НБА в последующие годы.
Были ли 2010-е годы золотым веком?
Ссылаясь на исключительное качество телевизионных сериалов и технологические достижения, позволившие потоковым, кабельным и интернет-платформам поставлять широкий спектр высокоуровневых программ, 2010-е годы часто называют “Золотым веком телевидения“.
Это десятилетие стало свидетелем появления:
- Сложных и захватывающих сюжетов
- Многогранных персонажей
- Визуально ошеломляющих постановок
- Новаторских подходов к повествованию
Этот взрывной рост был вызван следующими факторами:
- Повышенный доступ к потоковым сервисам, таких как Netflix и Amazon Prime Video
- Расширение кабельных каналов, таких как HBO, AMC и FX
- Снижение стоимости производства, что позволило независимым продюсерам создавать высококачественный контент
В результате зрители получили доступ к беспрецедентному разнообразию и глубине телевизионных программ, что сделало 2010-е годы поистине “Золотым веком телевидения“.
Всегда ли видеоиграм было 60 лет?
История видеоигр насчитывает более шести десятилетий, однако цена в 60 долларов за экземпляр установилась относительно недавно.
По словам аналитика Morningstar Нила Маккера, стоимость производства игр значительно возросла после того, как в 2006 году стандартная цена за видеоигру была установлена на уровне 60 долларов.
- Рост издержек: В последние годы наблюдается значительный рост затрат на разработку игр, включая расходы на программирование, дизайн, маркетинг и локализацию.
- Технический прогресс: Современные игры становятся все более сложными и требуют к себе применения передовых технологий, таких как фотореалистичная графика и искусственный интеллект.
- Увеличение масштаба игр: Игры становятся больше по объему и предлагают более широкие возможности, что приводит к увеличению времени и ресурсов, необходимых для их создания.
- Конкуренция: Жесткая конкуренция на рынке видеоигр вынуждает разработчиков инвестировать значительные средства в развитие своих проектов, чтобы выделиться среди конкурентов.