Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the ad-inserter domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the content-views-query-and-display-post-page domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the lepopup domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wptelegram domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена astra была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Warning: session_start(): open(/var/lib/lsphp/session/lsphp80/sess_ga585piot1a3kvvn83pv263b6m, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/lib/lsphp/session/lsphp80) in /home/gamegrit.ru/public_html/wp-content/plugins/halfdata-green-popups/green-popups.php on line 3529
79 — Это Мягкая Жалость? - Советы бывалых игроков

79 — Это Мягкая Жалость?

Система мягкой жалости в Genshin Impact: По сути, если количество жалости к баннеру равно 90, игроки могут получить 5-звездочного персонажа примерно за 75 желаний благодаря системе мягкой жалости. Счет в 75 штук называется мягкой жалостью .

Какой процент составляет мягкая жалость?

«Мягкая жалость» — это когда вы начинаете делать от 70 до 80 рывков. Скорость получения 5-звездочного персонажа увеличивается все больше и больше по мере того, как вы достигаете 80, и именно тогда вы обычно получаете 5-звездочного персонажа.

Мягкая жалость 50 на 50?

Объяснение систем Genshin Impact Pity и Soft Pity В сочетании с системой 50/50 в самом худшем случае вы получите 5-звездочного персонажа в своем 180-м желании. Баннер события У четырехзвездочных персонажей есть собственная система жалости. Таким образом, после десяти желаний вам гарантирован 4-звездочный персонаж или оружие.

70 жалость — это хорошо в геншине?

Скрытая особенность: Мягкая Жалость

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

  • Повышает вероятность получения предмета после определенного количества желаний.
  • Растет геометрически от 0,6% до 100%.

Что такое мягкая и твердая жалость?

Концепция Мягкой и Твердой Жалости в Гача-системах

Мягкая Жалость – это постепенно увеличивающийся шанс получения 5-звездочного персонажа после определенного количества выполненных вызовов без получения такового.

Твердая Жалость – это гарантия получения 5-звездочного персонажа после определенного количества выполненных вызовов. Это фиксированное значение, которое не изменяется.

Механизм Мягкой Жалости:

  • Шанс получения 5-звездочного персонажа увеличивается после каждого выполненного вызова без получения такового.
  • Это увеличение происходит постепенно, и шанс достигает максимального значения после определенного количества вызовов.
  • Максимальный шанс получить 5-звездочного персонажа для игр обычно находится в диапазоне 60-90%.

Значение Мягкой и Твердой Жалости:

  • Повышает шансы на получение 5-звездочного персонажа при неудачных вызовах.
  • Помогает отслеживать прогресс в достижении Твердой Жалости.
  • Позволяет игрокам принимать обоснованные решения о том, когда делать вызовы, чтобы максимизировать свои шансы.

Что значит 75 жалость?

Геймеры Genshin Impact иногда упоминают “мягкую жалость”, которая увеличивает вероятность получения пятизвездочного персонажа после 70 желаний.

Статистически, большинство игроков получают пятизвездочного персонажа за 70-75 бросков или ранее. Таким образом, вероятность выполнить 90 бросков для получения персонажа низкая.

  • Шансы получения пятизвездочного персонажа:
  • • Пиковый шанс: 0,6% • С мягкой жалостью (после 70 бросков): до 37,5% • С гарантией (после 90 бросков): 100%

Дополнительная информация:

  • Система жалости: Баннер стандартных молитв и ограниченных по времени молитв имеют отдельную систему жалости.
  • Сострадание: Если игрок не получает пятизвездочного персонажа в течение 90 молитв, гарантируется, что следующий пятизвездочный персонаж будет целевым персонажем баннера.
  • Сброс жалости: Жалость не сбрасывается при смене баннера.

Как быстро получить Примо?

Как эффективно заработать Примогемы в Genshin Impact

Существует несколько эффективных способов ускоренного накопления Примогемов в Genshin Impact:

  • Ежедневные поручения: Выполнение ежедневных поручений является надежным методом получения Примогемов. Они доступны с 25-го ранга приключений.
  • Скрытые достижения: Обнаружение и разблокировка скрытых достижений также приносит Примогемы.
  • Участие в событиях: Участие в ограниченных по времени событиях предоставляет возможность заработать значительное количество Примогемов.
  • Повышение ранга приключений: По достижении новых рангов приключений начисляются Примогемы.
  • Использование кодов: MiHoYo часто предоставляет коды, которые можно обменять на Примогемы.

Дополнительная информация: *

  • Ежедневные поручения сбрасываются в 4:00 по серверному времени.
  • *
  • Скрытые достижения можно найти, исследуя мир и взаимодействуя с персонажами и предметами.
  • *
  • События обычно длятся в течение ограниченного периода времени, поэтому важно следить за объявлениями и участвовать во всех доступных событиях.
  • *
  • Повышение ранга приключений требует накопления опыта приключений, который можно получить за выполнение различных заданий.
  • *
  • Коды можно найти в социальных сетях MiHoYo, в официальном Discord-канале и на веб-сайте Genshin Impact.

Полное руководство по жалости Genshin Impact — объяснение системы жалости

Помимо базовой жалости, существует также мягкая жалость, которая срабатывает примерно на 75-м броске.

75 бросков без 5-звездочного результата повышает шансы получить его.

Мягкая жалость переносится между баннерами, сохраняя ваш прогресс.

Мягкая жалость — 65 или 75?

Число в 75 человек, соответствующее уровню потерь, при котором военная единица (батальон, рота и т.д.) считается неспособной к дальнейшим боевым действиям из-за понесенных потерь в живой силе, называется мягкой жалостью. Уровень потерь в 65% не является официально установленным или общепринятым показателем мягкой жалости.

Концепция мягкой жалости важна для планирования и проведения военных операций, поскольку позволяет командованию оценить боеспособность подразделений и прогнозировать их дальнейшую эффективность.

Ключевые особенности мягкой жалости:

  • Считается не официальным, а ориентировочным показателем.
  • Может варьироваться в зависимости от типа подразделения, задачи и условий боевых действий.
  • Необходимы дополнительные ресурсы и время для восстановления боеспособности подразделения после достижения уровня мягкой жалости.

Получу ли я 5 звезд при 75 жалости?

Вероятность получения 5 звезд на 75-й попытке

В течение 75 попыток на баннере “Событие персонажа” и баннере “Стандартное желание” вероятность получения 5 звезд составляет 0,6%. Однако с каждой последующей попыткой эта вероятность постепенно увеличивается, достигая 100% на 90-й попытке.

Это означает, что с 75-й попытки и далее у вас будет повышенный шанс получить 5-звездочного персонажа.

Дополнительные сведения:

  • Вероятность получения 5 звезд на баннере “Оружейное воззвание” составляет 0,7%.
  • Вероятность получения конкретного 5-звездочного персонажа на баннере “Событие персонажа” увеличивается на 50% по сравнению с другими 5-звездочными персонажами (50% шанс получения целевого персонажа и 50% шанс получения случайного персонажа).
  • Если вы не получили 5 звезд в течение 90 попыток, вероятность получения 5 звезд в следующей попытке будет сброшена до 0,6%.

Сколько примогемов в 90 желаниях?

Оценка Примогемов Genshin Impact 3.4: в этом обновлении некоторые игроки смогут получить более 90 желаний.

Количество Примогемов: 14 735 Примогемов

Распределение Примогемов:

  • Квесты основного сюжета и событий: 2 970 Примогемов
  • Боевой пропуск: 2 400 Примогемов
  • События и задания: 5 495 Примогемов
  • Ежедневные поручения: 840 Примогемов
  • Коды погашения и компенсации: 50 Примогемов

Дополнительная информация:

Некоторые игроки могут получить дополнительные Примогемы из следующих источников:

  • Еженедельные боссы
  • Прохождение Спиральной Бездны
  • Исследование мира и открытие сундуков
  • Повышение уровня Дерева Вечного Света

Общее количество Примогемов, которое можно получить в Genshin Impact 3.4, позволит игрокам совершить более 90 желаний, что значительно увеличит их шансы на получение желаемых персонажей и оружия.

Какие персонажи вы получите, если проиграете 50 на 50?

Проиграв 50 на 50, вы получите постоянного персонажа, но не желаемого.

В этой ситуации следующие 90 желаний гарантированно принесут вам 5-звездочного персонажа с текущего баннера.

Полное руководство по жалости Genshin Impact — объяснение системы жалости

Кто-нибудь достиг 90 уровня жалости?

Достижение 90 уровня жалости

Получение 5-звездочного персонажа в игре Genshin Impact после 90 неудачных попыток (уровень жалости) является крайне редким событием со статистической вероятностью 1 из 13 миллионов.

Первый подтвержденный случай получения 5-звездочного персонажа на 90 уровне жалости был зафиксирован в октябре 2024 года. Случаи получения 5-звездочного персонажа на более высоких уровнях жалости являются практически несуществующими.

Для понимания уровня редкости этого события приведем некоторые дополнительные сравнения:

  • Вероятность выигрыша в лотерею Мега Миллионы: 1 из 303 000 000
  • Вероятность попадания молнии в человека в течение жизни: 1 из 10 000 000

Таким образом, достижение 90 уровня жалости является исключительно редким и маловероятным событием.

65 – это мягкая жалость?

Для баннеров с оружием мягкая жалость наступает раньше обычного с 65-го желания. Это значит, что шанс получения пятизвездочного оружия постепенно увеличивается с каждым желанием, достигая 100% на 80-м вытягивании.

Могу ли я получить 5 звезд за 20 попыток?

Получение 5-звездочного снаряжения в играх с лутбоксом требует значительных усилий. Для получения 5-звездочного оружия, такого как Легендарное оружие, потребуется выполнить до 80 попыток. Для получения 5-звездочного персонажа, такого как Легендарный герой, возможно, потребуется выполнить до 90 попыток.

  • Вероятность получения 5-звездочного предмета составляет всего 0,6% для оружия и 0,3% для персонажей.
  • Попытки включают использование Примогемов, внутриигровой валюты, или Круток, специальных предметов, позволяющих делать попытки.
  • За сожалением, гарантированного способа получить 5-звездочный предмет нет.
  • Однако некоторые системы жалости увеличивают вероятность получения 5-звездочного предмета после нескольких неудачных попыток.

Получение 5-звездочного снаряжения может быть сложным и требующим много времени процессом. Однако для терпеливых и удачливых игроков награда может быть очень существенной.

Мягкая жалость начинается в 75 или 76 лет?

Согласно некоторым исследованиям ботаников Genshin Impact, мягкая жалость к постоянным и эксклюзивным для событий персонажам начинается с 74 желаний. С каждой неудачной попыткой после этого шансы на получение 5-звездочного персонажа значительно увеличиваются, пока не достигнут 100% по 90-му желанию.

Получу ли я 5 звезд при 73 жалости?

Гарантированно получите 5 звезд при достижении сильной жалости (70–90).

  • Сильная жалость увеличивает вероятность получения 5 звезд.
  • При жалости 73 у вас высокие шансы получить 5 звезд.

Насколько редко можно получить 5 звезд перед мягкой жалостью?

Шансы на 5 звёзд варьируются от 0,6% до 20,627%, повышаясь перед мягкой жалостью. Это позволяет увеличить вероятность получения элитного персонажа.

Почему я получил 5 звезд за 90 желаний?

Система “Сжалости” в игре “Genshin Impact” работает следующим образом:

  • Жёсткая сжалость на 90 желаний означает, что в течение 90 желаний вы обязательно получите 5 звёзд.
  • Мягкая сжалость на 75 желаний повышает вероятность получения 5 звёзд, но не гарантирует её.

Однако следует учитывать, что:

  • Жёсткая сжалость действует отдельно для каждого баннера.
  • Если вы сделали 90 желаний на разных баннерах, то не получите 5 звёзд, пока не накопите 90 желаний на одном из них.

Таким образом, если вы сделали 90 желаний, разбросанных по нескольким баннерам, то это не приведёт к получению 5 звёзд. Рекомендуется сосредоточиться на одном баннере, чтобы максимально быстро достигнуть гарантированного получения 5 звёзд.

Переносится ли 50 50 на Genshin?

Жалость и 50/50 сохраняются между однотипными баннерами событий.

  • Например, жалость с баннера Кли переносится на баннер Казухи.
  • 50/50 тоже сохраняется между баннерами “Желание события персонажа”.

Что такое сильная жалость?

Уникальная возможность сильной жалости (Жесткая жалость) гарантирует получение персонажа 4 или 5 звезд в 10 последовательных призывах.

Это преимущество распространяется на все стандартные и ограниченные баннеры, помогая игрокам пополнять свои коллекции ценными героями.

Сколько желаний гарантировано?

Ваши ГАРАНТИРОВАННЫЕ желания отслеживаются в разделе “История”, позволяя вам отслеживать свой прогресс и знать, сколько у вас осталось из первоначальных 90 желаний.

Можно ли получить 5 звезд без жалости?

Жалость сбрасывается на 0 каждый раз, когда путешественники получают пять звезд. Однако вероятность того, что гарантированный пятизвездочный персонаж окажется главным персонажем, составляет 50 на 50. Если игроки проиграют со счетом 50 на 50, то следующим пятизвездочным персонажем станет главный персонаж.

Прокрутить вверх